Полная версия этой страницы:
сосет воздух
kirill666
28.5.2010, 13:13
Добрый день, сейчас в машина в сервисе, там говорят, мертвая топливная система - дозатор на разные цилиндры дает разное количество топлива, откуда то подсасывает воздух в топливную систему, и текут форсунки. что делать ???
Цитата(kirill666 @ 28.5.2010, 13:13)

дозатор на разные цилиндры дает разное количество топлива
Промывать дозатор.
Цитата(kirill666 @ 28.5.2010, 13:13)

откуда то подсасывает воздух в топливную систему
Найти где подсасывает, заменить патрубки.
Цитата(kirill666 @ 28.5.2010, 13:13)

текут форсунки
Заменить форсунки.
Цитата(kirill666 @ 28.5.2010, 13:13)

сейчас в машина в сервисе, там говорят
А нафига такой сервис ?
Цитата(kirill666 @ 28.5.2010, 13:13)

что делать ???
Сменить сервис.
Удачи !
kirill666
28.5.2010, 15:41
Там еще советовали заменить КЕ на систему совковую(январь помойму, плохо рассылышал), что скажете про совет? Причем сами не меняют, но говорят поищи ?
Цитата(kirill666 @ 28.5.2010, 15:41)

заменить КЕ на систему совковую(январь помойму, плохо рассылышал), что скажете про совет?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=58Удачи !
kirill666
29.5.2010, 20:48
Не хочу "январь", хочу КЕ оживить. Подскажите плиз какие форсунки лучше брать говорят бывает несколько модификаций что посоветуете.
это читал
форсункитк понимаю что эти
bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном
Цитата(kirill666 @ 29.5.2010, 20:48)

Не хочу "январь", хочу КЕ оживить
Похвально.
Цитата(kirill666 @ 29.5.2010, 20:48)

форсунки
тк понимаю что эит
bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном
Это ты не то смотришь, это для электронного впрыска.
Для КЕ - два вида форсунок (для 102 мотора) - железные, и латунные. Работают одинаково. Я бы даже отдал предпочтение латунным - не ржавеют ( менял железные (родные) на латунные, проехал на них 100 тыщ (рекомендовано менять через 60 тыщ) - поменял ради профилактики, разницы между старыми латунными и новыми латунными не заметил).
Номера форсунок поищи ( поиском "замена форсунок" - сто раз выкладывали).
Удачи !
Цитата(kirill666 @ 29.5.2010, 22:48)

Подскажите плиз какие форсунки лучше брать говорят бывает несколько модификаций что посоветуете.
Бош 0 437 502 047
Они латунные.
kirill666
31.5.2010, 21:01
Спасибо!!! Купил бошевские латунные форсунки именно те которые написали. Что еще надо при поездке к нормальному мастеру ? (есть форсунки, резинки под них и прокладку впускного коллектора)
ЗоМер, еще вопрос к вам вопрос: читал ваш пост 2008 года про промывку лавром, я так понял уже 2 года моетесь, как косяков не обнаружилось??? и еще там по технологии после суток отмочки нужно завести - вкладыши не провернет ?
Цитата(kirill666 @ 31.5.2010, 21:01)

Спасибо!!! Купил бошевские латунные форсунки именно те которые написали. Что еще надо при поездке к нормальному мастеру ? (есть форсунки, резинки под них и прокладку впускного коллектора)
зачем тебе поездка

, пара ключей и дел ровно на час с перекурами, и очисткой всего до чего дотянешся. Менять форсы чуть сложнее чем свечи менять-просто больше разбирать придётся.
Цитата(Сим @ 1.6.2010, 0:00)

зачем тебе поездка

, пара ключей и дел ровно на час с перекурами, и очисткой всего до чего дотянешся. Менять форсы чуть сложнее чем свечи менять-просто больше разбирать придётся.
Боязно самому, там не только форсы поменять но и настроить подачу топлива, а то мне горе специалист настроил, что теперь блин при трогание трясет как на тракторе, а сегодня с утра на паребрик заехать не мог, заглох 2 раза. причем до того как к мастеру согнал было почти все ок, только на холостых двигатель иногда подтряхивало, и иногда на на горячую хватал плохо. Теперь все тоже самое + новые проблемы
Вообще какой то странный подход сервисников к решению проблемы.Ну должны же знать что крутить в КЕ ничего не надо,промыть и поменять .Это же механика в основном.Или хотят денежку заработать,мол сделал что мог.Теперь изучай сам систему,но спроси того кто накрутил что он крутил,чтобы лишних проблем себе не создать.Проще вернуть одну настройку обратно .
Цитата(kirill666 @ 1.6.2010, 9:59)

