IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Vito 110cdi МКПП провалилась педаль сцепления
Eugenelav
Всем доброго дня. опишу проблему - по началу увеличился звук с коробки передач, мне сказали, что корзина с диском кандидаты в... затем в какой-то момент педаль сцепления провалилась до полу. пытался прокачать, не помогло, разобрал собрал главный цилиндр в надежде, что он пропускает обратно ТЖ. протечки вроде нет. Уровень ТЖ в расширительном бачке не меняется. сцепление срабатывает в самом низу (сантиметров 5)... Что это? все таки прощай корзина, или может рабочий цилиндр? Передача ставится через раз... после прокачки раз 20-30 можно поставить, потом опять в ноль... Знакомый говорил, что у него толкатель вылетал... Возможно такое?
Помогите плиз. может у кого были такие признаки, и что можно еще попробовать сделать, чтобы хотя бы до подьемника доехать... (до него почти 80 км...) (прокачивал, как рекомендовали на сайте... и обратно, и в направлении нажатия педали... только под давлением не подал еще через расширительный бачок...)

VITO 110CDI МКПП провалилась педаль сцепления
Andrei
У товарища была недавно проблема похожая - сломалась вилка через которую сцепление нажимается. Еще могу предположить что открутился рабочий цилиндр. Ну и состояние механического привода главного тоже я бы проверил сначала. Надо исключить все возможные легко усртаняемые причины, и только потом разбирать.
Eugenelav
Цитата(Andrei @ 26.4.2010, 19:18) *
У товарища была недавно проблема похожая - сломалась вилка через которую сцепление нажимается. Еще могу предположить что открутился рабочий цилиндр. Ну и состояние механического привода главного тоже я бы проверил сначала. Надо исключить все возможные легко усртаняемые причины, и только потом разбирать.

Друг подбросил новый главный цилиндр для пробы - состояние то же самое, без изменений... Хотя тут же на форуме нашел сообщение, что якобы febi полная "туфта", и может не работать даже новый.
Новый вопрос - Как проверить на работоспособность главный цилиндр? когда качаю, открываю штуцер на рабочем цилиндре, надавливая на педаль жидкость вытекает, из чего делаю вывод, что он работает... Там ведь вроде не такое большое давление? или если манжета на цилиндре не плотно сидит, при закрытом штуцере, ТЖ травит обратно в расширительный бачок? поэтому и не качает?
ЗоМер
Цитата(Eugenelav @ 26.4.2010, 18:54) *
разобрал собрал главный цилиндр в надежде, что он пропускает обратно ТЖ. протечки вроде нет. Уровень ТЖ в расширительном бачке не меняется.

Цитата(Eugenelav @ 26.4.2010, 20:49) *
Друг подбросил новый главный цилиндр для пробы - состояние то же самое, без изменений... Хотя тут же на форуме нашел сообщение, что якобы febi полная "туфта", и может не работать даже новый.

Так не бывает, чтобы ничего не изменилось при замене детали.
Цитата(Eugenelav @ 26.4.2010, 18:54) *
прокачивал, как рекомендовали на сайте... и обратно, и в направлении нажатия педали... только под давлением не подал еще через расширительный бачок..

Отставить истерику ! icon_biggrin.gif Сцепление элементарно прокачивается одним человеком снизу вверх (через штуцер рабочего цилиндра). Если прокачка не помогает - дело не в прокачке.
Кстати, обычно первым умирает рабочий цилиндр. Может, его заменить ?
Удачи !
Леонидыч
Скорее всего сьем кпп. Могло продавить штоком вилку или выжимной развалился.
Eugenelav
Цитата(ЗоМер @ 26.4.2010, 21:28) *
Так не бывает, чтобы ничего не изменилось при замене детали.

Отставить истерику ! icon_biggrin.gif Сцепление элементарно прокачивается одним человеком снизу вверх (через штуцер рабочего цилиндра). Если прокачка не помогает - дело не в прокачке.
Кстати, обычно первым умирает рабочий цилиндр. Может, его заменить ?
Удачи !

