|
|
Форсунки какие ? от ваз ? А датчик будет давления или массы воздуха ? Есть идеи как зажигание сделать на дополнительные 4 цилиндра ? Я хотел на МК AVR сделать прибамбасину сдвигающую на 15 зубцов существующие сигналы зажигания "Января". Но щас озадачился датчиком на зубцы маховика. Там нет пропуска и алгоритм сдвига попроще будет. Если у тебя есть возможно сфоткаить и замерить - помоги пожалуйста. Там описание задачи: http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=822434
приветствую! а какой будет мозг?
vovan190
12.5.2010, 23:10
Вот тут я на ссылочку нарвался для Микаса V8: http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-78/catalog.htmlМожет кому пригодится.
Этот блок от карбюраторного мотора)))
BETEP777
17.5.2010, 21:37
наконец-то кто то начал
1. Форсунки от чего ? 2. Как крепится рампа? 3. Что за "бачонок" крепится на краю рампы? 4. Можно чертеж под переходник под ДПДЗ 5. Чертеж адаптера между осью дросселя и ДПДЗ
А может переходник сделать и дроссель на верх поднять, или переходник с поворотом на 90 град.
Для уситановки электроники на V8 - ИМХО: 1) Блок управления MИКАС 11 V8 281.3763 000-02 Микропроцесорный блок для управления двигателем с распределенным впрыском бензина, удовлетворяющий экологическим требованиям Euro III. ( 4370 руб ) Грузовой автомобиль ГАЗ, дв. ЗМЗ-5231. ( V8 124 л.с. ) http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-78-1-348/goodsinfo.html2) Блок управления MИКАС 11 V8 281.3763 000-01 Автобус ПАЗ, дв. ЗМЗ-513. V8 120 л.с. Впрыск. Нормы токсичности Евро 3. ( 4370 руб ) ========== Так как моща 117 мотора примерно 230-240 л.с. ( т.е. почта в 2 раза выше ) то надо поставить фрсунки с 2 раза больше подачей и параллельно ДМРВ поставить еще один не подключеный ДМРВ или его аналог по проходному чечению - чтобы ДМРВ измерял только половину потребляемого двигателем воздуха. Соответсвенно МОЗГ будет думать что воздуха потребляется правильное количество ( ведь моторы для которых МИКАС потребляют воздуха примерно в 2 раза меньше ) и подавать безина на половину воздуха не зная что форсунки льют в 2 раза больше бензина. В результате мотор будет получать правильное количество бензина. Надесюь без рихтовки калибровок мотор будет работать нормально. ========== Похоже пора мне ставить диск 60-2
на пазике миказ КАРБЮРАТОРНЫЙ двести раз говорили уже  читай тут http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...amp;idmain=1119
мне вот чего непонятно 0000 Отправлено 31 Июль 2009 - 20:41 У меня даже есть прошивка от МИКАСа 5.4 с попарно-последовательным впрыском. Это со знаменитого экспериментального двигателя 523.10, её любезно предоставил уважаемый товарищ Геннадич с УАЗбуки. там же maikL Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:07 Вот что обнаружил в прошивке блока Микас10.3 (абит) Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВозможности этой прошивки просто поражают.. если все калибровки рабочие - то это вообще класс. чувствую, что могу передумать переходить с микаса7 на январь5 )) перехожу на микас10.3! и всеравно б** сц*** н** все упорно долбят в этот гре**ный январь.  объясните мне где логика где разум????  взято все отсюда http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=19918&st=0
Цитата(Serg124 @ 18.5.2010, 13:33)  на пазике миказ КАРБЮРАТОРНЫЙ двести раз говорили уже  читай тут http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...amp;idmain=1119Чем головой ап стену биться почитыли бы сами там же mikas-service.ru про блок 281.3763 000-01
Хорошо, предположим,что блок(281.3763 000-01/02) поддерживает 8 форсунок.(хоть я не нашел прямых доказательств) Намечается другой вопрос: что делать с механическим дросселем и его датчиком, если архитектура ЭБУ Микас 11V8 рассчитана на работу с электронным дросселем, электронной педалью и реализуемый через него РДВ(РХХ) и ДПДЗ ?
Наверно поставить электронный дроссель или его аналог. Врядли там что-то невероятное.
Однако в таблице комплектаций на сайте Микас-сервис укахан регулятор ХХ.
приколисты  а вы чо правда думаете что вы первые увидели надпись "микас 11V8"? этот блок здесь (и не только) обтерли еще в 2008 году. моторы на котором такие блоки стоят КАРБЮРАТОРНЫЕ. а может чего там прошивка или нет - вопрос открытый, прошивки такой не выкладывали нигде.
