IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла через какое то время на 0
freedom
Проблема такая- когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит. Потом стрелка может дернуться немного, или даже опять ненадолго норм давление показывает. Но в основном стрелка лежит. Хозян говорит что это 100% датчик давления. Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать. Как думаете Уважаемые мерсоводы, по симптомам это датчик? Отличаются ли эти датчики ?? W124.88год. 2 литра. 102 963. Заранее Всем Благодарен zzzz_banghead.gif
sergey152
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 7:09) *
Проблема такая- когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит. Потом стрелка может дернуться немного, или даже опять ненадолго норм давление показывает. Но в основном стрелка лежит. Хозян говорит что это 100% датчик давления. Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать. Как думаете Уважаемые мерсоводы, по симптомам это датчик? Отличаются ли эти датчики ?? W124.88год. 2 литра. 102 963. Заранее Всем Благодарен zzzz_banghead.gif

Может быть и датчик. А до этого как было? Бывший хоз че говорит? Если на холодную стартует, а потом падает, то бывает датчик не причем icon_neutral.gif
Но бывает датчик и глючит
freedom

Что было у хозяина, не знаю. Надо спросить. На холодную норм, а потом резко на 0. insane.gif
w126-81
Нагревается и глючит - аполне возможно. Подключите к нему проводок и померяйте тестером.
ЗоМер
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 7:09) *
когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит.

Сними в этот момент разъем с датчика давления, если стрелка уперлась в 3 - меняй датчик.
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 7:09) *
Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать.

Не стоит - получишь то же самое. Лучше тогда новый неоригинал.
Удачи !
RAMZ
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 6:09) *
Проблема такая- когда завожу двигатель, давление в норме . Но вскоре падает на 0. И не реагирует вообще, даже когда на газ нажимаешь, стрелка лежит. Потом стрелка может дернуться немного, или даже опять ненадолго норм давление показывает. Но в основном стрелка лежит. Хозян говорит что это 100% датчик давления. Мне предлагают оригинальный бу за 500 рэ, так не знаю стоит ли брать. Как думаете Уважаемые мерсоводы, по симптомам это датчик? Отличаются ли эти датчики ?? W124.88год. 2 литра. 102 963. Заранее Всем Благодарен zzzz_banghead.gif

Проверка экстренно механическим!Можно натворить делов.Норма давления в твоем понятии и визуально это сколько?Стрелка плавно падает на 0 или резко ее отрубаес?
Gazzel
мотор при етом не цокает?
produman
Поменять масло на нормальное сначала, пока двигатель не убили.

Скорее всего один из 2-х вариантов: или убиты вкладыши и давления масла реально нет, или просто масло старое и хорошо разбавлено бензином, оттого и падает на 0 при прогреве.

С месяц назад такая же тема поднималась.
freedom
Всем Большое Спасибо!!! Поменяю масло, проверю датчик. Надеюсь это не вкладыши.(( Как будут результаты, отпишусь. Ещё раз спасибо за советы!))) zzzz_applause.gif
SerggW201
Цитата(freedom @ 6.5.2010, 16:45) *
Всем Большое Спасибо!!! Поменяю масло, проверю датчик. Надеюсь это не вкладыши.(( Как будут результаты, отпишусь. Ещё раз спасибо за советы!))) zzzz_applause.gif



Если причина не в датчике, то возможен износ масляного насоса или проверить редукционный клапан в масляном насосе. На высоких оборотах он сбрасывает избыточное давление, то есть его могло подклинить.
Если бы давление было таким низким только из-за вкладышей, то должен быть слышен стук двигателя при 3000-4000 об.
sergey152
если на холодную 3, а потом нуоч резко в 0, то эт не масло, не насос и не вкладыши. Это датчик.
А если плавно падает по мере прогрева, тогда масло гавно, или зазоры уже большие у вкладышей, в насосе- ремонт тогда тока поможет
OleG001
Проще закрутить манометр и замерять, до смены масла и датчика!
DeMonZ79
Ребят, вчера чуть не схватился за сердце... возвращался домой, пробки...жарко..смотрю на приборку температура лезет вверх ,и давление масла - 0,5. Когда из пробки вылез, проехался быстренько температура упала и давление поднялось до 1. Обычно летом у меня 1,5-1,2 держится давление на горячем, на 2 тыс всегда стабильно - 3-ка.
ЧТо это было, перегрев двигателя, масло разжижилось больше?

ПыСы Масло, фильтра менял 1,5 месяца назад. Сегодня проверил с утра вискомуфту на холодную останавливаеться на горячем - тоже... это уже плохо ((( не охлождает она
DeMonZ79
Неужели никто не скажет своего умного слова )))))
Пока двигатель не греется, муфта не работает так же , давление масла 1,2 на горячем после часа езды на ХХ.
При движении стабильно - 3-ка
mersomaus
ну я вот чего увидел на 110-м моторе после снятия поддона - на горячую давило меньше единицы- на холодную -3. но стрелка манометра очень медленно поднималась. хорошо вовремя вскрыл - мотор после чистки -разборки-сборки работал минут 10. но вопрос низкого давления масла не давал покоя- купил новый насос вскрыл -поменял.
силиконили в ара-сервисе- завтра пойду мозг им выносить.
BAF.F1
Цитата(mersomaus @ 16.8.2010, 12:13) *
ну я вот чего увидел на 110-м моторе после снятия поддона - на горячую давило меньше единицы- на холодную -3. но стрелка манометра очень медленно поднималась. хорошо вовремя вскрыл - мотор после чистки -разборки-сборки работал минут 10. но вопрос низкого давления масла не давал покоя- купил новый насос вскрыл -поменял.
силиконили в ара-сервисе- завтра пойду мозг им выносить.


ппц, опять. у меня тоже было, только в сетке ещё были опилки от нарезания резьбы в ГБЦ.

Полная версия этой страницы: Давление масла через какое то время на 0
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.