IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобраться
Camel30
В общем такая беда: Когда было холодно, утром машину заводил с 5-6 раза и то она схватится и держит обороты около 650-700 и не дай бог на газ надовить-сразу глохнет, но потом когда машина прогревается до 90 градусов-обороты повышаются до 1400-1500 и так и держатся. Съездил к доктору, он мне сказал что надо поменять форсунку, отремонтировать РХХ, заменить датчик кислорода в катализаторе и поменять ЭБУ. С этим у меня вопрос: ладно РХХ, лямбда, форсунка, но как выглядит (там 2 контроллера) ЭБУ и сколько стоит, а главное его можно отремонтировать (они оба разборны) и можно ли найти электронную схему ЭБУ? Кто нибудь этим занимался? Дайте пожалуйста хоть какую нибудь инфу! W124 102 E230
ЗоМер
Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 10:48) *
W124 102 E230

Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши, год укажи.
Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 10:48) *
утром машину заводил с 5-6 раза

Если после 89 года - проверяй, работает ли подогрев впускного коллектора.
Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 10:48) *
Съездил к доктору, он мне сказал что надо поменять форсунку, отремонтировать РХХ, заменить датчик кислорода в катализаторе и поменять ЭБУ.

Может, лучше поменять доктора ? icon_smile.gif
Вот еще по холодному пуску глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39299&hl=
Удачи !
mikle43-2008
Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 9:48) *
В общем такая беда: Когда было холодно, утром машину заводил с 5-6 раза и то она схватится и держит обороты около 650-700 и не дай бог на газ надовить-сразу глохнет, но потом когда машина прогревается до 90 градусов-обороты повышаются до 1400-1500 и так и держатся. Съездил к доктору, он мне сказал что надо поменять форсунку, отремонтировать РХХ, заменить датчик кислорода в катализаторе и поменять ЭБУ. С этим у меня вопрос: ладно РХХ, лямбда, форсунка, но как выглядит (там 2 контроллера) ЭБУ и сколько стоит, а главное его можно отремонтировать (они оба разборны) и можно ли найти электронную схему ЭБУ? Кто нибудь этим занимался? Дайте пожалуйста хоть какую нибудь инфу! W124 102 E230


На основании чего сделан вывод о замене мозгов?Да,там две коробки,на одной по-моему написано-ABS,её не трогай.А вот вторая и есть мозги!Стоит около 12-15 тыров.Схема есть на одни из самых первых выпусков мозгов-сейчас другие.РХХ не ремонтируют,а промывают,полно тем про это.Почитай побольше инфы по КЕ-джету,научишься отделять главное от второстепенного!Удачи! icon_biggrin.gif
Camel30
Цитата(mikle43-2008 @ 13.5.2010, 10:41) *
На основании чего сделан вывод о замене мозгов?Да,там две коробки,на одной по-моему написано-ABS,её не трогай.А вот вторая и есть мозги!Стоит около 12-15 тыров.Схема есть на одни из самых первых выпусков мозгов-сейчас другие.РХХ не ремонтируют,а промывают,полно тем про это.Почитай побольше инфы по КЕ-джету,научишься отделять главное от второстепенного!Удачи! icon_biggrin.gif
Я вообще в этом ничего не понимаю-полный ноль! Но на диагностике начал сразу с электроники-у тебя говорит питания на электронику нет, достал какой то блочек(10х6х6, примерно такой) с 10-15 контактами, со спичку, и говорит что сейчас его сделает-че то там припаял и все говорит, работает электроника и начал дальше проверять, а потом мне весь диагноз и сказал! Но по отзывам говорят что лучше человека и не найти-типа спец он, ему лет 50 и шарит он в них офигенно-у него на прием очередь 2-3 недели и на каждую машину тратит 2 часа. А РХХ весь изолентой перебинтован-я, говорит, тебе его отремонтирую (400р.), у тебя смесь накручена минимально обедненная-меньше уже не накрутить. Кстати, когда он мне подцепил питание-у меня лампочка начала загораться "неисправность наружного освещения", до этого не горела. Дня 3 она моргала, а сейчас постоянно горит, стоит только ключ вставить!
BAF.F1
1) Про ЭБУ забудь. У тебя автомобиль с отключёнными ЭБУ спокойно ездить будет, только хх будут 900-1100 об\мин. Запуск холодного двигателя будет затруднён, впрям как у тебя.

2) Форсунку (с двумя контактами) не покупай и не меняй. Скорей всего она у тебя исправная. Называется она пусковая форсунка.

