Проблема такая- когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит. Потом стрелка может дернуться немного, или даже опять ненадолго норм давление показывает. Но в основном стрелка лежит. Хозян говорит что это 100% датчик давления. Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать. Как думаете Уважаемые мерсоводы, по симптомам это датчик? Отличаются ли эти датчики ?? W124.88год. 2 литра. 102 963. Заранее Всем Благодарен
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 7:09)

Проблема такая- когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит. Потом стрелка может дернуться немного, или даже опять ненадолго норм давление показывает. Но в основном стрелка лежит. Хозян говорит что это 100% датчик давления. Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать. Как думаете Уважаемые мерсоводы, по симптомам это датчик? Отличаются ли эти датчики ?? W124.88год. 2 литра. 102 963. Заранее Всем Благодарен

Может быть и датчик. А до этого как было? Бывший хоз че говорит? Если на холодную стартует, а потом падает, то бывает датчик не причем
Но бывает датчик и глючит
Что было у хозяина, не знаю. Надо спросить. На холодную норм, а потом резко на 0.
Нагревается и глючит - аполне возможно. Подключите к нему проводок и померяйте тестером.
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 7:09)

когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит.
Сними в этот момент разъем с датчика давления, если стрелка уперлась в 3 - меняй датчик.
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 7:09)

Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать.
Не стоит - получишь то же самое. Лучше тогда новый неоригинал.
Удачи !
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 6:09)

Проблема такая- когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит. Потом стрелка может дернуться немного, или даже опять ненадолго норм давление показывает. Но в основном стрелка лежит. Хозян говорит что это 100% датчик давления. Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать. Как думаете Уважаемые мерсоводы, по симптомам это датчик? Отличаются ли эти датчики ?? W124.88год. 2 литра. 102 963. Заранее Всем Благодарен

Проверка экстренно механическим!Можно натворить делов.Норма давления в твоем понятии и визуально это сколько?Стрелка плавно падает на 0 или резко ее отрубаес?
мотор при етом не цокает?
Поменять масло на нормальное сначала, пока двигатель не убили.
Скорее всего один из 2-х вариантов: или убиты вкладыши и давления масла реально нет, или просто масло старое и хорошо разбавлено бензином, оттого и падает на 0 при прогреве.
С месяц назад такая же тема поднималась.
Всем Большое Спасибо!!! Поменяю масло, проверю датчик. Надеюсь это не вкладыши.(( Как будут результаты, отпишусь. Ещё раз спасибо за советы!)))
SerggW201
6.5.2010, 16:54
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 16:45)

Всем Большое Спасибо!!! Поменяю масло, проверю датчик. Надеюсь это не вкладыши.(( Как будут результаты, отпишусь. Ещё раз спасибо за советы!)))

Если причина не в датчике, то возможен износ масляного насоса или проверить редукционный клапан в масляном насосе. На высоких оборотах он сбрасывает избыточное давление, то есть его могло подклинить.
Если бы давление было таким низким только из-за вкладышей, то должен быть слышен стук двигателя при 3000-4000 об.
если на холодную 3, а потом нуоч резко в 0, то эт не масло, не насос и не вкладыши. Это датчик.
А если плавно падает по мере прогрева, тогда масло гавно, или зазоры уже большие у вкладышей, в насосе- ремонт тогда тока поможет
Проще закрутить манометр и замерять, до смены масла и датчика!
Ребят, вчера чуть не схватился за сердце... возвращался домой, пробки...жарко..смотрю на приборку температура лезет вверх ,и давление масла - 0,5. Когда из пробки вылез, проехался быстренько температура упала и давление поднялось до 1. Обычно летом у меня 1,5-1,2 держится давление на горячем, на 2 тыс всегда стабильно - 3-ка.
ЧТо это было, перегрев двигателя, масло разжижилось больше?
ПыСы Масло, фильтра менял 1,5 месяца назад. Сегодня проверил с утра вискомуфту на холодную останавливаеться на горячем - тоже... это уже плохо ((( не охлождает она
Неужели никто не скажет своего умного слова )))))
Пока двигатель не греется, муфта не работает так же , давление масла 1,2 на горячем после часа езды на ХХ.
При движении стабильно - 3-ка
mersomaus
16.8.2010, 11:13
ну я вот чего увидел на 110-м моторе после снятия поддона - на горячую давило меньше единицы- на холодную -3. но стрелка манометра очень медленно поднималась. хорошо вовремя вскрыл - мотор после чистки -разборки-сборки работал минут 10. но вопрос низкого давления масла не давал покоя- купил новый насос вскрыл -поменял.
силиконили в ара-сервисе- завтра пойду мозг им выносить.
Цитата(mersomaus @ 16.8.2010, 12:13)

ну я вот чего увидел на 110-м моторе после снятия поддона - на горячую давило меньше единицы- на холодную -3. но стрелка манометра очень медленно поднималась. хорошо вовремя вскрыл - мотор после чистки -разборки-сборки работал минут 10. но вопрос низкого давления масла не давал покоя- купил новый насос вскрыл -поменял.
силиконили в ара-сервисе- завтра пойду мозг им выносить.
ппц, опять. у меня тоже было, только в сетке ещё были опилки от нарезания резьбы в ГБЦ.