IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Где можно проверить форсунки на предмет живости?
beast
опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке
Роменция
Цитата(beast @ 13.5.2010, 23:35) *
опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке


сними их, и в шприц набери ВИНС и продуй их сам всё увидишь!
beast
снять то их сниму,а вот доверить хотлось бы специалисту,который бы посмотрел как они себя ведут при давлении на ХХ и на остальных.
иначе фиг поймешь,как должно быть
incoming
автомобильным компрессором дунь в них, если давление не меньше 3 , то нормуль
Гари
Цитата(beast @ 13.5.2010, 23:35) *
опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке

лучший пособ визуальной диагностики - на свей авте . берешь на разборке 4 трубки от форсунок, разгибаешь прямо и буквой "Г",вниз. откручиваешь свои трубки, форсы, цепляешь эти, к ним форсы, вкл БН пермычкой на реле, и см распыл , налив хоть до посинения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в том и фишка ке, что могешь сам посмотреть сделать, механике(гидравлике) компутеры не нужны! (почти)
drspirit
Цитата(Гари @ 14.5.2010, 9:44) *
лучший пособ визуальной диагностики - на свей авте . берешь на разборке 4 трубки от форсунок, разгибаешь прямо и буквой "Г",вниз. откручиваешь свои трубки, форсы, цепляешь эти, к ним форсы, вкл БН пермычкой на реле, и см распыл , налив хоть до посинения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в том и фишка ке, что могешь сам посмотреть сделать, механике(гидравлике) компутеры не нужны! (почти)

у кого можно разжиться 4-6 трубочками?
Роджер W124 2.3
Цитата(beast @ 14.5.2010, 0:35) *
опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((

а как заводится на горячую?
beast
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 14.5.2010, 11:14) *
а как заводится на горячую?

да ,вобщем то без проблем
причем.если ехать ,то все ок, если тыркаться прогретым по пробке,будет такая фигня
yuk10
Цитата(beast @ 14.5.2010, 13:40) *
да ,вобщем то без проблем
причем.если ехать ,то все ок, если тыркаться прогретым по пробке,будет такая фигня

Форсы под замену! ИМХО
w126-81
1) ВАЖНО при вытакскивании фрсунок не допустить падение грязи в отверстия ! Я втыкал во впуск выход пылесоса - чтоб во впускном коллекторе было избыточное давление - тогда при вытаскивании форсунки грязь и песочек вокруг нее вылетают наружу. Полностью удалить грязь трудно любым мытьем.

2) Я думаю вам надо проверить управляющее давление - похоже у вас нет обогащения смеси, т.е. давление высокое.
beast
Цитата(w126-81 @ 16.5.2010, 12:23) *
1) ВАЖНО при вытакскивании фрсунок не допустить падение грязи в отверстия ! Я втыкал во впуск выход пылесоса - чтоб во впускном коллекторе было избыточное давление - тогда при вытаскивании форсунки грязь и песочек вокруг нее вылетают наружу. Полностью удалить грязь трудно любым мытьем.

2) Я думаю вам надо проверить управляющее давление - похоже у вас нет обогащения смеси, т.е. давление высокое.

Можно ,пожплуйста,подробнее,что и как проверять?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.