IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Когда двигатель прогрет машина дёргаеся и тупит W124 300 E
Rus29
Любители мерседосов нужна консультация!!! Эта тема может и обсуждалась но я чё то не нарыл её. В общем:
Пока машина холодная до 80 градусов ведёт себя отлично не дёргаеться и не плавают обороты. Как тока стрелка переваливает за 85 градусов тут начинаеться вся беда обороты плавают, машина дёргаеться и тупит. zzzz_confused.gif


ЗоМер
Rus29
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(Rus29 @ 19.5.2010, 16:40) *
тема может и обсуждалась но я чё то не нарыл её

Тем таких много. icon_smile.gif
Удачи !
MB_WEB
дизель ? бензин?
ЗоМер
Цитата(MB_WEB @ 19.5.2010, 17:00) *
дизель ? бензин?

Цитата(Rus29 @ 19.5.2010, 16:40) *
W124 300 E,

icon_biggrin.gif
Бизинка. icon_smile.gif
ВВ часть прежде всего (крышка трамблера, бегунок, ВВ провода).
Удачи !
Rus29
Цитата(ЗоМер @ 19.5.2010, 17:24) *
icon_biggrin.gif
Бизинка. icon_smile.gif
ВВ часть прежде всего (крышка трамблера, бегунок, ВВ провода).
Удачи !

Всё это стоит новое
Rus29
Цитата(Rus29 @ 19.5.2010, 17:40) *
Всё это стоит новое

Ой, парни, простите забыл по блогодорить за приём
ЗоМер
Цитата(Rus29 @ 19.5.2010, 17:40) *
Всё это стоит новое

Дык, надо было написать. icon_smile.gif
Что еще менялось (не менялось) ?
В "КЕ" переношу.
Удачи !
Гари
Цитата(Rus29 @ 19.5.2010, 16:40) *
Любители мерседосов нужна консультация!!! Эта тема может и обсуждалась но я чё то не нарыл её. В общем:
Пока машина холодная до 80 градусов ведёт себя отлично не дёргаеться и не плавают обороты. Как тока стрелка переваливает за 85 градусов тут начинаеться вся беда обороты плавают, машина дёргаеться и тупит. zzzz_confused.gif

завран дозатор и форсунки. пока ходлодный дает обогащение,- работает, а на нормальной смеси не хечет. имхо.
стоит посмотреть налив по каналам. с форсунками и без. мильон раз этописали. самая диагностика КЕ. полюбому стоит сделать, убедиться что с механикой ОК
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после я бы поменял фрсунки и удалил сетки с дозатора(внутри). только не крути ничего пока.

также не плохо убедиться, что давления в верхних 5,4 и нижних 5,0 камерах в норме.
димыч
Тебе такая машинка досталась или раньше было всё в норме?
Rus29
Цитата(Гари @ 20.5.2010, 1:26) *
завран дозатор и форсунки. пока ходлодный дает обогащение,- работает, а на нормальной смеси не хечет. имхо.
стоит посмотреть налив по каналам. с форсунками и без. мильон раз этописали. самая диагностика КЕ. полюбому стоит сделать, убедиться что с механикой ОК
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после я бы поменял фрсунки и удалил сетки с дозатора(внутри). только не крути ничего пока.

также не плохо убедиться, что давления в верхних 5,4 и нижних 5,0 камерах в норме.

Давление в камерах такое как ты написал. А вот проверку фарсунок сделаю. А проверять налитие фарсунок на горячую или холодную???
Rus29
Цитата(димыч @ 20.5.2010, 8:39) *
Тебе такая машинка досталась или раньше было всё в норме?

Машинка досталась такая. Там бывший хозяин оказываеться вообще без рук и головы был. Чем больше внутрь лезу тем больше ужасаюсь. После бывшего хозяина пришлось всю голову перебирать и клапана менять. Потом пришлось поменять расходомер потому что он вообще не от этой машины. Ну и самое главное это датчик я его 3 месяца искал не знаю как он называеться но стоит на расходомере с переди. После его (датчика) замены машина стала летать но вотна горячуюю мозг выносит. Парни у меня это первая иномарка у меня тока отечественные были до него. И в нете на форуме первый раз зарегестрировался так что сильно не серчайте если что то не так пишу или делаю. Заранее благодарен за инфу
димыч
Вот этот датчик есть потенциометр положения диска расходомера,настроен он должен быть правильно.Но сначала надо проверить положение самого диска(так называемой "лопаты" ),с отключенными РХХ иЭГРД выставить чисто механически СО (отключаем чтоб ЭБУ не вносил свои коррективы) .Всю эту информацию по проверке можно прочитать в верхних темах,YURA расписывал всё по порядку.И впустую не крутить настройки,особенно в дозаторе,а то обратно очень муторно возвращать.
Rus29
Цитата(димыч @ 20.5.2010, 11:40) *
Вот этот датчик есть потенциометр положения диска расходомера,настроен он должен быть правильно.Но сначала надо проверить положение самого диска(так называемой "лопаты" ),с отключенными РХХ иЭГРД выставить чисто механически СО (отключаем чтоб ЭБУ не вносил свои коррективы) .Всю эту информацию по проверке можно прочитать в верхних темах,YURA расписывал всё по порядку.И впустую не крутить настройки,особенно в дозаторе,а то обратно очень муторно возвращать.

