IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с управлением двигателем!
incoming
Решил я сделать фотоотчет по измерению тока на ЭГРД и напряжения на потенциометре! смастерил переходники под это дело.
Симптомы были следующие: Плохой завод на холодную и не очень на горячую, тяга и реакция на газ средненькая, нету отсечки в 4000 Об. когда стою и т.д.

Собрал все, подключил мультиметр, снял трубки с РХХ и ключ на старт.

как и думал машина заводиться с 1-2 сек обороты поднимает до 1000 и глохнет сразу (оно и понятно, пусковая отработала, а воздух поступает в обход напорного диска и бенз с форсунок не поступает) одел обратно трубки на РХХ (шторка у него вообще не двигается и не дергается, на работе тестировал - все нормально работает РХХ).
Опять ключ на старт, обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и так секунд 10 (на педаль газа пытается заглохнуть) ток на ЭГРД 0 мА.
После поднятия оборотов педалью и поддержания в течении минуты обороты держаться на 600, ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики напряжение 13,87 В
после прогрева до 85 Гр. ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики 13,87, напряжение на аккумуляторе 13,87-13,90.
Обороты двигателя не реагируют на любые снятые клеммы кроме -Датчика температуры ЕЗЛ (при снятии обороты повышаются до 900-1000 об, а вроде как должен глохнуть) так же реагирует при открытом дросселе на микрик ХХ - скидывает обороты

Что сделал? прозвонил всю проводку -все нормально. Реле перегрузки в порядке (после нового года пропаивал и тестировал на работе), вытащил из колодец форсунок странные пластмассовые колпачки с кучей грязи на них, чуть повернул шток СО для стабилизации оборотов ХХ.

Что это может быть? опять мозги сдохли? или что другое? и как можно мозги протестировать (есть 8 мультиметров, генератор частот, 5 омметров, и т.д. но только на работе)
mikle43-2008
Цитата(incoming @ 2.5.2010, 23:00) *
Решил я сделать фотоотчет по измерению тока на ЭГРД и напряжения на потенциометре! смастерил переходники под это дело.
Симптомы были следующие: Плохой завод на холодную и не очень на горячую, тяга и реакция на газ средненькая, нету отсечки в 4000 Об. когда стою и т.д.

Собрал все, подключил мультиметр, снял трубки с РХХ и ключ на старт.

как и думал машина заводиться с 1-2 сек обороты поднимает до 1000 и глохнет сразу (оно и понятно, пусковая отработала, а воздух поступает в обход напорного диска и бенз с форсунок не поступает) одел обратно трубки на РХХ (шторка у него вообще не двигается и не дергается, на работе тестировал - все нормально работает РХХ).
Опять ключ на старт, обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и так секунд 10 (на педаль газа пытается заглохнуть) ток на ЭГРД 0 мА.
После поднятия оборотов педалью и поддержания в течении минуты обороты держаться на 600, ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики напряжение 13,87 В
после прогрева до 85 Гр. ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики 13,87, напряжение на аккумуляторе 13,87-13,90.
Обороты двигателя не реагируют на любые снятые клеммы кроме -Датчика температуры ЕЗЛ (при снятии обороты повышаются до 900-1000 об, а вроде как должен глохнуть) так же реагирует при открытом дросселе на микрик ХХ - скидывает обороты

Что сделал? прозвонил всю проводку -все нормально. Реле перегрузки в порядке (после нового года пропаивал и тестировал на работе), вытащил из колодец форсунок странные пластмассовые колпачки с кучей грязи на них, чуть повернул шток СО для стабилизации оборотов ХХ.

Что это может быть? опять мозги сдохли? или что другое? и как можно мозги протестировать (есть 8 мультиметров, генератор частот, 5 омметров, и т.д. но только на работе)


А на потенциометре есть напруга?Похоже,питание на мозги не приходит.Контакты колодки реле перегрузки прочищены?А на реле перегрузки приходит питалово?
incoming
на потенце напруга есть! двигатель никак не реагирует на изменение потенциометра! и почему на колодке диагностики 100% для меня не понятно
drspirit
слежу за темой, оч напоминает мой случай...
incoming
да сдается мне, что на блок не приходит команда "ключ на старт и поехали"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот поеду на дачу буду пристально рассматривать 25, 9, 15 и 1, 6 контакты в ЭБУ. вроде они отвечают за сигналы работающего двигателя
игорёха
Кабы всётаки чё то с проводкой.Массы везде просмотри,да и провода прозвонить можно.
incoming
Вообщем промерял проводку, давал нагрузку 21Вт лампой по контактам разным -нифига не оно!
заменил мозги и вуаля, все работает!
единственное, что нужна будет небольшая и тонкая настройка которую я кстати и хотел зафотографировать и сделать отчетец небольшой
incoming
Вообщем виновник был вскрыт и обнаружено вот что!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Фотки конечно не Айс, но линию разлома печатной платы пометил красной линией, там куча дорожек перебитых, а на корпусе только небольшая коцка!

вот теперь буду спаивать со старыми мозгами, там другая плата повреждена Нажмите для просмотра прикрепленного файла zzzz_redface.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.