IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер
bite
Доброго всем дня,

потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?
stiv__2001
За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле
synoc
Цитата(bite @ 26.4.2010, 21:46) *
Доброго всем дня,

потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

моторчик печки включен?
Корнелий Шнапс
Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор???
bite
Цитата(Корнелий Шнапс @ 28.4.2010, 1:34) *
Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор???


Датчик давления насколько я понял надо искать где то в трубках от конденсора к компрессору?
Перемкнув контакты должен впринципе какой то шелчок быть?
bite
Цитата(synoc @ 28.4.2010, 0:48) *
моторчик печки включен?


вроде бы да, воздух дует на всех 4 позициях крутилки
bite
Цитата(stiv__2001 @ 27.4.2010, 16:06) *
За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле


его искать здесь насколько я понял

начну тогда поиск с клапана высокого давления, потом реле, непоможет буду тогда смотреть сам блок!
stiv__2001
Датчики давления стоят за левой фарой
Реле управления да там куда стрелка
goose 124
В блоке предохранителей есть реле, в нем стоит квадратный предохранитель, его посмотри.
sergey152
Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
А вентиляторы от чего включаются?
Помогите разобраться?
don606
самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко....
а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!

езжайте к специалистам с оборудованием!

sergey152
Цитата(don606 @ 7.5.2010, 23:15) *
самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко....
а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!

езжайте к специалистам с оборудованием!

ну а если нет нормальных спецов, они вообще мерс невидали, мне бы им показать где какие управляющие блоки находятся. Самому я знаю нефиг лазить, а так я к ним бы приехал, и показал бы где че, заправили бы и глянули.
stiv__2001
Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить
sergey152
Цитата(stiv__2001 @ 8.5.2010, 11:06) *
Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

Спасибо дружище пояснил. А кондей вообще мона принудительно включить? Если например крутилки в миним температуру выставить? Я так понял если допстим крутилки на мин темпу выставлены , а дело типа осенью или зимой, то кондей вообще не врубится? Тогда он включается получается от датчика? А где он блин этот датчик? На голове 4 датчикавроде.
А осушитель как тогда работает?
С чего мне начинать копать?
don606

вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.

замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.

замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))

но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.

то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!
stiv__2001
Нет зимой кондей не включается так как дадчик температуры входящего воздуха не позволит
Ниже +5 не кондей не осушение не включается
Заур
Парни а почему при включение кондея в салоне стало пахнуть йодом? В чем может быть проблема может кто знает.
stiv__2001
Надо хотябы раз в год делать анти бактериальную обработку испарителя кондея
sergey152
Цитата(don606 @ 8.5.2010, 17:16) *

вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.

замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.

замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))

но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.

то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!

А что за боченок за датчиком включения компрессора. И эта вся хрень стоит слева?
stiv__2001
Бочёнок это расширитильный бочёнок
Да стоит за левой фарой
sergey152
Замыкал контакты, нече у меня нетрещало. а вот когда один провод отсоединил был слышан треск потом прекратился.
А датчик включения вентилятора он типа на бочонок маленький похож? от него идет один провод потом на д разделяется, там наверное в оплетке их 2 идет???
stiv__2001
Если замкнуть между сабо йэти два контакта то должен включится вентилятор на первую скорость при заведённом двигателе
Если не включается то надо проверять реле включения и сам вентилятор подав питание на прямую с акамулятора
sergey152
Цитата(stiv__2001 @ 13.5.2010, 15:06) *
Если замкнуть между сабо йэти два контакта то должен включится вентилятор на первую скорость при заведённом двигателе
Если не включается то надо проверять реле включения и сам вентилятор подав питание на прямую с акамулятора

А где это реле стоит? За предохранителями?
stiv__2001
Да за предохранителями
Откручиваеш винты и снимаеш пласмаску и увидиш там два больших реле и несколько маленьких
Вот два из них отвечают за 1 и 2 скорость вентилятора
Точнее подсказать не могу так как видел несколько вариантов обвязки и размещения реле по гнёздам
sergey152
Цитата(stiv__2001 @ 14.5.2010, 13:59) *
Да за предохранителями
Откручиваеш винты и снимаеш пласмаску и увидиш там два больших реле и несколько маленьких
Вот два из них отвечают за 1 и 2 скорость вентилятора
Точнее подсказать не могу так как видел несколько вариантов обвязки и размещения реле по гнёздам

Ок. Спасибо седня гляну, что у меня интересно получиться, отпишусь
AndreyG_86
Люди, хочу снять компрессор кондиционера, но пока нечем заменить. На сколько отличается приводной ремень на безкондейный вариант от кондейного?
sergey152
Сегодня проверил включение вентилятора. Замкнул контакты сощелкало реле, а вентилятор некрутиться, я его рукой крутнул и он закрутился, но сразу же остановился. И так постоянно, замкнешь контакты, вентилятор рукой чуть тронешь, сделает несколько оборотов и все.
А в блоке там релюшек всяких многа стоит, фиг знает какая за вентилятор отвечает, да и вней ли дело?
Почему так странно ведет себя вентилятор?
Корнелий Шнапс
Цитата(AndreyG_86 @ 16.5.2010, 11:55) *
Люди, хочу снять компрессор кондиционера, но пока нечем заменить. На сколько отличается приводной ремень на безкондейный вариант от кондейного?

