IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: шайтан с электрикой
Benzy
итак в кузов где был 102 2,3 воткнул 617...бьюсь с электрикой:
1. как только врубаю зажигание включаются дворники на первой скорости icon_mrgreen.gif это рэле или подрулевой?
2. вроде с клеммы на дворники (на моторном щите под капотом) идёт проводок на возбуждение стартера, так вот на нём после включения зажигания, всё время 12 в. А должно быть только при дожиме ключа против часовой (собственно заводка).
Чёто я путаюсь insane.gif помогите люди сёдня надо сделать, завтра ехать в гаи. Они не оценят если у меня всё время будут махать дворники, а движёк буду заводить ключём на 17 zzzz_redface.gif
Benzy
попробывал поменять подрулевое и замок зажигания- не помогло
Benzy
ап помогите советом, мож у кого было такое безобразие...
ЗоМер
Цитата(Benzy @ 19.5.2010, 19:04) *
вроде с клеммы на дворники (на моторном щите под капотом) идёт проводок на возбуждение стартера

Что есть возбуждение стартера ? icon_eek.gif icon_smile.gif С разъема дворника провода идут только на мотор дворника.
Цитата(Benzy @ 19.5.2010, 19:04) *
в кузов где был 102 2,3 воткнул 617...бьюсь с электрикой

Видимо, где-то накосячили с электрикой.
Вот схема :
http://content.foto.mail.ru/inbox/dsivanov...zW123/s-244.jpg
ищи там (слева по центру)
37 - подрулевой
38 - мотор дворников
39 - реле дворников
на разъеме подрулевого (нижние контакты) 11, 14, 10, 9, 12, 13 - то, с чем будем разбираться.
11 - черно-фиолетовый провод - питание с 6 предохранителя при включении зажигания.
14 - черно-желто-фиолетовый провод - питание реле дворников в интервальном режиме. Если сюда подать 12 вольт - включится первая скорость дворников (прерывистый режим). Измерь на этом проводе напряжение, и если сидит 12 вольт (при отключенных дворниках) - разбирайся откуда.
Для начала вытащи разъем подрулевого, включи зажигание. Косяк пропал - что-то коротит в подрулевом (раз ты его менял, то вряд ли). Затем вытащи реле дворников, включи зажигание. Косяк пропал - что-то с реле.
Сними колодку разъема дворников, включи зажигание.... Разбери колодку разъема дворников (сними крышку, аккуратно, чтобы не выпали провода) - нет там замыкания проводов ?
На всякий случай остальные провода.
10 - черно-розово-фиолетовый провод - омыватель ветрового стекла
9 - черно-желтый провод - отвечает за парковку дворника (если правильно понял zzzz_redface.gif )
12 - черно-синие-фиолетовый - вторая скорость дворника
13 - черно-зелено-фиолетовый - третья скорость дворника
При появлении 12 вольт на контактах 14, 10, 9, 12, 13 включается нужный режим дворника.
Удачи !
Benzy
Спасибо, Зомер...емко изложено.
Сёдня разобрался с зажиганием (чтоб стартер срабатывал), дворники оставил на закуску...щас парюсь с поворотниками. После включения зажигания повороты работают. стоит включить аварийку, начинают мигать оба, потом только левые, а потом тррррррр (звук из реле). Реле разобрпал, кондёр не вытекший, сопротивления целые. Причём есть ещё одно реле и у обоих одинаковое сопротивление 6 с чем то КОм. Дето чёто по проводке коротит или хз...аварийка с маленькой кнопкой (отдельно реле). И последнее самое важное, где у жетроника температура мерялась...как датчег (точнее разъём) выглядит? Господа бензинисты, к вам вопрошаю! zzzz_redface.gif
ЗоМер
Цитата(Benzy @ 20.5.2010, 18:37) *
Реле разобрпал, кондёр не вытекший

Конденсатор замени. Внешний вид ни о чем не говорит.
Цитата(Benzy @ 20.5.2010, 18:37) *
стоит включить аварийку, начинают мигать оба, потом только левые

Выключатель аварийки коммутирует борта параллельно. Видимо в нем контакт пропадает.
Цитата(Benzy @ 20.5.2010, 18:37) *
самое важное, где у жетроника температура мерялась...как датчег (точнее разъём) выглядит?

Если мордом к мотору, то спереди движка сбоку справа одноконтактный датчик (слева от трамблера). Разъем - одноконтактный круглый. Если ты датчик температуры на приборку имеешь ввиду.
Вот нашел фотку :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=61457&hl=
№ 4 - датчик температуры приборки.
Удачи !
Benzy
спс, будем смотреть.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.