IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: в поисках искры 103 движок
duntsev
пропала искра.
для начала снял крышку трамблера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
почистил контакты.
искра не появилась icon_sad.gif

система зажигания KE Jetronic но комутатор у меня стоит от другой системы icon_eek.gif . вот такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. как добыть искру. откуда начинать ?
2. связана ли подача искры с подачей топлива? т.е. если топливо не поступает искра все равно должна быть?
игорёха
Система впрыска Ке-джетроник,а зажигание двух видов EZL и TSL вроде правильно написал.У тебя как вариант катушку замени,бегунок.
incoming
смотреть провод от датчика колен вала, прозвонить фишку на коммутаторе снизу слева
duntsev
Цитата(incoming @ 2.5.2010, 13:56) *
смотреть провод от датчика колен вала, прозвонить фишку на коммутаторе снизу слева

эту? как прозвонить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и еще где датчик коленвала? я не нашел(( может фотка есть?
incoming
вот ее и звонить! сопротивление 800-1000 Ом. это и есть датчик коленвала
Murz190
Цитата(duntsev @ 2.5.2010, 18:29) *
эту? как прозвонить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и еще где датчик коленвала? я не нашел(( может фотка есть?

Омметром сопротивление промерь.И вобще с бабины(катушки) есть искра?при включённом зажигании на низковольтных контактах катушки какое напряжение?
duntsev
Цитата(Murz190 @ 2.5.2010, 21:50) *
Омметром сопротивление промерь.И вобще с бабины(катушки) есть искра?при включённом зажигании на низковольтных контактах катушки какое напряжение?

сопротивление на датчике 800 Ом., напряжение на катушке 11.8 В. искры с катушки нет... пробовал ставить другую катушку, тоже искры нет zzzz_banghead.gif
mikle43-2008
Цитата(duntsev @ 4.5.2010, 8:27) *
сопротивление на датчике 800 Ом., напряжение на катушке 11.8 В. искры с катушки нет... пробовал ставить другую катушку, тоже искры нет zzzz_banghead.gif


Как вариант-коммутатор!
duntsev
Цитата(mikle43-2008 @ 4.5.2010, 8:56) *
Как вариант-коммутатор!

да, возможно... взял обе катухи, щас поеду в сервис проверять их, вдруг обе дохлые. если живые тогда буду комутатор искать ...

--
еще идея возникла: может например сигналка глючит и как-то блокирует зажигание? должно в этом случае быть напряжение на катушке?
mikle43-2008
Цитата(duntsev @ 4.5.2010, 9:08) *
да, возможно... взял обе катухи, щас поеду в сервис проверять их, вдруг обе дохлые. если живые тогда буду комутатор искать ...

--
еще идея возникла: может например сигналка глючит и как-то блокирует зажигание? должно в этом случае быть напряжение на катушке?


Может и сигналка глючить.Они разные бывают-у некоторых отключают бензонасос.Нада знать-как у тебя блокировка включена!Катухи можно и без сервиса проверить:Подключаешь на один конец катухи +,а на другой притрагиваешься и отпускаешь минус(можнот пряи с аккума).Тока родные провода от катухи отключи.ВВ провода не отключаешь.Должен наблюдать на свечах мощную синюю искру!"Масса" катухи должна касаться "массы" автомобиля.
BAF.F1
Цитата(incoming @ 2.5.2010, 21:47) *
вот ее и звонить! сопротивление 800-1000 Ом. это и есть датчик коленвала


сопротивление между фишкой и массой проверять?
duntsev
Цитата(BAF.F1 @ 4.5.2010, 10:18) *
сопротивление между фишкой и массой проверять?

в фишке 2 контакта: в центре ножка и вокруг нее круглый контакт. вот между ними icon_smile.gif
BAF.F1
Цитата(duntsev @ 4.5.2010, 12:58) *
в фишке 2 контакта: в центре ножка и вокруг нее круглый контакт. вот между ними icon_smile.gif


благодарю!!!
duntsev

решил проблему сегодня заменой коммутатора! smoke.gif
игорёха
Цитата(duntsev @ 6.5.2010, 0:11) *
решил проблему сегодня заменой коммутатора! smoke.gif

Паздравляем!Пасиб что отписался.
InShallaH
ситуация похожа.
нет искры. сопростивление на ДХ 8-ку показывает. искры на трамлер уже не приходит. коммутатор, я так понимаю, это там, куда ДХ приходит? (ДХ-датчик холла). Является ли показателем 8-ка исправности датчика. Или стоит померить напряжение на нем покрутив мотор?
Murz190
Цитата(InShallaH @ 15.6.2010, 10:36) *
ситуация похожа.
нет искры. сопростивление на ДХ 8-ку показывает. искры на трамлер уже не приходит. коммутатор, я так понимаю, это там, куда ДХ приходит? (ДХ-датчик холла). Является ли показателем 8-ка исправности датчика. Или стоит померить напряжение на нем покрутив мотор?

Ну раз сопротивление есть,то уже хорошо,датчик непробит.Проверь напряжение на катухе на низковольтных проводах при включонном зажигании.Искра с катухи есть?Скорее всего комутатор,обычная проблема,у меня тоже такое былоicon_smile.gifесли будеш брать новый комутатор,то возьми ещё один в заначку,на всякий случай пусть будетicon_smile.gif
InShallaH
Цитата(Murz190 @ 16.6.2010, 20:24) *
Ну раз сопротивление есть,то уже хорошо,датчик непробит.Проверь напряжение на катухе на низковольтных проводах при включонном зажигании.Искра с катухи есть?Скорее всего комутатор,обычная проблема,у меня тоже такое былоicon_smile.gifесли будеш брать новый комутатор,то возьми ещё один в заначку,на всякий случай пусть будетicon_smile.gif

Я все понимаю, но новый коммутатор стоит 53000 icon_smile.gif т.к. он снят с производства. Во всяком случае так сказали в магазине.
Murz190
Цитата(InShallaH @ 17.6.2010, 14:35) *
Я все понимаю, но новый коммутатор стоит 53000 icon_smile.gif т.к. он снят с производства. Во всяком случае так сказали в магазине.