'димыч' спасибки за полезную информацию что и где искать. Займусь настройках на выходных
димыч
Может тебе и не надо будет ничего настраивать,не "надурака" же всё меняли или сам примерно выставлял?
Rus29
Цитата(димыч @ 20.5.2010, 14:22) *
Может тебе и не надо будет ничего настраивать,не "надурака" же всё меняли или сам примерно выставлял?

Примерно сам выставлял, но так как информацией мало обладаю то можно сказать и на дурака выставлял icon_mrgreen.gif Всё опробую то что посаветовали и скажу каков результат. Спасибо за советы
Гари
Цитата(Rus29 @ 20.5.2010, 9:40) *
А вот проверку фарсунок сделаю. А проверять налитие фарсунок на горячую или холодную???

обрати внимание, на фото замерялся налив - без форсунок, те проверка дозатора. когда убедишься что дозатор льет ровно в разных пооложения диска, и по норме на максимуме 170-180 мл /мин на канал.
воот тогда цепляешь форсы и см что каждая поет. холодные по наблюденю всегда чуть хуже. но это не причина допустим сссать или заметно травить бенз.
кстати еще. у меня налив с форсамии без получался одинаковый.
Rus29
Чувствую я мои выходные пройдут в гараже biggrin.gif
Гари спасибки за разъяснение. Есть у меня подозрение на 6-ю фарсунку..... буду её реабилитировать
mikle43-2008
Цитата(Rus29 @ 21.5.2010, 8:50) *
Чувствую я мои выходные пройдут в гараже biggrin.gif
Гари спасибки за разъяснение. Есть у меня подозрение на 6-ю фарсунку..... буду её реабилитировать


Нефиг форсунки реабилитировать!Меняются на новые.Проверяется форса легко-набираешь в шприц бенза и давишь в форсу,если хоть на каком-либо давлении ссыт струями-замена однозначно(ещё может и вбок дуть).Промывают их в ультразвуке,но хватает ненамного.Конечно,по деньгам недёшево,но забудешь про них тыщщ на 60км.,это точно!Удачи!
BAF.F1
А где вы находите черные форсунки, какой номер у них? Везде жёлтые.
mikle43-2008
Цитата(BAF.F1 @ 21.5.2010, 9:28) *
А где вы находите черные форсунки, какой номер у них? Везде жёлтые.


Покупал в мерсомагазине у нас в Кузьминках.Но это далековато от Вас.Номер скажу на следующей неделе-лежат коробочки и чеки в гараже.Могу попробовать их закупить для Вас и переслать.
Rus29
Цитата(mikle43-2008 @ 21.5.2010, 9:26) *
Нефиг форсунки реабилитировать!Меняются на новые.Проверяется форса легко-набираешь в шприц бенза и давишь в форсу,если хоть на каком-либо давлении ссыт струями-замена однозначно(ещё может и вбок дуть).Промывают их в ультразвуке,но хватает ненамного.Конечно,по деньгам недёшево,но забудешь про них тыщщ на 60км.,это точно!Удачи!

Замена дак замена! Я тоже предпочитаю менять на новые если что то не так работает, если по финансам не оч дорого. Полагаю что лучше менять все и сразу?
ЗоМер
Цитата(Rus29 @ 21.5.2010, 10:19) *
Полагаю что лучше менять все и сразу?

Угу, лучше так.
Удачи !
Rus29
Благодарю несусветно за подсказки biggrin.gif
mikle43-2008
Цитата(BAF.F1 @ 21.5.2010, 8:28) *
А где вы находите черные форсунки, какой номер у них? Везде жёлтые.


Чёрные форсы имеют номер 0 437 502 010,цена чуть более 1000р.,жёлтые форсы имеют номер на конце вместо 010-047,цену не знаю.
BAF.F1
Цитата(mikle43-2008 @ 23.5.2010, 23:08) *
Чёрные форсы имеют номер 0 437 502 010,цена чуть более 1000р.,жёлтые форсы имеют номер на конце вместо 010-047,цену не знаю.



Спасибо большое и ещё за помощь в отправке. Пока не надо отправлять icon_smile.gif Ещё раз спасибо.


Я вот забыл, чем чёрные лучше жёлтых ?
mikle43-2008
Цитата(BAF.F1 @ 23.5.2010, 23:21) *
Спасибо большое и ещё за помощь в отправке. Пока не надо отправлять icon_smile.gif Ещё раз спасибо.
Я вот забыл, чем чёрные лучше жёлтых ?


