Цитата(AlexAuto @ 19.5.2010, 15:41)

Менял тыщщ 60 назад. Чёта как-то жаба давит просто так повторять. Диагност вроде как не поминал про них. Теоретически можно снять и посмотреть, как льют(я даже колечки новые уже купил), но влом

ИМХО, не в них дело. Горячий-то пуск нормальный.
60 тыщщ-пора менять форсы,они примерно на такое расстояние и расчитаны!Проверил старые форсы просто шприцом-на малом давлении льют струями,пылить начинают, когда на шприц хорошо даванёшь(и то,кудато вбок брызжут и пылят).Стояли латунные(жёлтые),купил металлические(чёрные и покрыты чем-то вроде тефлона).Счас заводка с пол-оборота.Понимаю,что не дёшево,но удовольствия от нормальной работы движка намного больше(кстати и колбашение на холостых заметно снизилось).На горячую пуск нормальный потому,что струи бензина от форсы успевают попасть на горячий металл и испариться и приготовить нормальную эмульсию для дрыгателя,а на холодную-нет!