Цитата(PRAPOR GT @ 28.4.2010, 23:31)

я так понимаю это заменитель шведский и вроде на хорошем счету.
Первый номер - это каталожный номер подшипника производителя авто, а на самом подшипнике может быть набит второй номер, являющийся каталожным номером подшипника производителя подшипников. Вот такой каламбур!
Первый пишется на упаковочной коробке, а второй на изделии.
После того, как завод произвёл подшипник и нанёс на него свой каталожный номер, он предлагает их на продажу различным фирмам. Начав использовать в своём агрегате производитель авто присваивает ему свой каталожный номер. А другая фирма-производитель авто также использует подобный подшипник, и присвоит ему свой каталожный номер.
Вот почему мы почти не можем узнать истинный номер и найти ему замену.
Я специально расписал всё так, чтобы легче было понять суть вопроса.