Где-то на форуме писали,что чёрные подольше служат.
vlad1985
Привет! А я бы на прогретом отключил РХХ и если обороты перестанут плавать то 100% это потенциометр!
димыч
Ну чо вы в эти форсы упёрлись? Иза них расколбас будет на ХХ ,а плавают обороты по какой-то другой причине,примерно путь указан. Ну если хочешь,продуй эти форсы из шприца растворителем,увидишь есть распыл или кривоссячки.Ну налив посмотри с ними и без.
Rus29
Парни, пока не могу вам ничего написать потому что ничего не далал. Другая проблема возникла - гена умер zzzz_banghead.gif
Гари
Цитата(Rus29 @ 24.5.2010, 17:29) *
Парни, пока не могу вам ничего написать потому что ничего не далал. Другая проблема возникла - гена умер zzzz_banghead.gif

у мня тоже "умер" в дороге недавно. сука. снял таблетку, почистил щетку (изношена) прикурил и поехал дальше. щетку поменять надо. смотрел? гена так просто не умирает.
Rus29
Цитата(Гари @ 27.5.2010, 22:11) *
у мня тоже "умер" в дороге недавно. сука. снял таблетку, почистил щетку (изношена) прикурил и поехал дальше. щетку поменять надо. смотрел? гена так просто не умирает.

Снял его, разобрал,а там два провода отлетело. Припоял их и всё в нормульке. Странная штука после пропойкт машина стала себя лучше вести zzzz_confused.gif. Мистика или такое может быть??? А ещё слышал что на мерсик 124 встаёт гна от ВАЗ 2110.
merin12426
Цитата(Rus29 @ 31.5.2010, 11:10) *
Снял его, разобрал,а там два провода отлетело. Припоял их и всё в нормульке. Странная штука после пропойкт машина стала себя лучше вести zzzz_confused.gif. Мистика или такое может быть??? А ещё слышал что на мерсик 124 встаёт гна от ВАЗ 2110.

ага мистика, у меня как то провод немножко обгарел у гены на фишке, видимо контакт плохой был, то обороты плавали и машин плохо ехал, потом припоял и нормуль стало, а где связь не понятно. Почитай в ветке ремонт и облуживание- нетрадиционные методы ремонта-колхоз там подробно всё написано что как и куда.
Удачи!
Rus29
Цитата(merin12426 @ 31.5.2010, 12:01) *
ага мистика, у меня как то провод немножко обгарел у гены на фишке, видимо контакт плохой был, то обороты плавали и машин плохо ехал, потом припоял и нормуль стало, а где связь не понятно. Почитай в ветке ремонт и облуживание- нетрадиционные методы ремонта-колхоз там подробно всё написано что как и куда.
Удачи!

Да это я так, про гену от десятки. Ну к слову zzzz_redface.gif. Честно говоря я думал что такая мистика тока на отечественных тазиках могёт быть biggrin.gif .
Rus29
Ну вот вчера снял форсы и немножко офигел, из 6 работает тока 1!!! Поставил новенькие!!! Сразу проверили налитие и давление, в норме!! С утра завелась без педальки газа, но теперь почему то дёргается при езде angry.gif . Видимо нужно добавить бенза?????
AlexAuto
Цитата(Rus29 @ 22.6.2010, 9:38) *
Ну вот вчера снял форсы и немножко офигел, из 6 работает тока 1!!! Поставил новенькие!!! Сразу проверили налитие и давление, в норме!! С утра завелась без педальки газа, но теперь почему то дёргается при езде angry.gif . Видимо нужно добавить бенза?????

Поддержу товарисча-надо ли регулировать чё после замены форсов? Фсякие лямбды-шмямды работают, кроме как появившегося наконец-то утреннего запуска " с полпинка" изменение в работе и расходе не наблюдаю(как не ехал и жрал 20ку, так и не едет и жрёт biggrin.gif )Хотя наблюдал хохму-с прицепом 2200 кг расход не увеличился biggrin.gif Прям мистика...А уж как "НЕ ЕХАЛ"-эт вообще пестня biggrin.gif Хоть ногой отталкивайся при трогании с места biggrin.gif
nicolavs
Цитата(AlexAuto @ 22.6.2010, 9:25) *
Поддержу товарисча-надо ли регулировать чё после замены форсов?


обнаружено, что надо регулировать в том случае, если кто-то что-то крутил прежде, чем проверил налив и/или менял форсунки icon_smile.gif
Rus29
Цитата(nicolavs @ 22.6.2010, 14:34) *
обнаружено, что надо регулировать в том случае, если кто-то что-то крутил прежде, чем проверил налив и/или менял форсунки icon_smile.gif

До замены крутили причём ещё как, от всей души icon_mrgreen.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.