|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Обращаюсь к тем, кто знает W126. Собираюсь исполнить свою мечту с "отрочества" (десять лет назад увидел "убитый" 126-ой, и влюбился. Пробовал, другими машинами не лечится  ). Если все сложится, то в конце месяца буду смотреть машинку 280SE, со слегка (со слов хозяина) уставшим движком и почти нормальным кузовом. Глюки в электрике, салончик тоже не айс(мясорубка 1/2), зато на ходу  ... Словом, беру под долгое восстановление. Прошу помочь в следующих вопросах: 1) Где расположены места с кодами (кузова, движка). Если сможете фотку со стрелочкой (вдруг завалялась где) - респект и уважуха! 2) Скрытые и специфические больные места 126 (до этого восстанавливал ручками машинку (Масян) "из пепла", и основные косяки, думаю, замечу+материалы форума помогли). Особенно интересует двигло и коробка (механика) 3) Какие траблы могут быть с документами (машина та снята с учета, хозяин сам в ПТС)? Спасибо!
Цитата(produman @ 14.5.2010, 10:06)  Спасибо, Продуман! И еще один маленький вопросик к форумчанам - вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5822999-b126.html кто ни будь смотрел, или знает сей пепелац? В чем засада? Вариант, который мне предложили более уставший, а цена выше (по объяве я звонил, хозяин говорит, что технически все почти окей, не гнилой и даже на ходу), что вполне укладывается в рамки цен на 126. Может вааще 126 с норм.документами и не до конца убитый, да еще такого года столько стоить?
Mariachi
14.5.2010, 11:35
нормальные 126 начинаются от 200 т.р. как минимум, если очень сильно повезет. пересмотрев много машин, я забыл об этой этой идее в РФ нафсегда
Цитата(Mariachi @ 14.5.2010, 12:35)  нормальные 126 начинаются от 200 т.р. как минимум, если очень сильно повезет. пересмотрев много машин, я забыл об этой этой идее в РФ нафсегда  Дело в том, что я ищу себе мурзик именно W126 с двиглом 2,8 на МКПП (автоматы не люблю). Такие в комплектации "закат солнца вручную", думаю (мониторю авто.ру больше года уже) стоят от 120...150 и немного выше (в нормальном состоянии). И мне просто интересно, в том, на который я ссылку кинул - что не так? С учета снят, ехать может, кузов по уверениям не гнилой... Думаю, на крайняк как донор он сгодится, или проще даже не трепыхаться смотремши (мне только поездка на смотрины стоить будет 2 суток времени и неск. тыр денег)?
я бы брал что угодно, но не 2.6 и 2.8 - расход ровно как у 500го, по динамике - овощ! за 150 тысяч можно 5.6 взять не убитый и без проблем по докам, вложить в него ещё 100 и будет почти конфетка  вот тема для освоения: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=59664
produman
14.5.2010, 13:43
Цитата(ЧВВМ @ 14.5.2010, 12:29)  Спасибо, Продуман! И еще один маленький вопросик к форумчанам - вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5822999-b126.html кто ни будь смотрел, или знает сей пепелац? В чем засада? Вариант, который мне предложили более уставший, а цена выше (по объяве я звонил, хозяин говорит, что технически все почти окей, не гнилой и даже на ходу), что вполне укладывается в рамки цен на 126. Может вааще 126 с норм.документами и не до конца убитый, да еще такого года столько стоить? При покупке 126го задешево, надо трезво понимать, что он перманентно будет требовать приличных затрат на содержание, которые при этом никак не будут влиять на его стоимость в случае возможной попытки продажи. Таких же затрат потребует и идеальный 126й, но на него тратиться будет уже не так жалко
Цитата(Kolokol @ 14.5.2010, 13:13)  я бы брал что угодно, но не 2.6 и 2.8 - расход ровно как у 500го, по динамике - овощ! за 150 тысяч можно 5.6 взять не убитый и без проблем по докам, вложить в него ещё 100 и будет почти конфетка  вот тема для освоения: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=59664Да, но мне кажется, что движки более 3 литров на 126 с механикой не сочетаются (смотрел в нете - делались только на заказ). А совмещать двигло 4,2-5,6 с МКПП от 2,6-2,8 - при даче газа получится фарш из шестерней. Или я ошибаюсь, и такое сочетание допустимо? (Как писал выше - хочу именно "ручку". Автомат пробовал - не мое это (Ниссан Альмера) - месяц покатался и ну его нафик  )
