IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Варианты установки дроссельной заслонки.
Страницы: 1, 2
finger
Автор Aid

Кто-то на форуме просил (не меня) фотографии установки ДПДЗ ВАЗ на родную заслонку, я так понял на 103.
Это мой вариант установки.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15842
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15843
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15844
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15845
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15846
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15847
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15848
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15849
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15850
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=15851

Автор атом

Ну вот еще фотки как приделывал волговский ДПДЗ к месовскому дросселю
Сначала переделал заслонку чтобы в другую сторону открывалась



Потом сделал переходник под ДПДЗ


Потом адаптер между осью дросселя и ДПДЗ


Фото адаптера с ДПДЗ



После прикручивания ДПДЗ и установки дросселя на коллектор вылез косяк zzzz_banghead.gif


ДПДЗ впритык к впускному коллектору и фишку уже будет не втыкнуть
Поэтому было принято решение перевернуть датчик




Вот так сказать небольшая фотостатья!Принимаю критику и похвалу! icon_smile.gif

Автор wladimirsa



Автор studentjura

http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=19168
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=19169
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=19170
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=19171
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=19172
у меня стоит ДПДЗ контактный

Автор finger

Вот те кому интересно.
Начал делать на 103 мотор детальки и сегодня выточил вот такой вариантец переходника для ДПДЗ под родной дроссель.






Ну вот как то так ничего нового конечно но зато эффективно не надо стачивать ничего с ДПДЗ все встает аккуратно и красиво.
Да и ваще за основу взять можно для переделки родного дросселя для машин с АКПП и для тех кто хочет его оставить.
Чертежи и описание будет когда 103 мотор запущу.

Автор karmanov

http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=31277
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=31278

тут у меня спрашивали ДЗ Мерса как сделана
Вот- точиться корпус если без переходника.
если с переходником то можно обойтись перемычкой(удленнив ось)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33753
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33754
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33755
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33756
у меня стоит ДПДЗ контактный


Цитата(dallaskassel @ 22.10.2011, 21:26)
нет, не считаю. ибо коллектор снимать незачем. снимается только ДРОССЕЛЬ. он же фрезеруется. или ножовкой, а потом напильником. не очень ровно, но работает.

а про проставку я тебе дам такой ответ: родной фильтр, ибо больше никакой не влезает, и темпомат, он же круиз-контроль.

karmanov
Забыл уточнить что ДЗ мерс встанет без переходника только если сточить корпус. а так надо будет ставить переходник.
(место для разгула у 2 горшка мало)

Цитата
Автор karmanov

http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=31277
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=31278

тут у меня спрашивали ДЗ Мерса как сделана
Вот- точиться корпус если без переходника.
если с переходником то можно обойтись перемычкой(удленнив ось)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33753
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33754
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33755
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=33756
у меня стоит ДПДЗ контактный
wladimirsa
Вот еще несколько фотографий моей заслонки
Pavel_v
Вот мой вариант заслонки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Клапан ХХ я обрезал в последствии.
Установленная заслонка. Виды со всех сторон:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Там немного виден и металлопласт...
Переходник ДПДЗ лучше делать из немагнитного материала (алюминий, дюраль), если предпологается ставить безконтактный датчик.
vovan190
Мой вариант привода Волговской ДЗ из привода карбюратора
крепление приводда заслонки

крепление тросика

общий вид

так лег длинный карбовый трос

это так сказать черновой вариант ,после обкатки уже еть мысли по переделке
Merc190
Вот мой вариант.

Немного сплющил шайбу и подогнал напильником точные размеры посадки. Потом приварил шайбу по месту. Всё заняло 15 минут.






Самый простой вариант! При этом появилась мерсовская не линейность привода и заслонка стала открываться на 100%.
Снял пружинку с насиженного места и педаль стала мягче. Мерсовский трос подошёл идеально. Нужна ещё снять кнопку кикдауна под педалью
dallaskassel
Cheburator





Инсталляция будет позже...
dallaskassel
не пошёл у меня такой вариант. проблема была в том, что на КЕ крепления механизма находятся над дроссельной заслонкой. а при таком положении механизма угол между рычагом дроссельной заслонки и рычагом механизма предельно тупой, близкий к 180-ти градусам. поэтому в начале появляется жуткое усилие нажатия на педаль, дроссельная начинает открываться и за счёт этого усилия открывается больше, чем хотелось бы - отсюда рывки машины. практически невозможно плавно нажать на педаль. поэтому-то люди и делают механизм снизу icon_smile.gif
Cheburator
Не буду опровергать. Хочу попробовать сам наступить на эти грабли biggrin.gif
Pavel_v
Цитата(Cheburator @ 8.1.2011, 20:23) *
Не буду опровергать. Хочу попробовать сам наступить на эти грабли biggrin.gif

Делал с такой же кулисы. Только закрепил ее немного ниже и все пошло нормально!!! Посмотри мой пост выше.
kurashoff
У меня кулиса стоит на своем же месте, только на 30 мм выше от заслонки, а углы все те же, т.к фильтр стоит родной и крепиться на всех трех родных креплениях
Cheburator
Пасиб)))
dallaskassel
2 kurashoff
фотки установки в студию!
kurashoff
Цитата(dallaskassel @ 8.1.2011, 23:46) *
2 kurashoff
фотки установки в студию!

