IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Бывают ли усиленные 123 кузова
Daimler Benz 300D
Доброго Всем !!!
Собрался покупать амбулансу на 123 кузове, и задумался. Кузов у него стандартный или усиленный? Т.к он вроде сделан на базе удлинненого варианта по размерам. Они как-то усилялись или нет? И вообще бывают ли усиленные кузова? Интересен этот вопрос, т.к, хочу сделать на базе 123 мини грузовичок. Если не усиленные с завода, то может быть, у кого то есть какие-то варианты, опыт усиленияза данного мерсика. За любую инфу по теме , всем заранее спасибо.
Jensen_C
Было бы еще круче, еслиб кузов 124 был из сплава алюминия как у вольво s80, тогда машинке цены бы не было
Jensen_C
А так, думаю, что если и есть усиленный кузов, как для авторалли, то это редкость. Так что тут наверное самому усилять.
Daimler Benz 300D
Цитата(Jensen_C @ 18.5.2010, 19:35) *
А так, думаю, что если и есть усиленный кузов, как для авторалли, то это редкость. Так что тут наверное самому усилять.


Надо только разобраться, какие и как они обозначаються. А если самому усилять, то где и в каких местах, и если усилять, то чем?
Я вот думаю, что если сталистые листы точечной сваркой на места, более нагруженные приваривать?
Игорек
Я что-то кроме штатного фаркопа вариантов усиления не вижу icon_smile.gif
Daimler Benz 300D
У кого еще есть мнения?
karlson
Цитата(Daimler Benz 300D @ 18.5.2010, 22:32) *
У кого еще есть мнения?

Отвратительная идея в самой своей сути: из машины, словно специально созданной для путешествий - делать говновозку!

Кузовов-то таких в стране - наперечёт. И ведь кому-то, явно - именно это и нужно. Ищет человек безуспешно.

За исключением ГАЗ 2402 (Волги-сарая), я не знаю легковых машин, в которых можно человеку нормального роста и телосложения с комфортом, вытянувшись во весь рост, без складывания передних сидений - спать. И не только одному. И - не только спать, кстати.

Ну, угробь непоправимо - редчайшую хорошую вещь, раз фантазии только на это хватило. Неужели, пригодного для этого говна на колёсах - мало?

А ещё, слыхал - удобно гвозди микроскопом заколачивать.

P.S. Я один такой кузов упустил - теперь локти кусаю, так как больше ни разу не попадались.
Daimler Benz 300D
Цитата(karlson @ 18.5.2010, 23:08) *
Отвратительная идея в самой своей сути: из машины, словно специально созданной для путешествий - делать говновозку!
Кузовов-то таких в стране - наперечёт. И ведь кому-то, явно - именно это и нужно. Ищет человек безуспешно.
За исключением ГАЗ 2402 (Волги-сарая), я не знаю легковых машин, в которых можно человеку нормального роста и телосложения с комфортом, вытянувшись во весь рост, без складывания передних сидений - спать. И не только одному. И - не только спать, кстати.
Ну, угробь непоправимо - редчайшую хорошую вещь, раз фантазии только на это хватило. Неужели, пригодного для этого говна на колёсах - мало?
А ещё, слыхал - удобно гвозди микроскопом заколачивать.
P.S. Я один такой кузов упустил - теперь локти кусаю, так как больше ни разу не попадались.


А кто говорил что это говновозка будет?
Это специально и делаеться чтоб для путешествий!!! Но т.к., меня ОЧЕНЬ беспокоит жизнь моего мерсика, ТОЛЬКО из этих соображений и задумался!!! Путешествия на легке у меня не проходят, обычно загружаю машинку, не сильно но все таки.
а по поводу того , что ищет безуспешно, то пусть лучше ищет, все можно найти при желании, а если нет, значит мало желания было.
Никто не собираеться гробить, только модернизировать, специально ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ!!! По поводу фантазииу норма все.
Вы ведь не хотите навернка на говне на колесах ездить, а мерседес выбрали?
Про микроскоп не по теме, но про такое не слышал. rolleyes.gif
такой машин продавался месяц назад в москве, 200 .000 рублей за него просили. ПОСМОТРИ на аВто. ру и покупай, если накопаю ссылку, кину. Там 3 литра дизель стоял.
karlson
Цитата(Daimler Benz 300D @ 19.5.2010, 8:15) *
А кто говорил что это говновозка будет?
Это специально и делаеться чтоб для путешествий!!!