а сегодня с утра на паребрик заехать не мог,
Когда ж вы Питерские, БОРДЮР перестанете дурацким паребриком называть, а ещё культурная столицццца
Цитата(kirill666 @ 1.6.2010, 9:59)

причем до того как к мастеру согнал было почти все ок, только на холостых двигатель иногда подтряхивало, и иногда на на горячую хватал плохо. Теперь все тоже самое + новые проблемы
ты кстати видел что и в какой последовательности "мастер" крутил?
kirill666
1.6.2010, 10:51
Цитата(димыч @ 1.6.2010, 10:15)

Проще вернуть одну настройку обратно .
После этой настройки я гонял к нему 2 раза чтобы он вернул все обратно, ну тот не смог вернуть. Говорит вернул, а машина не едет все равно. на второй раз сделал еще хуже. Я его уже боюсь =). так что поеду к другому челу, которого мне тут и посоветовали, у него как раз машинка такая же. Наверно шатрит =)
Цитата(kirill666 @ 31.5.2010, 21:01)

ЗоМер, еще вопрос к вам вопрос: читал ваш пост 2008 года про промывку лавром, я так понял уже 2 года моетесь, как косяков не обнаружилось??? и еще там по технологии после суток отмочки нужно завести - вкладыши не провернет ?
Угу, пару раз раскоксовывал - ничё не провернуло, ездит.
Цитата(Сим @ 1.6.2010, 10:15)

Когда ж вы Питерские, БОРДЮР перестанете дурацким паребриком называть, а ещё культурная столицццца
Надо столицу взад

в Питер переносить. И называйте потом в своих Старых Васюках (дер. Москве) шо и как хотите.
Цитата(kirill666 @ 1.6.2010, 10:51)

поеду к другому челу, которого мне тут и посоветовали, у него как раз машинка такая же. Наверно шатрит =)
Ну не надо так боятся своей машины - иначе никогда не поедет. Меняй сам форсунки.
Удачи !
Форсунки поменять не сложно, как это сделать я видел в принципе, а ключи в руках держать умею(когда-то была 2106), просто думаю пусть мастер посмотрит и диагноз правильный поставит, дозатор помоет. Кстати по комплекту перед поездкой сказал нужно: форсунки, резинки под них, прокладку под впускной коллектор, две промежуточные прокладки коллектора, и прокладку дроссельного узла. Еле нашел и то под заказ, через 3 дня привезут.
kirill666
4.6.2010, 21:31
Решил проверить что значит промывка форсунок, купил winns, купил дохлую КЕ форсунку за бутылку 7 у соседа, попробовал, прыснуть через нее шприцем бензин: сначала закапало, потом появились тоненькие струйки в разные стороны, потом начало неравномерно брызгать в разные стороны, сделал выводы....
Налил на дно поллитровки Винса, положил форсунку, полежать дал час(не выдержал), взял шприц и пошел проверять, не течет... жмешь сильнее выдает ровный красивый спрей... на выходных сниму свои и буду мыть, посмотрю как дело пойдет после промывки, новые ставить пока не хочу,если не поедет лучше и проблемы не пропадут, то пусть мастер уже на новые настраивет.
Цитата(kirill666 @ 4.6.2010, 21:31)

Налил на дно поллитровки Винса, положил форсунку, полежать дал час(не выдержал), взял шприц и пошел проверять, не течет... жмешь сильнее выдает ровный красивый спрей... на выходных сниму свои и буду мыть, посмотрю как дело пойдет после промывки, новые ставить пока не хочу,если не поедет лучше и проблемы не пропадут, то пусть мастер уже на новые настраивет.
Воооот !

