Доброго всем дня,
потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?
stiv__2001
27.4.2010, 15:06
За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле
Цитата(bite @ 26.4.2010, 21:46)

Доброго всем дня,
потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?
моторчик печки включен?
Корнелий Шнапс
28.4.2010, 0:34
Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор???
Цитата(Корнелий Шнапс @ 28.4.2010, 1:34)

Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор???
Датчик давления насколько я понял надо искать где то в трубках от конденсора к компрессору?
Перемкнув контакты должен впринципе какой то шелчок быть?
Цитата(synoc @ 28.4.2010, 0:48)

моторчик печки включен?
вроде бы да, воздух дует на всех 4 позициях крутилки
Цитата(stiv__2001 @ 27.4.2010, 16:06)

За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле
его искать здесь насколько я понял

начну тогда поиск с клапана высокого давления, потом реле, непоможет буду тогда смотреть сам блок!
stiv__2001
28.4.2010, 16:24
Датчики давления стоят за левой фарой
Реле управления да там куда стрелка
goose 124
28.4.2010, 16:36
В блоке предохранителей есть реле, в нем стоит квадратный предохранитель, его посмотри.
sergey152
7.5.2010, 23:08
Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
А вентиляторы от чего включаются?
Помогите разобраться?
самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко....
а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!
езжайте к специалистам с оборудованием!
Цитата(don606 @ 7.5.2010, 23:15)

самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко....
а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!
езжайте к специалистам с оборудованием!
ну а если нет нормальных спецов, они вообще мерс невидали, мне бы им показать где какие управляющие блоки находятся. Самому я знаю нефиг лазить, а так я к ним бы приехал, и показал бы где че, заправили бы и глянули.
stiv__2001
8.5.2010, 11:06
Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить
sergey152
8.5.2010, 16:54
Цитата(stiv__2001 @ 8.5.2010, 11:06)

Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить
Спасибо дружище пояснил. А кондей вообще мона принудительно включить? Если например крутилки в миним температуру выставить? Я так понял если допстим крутилки на мин темпу выставлены , а дело типа осенью или зимой, то кондей вообще не врубится? Тогда он включается получается от датчика? А где он блин этот датчик? На голове 4 датчикавроде.
А осушитель как тогда работает?
С чего мне начинать копать?

вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.
замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.
замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(
НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))
но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.
то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!
stiv__2001
8.5.2010, 18:25
Нет зимой кондей не включается так как дадчик температуры входящего воздуха не позволит
Ниже +5 не кондей не осушение не включается
Парни а почему при включение кондея в салоне стало пахнуть йодом? В чем может быть проблема может кто знает.
stiv__2001
9.5.2010, 18:13
Надо хотябы раз в год делать анти бактериальную обработку испарителя кондея
sergey152
12.5.2010, 17:21
Цитата(don606 @ 8.5.2010, 17:16)


вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.
замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.
замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(
НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))
но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.
то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!
А что за боченок за датчиком включения компрессора. И эта вся хрень стоит слева?
stiv__2001
13.5.2010, 7:10
Бочёнок это расширитильный бочёнок
Да стоит за левой фарой
sergey152
13.5.2010, 10:12
Замыкал контакты, нече у меня нетрещало. а вот когда один провод отсоединил был слышан треск потом прекратился.
А датчик включения вентилятора он типа на бочонок маленький похож? от него идет один провод потом на д разделяется, там наверное в оплетке их 2 идет???
stiv__2001
13.5.2010, 15:06
Если замкнуть между сабо йэти два контакта то должен включится вентилятор на первую скорость при заведённом двигателе
Если не включается то надо проверять реле включения и сам вентилятор подав питание на прямую с акамулятора
sergey152
14.5.2010, 12:57
Цитата(stiv__2001 @ 13.5.2010, 15:06)

Если замкнуть между сабо йэти два контакта то должен включится вентилятор на первую скорость при заведённом двигателе
Если не включается то надо проверять реле включения и сам вентилятор подав питание на прямую с акамулятора
А где это реле стоит? За предохранителями?
stiv__2001
14.5.2010, 13:59
Да за предохранителями
Откручиваеш винты и снимаеш пласмаску и увидиш там два больших реле и несколько маленьких
Вот два из них отвечают за 1 и 2 скорость вентилятора
Точнее подсказать не могу так как видел несколько вариантов обвязки и размещения реле по гнёздам
sergey152
16.5.2010, 7:08
Цитата(stiv__2001 @ 14.5.2010, 13:59)

Да за предохранителями
Откручиваеш винты и снимаеш пласмаску и увидиш там два больших реле и несколько маленьких
Вот два из них отвечают за 1 и 2 скорость вентилятора
Точнее подсказать не могу так как видел несколько вариантов обвязки и размещения реле по гнёздам
Ок. Спасибо седня гляну, что у меня интересно получиться, отпишусь
AndreyG_86
16.5.2010, 11:55
Люди, хочу снять компрессор кондиционера, но пока нечем заменить. На сколько отличается приводной ремень на безкондейный вариант от кондейного?
sergey152
16.5.2010, 13:11
Сегодня проверил включение вентилятора. Замкнул контакты сощелкало реле, а вентилятор некрутиться, я его рукой крутнул и он закрутился, но сразу же остановился. И так постоянно, замкнешь контакты, вентилятор рукой чуть тронешь, сделает несколько оборотов и все.
А в блоке там релюшек всяких многа стоит, фиг знает какая за вентилятор отвечает, да и вней ли дело?
Почему так странно ведет себя вентилятор?
Корнелий Шнапс
16.5.2010, 13:29
Цитата(AndreyG_86 @ 16.5.2010, 11:55)