Dr. Diesel
14.5.2010, 13:52
Цитата(ЧВВМ @ 14.5.2010, 13:46)  Да, но мне кажется, что движки более 3 литров на 126 с механикой не сочетаются (смотрел в нете - делались только на заказ). А совмещать двигло 4,2-5,6 с МКПП от 2,6-2,8 - при даче газа получится фарш из шестерней. Или я ошибаюсь, и такое сочетание допустимо? (Как писал выше - хочу именно "ручку". Автомат пробовал - не мое это (Ниссан Альмера) - месяц покатался и ну его нафик  ) Не было никаких заказов. Все модели с 8-цилиндровыми двигателями комплектовались только АКПП. Немного информации по теме
Цитата(Dr. Diesel @ 14.5.2010, 14:52)  Доктор Дизель, это - не "немного информации по теме" - это очень много информации по теме. Спасибо тебе огромное!Жаль, что этой ссылки не попадалось мне раньше. А по поводу показанного мной в верхних постах объявления комменты можно? Стоит/не стоит связываться? Машину беру именно под восстановление, тщательное и неторопливое. Люблю не столько процесс езды, сколько процесс "ковыряния" в машине - труд в гараже для меня скорее как отдых. Но есть машины которые можно восстановить, потому что там есть от чего отталкиваться, а есть то, где как в анекдоте "не, ремонтировать не надо, менять все надо нахрен..."
вот смотри: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5463010-f935.html - смотрел прошлой осенью, трупъ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5756267-7aca.html - смотрел прошлым летом, трупъ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5881248-a8bd.html - смотрел этой весной, трупъ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5782657-f8a0.html - смотрел этой зимой, трупъ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5693415-82b4.html - смотрел месяц назад, трупъ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5482889-6dda.html - смотрел летом 2008 года! трупъ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5810866-5a1e.html - смотрел прошлым летом - сварен из 2х трупов смысл брать на механике S-klasse не понимаю вообще - у мерса свой особенный и мало на что похожий автомат, он реально намного удобнее... и не нужно сравнивать с альмерой - это недо-цэкласс
Цитата(Kolokol @ 14.5.2010, 18:14)  вот смотри: ..... 2 Колокол - мерсов у меня никогда не было, и поэтому можно вопрос - чем мерс-труп отличается от "клиент скорее жив, чем мертв"? По своим деньгам (реально до 100 тыр - буджет покупки для начала работ) я и не рассчитываю взять беспроблемный аппарат. Но есть проблемы решаемые, а есть нерешаемые. Однажды связался с восстановлением кузова своими руками на машину, где низа не было вааще (нет, вру - фанерка лежала - чтоб в ноги не брызгало), пое...ся знатно! И получилось прочно, надежно, но топорно - из 1,5мм. стали изящно в гараже не выгнешь. А красоту 126 топорной работой портить неохота. Поэтому, основной момент для меня - силовые элементы и геометрия кузова, а ко всему остальному, как пионэр - "всегда готов"! смысл брать на механике S-klasse не понимаю вообще - у мерса свой особенный и мало на что похожий автомат, он реально намного удобнее... - т.е. надо кружануть кого то на покатушки на мерине-автомате. Какие кузова похожи по поведению автомата на 126 (Есть вариант 220 - но там 4матик, и помоему, робот.) и не нужно сравнивать с альмерой - это недо-цэкласс  - Дас ист фосточный погремушшка!!! Хорошо хоть не купил его - так намесяцок взял... Понял, что вот такое - точно не надо. И приучен ездить экономно и плавно - накат на спусках, и т.п. - на Альмере рука сама тянулась нейтралку воткнуть с горки...