Я купил б/у за 1300 рублей,езжу уже больше года на нёмicon_smile.gifЗнаю что купил реально дёшево,в среднем на них цена гдето 3000 рублей,может чуть больше,за б/у.Впринципе там ломаться то и нечему,а перегорает он часто из-за того что высыхает термопаста(которая намазана на его корпусе для теплоотдачи) и нарушается теплоотдача,соответственно он ломаетсяicon_smile.gifПросто када б/у комутатор будеш ставить,то купи термопасту и намаж новый слойicon_smile.gif
InShallaH
Цитата(Murz190 @ 17.6.2010, 20:24) *
Я купил б/у за 1300 рублей,езжу уже больше года на нёмicon_smile.gifЗнаю что купил реально дёшево,в среднем на них цена гдето 3000 рублей,может чуть больше,за б/у.Впринципе там ломаться то и нечему,а перегорает он часто из-за того что высыхает термопаста(которая намазана на его корпусе для теплоотдачи) и нарушается теплоотдача,соответственно он ломаетсяicon_smile.gifПросто када б/у комутатор будеш ставить,то купи термопасту и намаж новый слойicon_smile.gif

Вчера на разборке нашел б/у правда у меня стоял Bosh а этот Siemens, но на тот же мотор и количесвто цилиндров. Машинка завелась с ним. Сегодня поставлю окончательно, буду смотреть.
InShallaH
Товарищи, а вот теперь мне нужна помощь
Поменял коммутатор (на фото справа - родной, слева - неродной). Машина заводится, но появился легкий звон в двигателе, откуда делаю вывод, что на новом коммутаторе другой УОЗ. А теперь собственно вопрос, УОЗ можно изменить. На коммутаторе, который слева, посредине есть фишка, которая вращается, но она вращается без остановки. На родном тоже есть, выглядит несколько иначе и не крутиться. Не может быть это настройкой?В литературе вроде читал, что УОЗ не настраивается а вшит в коммутатор.
Эх, поеду завтра искать другой.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗоМер
Цитата(InShallaH @ 18.6.2010, 21:39) *
Машина заводится, но появился легкий звон в двигателе, откуда делаю вывод, что на новом коммутаторе другой УОЗ.

Угу, были темы про коммутатор - у тебя он более современный, и УОЗ выставляется автоматически самим коммутатором.
Цитата(InShallaH @ 18.6.2010, 21:39) *
В литературе вроде читал, что УОЗ не настраивается а вшит в коммутатор.

Именно так.
На купленном тобой коммутаторе этой функции нет. icon_sad.gif
Ищи "свой" коммутатор. (как вариант - тоже без "крутилки").
Удачи !
Murz190
Цитата(InShallaH @ 18.6.2010, 13:20) *
Вчера на разборке нашел б/у правда у меня стоял Bosh а этот Siemens, но на тот же мотор и количесвто цилиндров. Машинка завелась с ним. Сегодня поставлю окончательно, буду смотреть.

Нельзя сименс ставит,если стоял БОШ.работать будет не так,с пербоями,троить.хотя если будет нормально,то хорошоicon_smile.gifнезабуть на свежую термопасту комутатор посадитьicon_smile.gif
P.S.Ищи БОШ.
InShallaH
Итак, сегодня объездил практически все разборки. Могу сказать, что подобрать именно свой номер - это очень сложно. Кроме этого, перед поиском следует уточнить, как комплектовались авто на заводе. Многие будут приятно удивлены тем, что подбирать можно несколько номеров детали.
Теперь про разницу - то, что я писал выше, про поклацывание - это я сам дурак. Машина постояла некоторое время в гараже и некоторые ролики подзакисли - скрип был похож на клацанье. Через 20 км прошел.
Пробовал на машину пять коммутаторов. 2 сименса и 3 боша. Разницы, если не ехать на диагностику - никакой. Динамика одинакова. В результате оставил себе сименс, который отличался только одной цифрой от оригинала (64 вместо 63).
В понедельник на работе распрессуем умерший оригинал. Посмотрим из чего он там сделан и возможно ли его восстановить. Постараюсь сделать фотоотчет, при удачном ремонте.
Ну и еще, цены от 750 рублей до 1600.
Всем мспасибо.
InShallaH
Сегодня коммутатор подвергся разборке, точнее разлому. Ибо чтобы разобрать его нормально нужно как минимум первый сломать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первое, что скажу. Снимать нужно САМУЮ ВЕРХНЮЮ крышку, т.е. не надо снимать заклепки. Нужно открутить ТОЛЬКО болты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При отделении нижней части успешно обрываются ВСЕ контакты с управляющей платы. Поэтому, если будете пытаться ремонтировать, снимаете ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ крышку, открутив болты и сняв верхню крышку.
Ну и в результате я нашел, что произошло. Отгорел как минимум один из контактов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и еще, снятие этого геля, которым покрыта плата, приводит вновь к разрыванию ранее не разорванных контактов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итого, мое сугубо личное мнение
РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Менять и только менять.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.