все в галерее
dallaskassel
2 kurashoff
в галерее 6 снимков, не имеющих отношения ни к дроссельной, ни к фильтру. хотелось бы понять, каким образом это совмещено. ибо тоже предстоит переделка.
kurashoff
Цитата(dallaskassel @ 9.1.2011, 23:28) *
2 kurashoff
в галерее 6 снимков, не имеющих отношения ни к дроссельной, ни к фильтру. хотелось бы понять, каким образом это совмещено. ибо тоже предстоит переделка.

Все там есть вот ссылка: http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...si&img=6173
dallaskassel
спасибо, вполне удовлетворён. icon_smile.gif
Pavel_v
Цитата(kurashoff @ 10.1.2011, 15:38) *
Все там есть вот ссылка: http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...si&img=6173

Ух ты! А из чего заглушку делал с корпуса фильтра до датчика?
kurashoff
Цитата(Pavel_v @ 10.1.2011, 21:26) *
Ух ты! А из чего заглушку делал с корпуса фильтра до датчика?

Все из листовой стали 2мм (ничего другого под руками не оказалось, творил в деревне) , труба тоже закатана из двойки, варено аргоном.
Pavel_v
Цитата(kurashoff @ 12.1.2011, 19:20) *
Все из листовой стали 2мм (ничего другого под руками не оказалось, творил в деревне) , труба тоже закатана из двойки, варено аргоном.

Ну судя по твоим кронштейнам для ДПКВ, охотно верю что из стали 2мм. rolleyes.gif
kurashoff
Цитата(Pavel_v @ 12.1.2011, 22:26) *
Ну судя по твоим кронштейнам для ДПКВ, охотно верю что из стали 2мм. rolleyes.gif

Это комплимент?! Спасибо! zzzz_applause.gif
Pavel_v
Цитата(kurashoff @ 13.1.2011, 2:22) *
Это комплимент?! Спасибо! zzzz_applause.gif

Конечно комплимент! zzzz_applause.gif
Nikolyarost
Вот интересное штуковина есть класно было бы чертёж такой штуковины, каквидно переработан дросельнормально и есть место под РХХ
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/P-T-M-102mm...=item43a26093b1
Karpater
Вот мой вариант
T124Vlad
Здравствуйте. Предложу свой вариант.
Долго (с ноября и 20тыс.км) ездил с простейшим вариантом на основе "благоприобретённого у г-на Smouk дерьма.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=956634
С мерсовским дросселем, проставкой и "нулевиком". Убедился в работоспособности (и надёжности!) системы и решил потихоньку переделать по-своему. Особенно напрягала необходимость использования ФНС, другой никакой просто не лез. Нашел здесь вариант установки родного фильтра, подумал, чуток переделал и вот что вышло:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фильтр садится на штатное место без проблем, место стыковки с ДМРВ уплотнено снизу резиновым колечком (на фото не показано). Работает, вроде icon_smile.gif





kurashoff
Цитата(T124Vlad @ 14.6.2011, 20:55) *
Фильтр садится на штатное место без проблем, место стыковки с ДМРВ уплотнено снизу резиновым колечком (на фото не показано). Работает, вроде icon_smile.gif

+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр (только в этом причина)!
Еще хочу посоветовать, раз РХХ у тебя стоит на родном месте, то и подвести туда принудительную вентиляцию картера, как это было в оригинале, через родной пластмассовый жиклер:
dallaskassel
Цитата(kurashoff @ 15.6.2011, 13:38) *
+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр (только в этом причина)!
Еще хочу посоветовать, раз РХХ у тебя стоит на родном месте, то и подвести туда принудительную вентиляцию картера, как это было в оригинале, через родной пластмассовый жиклер:

а вот я бы не советовал. собственно, когда мы с ним это обсуждали, было решено вентиляцию картера развести с РХХ, ибо попадание масла на РХХ есть основная причина его выхода из строя. в чём я уже убедился на прошлой установке. у себя буду делать аналогично.
kurashoff
Цитата(dallaskassel @ 15.6.2011, 16:02) *
а вот я бы не советовал. собственно, когда мы с ним это обсуждали, было решено вентиляцию картера развести с РХХ, ибо попадание масла на РХХ есть основная причина его выхода из строя. в чём я уже убедился на прошлой установке. у себя буду делать аналогично.

