IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Установка темпомата на 420sec
Fil
Вы уж извините, если дублирую тему, но здесь хочу саккумулировать инфу по темпомату
На моём SEC его небыло, но оч хочется. Один добрый человек абсолютно бесплатно отдал мне сам рычажок переключения режимов Темпомата с кожухом рулевой колонки (там же прорезь под него). Насколько мне известно, составные части темпомата следующие:

1. Рычажок управления.
2. Проводка.
3. Блок управления.
4. Исполнительный механизм (с кронштейном, и тягой). Позже по этой части тоже будет у меня вопрос.

Ну и вроде бы всё. Если чего забыл - поправьте.

Когда я узнавал по установке этого девайса на 123 ,то там на спидометр ставится датчик скорости с двухконтактным разъёмом. Где датчик скорости на 126? Откуда блок управления темпоматом берёт показания спидометра на 126? Немного непонятно...

Объясните мне ещё по переключателю. Фото :



У меня под указанными мною цифрами следующие надписи (на немецком, не силён в нём):

1. AUS
2. SPEICHER
3. BESCHL. FIX.
4. VERZOG. FIX

Расшифруйте пожалуйста, или объясните словами назначение положений переключателя.
Вобщем, поделитесь информацией. Вопросы буду добавлять
DemonFOX

Fil
Со схемой, в принципе, понятно.
Есть вопросы:
1. Где устанавливается блок управления?
2. На схеме что такое 104, 110, 113, 122, 95, 134, 8???
Fil
Если не трудно, может кто-то сфотать исполнительный механизм и, главное, тяги (на 116\117 моторах).
Буду благодарен
Fil
Вот сделал вырезку из схемы (ненужное убрал):



На схеме:
11 - блок управления темпомата
24 - исполнительный механизм темпомата
9 - переключатель темпомата
26 - кнопка педали тормоза
8 - приборка

Как видно из схемы, провод от блока управления (вывод №11) идёт на приборку. Как я понимаю - это именно сигнал спидометра. Но где именно он на приборке???
Провод под номером 1 (обозначенный мною, идёт от кнопки педали тормоза) идёт на плюс, а именно на предохранитель №12
Fil
Это взято с другой темы:

кнпока просто. для круиза там проходной разъём ставится - ответвление на круиз и дальше обычная стоп разъём. посмотри.

далее - проверь работоспособность датчика холла в приборке.

из приборки выходит gn/ge провод (отдельный, с датчика посередине) и идёт на дистрибьютор - за приборкой колодка куда потребители скоростного сигнала подключаются.

посмотри на нём меняющееся напряжение при езде. т.е. частота.

если нет - датчик холла или его питание.

так-же можноп ровеить наличие этих сигналов на самом блоке n4.

11 - скорость
12.14 - земля
8 - плюс идущий с кнопки стопсигнала (постоянный)
1 - плюс появляющийся после нажатия стопа
7и 10ый контакт - управление моторчиком круиза.

можешь туда поподавать плюс-минус (7и 10) и наоборот. и посмотреть на реакцию актюатора.

9 , 13 и земля - это потенциометр идицирующий положение актюатора. тоже прозвони на обрыв.

всё.

начинай с питания.
Fil
Я смотрю ,пока сам не разберёшся, никто особо не поможет... icon_confused.gif
produman
Управляющий блок с тягами могу сфотать, но только через неделю, машину отцу сейчас отдал.
Fil
Цитата(produman @ 28.5.2010, 18:00) *
Управляющий блок с тягами могу сфотать, но только через неделю, машину отцу сейчас отдал.



Буду безмерно благодарен!!!
produman
Нармальные фотки сделать не получилось, только на телефон:





Если надо еще, пиши с каких ракурсов сделать.
Fil
Вот спасибо за фото. Но всё равно особо не видно исп. механизм с тягой и кронштейном. Кстати, мне на этой недели добрый человек отдал остатки (помимо рычажка, который я уже установил) темпомата, а именно проводку и блок управления. Теперь мне остался исп. механизм...
Fil
Цитата(produman @ 28.5.2010, 18:00) *
Управляющий блок с тягами могу сфотать, но только через неделю, машину отцу сейчас отдал.



Если тебе не трудно, хотелось бы увидеть фотку проводки, которая идёт от исполнительного механизма к разъёму (он если я не ошибаюсь находится в районе исполнительного блока ABS).
FVA1505
Такой вопрос, провода (у джостика) какого цвета включают круиз? Судя по схеме серый с красным в нейтральном положении а при включении от красного отключается серый и красный вступает в связь с голубым(проводом), скорость фиксируется а контакты возвращаются в исходное положение (красный с серым). Р.S. Предохранитель на сколько я понял №6, а не 12 как написано выше. Строки загрузки почему то нет так что схему не показать, а вобще я ее у Корнелия скачал(схемы 126 после 85 года)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.