IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ДТОЖ
vertigo
Всем привет.Такая проблема уже около года нет прогревочных,ездил так ,но проблема нервирует.Стал копать ,при этом заменил : рхх,форсунки,дтож,предохранитель реле перегрузки ( на всякий случай),топливный фильтр,штуцер сетку входящий в дозатор,чистил карбклинером через лопату дозатор,продувал чистил эгрд, раскокс лавром (для профилактики ),замена лямбды. В результате машина стала лучше ездить ,но на холодную прогревочных нет.Если двигатель прогрет на 15-20 градусов и выше при снятой фишке с ДТОЖ появляются прогревочные .Ставлю фишку обратно прогревочных нет.Где копать ,почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные .Одеваю фишку ДТОЖ подключаю лямбду холодный двигатель трудно запустить заводится и глохнет приходится держать газ пока не прогреется .И ещё при подключённой лямбде на прогретом двигателе ,такой трабл на холостых если сильно газонуть обороты падают почти до нуля потом тяжело восстанавливаются на 750-800 .Кто знает где копать?
За ранее благодарен за советы !!! zzzz_confused.gif
vertigo
up
димыч
Лямбда на прогревочные не влияет,а вот состояние и положение потенциометра да.Исправная лямбда градусов с 60 начинает работать.
vertigo
То есть ,это потенциометр ?Снимал его визуально дорожки не особо протёрты ,отключая и включая его реакция нулевая .Ну вот почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные ,а при подключении пропадают не пойму алгоритм работы .
produman
При проблемах в KE лучше сразу курить все темы в подписи у Миши190 и делать комплексную проверку и настройку. Полумеры обчычно не прокатывают.
Гари
Цитата(vertigo @ 27.5.2010, 21:32) *
То есть ,это потенциометр ?Снимал его визуально дорожки не особо протёрты ,отключая и включая его реакция нулевая .Ну вот почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные ,а при подключении пропадают не пойму алгоритм работы .

при отключении датчика Т эбу видит бесконечность и Т принимает за 0. дает обогащение по ЭГРД, типа "подсос" такой. имхо оттуда повышаюца обороты. у мня такое было когнда глючил датчик причем на ходу, раз - и поехала быстрее сама. проверь дтож по кривой сопротивления , и см ток на эгрд в разных режимах.

почему решил что дб прогевочные? у мня макс 900 когда оч холодно, и они не на всех есть как я понял.
потенциометр лучше всего см осцилометром, стрелочный прибор может не показать, цифровой бесполезен, а визуально - они все неновые.
vertigo
Цитата(Гари @ 27.5.2010, 22:46) *
при отключении датчика Т эбу видит бесконечность и Т принимает за 0. дает обогащение по ЭГРД, типа "подсос" такой. имхо оттуда повышаюца обороты. у мня такое было когнда глючил датчик причем на ходу, раз - и поехала быстрее сама. проверь дтож по кривой сопротивления , и см ток на эгрд в разных режимах.

почему решил что дб прогевочные? у мня макс 900 когда оч холодно, и они не на всех есть как я понял.
потенциометр лучше всего см осцилометром, стрелочный прибор может не показать, цифровой бесполезен, а визуально - они все неновые.

Датчик новый ,почему решил что прогревочные?Если двигатель прогрет выше 15 градусов,то заводится отлично как полагается , холостые обороты до 1100-1200 через секунд 20 падают до 800 и чётко держатся.Самопроизвольного ускорения не наблюдается .

Гари
Цитата(vertigo @ 27.5.2010, 22:00) *
Датчик новый ,почему решил что прогревочные?Если двигатель прогрет выше 15 градусов,то заводится отлично как полагается , холостые обороты до 1100-1200 через секунд 20 падают до 800 и чётко держатся.Самопроизвольного ускорения не наблюдается .

а че те надо я не пойму ? и как определил 15 град?
vertigo
Цитата(Гари @ 27.5.2010, 23:05) *
а че те надо я не пойму ? и как определил 15 град?

Мне надо чтобы при подключённом ДТОЖ появились прогревочные ,как положено .В предыдущем моём ответе ситуация при снятой клемме с ДТОЖ .Температура примерно 15 - 20
Гари
Цитата(vertigo @ 27.5.2010, 22:13) *
Мне надо чтобы при подключённом ДТОЖ появились прогревочные ,как положено .В предыдущем моём ответе ситуация при снятой клемме с ДТОЖ .Температура примерно 15 - 20

тада стоит повторить проверку ДТОЖ и ток ЭГРД для начала.
и все равно не понятно вч ем проблема на ХХ? он что обороты не держит? глохнет? эконометр что показывает?
vertigo
Цитата(Гари @ 27.5.2010, 23:21) *
тада стоит повторить проверку ДТОЖ и ток ЭГРД для начала.
и все равно не понятно вч ем проблема на ХХ? он что обороты не держит? глохнет? эконометр что показывает?

Проблема нет прогревочных на холодную.С утра тяжело завести приходится держать педаль газа пока немного прогреется,иначе глохнет.
PRAPOR GT
Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется  недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ  хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться zzzz_applause.gif .
vertigo
Цитата(PRAPOR GT @ 27.5.2010, 23:58) *
Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется  недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ  хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться zzzz_applause.gif .

Спасибо,попробую .
BAF.F1
Цитата(PRAPOR GT @ 27.5.2010, 22:58) *
Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется  недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ  хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться zzzz_applause.gif .



ЭБУ меняли? Ошибки на колодке диагностики при включённом ДТОЖ есть?
vertigo
Цитата(BAF.F1 @ 28.5.2010, 0:12) *
ЭБУ меняли? Ошибки на колодке диагностики при включённом ДТОЖ есть?

ЭБУ не менял .Ошибки не знаю ,не селён в электрике,но пару раз как то загоралась ABS и тут же гасла .Может это о чём то говорит ?
BAF.F1
Цитата(vertigo @ 27.5.2010, 23:21) *
ЭБУ не менял .Ошибки не знаю ,не селён в электрике,но пару раз как то загоралась ABS и тут же гасла .Может это о чём то говорит ?


Загорание лампочки говорит о низком напряжении в автомобиле или вообще потери напряжения.

ЭБУ как и ABS питаются вместе от одного реле перегрузки.

Реле перегрузки новый стоит? Контакты в гнезде чистил? Если всё "да", тогда генератор проверять.
vertigo
Цитата(BAF.F1 @ 28.5.2010, 0:23) *
Загорание лампочки говорит о низком напряжении в автомобиле или вообще потери напряжения.

ЭБУ как и ABS питаются вместе от одного реле перегрузки.

Реле перегрузки новый стоит? Контакты в гнезде чистил? Если всё "да", тогда генератор проверять.

Реле старое ,контакты правда не чистил,только поменял на всякий случай предохранитель.Лампа ABS скорее не загоралась ,а после пуска двигателя гасла с запаздыванием но это было пару раз сейчас этого нет.Просто вспомнил может это важно.
димыч
Говоришь снимал потенц и он в норме? Потенц отслеживает положение диска .Тут всё завязано,начальное положение диска,люфт,как СО выставлено,подсосы,РХХ.,дифдавление. Когда всё это в норме,можно и за регулировку потенца браться.Можно тупо 0,68 на ХХ на двух ножках выставить,а лучше правильно настроить.Почитаешь темы-поймёшь.Ну сменилось поколение машин,прошлый век это, у нас ставят Январь на впрыск когда совсем невмоготу ,где то штука баксов выходит со всей работой и деталями.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.