Бывает... icon_smile.gif так понимаю - если дело в главном цилиндре, то после замены, он уж должен был "качать" сцепление, но его нет... Значит либо цилиндр новый неисправен, либо они оба исправны, и не работает, либо рабочий цилиндр, либо толкатель куда-то задевался, как подсказывают, либо...?
Может такое вытворять корзина с дисокм???
А чтобы заменить рабочий цилиндр - до подъемника 80км!!! icon_sad.gif А так "руками" до него ведь не доберешься... вот сижу и думаю завтра начать на домкрате "разбирать"начать, до корзины с цилиндром добраться... Через отверстие, где стоит штуцер ни чего не увидишь, к сожалению... А вот рабочего цилиндра нет под рукой...
если доберусь до корзины то уж и сам разберусь что к чему... Понимаете, в тех условиях, что оказался, не так удобно все это "воротить"!!! в деревне нахожусь - во первых; дожди прошли - во вторых; под открытым небом машина - в третьих (а завтра говорят будет -3!!!). В гараж родественников Vito не полезает icon_smile.gif Сделали его на нашу классику...
хотелось просто заранее определиться с возможной неисправностью. вдруг у кого была в точности подобная проблема - хоть бы запчасть заказа сейчас...
Eugenelav
Цитата(Леонидыч @ 26.4.2010, 21:28) *
Скорее всего сьем кпп. Могло продавить штоком вилку или выжимной развалился.

Спасибо, за ответ.
Очень хотелось бы надееться на это... может в самом деле выжимной? на вазовской классике подобное когда-то было и припоминаю, что точно выжимной "ушел", решилось его заменой... на Vito может быть такое? еще раз уточню - педаль выжимает сцепление, но ход сантиметров 5!!! и передача не ставится...
Eugenelav
Еще вопрос - сегодня начну самостоятельный разбор без подьемника - снятие коробки и сцепления - у кого был такой опыт подскажите, может есть какие хитрости? у меня есть 1 домкрат родной + 2 домкрата гидравлических 15тон (КАМАЗ). что делать? поднять 15 тонниками спереди и сзади машину со стороны коробки? или лучше их оставить для поддержки двигателя? и еще пробовал открутить провод датчика заднего хода, а он намертво "прилип" к датчику... что делать? пока залил тормозухой (больше под рукой ни чего нет)
Кстати, как посадить обратно корзину, если нет первичного вала?!?!?!
и есть ли еще какие-то тонкости при разборе?
ЗоМер
Цитата(Eugenelav @ 27.4.2010, 7:28) *
сегодня начну самостоятельный разбор без подьемника - снятие коробки и сцепления

Погоди ты коробку снимать. icon_smile.gif Если бы продавило вилку сцепления, передачи бы не включались. У тебя же
Цитата(Eugenelav @ 26.4.2010, 18:54) *
Передача ставится через раз... после прокачки раз 20-30 можно поставить, потом опять в ноль...

как вариант - рабочий цилиндр "перепускает".
Цитата(Eugenelav @ 26.4.2010, 21:40) *
чтобы заменить рабочий цилиндр - до подъемника 80км!!! А так "руками" до него ведь не доберешься...

Вроде как достаточно снять колесо, чтобы добраться icon_biggrin.gif . Конечно, если снять коробку - оно удобнее, но попробуй вот так :
http://www.artexpodesign.ru/trandmissiya/r...scep/index.html
Удачи !
Eugenelav
Цитата(ЗоМер @ 27.4.2010, 10:33) *
Погоди ты коробку снимать. icon_smile.gif Если бы продавило вилку сцепления, передачи бы не включались. У тебя же

как вариант - рабочий цилиндр "перепускает".

Вроде как достаточно снять колесо, чтобы добраться icon_biggrin.gif . Конечно, если снять коробку - оно удобнее, но попробуй вот так :
http://www.artexpodesign.ru/trandmissiya/r...scep/index.html
Удачи !


Конечно здесь здорово написано, но по моему это не для моего движка...
У меня рабочий цилиндр находится под кожухом корзиныи и диска сцепления. я могу добраться только до трубопровода, чтобы его отсоединить, или для откручивания штуцера, для прокачки...
Сегодня было холодно решил не трогать ни чего но завтра точно залезу... Вот прикрепил миниатюру со схемой

Леонидыч
Дык тут выжимной и рабочий цилиндр одно целое. Меняется только при снятой кпп.
Eugenelav
Помогите!!!!!!
снял гранату слева, вилку, все болты, все гайки, рычаги переключателя КПП, датчик заднего хода. Не могу слить масло с КПП, т.к. нет ключа для открытия крышки... И самое главное - надо ли снимать вал )который идет к гранате) правой стороны, или он с коробки сам вылезет, если ее вытягивать в сторону? Или же надо снять и правую гранату тоже? Подскажите, кто снимал...
Леонидыч
снимай иначе при разборке/сборке он тебе весь мозг вынесет, особенно при сборке
Eugenelav
Цитата(Леонидыч @ 3.5.2010, 3:23) *
снимай иначе при разборке/сборке он тебе весь мозг вынесет, особенно при сборке


