IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Установка электронного инжектора на 8 цилиндровый мотор.
Страницы: 1, 2
 
finger
Автор атом

Вот срастил шкив 117 мотора с реперным диском!








Я уже давал фотки как срастил шкив с реперным диском, а вот еще парочка фоток уже поместу и вместе с ДПКВ



------------------

Вот выставляю на всеобщее обозрение , сделал топливную рампу для 117 мотора, super.gif если что сильно не пинайте сварщик я не профессиональный zzzz_redface.gif




А вот как это примерно сомтрится на моторе icon_smile.gif


------------------

Ну вот еще фотки как приделывал волговский ДПДЗ к месовскому дросселю

Сначала переделал заслонку чтобы в другую сторону открывалась




Потом сделал переходник под ДПДЗ


Потом адаптер между осью дросселя и ДПДЗ


Фото адаптера с ДПДЗ



После прикручивания ДПДЗ и установки дросселя на коллектор вылез косяк zzzz_banghead.gif


ДПДЗ впритык к впускному коллектору и фишку уже будет не втыкнуть
Поэтому было принято решение перевернуть датчик




Вот так сказать небольшая фотостатья!Принимаю критику и похвалу! icon_smile.gif
w126-81
Форсунки какие ? от ваз ? А датчик будет давления или массы воздуха ?

Есть идеи как зажигание сделать на дополнительные 4 цилиндра ? Я хотел на МК AVR сделать прибамбасину сдвигающую на 15 зубцов существующие сигналы зажигания "Января". Но щас озадачился датчиком на зубцы маховика. Там нет пропуска и алгоритм сдвига попроще будет.

Если у тебя есть возможно сфоткаить и замерить - помоги пожалуйста. Там описание задачи: http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=822434
Daniel
приветствую! а какой будет мозг? zzzz_banghead.gif
vovan190
вот че гародють бурлаки http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=19918&st=120
Pavel_v
Вот тут я на ссылочку нарвался для Микаса V8: http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-78/catalog.html
Может кому пригодится.
finger
Этот блок от карбюраторного мотора)))
BETEP777
наконец-то кто то начал
BETEP777
1. Форсунки от чего ?
2. Как крепится рампа?
3. Что за "бачонок" крепится на краю рампы?
4. Можно чертеж под переходник под ДПДЗ
5. Чертеж адаптера между осью дросселя и ДПДЗ
w126-81
А может переходник сделать и дроссель на верх поднять, или переходник с поворотом на 90 град.
w126-81
Для уситановки электроники на V8 - ИМХО:

1) Блок управления MИКАС 11 V8 281.3763 000-02 Микропроцесорный блок для управления двигателем с распределенным впрыском бензина, удовлетворяющий экологическим требованиям Euro III. ( 4370 руб ) Грузовой автомобиль ГАЗ, дв. ЗМЗ-5231. ( V8 124 л.с. )

http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-78-1-348/goodsinfo.html

2) Блок управления MИКАС 11 V8 281.3763 000-01 Автобус ПАЗ, дв. ЗМЗ-513. V8 120 л.с. Впрыск. Нормы токсичности Евро 3. ( 4370 руб )

==========

Так как моща 117 мотора примерно 230-240 л.с. ( т.е. почта в 2 раза выше ) то надо поставить фрсунки с 2 раза больше подачей и параллельно ДМРВ поставить еще один не подключеный ДМРВ или его аналог по проходному чечению - чтобы ДМРВ измерял только половину потребляемого двигателем воздуха.

Соответсвенно МОЗГ будет думать что воздуха потребляется правильное количество ( ведь моторы для которых МИКАС потребляют воздуха примерно в 2 раза меньше ) и подавать безина на половину воздуха не зная что форсунки льют в 2 раза больше бензина.

В результате мотор будет получать правильное количество бензина.

Надесюь без рихтовки калибровок мотор будет работать нормально.
==========

Похоже пора мне ставить диск 60-2
Serg124
на пазике миказ КАРБЮРАТОРНЫЙ двести раз говорили уже zzzz_banghead.gif читай тут
http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...amp;idmain=1119
Serg124
мне вот чего непонятно

0000
Отправлено 31 Июль 2009 - 20:41
У меня даже есть прошивка от МИКАСа 5.4 с попарно-последовательным впрыском. Это со знаменитого экспериментального двигателя 523.10, её любезно предоставил уважаемый товарищ Геннадич с УАЗбуки.