Тогда - ладно. Извини, что нехорошее подумал. Но - мысли надо излагать чётче.

Усиление... Я бы штатные пороги заменил квадратным профилем соответствующего сечения и и обварил бы лонжероны П-образным "ситом" через
дырки. Потом посоединял бы их между собой усилителями из профиля (на лепестках, ни в кое случае не встык) и усилил соединения накладными косынками 3мм. Но смотреть предметно надо снизу, это я - в общих чертах.
Цитата(Daimler Benz 300D @ 19.5.2010, 8:15) *
если накопаю ссылку, кину

Ага, давай. Правда, мною упущенный в 90-х, вообще за смешные деньги продавали - в силу непонтовости, видать...
А барахло надо в капсуле на крыше возить - они сейчас подешевели; у нас в Ашане за 8500 такая бандура здоровенная продаётся, что там запасная баба поместится без утрамбовывания icon_mrgreen.gif . Ну, а в "кают-компании" должен быть диван, тумбочка для противозачаточных и столик (для разнообразия).
Подвеску надо усиливать обязательно, и колею расширять - за счёт тазиков с вылетом ближе к "0".
Удачи!
P.S. По переделке внутри (чтобы можно было и барахло возить, без потери комфорта) - мысли есть; я для "буханки" разрабатывал. Так что, если нужны советы - пиши в личку.
Tema126SE
самодельный колхоз , может не правильно повести себя в аварии !!!

Я бы взял гнилой 123 за 20 р заварил бы его и усилил трубами и швеллерами....

И машину не испортишь и толк будет такой же!!!
karlson
Цитата(Tema126SE @ 19.5.2010, 13:40) *
заварил бы его и усилил трубами и швеллерами....

Не то же самое предлагаешь?
Что до геометрической непредсказуемости при аварии - усиление делается по порогам, и - от оси до оси, чтобы сохранить сминаемые зоны.
Цитата(Tema126SE @ 19.5.2010, 13:40) *
Я бы взял гнилой 123

Тёма, тут о другой вообще машине речь идёт. Конкретно - о "скорой помощи", т.е. здоровенном сарае-каблуке заводской сборки на базе 123го.
Daimler Benz 300D
Цитата(karlson @ 19.5.2010, 13:53) *
здоровенном сарае-каблуке заводской сборки на базе 123го.


это точно!!!! icon_mrgreen.gif
Daimler Benz 300D
Цитата(Tema126SE @ 19.5.2010, 13:40) *
и швеллерами....


жештока!!! НЕ я думал усилить, но не швелерами же, а так сталью мм 3 icon_mrgreen.gif Хотя если усилять, так ,.... moderator.gif
Martirosyan
Люди, шо вы огород городите? Эти машины разрабатывала и делала компания "Binz", совместно с Даймлером. Компания эта не первый год на рынке. Они уже более 70 лет делают авто. Все там продумано. Я вам поражаюсь, неужели вы серьезно так думаете, что Мерседес выпустил в 80-х годах голимое авто? Не надо там ничего приваривать, тем более швеллер взамен порогов. Хотите возить много груза, купите Бус.
karlson
Цитата(Daimler Benz 300D @ 19.5.2010, 15:16) *
но не швелерами же

Профиль и швеллер - вещи разные. Многим это известно.

Цитата(Martirosyan @ 20.5.2010, 0:18) *
Эти машины разрабатывала и делала компания "Binz", совместно с Даймлером

и делала, безусловно - хорошо; я не спорю с тем, что
Цитата(Martirosyan @ 20.5.2010, 0:18) *
Все там продумано.