Спасибо, точно "вынесет"!!!! icon_smile.gif не хотелось его трогать, да придется, видимо!
Eugenelav
Спасибо, все снял, кроме удлинителя правой "гранаты". Коробку удалось спустить, но обратно ее не одену (на 2 вала сразу не получится коробку поставить... Как снять правый удлинитель? просто выбить кувалдой? С крышки подшипника на кронштейне снял 2 болта крепления, крышка подшипника свободна, как теперь вытащить вал? пробовал выбить, но не получается... Ни какого стопора нет. Движок 611...
кстати у меня оказывается выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром. Если менять цилиндр, то и выжимной...
Леонидыч
Цитата(Eugenelav @ 3.5.2010, 22:21) *
Спасибо, все снял, кроме удлинителя правой "гранаты". Коробку удалось спустить, но обратно ее не одену (на 2 вала сразу не получится коробку поставить... Как снять правый удлинитель? просто выбить кувалдой? С крышки подшипника на кронштейне снял 2 болта крепления, крышка подшипника свободна, как теперь вытащить вал? пробовал выбить, но не получается... Ни какого стопора нет. Движок 611...
кстати у меня оказывается выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром. Если менять цилиндр, то и выжимной...

Разбирал давно нюансов уже не помню. Вал из кпп вроде свободно выходил. А ваще вин кинь в проге гляну.

"Коробку удалось спустить"- что это значит ? Её что с воткнутым валом от движки отсоединили?
Eugenelav
Цитата(Леонидыч @ 6.5.2010, 14:07) *
Разбирал давно нюансов уже не помню. Вал из кпп вроде свободно выходил. А ваще вин кинь в проге гляну.

"Коробку удалось спустить"- что это значит ? Её что с воткнутым валом от движки отсоединили?


да, вытащил с вала, но не с воткнутым валом снял, он остался наместе. Уверен, что не смогу обратно его поставить... т.к. разобрал машину не на подъемнике... впереди выставил 2 гидравлических домкрата на них и подня машину, плюс подстарховал деревянными брусами 150 на 150... стоит устойчиво
а удлинитель правой гранаты остался на месте... вот теперь думаю, может стукнуть по нему сильнее. Vin с собою нет. Помню, что Mercedes Vito 110CDI 2,2литра 102 лошадки, вроде - 698 кузов, 611 двигатель, МКПП 5 ступка 2002года
Eugenelav
Всем доброго дня! Собрал машину уже давно, но чтобы не было у других подобных ошибок опишу, что и как было...
Все решилось банально, и обидно до слез!!!
снятое сцепление было проверено и сделан вывод, что и выжимной и корзина и все остальное в идеальном состоянии!!!
приступил к сборке в непонимании того, что происходит...
Корзину отцентровал на глаз! все прошло на 100% (главное не спешите с этим...) Далее все собрал в обратном порядке.
начал прокачивать сцепление (шприцом с ТЖ)- прокачаю, и через какое-то время оно у меня просто пропадает... проакачаю, и опять то же самое!!! даже отъезжать не успеваю... в конце концов услышал тихое посвистывание у расширительного бачка... И что же?! у самого места крепления к расширительному бачку (сняв предварительно шланг) на шланге обнаружил под оплеткой микротрещину на шланге!!!!!!!!!!! вся проблема была в ней!!!! просто подсасывала воздух с трубки!!!! Но оттуда жидкость не подтекала ни капельки, поэтому и не мог сразу обнаружить и понять!!! Все решилось заменой шланга!!!! а столько всего перебрать пришлось!!!! Так что прежде чем разобрать, внимательно осмотрите трубки на предмет микро-разрывов...
ЗоМер
Цитата(Eugenelav @ 29.5.2010, 7:45) *
у самого места крепления к расширительному бачку (сняв предварительно шланг) на шланге обнаружил под оплеткой микротрещину на шланге!!!!!!!!!!! вся проблема была в ней!!!! просто подсасывала воздух с трубки!!!! Но оттуда жидкость не подтекала ни капельки, поэтому и не мог сразу обнаружить и понять!!! Все решилось заменой шланга!!!!

Видимо, имеешь ввиду бачок с тормозной жидкостью. icon_biggrin.gif Спасибо, что отписался ! icon_biggrin.gif
Давно уже чуть укоротил (треснул на конце, одеваемом на бачок с тормозухой) этот шланг, поставил на герметик и до кучи одел хомут на шланг.
Цитата(Eugenelav @ 29.5.2010, 7:45) *
Все решилось заменой шланга!!!! а столько всего перебрать пришлось!!!! Так что прежде чем разобрать, внимательно осмотрите трубки на предмет микро-разрывов...

Спасибо за опыт , и поздравляю с решением проблемы ! icon_biggrin.gif
Удачи !

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.