там же
maikL
Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:07
Вот что обнаружил в прошивке блока Микас10.3 (абит)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Возможности этой прошивки просто поражают.. если все калибровки рабочие - то это вообще класс. чувствую, что могу передумать переходить с микаса7 на январь5 )) перехожу на микас10.3!

и всеравно б** сц*** н** все упорно долбят в этот гре**ный январь. moderator.gif объясните мне где логика где разум???? zzzz_banghead.gif

взято все отсюда http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=19918&st=0
w126-81
Цитата(Serg124 @ 18.5.2010, 13:33) *
на пазике миказ КАРБЮРАТОРНЫЙ двести раз говорили уже zzzz_banghead.gif читай тут
http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...amp;idmain=1119


Чем головой ап стену биться почитыли бы сами там же mikas-service.ru
про блок 281.3763 000-01
volgar
Хорошо, предположим,что блок(281.3763 000-01/02) поддерживает 8 форсунок.(хоть я не нашел прямых доказательств)
Намечается другой вопрос: что делать с механическим дросселем и его датчиком, если архитектура ЭБУ Микас 11V8 рассчитана на работу с электронным дросселем, электронной педалью и реализуемый через него РДВ(РХХ) и ДПДЗ ?
w126-81
Наверно поставить электронный дроссель или его аналог. Врядли там что-то невероятное.

Однако в таблице комплектаций на сайте Микас-сервис укахан регулятор ХХ.
Serg124
приколисты icon_mrgreen.gif а вы чо правда думаете что вы первые увидели надпись "микас 11V8"? этот блок здесь (и не только) обтерли еще в 2008 году. моторы на котором такие блоки стоят КАРБЮРАТОРНЫЕ. а может чего там прошивка или нет - вопрос открытый, прошивки такой не выкладывали нигде.
smoke.gif
volgar
Цитата(w126-81 @ 18.5.2010, 20:12) *
Однако в таблице комплектаций на сайте Микас-сервис укахан регулятор ХХ.

Указан, не рассказано в каком виде. Электронный дроссель - модуль,который вмещает в себе и то и другое и третье.
На сайте написано, что Микас 11V8 для распределенного впрыска, но в реале на практике применен только на
карбюраторном двигателе. С целью "удушения" двигателя, чтоб тот в свою очередь отвечал эконормам Е-3.
"Наши" как обычно не отличились: вместо того,чтоб усовершенствовать питание двигателя, улучшить его КПД,экономичность,мощность - просто его задушили!
И вообще электронные дросселя с педалями - не дань "моде", а инструмент контроля за педалью акселератора, чтоб лишнего не открывал, иначе экологию "испортишь" icon_wink.gif)
По сему считаю, что это не тот блок управления для реализации толкового проекта.

И по поводу увеличения производительности форсунок в два раза из-за конструктивной мощности двигателя на который они ставятся - ошибочно, ибо объем двигателя и мощность - две разные вещи. Не задумывался о еще некоторых характеристиках двигателей - крутящий момент, диапазон кол-ва оборотов на которых достигаются они?

P.S. я только высказываю свое ИМХО, подкрепленное моими скромными знаниями. icon_wink.gif
BETEP777
Интересно если все поставить, без программы машина вообще заведется?
17952
Ребята, привет!
Прочитал всю ветку про альтернативные впрыски вместо КЕ.

Попытаюсь объяснить, для чего мне другой (не КЕ впрыск).
1: У меня КЕ работает так, что если газнуть, на асфальте остаётся черный след.
2: Мне не нравится, что на пути воздуха в двигатель стоит напорный диск и оказывает сопротивление потоку.
3: Хочу поставить ГБО4, и нужны сигналы форсунок.

Из всей прочитаной информации пришел к выводу, что может подойти КОРВЕТ, но он дорогой, и прога АКМ (ковырялся в ней) довольно сложная для калибровки.
Дальше: Январь 5.1 ..61 не подходит по причине того что работает с расходомером воздуха, а я хотел чтобы мозг работал на MAPах (вы их называете ДАД)
Остаётся МИКАС 10.3 от ....Таврии. zzzz_redface.gif

Форсунки у моего 116 мотора стоят в голове.
Кто сталкивался, станут ли в те места без доработок электромагнитные форсунки, или надо будет снимать головы?
finger
2 17952
Я 5.1 41 и 61 работают как раз как с ДМРВ так и с ДАД читай блог мой.
А на Микасе тоже есть ДАД но тоже тока в Спец ПО так что что Микас что Январь оба зло.
17952
Цитата(finger @ 23.11.2010, 0:47) *
А на Микасе тоже есть ДАД

Наверное я какраз такой и увидел на Таврии.

