Вопрос я уже задал. Мне сказали ,что от 111 мотора заслонки практически одинаковые .По каталожным номерам они конечно разные,привязано видимо к объёму движка .Короче,суть в том ,что есть нормальный рабочий дроссель от PMS, а у меня HFM и дроссель подношеный.Есть ли смысл приобрести и поменять.
Misha190E
17.5.2010, 14:23
по номерам разные если поглядеть, видимо есть какое-то отличие, возможно незначительное, погляди на них, поставь попробуй если дадут на тесты
Возьму ,обещали дать.Попросил только посмотреть состояние потенца в диапазоне малых углов отклонения заслонки,пусть омметром глянут.Тёртый то мне нафиг не нужен. А то последнее время после пуска нахолодную поработает секунд 10 и глохнет.Повторно заводишь-нормально,да и то только без нагрузки. А тот сняли по причине замены PMS на январь.
Misha190E
17.5.2010, 15:27
почему думаешь что виноват Дроссель в том что глохнет на холодную от бедной смеси? у нас тоже такой же косяк - бедная смесь после пуска, но не глохнет и ехать дает намана... это скорее расходомер а не заслонка...
ЗЫ: у меня тут валялась заслонка от 111.960 так ее воткнули пока на ПМС и чел катается, но пока непонятно что и как, ибо глюки не ушли и заслонка в аварию падает часто (что родная что новая) причина видимо в другом
Да хз честно в чём дело.Заводишь,начинает сразу обороты набирать,а потом секунд через 10 как будто обороты в провал медленно и глохнет.
Misha190E
17.5.2010, 15:57
ну так гляди что происходит: в течении 10 сек работает послестартовое обогащение, т.е. льет доп топливо а через 10 сек он отключается и мотору не хватает топлива, растет угол, растет нагрузка но пофиг - либо глохнет, либо работает на бедноq смеси. Четко видно что это проблема смеси только потому что пока послестартовое работает то нагрузка допустим 30% а как тока выключился и мотору становится хуже - нагрузка растет сильно...
в принципе это может быть непонятно, но если сам посмотришь работу мотора на горячей, после организуешь подсос то увидишь как проявляется бедная смесь в параметрах
ну и думаю в этой ситуации поможет второе положение корректора или любое четное (если ты щас ездишь на 3ке для 92-ого бенза то ставь 4-ку)
А вот корректором не играл ещё,на 1 стоит.Блин,точно .У меня же вся бодяга с заглыханием началась после "рекомендовано-хорошей" заправки.Сначала всё ОК,а потом попёрло,тяги нет и заглыхание.Видно бензин там "воздушный" .Видимо не всё говно выездил,так как глохнуть стала через раз.Но один же чёрт бедновата смесь при прогреве и раньше была. Если такие "пироги",то и дроссель нет смысла менять,даже для проверки.Так хотел,прозапас взять,пятачок просят, вроде и не по-конски.Про положение корректора совсем забыл,немного на 95 ездил вот и стоял на 1.Переставлю на 3 для начала.
Поставил с утра корректор на 3 -прогрев прошёл нормально,не заглох.
Misha190E
18.5.2010, 11:14
Цитата(димыч @ 18.5.2010, 6:16)

Поставил с утра корректор на 3 -прогрев прошёл нормально,не заглох.
3-Ка меняет только зажиагние и то под нагрузкой... 2-ка или любое четное положение врубают обогащение... так что в теории ничего не должно было бы измениться...
Миша,вот ты сам рассуди,там только набор резисторов.По-моему меняется угол и всё.Ну неужели под каждое чётное положение фишки комп считывает значение сопротивления и врубает обогащение?Наверно всё относительно?
Misha190E
18.5.2010, 12:20
да, набор резисторов. который меняет напрягу на одном из выводов электронного блока, от 1.25 (1-ое положение) до 4.X (7-ое)
ну и блок есс-но считывает это напряжение и сверяется по таблице что оно означает и в соответсвии с этим флаги се при работе выставляет.
так вот, по зажиганию всего 3 положения, это
1 - штатный угол
3 - запаздывание под нагрузкой 3* или 4*
5 - запаздывание под нагрузкой 6*
7-ое положение - отключение функции "контроль пропусков зажигания"
Но есть еще фича - это обогащение смеси при работе холодного мотора.
она работает в любом из четных положений...
таким образом если нормальная работа мотора то стоит 1,
если нуна обогатить смесь на холодном то ставим 2,
если нужно обогатить смесь и нуна коррекуию УОЗ на 3-4* то ставим 4, если только кореркция УОЗ нужна то ставим 3 и так далее...
Понятно,значит всё-таки сверяет.Получается что то вроде набора ключей .Аналоговый сигнал преобразуется в цифру ,а дальше проц командует.Не октан-корректор ,как раньше у нас в автомагазинах продавался.
Misha190E
18.5.2010, 13:22
Цитата(димыч @ 18.5.2010, 12:35)

Не октан-корректор ,как раньше у нас в автомагазинах продавался.
в принципе суть та же, только выполнена на заводском уровне и правильно... на многих авто есть такая фича.
Нет той приёмистости на "3 " ,тупит машинка.Ставил на 4 -ещё тупее.Поставил пока на "2" .Чёт понять не могу, "1" для супербензина ,т.е. для 95-98 ,а я кроме 92 сейчас ничего не лью.То ли система сама адаптируется .
Misha190E
20.5.2010, 13:12
Цитата(димыч @ 18.5.2010, 19:22)

Нет той приёмистости на "3 "
ну есс-но может быть ухудшение.
Цитата(димыч @ 18.5.2010, 19:22)

на "3 " ,тупит машинка.Ставил на 4 -ещё тупее
по идее не должно быть разницы ибо коррекция УОЗ та же
Цитата(димыч @ 18.5.2010, 19:22)

Чёт понять не могу, "1" для супербензина ,т.е. для 95-98 ,а я кроме 92 сейчас ничего не лью
да, 1 для 95-ого, может если ты 95-ый зальешь то еще лучше поедет?
Может и лучше ,да с этим бензином не угадаешь.Если на одной заправке 92 нормальный,то 95 не очень и наоборот.Как говорится,не мешай мотору работать.Надо попробовать 95.Кстати ,глохнуть то перестала при заводке,видно и вправду из-за бензина,(я не беру в счёт подсевший ДМРВ )