Цитата(w126-81 @ 18.5.2010, 20:12)  Однако в таблице комплектаций на сайте Микас-сервис укахан регулятор ХХ. Указан, не рассказано в каком виде. Электронный дроссель - модуль,который вмещает в себе и то и другое и третье. На сайте написано, что Микас 11V8 для распределенного впрыска, но в реале на практике применен только на карбюраторном двигателе. С целью "удушения" двигателя, чтоб тот в свою очередь отвечал эконормам Е-3. "Наши" как обычно не отличились: вместо того,чтоб усовершенствовать питание двигателя, улучшить его КПД,экономичность,мощность - просто его задушили! И вообще электронные дросселя с педалями - не дань "моде", а инструмент контроля за педалью акселератора, чтоб лишнего не открывал, иначе экологию "испортишь"  ) По сему считаю, что это не тот блок управления для реализации толкового проекта. И по поводу увеличения производительности форсунок в два раза из-за конструктивной мощности двигателя на который они ставятся - ошибочно, ибо объем двигателя и мощность - две разные вещи. Не задумывался о еще некоторых характеристиках двигателей - крутящий момент, диапазон кол-ва оборотов на которых достигаются они? P.S. я только высказываю свое ИМХО, подкрепленное моими скромными знаниями.
Интересно если все поставить, без программы машина вообще заведется?
Ребята, привет! Прочитал всю ветку про альтернативные впрыски вместо КЕ. Попытаюсь объяснить, для чего мне другой (не КЕ впрыск). 1: У меня КЕ работает так, что если газнуть, на асфальте остаётся черный след. 2: Мне не нравится, что на пути воздуха в двигатель стоит напорный диск и оказывает сопротивление потоку. 3: Хочу поставить ГБО4, и нужны сигналы форсунок. Из всей прочитаной информации пришел к выводу, что может подойти КОРВЕТ, но он дорогой, и прога АКМ (ковырялся в ней) довольно сложная для калибровки. Дальше: Январь 5.1 ..61 не подходит по причине того что работает с расходомером воздуха, а я хотел чтобы мозг работал на MAPах (вы их называете ДАД) Остаётся МИКАС 10.3 от ....Таврии. Форсунки у моего 116 мотора стоят в голове. Кто сталкивался, станут ли в те места без доработок электромагнитные форсунки, или надо будет снимать головы?
2 17952 Я 5.1 41 и 61 работают как раз как с ДМРВ так и с ДАД читай блог мой. А на Микасе тоже есть ДАД но тоже тока в Спец ПО так что что Микас что Январь оба зло.
Цитата(finger @ 23.11.2010, 0:47)  А на Микасе тоже есть ДАД Наверное я какраз такой и увидел на Таврии. Цитата(finger @ 23.11.2010, 0:47)  так что что Микас что Январь оба зло. Так что ставить?
Я бы не стал ставить Микас на него софт какойто сомнительный для настройки его.
Опять я на распутье - покупать новые форсунки на КЕ или поставить уже себе альтернативный впрыск, и наиграться с ним.
Хочу четырехцилиндровый мозг на ДАДах и с управлением 8ю форсунками а также с индивидуальными катушками. Форсунки будут впрыскивать попарно. Ну и чтобы прога была доступна - самому его калибровать. Опыт калибровки есть - работаю на стенде Дайноджет (правда мотоциклетном) Фингер, подскажи конфигурацию того что мне надо, буду узнавать есть ли оно у нас в продаже, чтобы понимать бюджет.
Тебе надо или МС или Корвет с тем что ты хочешь.
Цитата(finger @ 17.1.2011, 11:34)  Тебе надо или МС или Корвет с тем что ты хочешь. В бюджет не вписывается((( Могу согласиться на зажигание EZL, если янв или микас смогут управлять попарно 8мью форсунками. Фингер, это серьезный вопрос, я тут мех форсы в винсе отмачиваю, думаю покупать новые или примкнуть к январскому восстанию, а ты мне про Корвет.. Понятно что Корвет лучше.
Для 8 котлов я бы спаял по ключу транзисторному на канал чтобы параллельно подрубить форсы ну и по зажиганию конечно можно попробовать сделать катушки тогда было бы круто жаль нет у меня В8 яб попробовал)))
dallaskassel
17.1.2011, 22:18
по току ключей я Январь смотрел - запас 150%, не меньше. на данный момент у нас есть Январь с выбитым одним каналом, 2-го цилиндра. теперь на третьем ключе висят две форсунки - всё нормально работает.
Цитата(dallaskassel @ 17.1.2011, 22:18)  по току ключей я Январь смотрел - запас 150%, не меньше. на данный момент у нас есть Январь с выбитым одним каналом, 2-го цилиндра. теперь на третьем ключе висят две форсунки - всё нормально работает. +1 у меня 99 с форсунками 2.7 Ом через резисторы 6.8 Ом, несколько лет все ок. ключи на вс еще мощнее на 3А так что полный попарно-параллельный выходные кючи потянут.  если не тянут - отключаются просто
Panzer 200d
24.2.2011, 23:08
Я вот думаю а не замутить ли себе Мегасквит. Читал отзывы вполне перспективная штука. Вот например есть у меня такая шпаргалка.