Цитата(finger @ 23.11.2010, 0:47) *
так что что Микас что Январь оба зло.

Так что ставить?
finger
Я бы не стал ставить Микас на него софт какойто сомнительный для настройки его.
17952
Опять я на распутье - покупать новые форсунки на КЕ или поставить уже себе альтернативный впрыск, и наиграться с ним.

Хочу четырехцилиндровый мозг на ДАДах и с управлением 8ю форсунками а также с индивидуальными катушками.
Форсунки будут впрыскивать попарно.
Ну и чтобы прога была доступна - самому его калибровать.
Опыт калибровки есть - работаю на стенде Дайноджет (правда мотоциклетном)
Фингер, подскажи конфигурацию того что мне надо, буду узнавать есть ли оно у нас в продаже, чтобы понимать бюджет.
finger
Тебе надо или МС или Корвет с тем что ты хочешь.
17952
Цитата(finger @ 17.1.2011, 11:34) *
Тебе надо или МС или Корвет с тем что ты хочешь.


В бюджет не вписывается(((
Могу согласиться на зажигание EZL, если янв или микас смогут управлять попарно 8мью форсунками.

Фингер, это серьезный вопрос, я тут мех форсы в винсе отмачиваю, думаю покупать новые или примкнуть к январскому восстанию, а ты мне про Корвет..
Понятно что Корвет лучше.
finger
Для 8 котлов я бы спаял по ключу транзисторному на канал чтобы параллельно подрубить форсы ну и по зажиганию конечно можно попробовать сделать катушки тогда было бы круто жаль нет у меня В8 яб попробовал)))
dallaskassel
по току ключей я Январь смотрел - запас 150%, не меньше. на данный момент у нас есть Январь с выбитым одним каналом, 2-го цилиндра. теперь на третьем ключе висят две форсунки - всё нормально работает.
jupel
Цитата(dallaskassel @ 17.1.2011, 22:18) *
по току ключей я Январь смотрел - запас 150%, не меньше. на данный момент у нас есть Январь с выбитым одним каналом, 2-го цилиндра. теперь на третьем ключе висят две форсунки - всё нормально работает.

+1 у меня 99 с форсунками 2.7 Ом через резисторы 6.8 Ом, несколько лет все ок. ключи на вс еще мощнее на 3А так что полный попарно-параллельный выходные кючи потянут. icon_smile.gif если не тянут - отключаются просто
Panzer 200d
Я вот думаю а не замутить ли себе Мегасквит. Читал отзывы вполне перспективная штука. Вот например есть у меня такая шпаргалка.
шеф
Цитата(finger @ 18.1.2011, 0:29) *
Для 8 котлов я бы спаял по ключу транзисторному на канал чтобы параллельно подрубить форсы ну и по зажиганию конечно можно попробовать сделать катушки тогда было бы круто жаль нет у меня В8 яб попробовал)))

Здравствсуйте Уважапемый! Обнаружил на дросельной заслонке приблуду, похожую на ДПДЗ. От нее уходят нервы в разъем (2 провода). Что это может быть, если W126 М116 К-Джет? И если можете, сообщите цену эксперимента над этим совершенством, полная переделка. Живу в Магнитогорске.8-922-745-52-05 Андрей.
finger
Етот датчик ничего из себя не представляет для Января можешь его не трогать Я сейчас собираю 117 мотор дроссель на нет как и на 116 вращается в др. сторону и не подходят тазо датчики и волго))) но есть выход открою секрет уже тока в статье ДПДЗ уже сделан без переделки дросселя и щас жду когда рампы выточат ето будет на днях)))
magnum
Комплекс Mikas 7 Sport + Mikas OnLine Tuner (соответственно возможность ставить Микас 7.1 + ДАД) есть у меня. Работает отменно.
Магнитогорск icon_wink.gif

P.S. с ДАД настроить мотор V8 проще, чем с ДМРВ. Это и из-за ограничений на обьем воздуха у ДМРВ, и из-за неудобства его установки и других мелких неприятностей (цены ДМРВ, загрязняемости, инертности показателей и тп).