а ты сам откуда? в москве я могу 2.8 карбовый на автомате дать погонять, хоть габариты авто почувствуешь
Цитата(Kolokol @ 14.5.2010, 18:37)  а ты сам откуда? в москве я могу 2.8 карбовый на автомате дать погонять, хоть габариты авто почувствуешь  Сам я из города Саранска (Республика Мордовия регион 13). А насчет погонять - дразнитесь, дяденька...  Мне сначала 600км до Мск, и только потом "погонять". Но в столице я, скорее всего, буду нескоро в этом году. А что до габаритов, то чем длиннее морда и больше ширина у машины, тем уютнее я себя чувствую. Особенно понравились ауди 100 (45), и (без пошлостей, господа гусары  ) М2141, который я счас, перебрав несколько вариантов отечественного и не очень, юзаю. А его габариты вполне (ИМХО) сравнимы с W201...124.
produman
14.5.2010, 22:28
Цитата(ЧВВМ @ 14.5.2010, 22:47)  Сам я из города Саранска (Республика Мордовия регион 13). А насчет погонять - дразнитесь, дяденька...  Мне сначала 600км до Мск, и только потом "погонять". Но в столице я, скорее всего, буду нескоро в этом году. А что до габаритов, то чем длиннее морда и больше ширина у машины, тем уютнее я себя чувствую. Особенно понравились ауди 100 (45), и (без пошлостей, господа гусары  ) М2141, который я счас, перебрав несколько вариантов отечественного и не очень, юзаю. А его габариты вполне (ИМХО) сравнимы с W201...124. Про механику Колокол все правильно написал - настоящий 126й должен быть с автоматом. Насчет габаритов 126го будешь приятно удивлен, капот - просто огромный! После него 190й кажется каким-то велосипедом  И к слову об экономии, мой папа, когда берет у меня 126й укладывается по расходу в 10 литров в городе (правда он в пробки принципиально не ездит).
Прокатись один раз на нормальном автомате, и забудешь про ручку. А если ещё и " И приучен ездить экономно и плавно - накат на спусках, и т.п.", то ручкой будешь только портить нервы машине, а эта модель не терпит суеты. Сидя за рулём W126,создаётся впечатление что он сам рулит,тормозит, выбирает полосы движения, а ты только наблюдаешь как он всё это красиво делает  . Никаких длинных капотов на W126 я не встречал, просто на других машинах они укороченные. Красивый и эстетичный мотор, не помещается под маленьким капотом. Модель W126,можно сравнивать со многими машинами,если эти машины W126. По возможности попробуй порулить W126 с разными моторами,будешь точно знать, что тебе подходит.
maximus0914
15.5.2010, 4:23
смысл брать на механике S-klasse не понимаю вообще - у мерса свой особенный и мало на что похожий автомат, он реально намного удобнее...
+1
Цитата(Fava @ 15.5.2010, 0:37)  Прокатись один раз на нормальном автомате, и забудешь про ручку. А если ещё и " И приучен ездить экономно и плавно - накат на спусках, и т.п.", то ручкой будешь только портить нервы машине, а эта модель не терпит суеты. Сидя за рулём W126,создаётся впечатление что он сам рулит,тормозит, выбирает полосы движения, а ты только наблюдаешь как он всё это красиво делает  . Никаких длинных капотов на W126 я не встречал, просто на других машинах они укороченные. Красивый и эстетичный мотор, не помещается под маленьким капотом. Модель W126,можно сравнивать со многими машинами,если эти машины W126. По возможности попробуй порулить W126 с разными моторами,будешь точно знать, что тебе подходит. C написанным выше - согласен, учитывая то, что многие (здесь, на форуме) говорят тоже самое. Надо пробовать. Только раньше у нас в городе (на 300 тыс населения) было 3 126 на ходу (один из них на литовских номерах, т.е. нерастаможен - походу уплыл куда то на разбор - в том дворе, куда я его смотреть ходил  его уже полгода нет), а сейчас они и вовсе мне встречаться перестали, то покататься мне удастся только когда свой возьму. Поэтому, чтобы не вляпаться в неприятную историю (недавно друг с Авенсисом изза кривых доков на пару сотен попал) и обратился за помощью. Вопрос про места расположения кодов номерных агрегатов (которые фигурируют в документах) остается открытым.