3) РХХ тоже не регулируй и не меняй, а вот промыть обязательно, тем полно про это.

3) Скорей всего у тебя просто питание не подаётся на ЭБУ, т.к. ЭБУ отключён - пусковая форсунка, РХХ, ЭБУ не включены - поэтому и хх у тебя высокие и затруднён запуск холодного двигателя.


Серьёзно говорю, не езжай к этому доктору. Ну и что он умный мужик, он в своих впрысках понимает, а KE-Jetronic, видимо не одолел.

В общем, тебе нужно реле перегрузки пропаять, контакты зачистить или заменить на новый или попробовать другой исправный. Или в нём предохранитель на 10 А перегорел.

У тебя лампочка ABS на приборке горит когда-нибудь ?



ЭБУ, РХХ, пусковую форсунку НЕ МЕНЯЙ!!!!!!!!
Читай первые четыре темы в этом подфоруме. Если темы не найдёшь (значит плохо искал) и вопросы появятся, спрашивай.
Camel30
Цитата(BAF.F1 @ 13.5.2010, 18:08) *
1) Про ЭБУ забудь. У тебя автомобиль с отключёнными ЭБУ спокойно ездить будет, только хх будут 900-1100 об\мин. Запуск холодного двигателя будет затруднён, впрям как у тебя.

2) Форсунку (с двумя контактами) не покупай и не меняй. Скорей всего она у тебя исправная. Называется она пусковая форсунка.

3) РХХ тоже не регулируй и не меняй, а вот промыть обязательно, тем полно про это.

3) Скорей всего у тебя просто питание не подаётся на ЭБУ, т.к. ЭБУ отключён - пусковая форсунка, РХХ, ЭБУ не включены - поэтому и хх у тебя высокие и затруднён запуск холодного двигателя.
Серьёзно говорю, не езжай к этому доктору. Ну и что он умный мужик, он в своих впрысках понимает, а KE-Jetronic, видимо не одолел.

В общем, тебе нужно реле перегрузки пропаять, контакты зачистить или заменить на новый или попробовать другой исправный. Или в нём предохранитель на 10 А перегорел.

У тебя лампочка ABS на приборке горит когда-нибудь ?
Да действительно, у меня загорается лампочка АБС, но только тогда когда я свет включаю (ближний, дальний, или противотуманки) и она может постоянно гореть, а иногда может и не гореть, ну или моргать!
А как же насчет датчика кислорода? Он мне его мерял, нагревали мы его (минуту газовали), но с него сигнал так и не идет?
И еще подскажите пожалуйста, где я могу найти "реле перегрузки"-где он находится? Там 2 предохранителя-этот?
И не могли бы вы мне номер в эксисте дать на это реле?
И, кстати, насколько я наслышен-этот мужик именно по КЕ волокет! Ну раз уж я нашел этот сайт, где так много, действительно соображающих людей-я уж к нему точно не поеду больше, тем более что он от меня находится на расстоянии 200км icon_redface.gif
И он мне говорил про топливную форсунку, а не пусковую! Померял, посмотрел и говорит что одна форсунка вообще не работает, другая работает с перебоями, а 3 и 4 - как новые!
BAF.F1
Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 23:00) *
Да действительно, у меня загорается лампочка АБС, но только тогда когда я свет включаю (ближний, дальний, или противотуманки) и она может постоянно гореть, а иногда может и не гореть, ну или моргать!


Ну здесь уже пахнет потерей питания на АБС и ЭБУ. Когда лампочка загорается, это либо неисправность ABS, либо пониженное напряжение в сети, либо отсутствует вообще питание на ABS. Но ЭБУ хоть и не влияет на ABS, но тоже питание берёт с реле перегрузки как и ABS.

на колодке диагностики в 2 и 3 контактах должно быть напряжение 3 В с чем-то при включённом зажигании или другое напряжение при заведённом двигателе. Если 0 В, значит ЭБУ не включён.
в фотоотчёте есть тема о перепайке реле перегрузки.


Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 23:00) *
А как же насчет датчика кислорода? Он мне его мерял, нагревали мы его (минуту газовали), но с него сигнал так и не идет?


датчик кислорода желательно отсоединить от проводки, т.к. если он неисправен, то смесь будет сильно обогащаться или обедняться (в первых четырёх темах написано как проверить датчик кислорода). Но это потом проверишь, самое главное - отсоедини от проводки под ковриком переднего пассажира, чтобы не отсылал сигналы в ЭБУ. Если что, датчик кислорода в последнюю очередь поменяешь, с ним расход топлива меньше будет.



Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 23:00) *
И еще подскажите пожалуйста, где я могу найти "реле перегрузки"-где он находится? Там 2 предохранителя-этот?
И не могли бы вы мне номер в эксисте дать на это реле?


вроде бы он, коробочка серебристая, но правда они разные бывают, то с одним предохранителем, то с двумя. Я номер на него не знаю, но он есть в Эксисте, деталь №119 вот


Цитата(Camel30 @ 13.5.2010, 23:00) *
И он мне говорил про топливную форсунку, а не пусковую! Померял, посмотрел и говорит что одна форсунка вообще не работает, другая работает с перебоями, а 3 и 4 - как новые!


ну такое бывает, значит придётся менять форсунки, желательно все четыре сразу. А как он проверял? Если он с твоим дозатором проверял, может это в дозаторе проблема была и форсунка не распыляла?
Camel30
Цитата(BAF.F1 @ 13.5.2010, 23:12) *
датчик кислорода желательно отсоединить от проводки, т.к. если он неисправен, то смесь будет сильно обогащаться или обедняться

А кстати датчик был вообще отсоединен-я вообще без него (оказывается) ездил, он его подключил и ничего не произошло.
BAF.F1
Цитата(Camel30 @ 14.5.2010, 18:52) *
А кстати датчик был вообще отсоединен-я вообще без него (оказывается) ездил, он его подключил и ничего не произошло.


Если ЭБУ отключён (питание не подаётся), то лямбда не будет реагировать icon_smile.gif
Coced
Я советую автору все же начать с пропайки реле перегрузки.
Camel30
Цитата(Coced @ 14.5.2010, 21:19) *
Я советую автору все же начать с пропайки реле перегрузки.
В общем нашел я это реле и начал снимать, но он горяченький какой то (такой и должен быть?), а может нагрелся от чего то-да вроде не изза чего! Достал предохранители: 1-нормальный 2-перегоревший, но мне доктор видимо его починил-припоял перемычку (на предохранителе), короче, продул и все на место поставил. Дальше интересное началось: завожу машину и у меня сразу же тухнет лампочка "неисправность наружного освещения", включаю свет-загорается лампа АБС, поездил немного, а потом перед тем как спать идти-подъехал к гаражу и не глуша машину-выхожу посмотреть на лампочки освещения и нахожу что не горит задний габарит-я его достал-лампа черная (кстати, перед этим тоже такую же лампочку от туда достал), ну я ее обратно ставлю и она загорается. Сажусь в салон, а у меня и лампа АБС потухла. Вот как то так zzzz_confused.gifПочему то у меня все равно чешутся руки в первую очередь поменять лямбду.
BAF.F1
Цитата(Camel30 @ 14.5.2010, 23:12) *
В общем нашел я это реле и начал снимать, но он горяченький какой то (такой и должен быть?), а может нагрелся от чего то-да вроде не изза чего! Достал предохранители: 1-нормальный 2-перегоревший, но мне доктор видимо его починил-припоял перемычку (на предохранителе), короче, продул и все на место поставил. Дальше интересное началось: завожу машину и у меня сразу же тухнет лампочка "неисправность наружного освещения", включаю свет-загорается лампа АБС, поездил немного, а потом перед тем как спать идти-подъехал к гаражу и не глуша машину-выхожу посмотреть на лампочки освещения и нахожу что не горит задний габарит-я его достал-лампа черная (кстати, перед этим тоже такую же лампочку от туда достал), ну я ее обратно ставлю и она загорается. Сажусь в салон, а у меня и лампа АБС потухла. Вот как то так zzzz_confused.gifПочему то у меня все равно чешутся руки в первую очередь поменять лямбду.


С лямбдой подожди.

Поведение автомобиля после замены лампочки изменилось?
Camel30
Цитата(BAF.F1 @ 15.5.2010, 8:22) *
С лямбдой подожди.

Поведение автомобиля после замены лампочки изменилось?
Вроде ничего не изменилось-все точно так же, те же обороты, так же заводится-все осталось по старому!
Misha190E
Цитата(Camel30 @ 14.5.2010, 23:12) *
завожу машину и у меня сразу же тухнет лампочка "неисправность наружного освещения", включаю свет-загорается лампа АБС,

лампы просто перепутали когда приборку снимали ранее
Camel30
Цитата(Coced @ 14.5.2010, 21:19) *
Я советую автору все же начать с пропайки реле перегрузки.