P.P.S. Был бы у меня V8, а не L4 - все равно бы поставил Микас 7.1+ДАД. Самое беспроблемное решение. Даже распараллеленные форсунки не доставляют хлопот (без транзисторных ключей и т.п. примочек). Есть машины, которые активно бегают уже 4,5 года (103 моторы).
finger
Народ пока я сам не нашел напишите Порядок работы 117 мотора и если можно то какой неть мануал.
haligali123
Цитата(finger @ 6.7.2011, 14:04) *
Народ пока я сам не нашел напишите Порядок работы 117 мотора и если можно то какой неть мануал.

Так на правой клапанной крышке есть порядок работы цил-в.
Или ты что-то другое имел ввиду??
finger
Эммм на крышке не видел гляну завтра наверно просто В8 робят же 1 - 5 - 4 - 2 - 3 - 6 - 7 - 8 вот и интересно все ли так работают))) тупой конечно вопрос но все же)))
шеф
Цитата(finger @ 6.7.2011, 16:44) *
Эммм на крышке не видел гляну завтра наверно просто В8 робят же 1 - 5 - 4 - 2 - 3 - 6 - 7 - 8 вот и интересно все ли так работают))) тупой конечно вопрос но все же)))

1-5-4-8-6-3-7-2
finger
ААаа даже вот как ето точная инфа??????? кто нибудь еще подтвердите народ аууу.
шеф
Цитата(finger @ 7.7.2011, 0:24) *
ААаа даже вот как ето точная инфа??????? кто нибудь еще подтвердите народ аууу.

Это срисовано с клапанной крышки М116.
finger
Понятно блин вчера был у Мерса и забыл про клапанную крышку))))
NMR
Из мануала (который в гараже) icon_smile.gif

Число цилиндров 8
Последовательность зажигания 1-5-4-8-6-3-7-2
Давление компрессии
- нормальное (значение для нового) 10-12 бар повышенного давления

может у Корнелия Шнапса спросим?
finger
Надо у тебя на крышке ГБЦ глянуть.
NMR
их 2-е. от 116 и 117 двигателя icon_smile.gif
и все в гараже...
finger
Дак ето я знаю))) вот и надо глянуть заедь сегодня в гараж глянь я сегодня не смогу просто.
mastiff
мне кажется лучше родного бошевского электронного впрыска D Jetronik ни чего не подойдёт.
finger
Цитата(mastiff @ 9.6.2012, 21:00) *
мне кажется лучше родного бошевского электронного впрыска D Jetronik ни чего не подойдёт.

Вопрос тока в том как ты его настроишь))) а ответ прост НИКАК ))) значит авто не поедет.
mastiff
Цитата(finger @ 10.6.2012, 9:49) *
Вопрос тока в том как ты его настроишь))) а ответ прост НИКАК ))) значит авто не поедет.

я на этом впрыске собаку съел,простите что вы там настраивать вздумали?
при наличии исправных деталюшек данный впрыск просто отлично работает!)
finger
Цитата(mastiff @ 12.6.2012, 15:30) *
я на этом впрыске собаку съел,простите что вы там настраивать вздумали?
при наличии исправных деталюшек данный впрыск просто отлично работает!)

Тогда внедряйте что писать то тут какой толк тока еще данные с альфы киньте после установки что та по смеси творится в моторчике.
mastiff
Цитата(finger @ 12.6.2012, 18:32) *
Тогда внедряйте что писать то тут какой толк тока еще данные с альфы киньте после установки что та по смеси творится в моторчике.

его уже немцы внедрили,а я просто счастливый владелец разных мерсиков с этими системами zzzz_applause.gif
себе поставил уже zzzz_redface.gif
у кого вопросы будут отвечу,помогу чем смогу
finger
Дак у тебя он от фашиков стоит там все в поряде а ставить такой впрыск на мотор который был под другой впрыск ето просто как повезет и даже если на глаз и на слух вроде все работает не факт что там все ето правильно работает и просто ресурс мотора уменьшится.
gelevod
Доброго времени и добрых вам дел! У кого-нибудь уже есть готовые решения по впрыску на 117ые моторы?

Полная версия этой страницы: Установка электронного инжектора на 8 цилиндровый мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.