IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Побаяню про холодный пуск
AlexAuto
Всем привент, сто лет не заходил biggrin.gif Короче, одолела напасть-стал плохо заводиться с утра. Раньше и зимой и летом просто руку сунул с ключом в салон-с полпинка тарахтит. Счас надо крутить 5-7 секунд icon_neutral.gif Ездил в Лигово, оставлял там на ночь-говорят, всё норме...Чутка давление регульнули, 0,6 было почему-то. Если педаль прижать во время старта-симптом практически исчезает. Не особо и неисправность, вроде как, но напрягает. Особенно после заключения о полной исправности КЕ и сопутствующих систем. Или "диагностировали" так, или чё? 103 мотор.
ЗоМер
Пусковая форсунка не работает, видимо. Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39299&hl=
Удачи !
AlexAuto
Цитата(ЗоМер @ 19.5.2010, 11:44) *
Пусковая форсунка не работает, видимо. Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39299&hl=
Удачи !

Миш, всё работает icon_neutral.gif Я сам в непонятках zzzz_banghead.gif Думал, что датчик её не включает по температуре-пробным путём установил, что она ВМЕСТЕ со стартером включается. О как! Короче, блуд icon_neutral.gif Кстати, может сподоблюсь всё-таки тебе свой коммутатор на предмет реанимации ветки ТД завезти. Ты на Якорной сейчас? Как-бы катушку на предмет времени и силы искры проверить? Есть возможность?
ЗоМер
Цитата(AlexAuto @ 19.5.2010, 12:03) *
Ты на Якорной сейчас?

Угу. icon_smile.gif Только такие вопросы лучше в личку. icon_smile.gif
Цитата(AlexAuto @ 19.5.2010, 12:03) *
Как-бы катушку на предмет времени и силы искры проверить? Есть возможность?

Вынимаешь центральный провод из трамблера, фиксируешь на расстоянии 1 см от любой массы, крутишь стартером (недолго). Должна быть мощная бело-голубая искра с характерным треском.
Удачи !
mikle43-2008
Цитата(AlexAuto @ 19.5.2010, 10:05) *
Всем привент, сто лет не заходил biggrin.gif Короче, одолела напасть-стал плохо заводиться с утра. Раньше и зимой и летом просто руку сунул с ключом в салон-с полпинка тарахтит. Счас надо крутить 5-7 секунд icon_neutral.gif Ездил в Лигово, оставлял там на ночь-говорят, всё норме...Чутка давление регульнули, 0,6 было почему-то. Если педаль прижать во время старта-симптом практически исчезает. Не особо и неисправность, вроде как, но напрягает. Особенно после заключения о полной исправности КЕ и сопутствующих систем. Или "диагностировали" так, или чё? 103 мотор.


Была такая-же хрень!Поменял форсунки-заводится с пол пинка!
AlexAuto
Цитата(mikle43-2008 @ 19.5.2010, 14:04) *
Была такая-же хрень!Поменял форсунки-заводится с пол пинка!

Менял тыщщ 60 назад. Чёта как-то жаба давит просто так повторять. Диагност вроде как не поминал про них. Теоретически можно снять и посмотреть, как льют(я даже колечки новые уже купил), но влом biggrin.gif ИМХО, не в них дело. Горячий-то пуск нормальный.
mikle43-2008
Цитата(AlexAuto @ 19.5.2010, 15:41) *
Менял тыщщ 60 назад. Чёта как-то жаба давит просто так повторять. Диагност вроде как не поминал про них. Теоретически можно снять и посмотреть, как льют(я даже колечки новые уже купил), но влом biggrin.gif ИМХО, не в них дело. Горячий-то пуск нормальный.


60 тыщщ-пора менять форсы,они примерно на такое расстояние и расчитаны!Проверил старые форсы просто шприцом-на малом давлении льют струями,пылить начинают, когда на шприц хорошо даванёшь(и то,кудато вбок брызжут и пылят).Стояли латунные(жёлтые),купил металлические(чёрные и покрыты чем-то вроде тефлона).Счас заводка с пол-оборота.Понимаю,что не дёшево,но удовольствия от нормальной работы движка намного больше(кстати и колбашение на холостых заметно снизилось).На горячую пуск нормальный потому,что струи бензина от форсы успевают попасть на горячий металл и испариться и приготовить нормальную эмульсию для дрыгателя,а на холодную-нет!
AlexAuto
Цитата(mikle43-2008 @ 20.5.2010, 9:02) *
60 тыщщ-пора менять форсы,они примерно на такое расстояние и расчитаны!Проверил старые форсы просто шприцом-на малом давлении льют струями,пылить начинают, когда на шприц хорошо даванёшь(и то,кудато вбок брызжут и пылят).Стояли латунные(жёлтые),купил металлические(чёрные и покрыты чем-то вроде тефлона).Счас заводка с пол-оборота.Понимаю,что не дёшево,но удовольствия от нормальной работы движка намного больше(кстати и колбашение на холостых заметно снизилось).На горячую пуск нормальный потому,что струи бензина от форсы успевают попасть на горячий металл и испариться и приготовить нормальную эмульсию для дрыгателя,а на холодную-нет!

И всё-таки есть подозрение на электрическую причину этого блуда. С чего бы ему чихать в глушак при старте?
mikle43-2008
Цитата(AlexAuto @ 24.5.2010, 8:34) *
И всё-таки есть подозрение на электрическую причину этого блуда. С чего бы ему чихать в глушак при старте?


Смесь поздно воспламеняется,или догорает в глушаке.Проверь форсы-то,их открутить-полчаса делов!Ещё может быть слабая искра из-за плохого контакта на аккумуляторе и на минусовом проводе от аккума на массу(прикручен рядом с аккумом) и плюсовая колодка(тоже рядом с аккумом).
AlexAuto
Ну чё...Поменял я форсы...Вернулся нормальный запуск с полпинка))))) Бош, но что странно-чёрные, номер заканчивается на 035. 900 ры/шт.
Jensen_C
Цитата(AlexAuto @ 15.6.2010, 12:24) *
Ну чё...Поменял я форсы...Вернулся нормальный запуск с полпинка))))) Бош, но что странно-чёрные, номер заканчивается на 035. 900 ры/шт.

где покупал?
AlexAuto
Цитата(Jensen_C @ 16.6.2010, 13:59) *
где покупал?

Слушай, я не вникаю...Этими вопросами у меня директор сервиса занимается. Мне проще-если вопросы по качеству возникают, он их сам решает biggrin.gif
AlexAuto
Цитата(AlexAuto @ 16.6.2010, 15:42) *
Слушай, я не вникаю...Этими вопросами у меня директор сервиса занимается. Мне проще-если вопросы по качеству возникают, он их сам решает biggrin.gif

Сказал, что брал на "Маршале"(рынок у нас есть такой).

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.