Бери отпуск и шуруй туда, где тебе дадут проехаться за рулём.Выставишь пиво и матрёшки, потеряешь время и деньги, но будешь точно знать, что старый ухоженный мерс не нужно сравнивать с чем либо.И когда будешь брать себе машину, будет от чего отталкиваться.Покупай не спеша, без суеты,заведи альбом и методично ищи машину под себя, в дальнейшем будешь больше находиться за рулём, а не под машиной.Если сильно хотеть, то будет твой день, когда информация упадёт из ниоткуда, и только для тебя, и ты сам поймёшь, что это твоё авто.Для этого нужно терпение и чёткие цели.
Цитата(ЧВВМ @ 15.5.2010, 10:18)  C написанным выше - согласен, учитывая то, что многие (здесь, на форуме) говорят тоже самое. Надо пробовать. Только раньше у нас в городе (на 300 тыс населения) было 3 126 на ходу (один из них на литовских номерах, т.е. нерастаможен - походу уплыл куда то на разбор - в том дворе, куда я его смотреть ходил  его уже полгода нет), а сейчас они и вовсе мне встречаться перестали, то покататься мне удастся только когда свой возьму. Поэтому, чтобы не вляпаться в неприятную историю (недавно друг с Авенсисом изза кривых доков на пару сотен попал) и обратился за помощью. Вопрос про места расположения кодов номерных агрегатов (которые фигурируют в документах) остается открытым. Я на своем win в трех местах видел:1 на моторном щитке,за крышкой возд.фильтра.2 шильда перед радиатором.3 снизу под подушкой , на каркасе вод. сиденья (бумажка).А вот на движке похоже в зависимости от мотора.
Цитата(Fava @ 16.5.2010, 0:16)  Покупай не спеша, без суеты,заведи альбом и методично ищи машину под себя, в дальнейшем будешь больше находиться за рулём, а не под машиной.Если сильно хотеть, то будет твой день, когда информация упадёт из ниоткуда, и только для тебя, и ты сам поймёшь, что это твоё авто.Для этого нужно терпение и чёткие цели. +1500! Наверное, так и поступлю. Вот только 280SE гляну через пару недель, может даже и прокачусь...  И если не пойму, что это - "мой машин", то буду искать долго и методично. Отдельное гранд мерси primus за ответ на мой вопрос!
Корнелий Шнапс
16.5.2010, 23:22
ВИН код на моторном щите выбит. и нигде больше. Табличка с ВИНом перед радиаторам должноа быть на винтах. Как и табличка с кодами комплектации.
Бумажки с номером заказа, данными и ВИНом клеились внизу на сидушках, под задней полкой и на печке. Но они редко бывают живы.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 17.5.2010, 0:22)  ВИН код на моторном щите выбит. и нигде больше. Табличка с ВИНом перед радиаторам должноа быть на винтах. Как и табличка с кодами комплектации.
Бумажки с номером заказа, данными и ВИНом клеились внизу на сидушках, под задней полкой и на печке. Но они редко бывают живы. Спасибо за подробный ответ!
Кстати с ручкой он тоже ничего, тронулся и ездишь весь день на 4-й. Его динамика (2,  и управляемость удивляют пассажиров даже ездивших на современных машинах. Удачи!
|