Так в том то и дело, что принудительная вентиляция идет минуя РХХ! Сразу во впускной коллектор! И ни какого масла тогда на РХХ не будет! Это сделано везде так, и это не ново. там же так сказать два контура, один принудительный, который идет с сапуна через жиклер сразу в коллектор, и второй - который в оригинале шел в фильтр, а при Январе он выходит за ДМРВ перед ДЗ!
dallaskassel
да вот то-то и оно, что на всех мерсах, которые я видел, трубка на фильтре в масле. у меня-то, допустим, голова перебрана и лабиринт чистый. а вот у Володи нет. попробовать-то, конечно, можно, тут никто не запретит. только вот жиклёр не нужен. потому, что в нём канал маленький. большой канал шёл в фильтр раньше, маленький во впуск.
и, вторично обдумав, не вкурил идею.. если подать выход картерных газов напрямую во впуск (а так не делается нигде, вроде как), мы получим положительную обратную связь по воздуху - в итоге самовозбуд. так что выход картерных газов подключается ДО дроссельной заслонки и ДО РХХ. вследствие всего вышесказанного, при трубке напрямую от вентиляции картера к РХХ получим оный регулятор в масле. и скорый его выход из строя как следствие.
kurashoff
Цитата(dallaskassel @ 15.6.2011, 16:21) *
да вот то-то и оно, что на всех мерсах, которые я видел, трубка на фильтре в масле. у меня-то, допустим, голова перебрана и лабиринт чистый. а вот у Володи нет. попробовать-то, конечно, можно, тут никто не запретит. только вот жиклёр не нужен. потому, что в нём канал маленький. большой канал шёл в фильтр раньше, маленький во впуск.

Жиклер то как раз нужен, Т.К. он идет минуя ДЗ и РХХ! Иначе будет неучтенный воздух в системе! И еще, никто не задумывался, при ХХ какой в коллекторе создается вакуум? Так вот этого достаточно, что бы через этот жиклер всосать картерные газы!
dallaskassel
если коротко - предлагаю сделать icon_biggrin.gif а так: ни на одной машине картерные газы не подключаются после РХХ или ДЗ. в случае мерседеса - через жиклер - сечение настолько маленькое, что его можно и не считать. и если подключить трубку картерных газов через жиклер к впускному коллектору напрямую, а второй конец (к фильтру) заглушить - при слабом креплении получим "чпок", при сильном - машина правильно работать не будет.
T124Vlad
Цитата(kurashoff @ 15.6.2011, 13:38) *
+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр

Спасибо за добрые слова и вопросик к тебе:
Что-нибудь улучшилось с применением датчика фаз?
kurashoff
Цитата(dallaskassel @ 15.6.2011, 16:39) *
если коротко - предлагаю сделать icon_biggrin.gif а так: ни на одной машине картерные газы не подключаются после РХХ или ДЗ. в случае мерседеса - через жиклер - сечение настолько маленькое, что его можно и не считать. и если подключить трубку картерных газов через жиклер к впускному коллектору напрямую, а второй конец (к фильтру) заглушить - при слабом креплении получим "чпок", при сильном - машина правильно работать не будет.

Ты меня не слышишь! Во первых, в жиклере не такая уж и маленькая дырочка 2,5 мм , еще раз говорю, при таком вакууме в коллекторе, этого достаточно, что бы газы туда засасывались, и при этом не было влияния на работу двигла!
А во-вторых, я не говорил затыкать второй конец, который шел к фильтру, он уходит в промежуток между ДМРВ и ДЗ! И такая схема практически на всех моторах включая карбюраторные!
P.S. Кстати, у меня именно так и сделано, и никаких проблем!
kurashoff
Цитата(T124Vlad @ 15.6.2011, 21:03) *
Спасибо за добрые слова и вопросик к тебе:
Что-нибудь улучшилось с применением датчика фаз?

Не та тема конечно, но отвечу, субъективно, разницы не чувствую, что подключен, что отключен, двигатель работает одинаково. Разве что только форсунки в два раза реже открываются, наверное и ресурс в два раза больше! ИМХО biggrin.gif (Во, ляпнул!)
dallaskassel
да слышу, слышу. про "я не говорил затыкать второй конец" услышал впервые icon_biggrin.gif и не вижу целесообразности городить ещё одно место подсоса воздуха, если честно. в КЕ это зачем-то стояло, не возьмусь судить, зачем. а по поводу "такая схема практически на всех моторах включая карбюраторные" - впервые слышу. на мерсах - видел, на других машинах - нет. везде вентиляция идёт одним шлангом и подключается после ДМРВ. не вижу смысла ставить сюда.
dallaskassel

не совсем последний вариант, но пока пусть будет. шланг воздуха перегнут - уже переделано, топливный уже не тот и не там, и по мелочи там ещё. проводка причёсана, и всё такое..
mirilka
Цитата(dallaskassel @ 25.7.2011, 21:32) *

не совсем последний вариант, но пока пусть будет. шланг воздуха перегнут - уже переделано, топливный уже не тот и не там, и по мелочи там ещё. проводка причёсана, и всё такое..