А если это не помогло, то все ведет к замене ЭБУ?
Гари
Цитата(Misha190E @ 15.5.2010, 19:04) *
лампы просто перепутали когда приборку снимали ранее

+1
Camel30
Разобрал панель-итог:перепутаны лампы АБС и Неисправность света. Достал, проверил, поменял предохранители на реле-лампа загорается только при включении зажигания, после заводки ниразу больше не загоралась. При езде летом итог: заводится с первого раза, но крутить надо сек. 5-10 и обороты 700, после прогрева-те же 1500. Авто, вроде подтупливает, но 200 км\ч идет, рассход при этом около 12-14 (город), давление масла падает до 2 только при темпратуре 100 гр. (а так 2,5-3), на холостых эконометр показывает 0. Датчик кислорода вообще не реагирует. Поведение автомобиля никак не изменилось! При всех этих симптомах получается что вся проблема все таки в ЭБУ? И еще может кто нибудь даст ссылку на промывку РХХ
Misha190E
Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 1:16) *
но крутить надо сек. 5-10

возможно форсы текут - попробовать пуск с отключенным реле насоса.

Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 1:16) *
и обороты 700, после прогрева-те же 1500

скорее всего нет плюса на РХХ. диагностика - замерить напряг между ног рхх (разъем приспустить) и относительно мотора на обоих ногах. если нет напруги вообще то 100% разбирать и паять реле перегрузки и пред на нем проверить... отсюда так же ноги растут у этого
Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 1:16) *
Датчик кислорода вообще не реагирует.

хотя я не понял как ты это определил
Camel30
РХХ все равно не будет работать (правильно) без ЭБУ (я так понимаю)!?

Отключал реле насоса, точнее менял (волялся какой то в багажнике) и машина только схватилась и больше заводится не хотела-не крутил даже насос!

А датчик кислорода и включал и выключал-никакого эффекта, может конечно ЭБУ не принимает его!
Misha190E
Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 11:06) *
РХХ все равно не будет работать (правильно) без ЭБУ (я так понимаю)!?

да, ЭБУ упраляет РХХ. а какие проблемы с ЭБУ?

Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 11:06) *
Отключал реле насоса, точнее менял (волялся какой то в багажнике) и машина только схватилась и больше заводится не хотела-не крутил даже насос!

не понял твоей логики, что ты этим хотел проверить и сказать?

Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 11:06) *
А датчик кислорода и включал и выключал-никакого эффекта, может конечно ЭБУ не принимает его!

а какого эффекта ты ожидал? визуального часто не будет... но это ниче не значит
Camel30
Так я про это и говорю, что вероятнее причина все таки в ЭБУ!!!??? Если РХХ не работает, кислород не работает, да и лампа АБС перестала гореть.
Misha190E
Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 15:07) *
Так я про это и говорю, что вероятнее причина все таки в ЭБУ!!!???

а я не понимаю откуда видно что в ЭБУ проблема? ну прочитал что мастер тебе его приговорил, да, бывает они вылетают, но тут видишь ли хотелось бы знать на основании какой проверки он его приговорил, тады проще будет.... но мы этого не узнаем ибо ты про это не спросил...


Цитата(Camel30 @ 3.6.2010, 15:07) *
Если РХХ не работает, кислород не работает, да и лампа АБС перестала гореть.

откуда ты это взял?
да, есть связь загорания лампы АБС и РХХ, у них (РХХ и блок АБС) просто общее питалово...
лампа АБС должна загораться при включении зажигания на полный накал так же как и лампа аккумулятора, а остальыные лампы в полнакала горят. как только завел - все лампы тухнут. у тя так?

попробуй вотнуть вотльтметр в колодку диагнсотики и рассказать нам о напруге на прогретом моторе начиная с включенного зажигания и потом на ХХ и укажи где были обороты. так же погляжи напряш на оборотах 3000.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30911

потом как я уже писал - между ног РХХ замеры сделай....
я вижу пока что ты тока писать и вопросы задавать можешь, но ничего не хочешь сделать (даже простых замеров)

ну а так же напищи здесь номер блока управления, ну и очень неплохзо бы знать номер расходомера (табличка на нем смотрит в салон) и номер потенциометра на нем...

Без замеров и инфы больше не отвечу ни на один вопрос.
Успехов.
Camel30
как только завел - все лампы тухнут. у тя так?

[/quote]
Да все так, все тухнет!

Как только найду какой нибудь вольтметр-отпишусь! Прошу прощения за назойливость icon_redface.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.