Цитата(finger @ 18.1.2011, 0:29)  Для 8 котлов я бы спаял по ключу транзисторному на канал чтобы параллельно подрубить форсы ну и по зажиганию конечно можно попробовать сделать катушки тогда было бы круто жаль нет у меня В8 яб попробовал))) Здравствсуйте Уважапемый! Обнаружил на дросельной заслонке приблуду, похожую на ДПДЗ. От нее уходят нервы в разъем (2 провода). Что это может быть, если W126 М116 К-Джет? И если можете, сообщите цену эксперимента над этим совершенством, полная переделка. Живу в Магнитогорске.8-922-745-52-05 Андрей.
Етот датчик ничего из себя не представляет для Января можешь его не трогать Я сейчас собираю 117 мотор дроссель на нет как и на 116 вращается в др. сторону и не подходят тазо датчики и волго))) но есть выход открою секрет уже тока в статье ДПДЗ уже сделан без переделки дросселя и щас жду когда рампы выточат ето будет на днях)))
Комплекс Mikas 7 Sport + Mikas OnLine Tuner (соответственно возможность ставить Микас 7.1 + ДАД) есть у меня. Работает отменно. Магнитогорск  P.S. с ДАД настроить мотор V8 проще, чем с ДМРВ. Это и из-за ограничений на обьем воздуха у ДМРВ, и из-за неудобства его установки и других мелких неприятностей (цены ДМРВ, загрязняемости, инертности показателей и тп). P.P.S. Был бы у меня V8, а не L4 - все равно бы поставил Микас 7.1+ДАД. Самое беспроблемное решение. Даже распараллеленные форсунки не доставляют хлопот (без транзисторных ключей и т.п. примочек). Есть машины, которые активно бегают уже 4,5 года (103 моторы).
Народ пока я сам не нашел напишите Порядок работы 117 мотора и если можно то какой неть мануал.
haligali123
6.7.2011, 13:19
Цитата(finger @ 6.7.2011, 14:04)  Народ пока я сам не нашел напишите Порядок работы 117 мотора и если можно то какой неть мануал. Так на правой клапанной крышке есть порядок работы цил-в. Или ты что-то другое имел ввиду??
Эммм на крышке не видел гляну завтра наверно просто В8 робят же 1 - 5 - 4 - 2 - 3 - 6 - 7 - 8 вот и интересно все ли так работают))) тупой конечно вопрос но все же)))
Цитата(finger @ 6.7.2011, 16:44)  Эммм на крышке не видел гляну завтра наверно просто В8 робят же 1 - 5 - 4 - 2 - 3 - 6 - 7 - 8 вот и интересно все ли так работают))) тупой конечно вопрос но все же))) 1-5-4-8-6-3-7-2
ААаа даже вот как ето точная инфа??????? кто нибудь еще подтвердите народ аууу.
Цитата(finger @ 7.7.2011, 0:24)  ААаа даже вот как ето точная инфа??????? кто нибудь еще подтвердите народ аууу. Это срисовано с клапанной крышки М116.
Понятно блин вчера был у Мерса и забыл про клапанную крышку))))
Из мануала (который в гараже) Число цилиндров 8 Последовательность зажигания 1-5-4-8-6-3-7-2 Давление компрессии - нормальное (значение для нового) 10-12 бар повышенного давления может у Корнелия Шнапса спросим?
Надо у тебя на крышке ГБЦ глянуть.
их 2-е. от 116 и 117 двигателя и все в гараже...
Дак ето я знаю))) вот и надо глянуть заедь сегодня в гараж глянь я сегодня не смогу просто.
мне кажется лучше родного бошевского электронного впрыска D Jetronik ни чего не подойдёт.
Цитата(mastiff @ 9.6.2012, 21:00)  мне кажется лучше родного бошевского электронного впрыска D Jetronik ни чего не подойдёт. Вопрос тока в том как ты его настроишь))) а ответ прост НИКАК ))) значит авто не поедет.
Цитата(finger @ 10.6.2012, 9:49)  Вопрос тока в том как ты его настроишь))) а ответ прост НИКАК ))) значит авто не поедет. я на этом впрыске собаку съел,простите что вы там настраивать вздумали? при наличии исправных деталюшек данный впрыск просто отлично работает!)
Цитата(mastiff @ 12.6.2012, 15:30)  я на этом впрыске собаку съел,простите что вы там настраивать вздумали? при наличии исправных деталюшек данный впрыск просто отлично работает!) Тогда внедряйте что писать то тут какой толк тока еще данные с альфы киньте после установки что та по смеси творится в моторчике.
Цитата(finger @ 12.6.2012, 18:32)  Тогда внедряйте что писать то тут какой толк тока еще данные с альфы киньте после установки что та по смеси творится в моторчике. его уже немцы внедрили,а я просто счастливый владелец разных мерсиков с этими системами себе поставил уже у кого вопросы будут отвечу,помогу чем смогу
Дак у тебя он от фашиков стоит там все в поряде а ставить такой впрыск на мотор который был под другой впрыск ето просто как повезет и даже если на глаз и на слух вроде все работает не факт что там все ето правильно работает и просто ресурс мотора уменьшится.
Доброго времени и добрых вам дел! У кого-нибудь уже есть готовые решения по впрыску на 117ые моторы?
|