Примерно на 100мм короче безкондейный.
на 111 2040 и 2140 соответственно. на 104 помоему так же.
Корнелий Шнапс
Цитата(sergey152 @ 16.5.2010, 13:11) *
Сегодня проверил включение вентилятора. Замкнул контакты сощелкало реле, а вентилятор некрутиться, я его рукой крутнул и он закрутился, но сразу же остановился. И так постоянно, замкнешь контакты, вентилятор рукой чуть тронешь, сделает несколько оборотов и все.
А в блоке там релюшек всяких многа стоит, фиг знает какая за вентилятор отвечает, да и вней ли дело?
Почему так странно ведет себя вентилятор?


Нужно не тыкать вентилятор, а замерять напругу на его разъеме.
Если есть а он не крутится, то сам вентилятор нада делать(замена щеток, подшипников и чистка колец)
sergey152
Цитата(Корнелий Шнапс @ 16.5.2010, 13:32) *
Нужно не тыкать вентилятор, а замерять напругу на его разъеме.
Если есть а он не крутится, то сам вентилятор нада делать(замена щеток, подшипников и чистка колец)

спасибо замерю
stiv__2001
Да похоже что в вентиляторе щетки подвисли
sergey152
Цитата(stiv__2001 @ 16.5.2010, 15:00) *
Да похоже что в вентиляторе щетки подвисли

А второй когда включается? Он то от чего питается?
Ну короче снимать и чистить
stiv__2001
Включаются сразу оба
Первая скорость по кондею
Вторая если двигатель нагрелся до 110 г
sergey152
Цитата(stiv__2001 @ 17.5.2010, 7:51) *
Включаются сразу оба
Первая скорость по кондею
Вторая если двигатель нагрелся до 110 г

а вторая с какого датчика?
stiv__2001
Двух контактный стоит на голове
KOTYARA
Цитата(sergey152 @ 7.5.2010, 23:08) *
Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
А вентиляторы от чего включаются?
Помогите разобраться?

кнопка ес это работа без экономичный режим (без кондиционера)
вентиляторы управляются от датчика который вкручен в колбу осушителя - за левой фарой .при давлении 20 кило он включается .в той же колбе есть второй датчик давления фреона в системе - он срабатывает при давлении от 4 и включает компрессор .и выключает если оно выше 30
Nazar
Цитата(KOTYARA @ 1.6.2010, 17:38) *
кнопка ес это работа без экономичный режим (без кондиционера)
вентиляторы управляются от датчика который вкручен в колбу осушителя - за левой фарой .при давлении 20 кило он включается .в той же колбе есть второй датчик давления фреона в системе - он срабатывает при давлении от 4 и включает компрессор .и выключает если оно выше 30

Всем привет. У меня в этом году тоже не заработал кондер. Проверил все: реле, датчики, предохранители. В общем 1 причина была утечка. Не держал нипель, 2-я - сифонило через осушитель (замена резин.колец на трубках и сверху где стеклышко).
Утечку устранили, заправили, не включается.
Причина в крутилках в салоне. Разобрал, покрутил, собрал, ща работает.
Говорят надо к электрику, чето делать надо.
В общем надо съездить к нему, но пока работает.
Denver110
Цитата(don606 @ 8.5.2010, 17:16) *

вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.

замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.

замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))

но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.

то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!

Скажите пожалуйста, при вкл кондиционера из салона он не вкл. А если замкнуть датчик который желтым кружочком на вашем рисунке обозначен то компрессор вкл. Фреон в системе есть, проверял нажатием на нипель клапона заправки кондея.
stiv__2001
Может просто давление слишком низкое для включения или датчик давления не исправен
Denver110
Цитата(stiv__2001 @ 28.6.2010, 17:27) *
Может просто давление слишком низкое для включения или датчик давления не исправен

Спасибо за ответ. А самому это реально проверить или только на СТО?
stiv__2001
Давление можно проверить только у кондиционерщиков
Denver110
Понятно, спасибо!
Denver110
Заправил кондей, холодит отлично! Но бывает что компресор сам по себе отключается и может вкл только минут через 5-10 сам по себе. Такое чувство что срабатывает какая то блокировка! Где что посмотреть? Может реле какое хандрит? Подскажите пожалуйста!!!
Пятнышко
Цитата(Denver110 @ 6.7.2010, 16:06) *
Заправил кондей, холодит отлично! Но бывает что компресор сам по себе отключается и может вкл только минут через 5-10 сам по себе. Такое чувство что срабатывает какая то блокировка! Где что посмотреть? Может реле какое хандрит? Подскажите пожалуйста!!!

Тебе важен комфорт в салоне или работа компрессора?
Радиаторы чистые?Вентиляторы на всех скоростях вращаються?Датчик обмерзания в испарителе проверяли?
Denver110
Так в том то и дело что комфорт пропадает как отключается компрессор. Вентиляторы вращаются на всех скоростях, радиаторы мыл они чистые. А как проверить датчик обмерзания?
IlyaKw
Цитата(Denver110 @ 6.7.2010, 18:53) *
Так в том то и дело что комфорт пропадает как отключается компрессор. Вентиляторы вращаются на всех скоростях, радиаторы мыл они чистые. А как проверить датчик обмерзания?

Сопротивление его замерить

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.