а можно фотки куда какой патрубок рхх и вентиляции газов идут тоже хочу без проставки под дроссель

и систему подключения тросика газа если можно поближе сфотай
dallaskassel
да, по-моему, чётко всё видно. на четвёртой фотке: справа шланг вентиляции картера, слева - в регулятор РХХ, подключается в стандартный сосок от КЕ.
патрубки: гофра вроде от газели, в неё вставлен кусок ДМРВ. в этом всём просверлены отверстия, вкручены штуцеры. у меня под углом вверх, надо в разные стороны, под 180 градусов, скоро у себя переделаю.
на дроссельной (1-й снимок) дальние гайки обычные, ближние - длинные (поз.2), 24 мм. в идеале, надо болты длиной 80-100 мм (не помню точно, поз.1) и две трубки.

у меня трубок не было, я поджал механизм снизу гайкой 3.
tash174
Цитата(dallaskassel @ 31.7.2011, 2:07) *
да, по-моему, чётко всё видно. на четвёртой фотке: справа шланг вентиляции картера, слева - в регулятор РХХ, подключается в стандартный сосок от КЕ.
патрубки: гофра вроде от газели, в неё вставлен кусок ДМРВ. в этом всём просверлены отверстия, вкручены штуцеры. у меня под углом вверх, надо в разные стороны, под 180 градусов, скоро у себя переделаю.
на дроссельной (1-й снимок) дальние гайки обычные, ближние - длинные (поз.2), 24 мм. в идеале, надо болты длиной 80-100 мм (не помню точно, поз.1) и две трубки.

у меня трубок не было, я поджал механизм снизу гайкой 3.

подскажи пожалуйста штуцера вкрученые в впускной патрубок, они готовые продаются или вытачивал?
dallaskassel
Цитата(tash174 @ 1.8.2011, 11:16) *
подскажи пожалуйста штуцера вкрученые в впускной патрубок, они готовые продаются или вытачивал?


штуцеры заводские, с одной стороны насечка под шланг, с другой - резьба под заглушку.
да, из области сантехники icon_smile.gif
MONSTR
Вот мой вариант. ДЗ родная, ДПДЗ от волги.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впуск в сборе и система привода ДЗ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
chis
Уважаемые Мерсоводы!
Вдохновленный достигнутыми результатами решился на модернизацию своей сарайки.
В связи с нежеланием делать внешний РХХ либо терять 13% на уменьшенном диаметре,
после долгих поисков приобрел дроссель от Daewoo Leganza 2.0L.
Импонирует странное сходство РХХ и ДПДЗ с ВАЗовскими.
Фото заслонки и общего бардачка прилагаю.
finger
Замер делается по диаметру тарелки дросселя а не корпуса.
Выложи цену данного девайся и как часто они есть на разборке и какова цена на новый такой дроссель.
chis
Цитата(finger @ 26.9.2011, 14:06) *
Замер делается по диаметру тарелки дросселя а не корпуса.
Выложи цену данного девайся и как часто они есть на разборке и какова цена на новый такой дроссель.


По методике замера согласен абсолютно. Тарелка приклепана, а другого штангеля небыло.
На выпуклый военно-морской глаз диаметр составляет 59 мм. Девайс обошелся в 1100 р. с РХХ и ДПДЗ, за голый дроссель просили 500 р.
Но разборка материя тонкая, можно сговориться и дешевле. Цену нового по экзисту не нашел. Подобные 7000 р.
Выявил одну закономерность: интегрированный РХХ встречается на авто имеющих происхождение от GM
(Опеля, Дэу, Шевролеты и т.д.) конца 90-х начала 2000-х.
finger
Вот вот)))
tash174
Рхх кстати можно сразу в корпусе купить, по цене 1000руб за новый, эт кому точить не охото...
Рисунок 4, 6, и 7

Сайт производителя
finger
Отличный корпус только ты разместил не туда ето сообщение.
Doctor_ZLO
Цитата(finger @ 23.12.2011, 8:53) *
Отличный корпус только ты разместил не туда ето сообщение.

Не нашел ДПДЗ с артикулом 406-1014211... 4062.1148100-02 подойдет или нет?
rbkolyan
привет всем а почему абсолютно родную мерсовскую не оставить заслонку и датчик???

Полная версия этой страницы: Варианты установки дроссельной заслонки.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.