Но то, о чём мы говорим,
Цитата(Martirosyan @ 20.5.2010, 0:18) *
Мерседес выпустил в 80-х годах

и, зная - как мерин гниёт, и в каких местах, я представляю себе - в каком это сейчас состоянии.
Конечно, можно ввалить кучу бабла за изготовление новых порогов, усилителей (или знаете места, где можно купить их на эту именно модель?) гипотетическому человеку, у которого есть условия для такой работы, залатать дыры кусками мерсовской кузовщины... Флаг в руки!
Но я предлагал вариант бюджетный и надёжный - то, что использую на спортивных Нивах, предназначенных для нештатных нагрузок.
Впрочем - не настаиваю. smoke.gif
Если досталась это чудо с живым кузовом (не верю! это всё равно 123й! и я представляю - как его в наших палестинах использовали.) - вывешивай фото на сайте, это - всем будет интересно!
icon_mrgreen.gif
Daimler Benz 300D
Ну и что до того , что они делалали, но тридцать лет прошло, некоторые уже осыпались от старости, поэтому и идет речь про усиление, если бы новый был, никто и не думал бы этой х...й заниматься, а так как он уже и так повидал...., то надо заботиться о здоровье кормильца, и всячески его холить и лелеять, чтоб служил верой и правдой, и нигде не подводил., даже в самых непредсказуемых ситуациях, поэтому и изучаеться данный вопрос и собираеться информация по крупицам кто что знает.
а фоты обязательно на обзор повешу, но позже.
Tema126SE

а я подумал на даче кирпич понадобился )))))))))))))))))))
Martirosyan
karlson как удачно ты использовал мои фразы в своем ответе. Мне понравилось.

Я думаю, если машина не видела Москвы, вполне может быть нормальной. У моего отца 123-й 84 года, ржавчины нет.

Зато я щупал 123-й лонг в Москве у одного мужика из Люберецкой Малаховки. Вот у него вместо порогов был приварен швеллер. Да и в целом машина была гнилая. В итоге отказался от такой сомнительной покупки.

Но так хотелось 123-й Лонг.... Вай-вай-вай.
Daimler Benz 300D
Цитата
Но так хотелось 123-й Лонг.... Вай-вай-вай.


Вот и я хочу и думаю, как ихние кузова устроены в плане силовой конструкции, как никак длинее всетаки!!! А то возьмешь, а он переломиться, на днях пилил седан , так его заднюю часть легко поднимал руками, вот и задумался , что может хлипковата конструкция и стоит усилить ? zzzz_confused.gif
karlson
Цитата(Martirosyan @ 20.5.2010, 15:15) *
Вот у него вместо порогов был приварен швеллер.

Cтарик, я много встречал идиотов в своей жизни (уже по одной той причине, что среди людей их большинство) - но поверить в то, что был вварен именно швеллер, у меня не получается. При том, что недавно на 126м видел вареный электродом телевизор, а на 123м - пороги (его, кстати, на сайте регулярно пытаются продать), да и вообще "кузовных чудес" встречал немало - ну, никак не получается. Ты уверен, что не путаешь его с не слишком тонкостенным профилем? Вот и так, и этак кручу в башке (прямо, как насчёт секса у ёжиков...) - невозможно приварить швеллер к кузову так, чтобы это было и прочно и прилично. То есть, я могу это сделать, конечно - но всё тогда металлом же декорировать надо поверху; а тогда - хрен разглядишь, что там, порог - как порог. Так что, уточни, пожалуйста - что и как там было, мне очень интересно, правда.
Цитата(Martirosyan @ 20.5.2010, 15:15) *
Но так хотелось 123-й Лонг.... Вай-вай-вай.