Люди, хочу снять компрессор кондиционера, но пока нечем заменить. На сколько отличается приводной ремень на безкондейный вариант от кондейного?
Примерно на 100мм короче безкондейный.
на 111 2040 и 2140 соответственно. на 104 помоему так же.
Корнелий Шнапс
16.5.2010, 13:32
Цитата(sergey152 @ 16.5.2010, 13:11)

Сегодня проверил включение вентилятора. Замкнул контакты сощелкало реле, а вентилятор некрутиться, я его рукой крутнул и он закрутился, но сразу же остановился. И так постоянно, замкнешь контакты, вентилятор рукой чуть тронешь, сделает несколько оборотов и все.
А в блоке там релюшек всяких многа стоит, фиг знает какая за вентилятор отвечает, да и вней ли дело?
Почему так странно ведет себя вентилятор?
Нужно не тыкать вентилятор, а замерять напругу на его разъеме.
Если есть а он не крутится, то сам вентилятор нада делать(замена щеток, подшипников и чистка колец)
sergey152
16.5.2010, 14:57
Цитата(Корнелий Шнапс @ 16.5.2010, 13:32)

Нужно не тыкать вентилятор, а замерять напругу на его разъеме.
Если есть а он не крутится, то сам вентилятор нада делать(замена щеток, подшипников и чистка колец)
спасибо замерю
stiv__2001
16.5.2010, 15:00
Да похоже что в вентиляторе щетки подвисли
sergey152
16.5.2010, 21:53
Цитата(stiv__2001 @ 16.5.2010, 15:00)

Да похоже что в вентиляторе щетки подвисли
А второй когда включается? Он то от чего питается?
Ну короче снимать и чистить
stiv__2001
17.5.2010, 7:51
Включаются сразу оба
Первая скорость по кондею
Вторая если двигатель нагрелся до 110 г
sergey152
17.5.2010, 12:35
Цитата(stiv__2001 @ 17.5.2010, 7:51)

Включаются сразу оба
Первая скорость по кондею
Вторая если двигатель нагрелся до 110 г
а вторая с какого датчика?
stiv__2001
17.5.2010, 13:34
Двух контактный стоит на голове
Цитата(sergey152 @ 7.5.2010, 23:08)

Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
А вентиляторы от чего включаются?
Помогите разобраться?
кнопка ес это работа без экономичный режим (без кондиционера)
вентиляторы управляются от датчика который вкручен в колбу осушителя - за левой фарой .при давлении 20 кило он включается .в той же колбе есть второй датчик давления фреона в системе - он срабатывает при давлении от 4 и включает компрессор .и выключает если оно выше 30
Цитата(KOTYARA @ 1.6.2010, 17:38)

кнопка ес это работа без экономичный режим (без кондиционера)
вентиляторы управляются от датчика который вкручен в колбу осушителя - за левой фарой .при давлении 20 кило он включается .в той же колбе есть второй датчик давления фреона в системе - он срабатывает при давлении от 4 и включает компрессор .и выключает если оно выше 30
Всем привет. У меня в этом году тоже не заработал кондер. Проверил все: реле, датчики, предохранители. В общем 1 причина была утечка. Не держал нипель, 2-я - сифонило через осушитель (замена резин.колец на трубках и сверху где стеклышко).
Утечку устранили, заправили, не включается.
Причина в крутилках в салоне. Разобрал, покрутил, собрал, ща работает.
Говорят надо к электрику, чето делать надо.
В общем надо съездить к нему, но пока работает.
Denver110
28.6.2010, 14:03
Цитата(don606 @ 8.5.2010, 17:16)


вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.
замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.
замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(
НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))
но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.
то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!
Скажите пожалуйста, при вкл кондиционера из салона он не вкл. А если замкнуть датчик который желтым кружочком на вашем рисунке обозначен то компрессор вкл. Фреон в системе есть, проверял нажатием на нипель клапона заправки кондея.
stiv__2001
28.6.2010, 17:27
Может просто давление слишком низкое для включения или датчик давления не исправен
Denver110
28.6.2010, 19:09
Цитата(stiv__2001 @ 28.6.2010, 17:27)

Может просто давление слишком низкое для включения или датчик давления не исправен
Спасибо за ответ. А самому это реально проверить или только на СТО?
stiv__2001
28.6.2010, 19:50
Давление можно проверить только у кондиционерщиков
Denver110
28.6.2010, 21:15
Понятно, спасибо!
Denver110
6.7.2010, 16:06
Заправил кондей, холодит отлично! Но бывает что компресор сам по себе отключается и может вкл только минут через 5-10 сам по себе. Такое чувство что срабатывает какая то блокировка! Где что посмотреть? Может реле какое хандрит? Подскажите пожалуйста!!!
Цитата(Denver110 @ 6.7.2010, 16:06)

Заправил кондей, холодит отлично! Но бывает что компресор сам по себе отключается и может вкл только минут через 5-10 сам по себе. Такое чувство что срабатывает какая то блокировка! Где что посмотреть? Может реле какое хандрит? Подскажите пожалуйста!!!
Тебе важен комфорт в салоне или работа компрессора?
Радиаторы чистые?Вентиляторы на всех скоростях вращаються?Датчик обмерзания в испарителе проверяли?
Denver110
6.7.2010, 18:53
Так в том то и дело что комфорт пропадает как отключается компрессор. Вентиляторы вращаются на всех скоростях, радиаторы мыл они чистые. А как проверить датчик обмерзания?
Цитата(Denver110 @ 6.7.2010, 18:53)

Так в том то и дело что комфорт пропадает как отключается компрессор. Вентиляторы вращаются на всех скоростях, радиаторы мыл они чистые. А как проверить датчик обмерзания?
Сопротивление его замерить