А уж мне-то как хочется... И 126й ланг хочется. Вот и ищу неспешно - или сносный кузов с хорошими доками и убитым мотором задёшево, или гнилой кузов с хорошим большим мотором (и хорошим ПТС: идеал - одна тираспольская семёрка Е23; там М30 в 3,5л и запись в доках - 90л.с.) - на тех же условиях.
Кстати, у тебя координат этого, со швеллерами - не осталось? Давно это было? Сколько хотели?
Цитата(Daimler Benz 300D @ 20.5.2010, 21:36) *
думаю, как ихние кузова устроены в плане силовой конструкции

А я бы - zzzz_hitrost.gif на яме посмотрел... smoke.gif
Цитата(Martirosyan @ 20.5.2010, 15:15) *
Я думаю, если машина не видела Москвы, вполне может быть нормальной.
Не спорю - сам видал в Приднестровьи и в Крыму. Но тут-то мы говорим о "сараище". Вряд ли на нём по просторам нашей необъятной катались романтические любители дорожного секса. Скорее всего - на нём базар возили (если не корнеплоды), по расчётной формуле "сколько впихнёшь". И вполне можно ожидать трещин по лонжеронам, оторванных по сварке усилителей, разошедшихся на швах элементов и т.п.
В общем - ждём от автора фоток из ямы... А то пока - только флудить, разговор-то - ни о чём.
Martirosyan
Цитата(karlson @ 20.5.2010, 23:50) *
Cтарик, я много встречал идиотов в своей жизни (уже по одной той причине, что среди людей их большинство) - но поверить в то, что был вварен именно швеллер, у меня не получается. Так что, уточни, пожалуйста - что и как там было, мне очень интересно, правда.


Я не силен в стройматериалах, но это скорее всего был не швеллер, а строительный уголок, тот самый у которого толщина 5 мм. Мы с отцом малость подофигели когда увидели это чудо.

Цитата(karlson @ 20.5.2010, 23:50) *
Кстати, у тебя координат этого, со швеллерами - не осталось? Давно это было? Сколько хотели?


Координат не осталось, было это в 2004 году. У этого джентльмена было 2 удлиненных 123-х и 123-й универсал 300 турбо. Хотели забрать 1 лонг+турбо=5000 зелени, но потом выяснились некоторые моменты с документами и мы передумали. Оба лонга были выкуплены из правительственного гаража, хозяин был там водилой. Все с его слов.

Интересна судьба этих машин, может кто видел.
Kolokol
Цитата(karlson @ 20.5.2010, 23:50) *
А уж мне-то как хочется... И 126й ланг хочется. Вот и ищу неспешно - или сносный кузов с хорошими доками и убитым мотором задёшево, или гнилой кузов с хорошим большим мотором (и хорошим ПТС: идеал - одна тираспольская семёрка Е23; там М30 в 3,5л и запись в доках - 90л.с.) - на тех же условиях.


обрадуй ВОЛКа - возьми оба его 126х - всего-то 120 тысяч за всё и руки куда приложить найдётся icon_wink.gif
karlson
Цитата(Martirosyan @ 21.5.2010, 0:08) *
строительный уголок, тот самый у которого толщина 5 мм
lol.gif lol.gif lol.gif Во долбо...б! Это же абсолютно бессмысленно!
Цитата(Martirosyan @ 21.5.2010, 0:08) *
123-й универсал 300 турбо.
Для такого маньяка, как я - почти идеальный вариант. Жаль - ни разу не встречался...
Цитата(Kolokol @ 21.5.2010, 0:14) *
оба его 126х - всего-то 120 тысяч за всё и руки куда приложить найдётся
Ну, за такие деньги я 4RUNNER скорей возьму - с несложной кузовщиной. smoke.gif
Martirosyan
Цитата(karlson @ 21.5.2010, 0:54) *
Для такого маньяка, как я - почти идеальный вариант. Жаль - ни разу не встречался...


А мне встречался, но толку???!!! В воздушном фильтре пыль, т.к. фильтр от Москвича, лобовое протекало (замазано по периметру детским пластилином), редуктор гудит, днище промято на 15 см (на пенек наехал), управление кондером выкинул, т.к. он не работал. Ацкий колхоз.

Ппц, так жалко было. Я бы его привел в порядок и никогда не продал бы. Но там уже нечего было в порядок приводить.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.