Уже хорошо, что своими руками.
Промывка механических форсунок - дело бесполезное (очень быстро засрутся снова, да и давление открытия у них разное из-за усталости), но, по крайней мере, оценишь их состояние (насколько были забиты). И если удастся отмыть, и машина поедет - меняй на новые.
Удачи !
Цитата(kirill666 @ 4.6.2010, 21:31)

взял шприц и пошел проверять, не течет... жмешь сильнее выдает ровный красивый спрей... на выходных сниму свои и буду мыть, посмотрю как дело пойдет после промывки
для промывки купи баллончег
http://www.pingo.ru/catalog/304/316/1441 какой нить хорошей фирмы и им после отмокания пробей, эффект будет получше чеми от шприца. Именно очиститель тормозофф это поядрёней будет чем карбклинер отмывать.
Мерседес не намного сложнее шестёрочки (сам с неё родимой начинал

) просто сделан в разы качественне, пока туда ручонки сервисменов наших птушных не залезли. Когда будешь добираться до форс сразу же прочеши ВСЮ проводку под капотом куда доберёшся-и обязательно разьёмы на потенц , кхх, эгрд и микрик-в общем все которые увидишь, снимай, проверяй чтоб внутри провода не отломились, чисть лимонной кислотой если на очиститель контактов денег жаль. И все контакты на массу раскручивай чисть и смазывай. И шланги резиновые жмякай мни и гни, потрескавшиеся лучше счас пока тепло менять на морозе зимой гораздо неприятнее поверь.
kirill666
5.6.2010, 15:51
Сегодня разобрал, снял форсунки, понял что те которые купил у соседа были еще в нормальном состояние!!!! мои вообще текли как из ручья и как не жми на шприц спрея не получалось все в нагаре, снял резинки, положил в винс...
Сколько мочить то 12 часов хватит? и еще можно ли резинки старые поставить или новые надо покупать ? Разъемы все проверю и почищу, спасибо за совет.
Цитата(kirill666 @ 5.6.2010, 15:51)

мои вообще текли как из ручья и как не жми на шприц спрея не получалось все в нагаре, снял резинки, положил в винс...
Да ты хоть умойся.
Цитата(ЗоМер @ 4.6.2010, 21:42)

Промывка механических форсунок - дело бесполезное
Цитата(kirill666 @ 5.6.2010, 15:51)

Сколько мочить то 12 часов хватит?
Не, 65674839387465784938465769 часов отмачивать надо, а потом заменить на новые.
Цитата(kirill666 @ 5.6.2010, 15:51)

можно ли резинки старые поставить или новые надо покупать ?
Новые стоят копейки.
ЗЫ. Ставь старые и трахайся дальше.
Ну что еще тут сказать...
Удачи !
kirill666
5.6.2010, 22:57
Цитата
Промывка механических форсунок - дело бесполезное
это в качестве эксперимента
Цитата
Новые стоят копейки. icon_biggrin.gif
ЗЫ. Ставь старые и трахайся дальше. icon_sad.gif
Когда я про резинки допер машина уже была разобрана, и соответственно ехать уже никуда не успевал.
Сейчас все поставил на место, форсы отмокли работать стали хорошо(проверено шприцем), завел погрел прокатился тянуть стал заметно, очень заметно лучше!!! Двигатель работает ровно обороты не гуляют. Но одна из проблем осталась: иногда после того как заводишь несколько минут при нажатие на газ обороты увеличиваются не равномерно, а как то перебойно (двигатель трясет). При чем такое поведение не зависит от температуры двигателя. Не очень хорошо заводится на горячую(до промывки было лучше). И еще нашел косяк: в короб воздухоочистителя вставляется какой то датчик - он весь в масле, в фотоинструкции его не нашел, что это? И при 50 градусах на датчике потрогал радиатор - теплый, так понимаю термостат заклинило.
kirill666
8.6.2010, 14:42
И еще есть одна проблема? Немного не хватает холостых - походу меньше 500 оборотов решил покрутить винт ХХ, но оказалось что там его нет!!! там пустая резьба без винта... винт с какой резьбой туда нужен. Просто если не тот туда попадет боюсь не достану.
Цитата(kirill666 @ 8.6.2010, 14:42)

решил покрутить винт ХХ, но оказалось что там его нет!!! там пустая резьба без винта...
Он там есть.
Для того, чтобы покрутить этот винт нужно утопить шестигранник вниз.
Крутить только на заглушенном моторе. Ну и аккуратно, ибо потом можно не завестись.
Вообще то этим винтом обороты не регулируют.
Удачи !
Цитата(kirill666 @ 5.6.2010, 17:51)

Сегодня разобрал, снял форсунки, понял что те которые купил у соседа были еще в нормальном состояние!!!! мои вообще текли как из ручья и как не жми на шприц спрея не получалось все в нагаре, снял резинки, положил в винс...
Сколько мочить то 12 часов хватит? и еще можно ли резинки старые поставить или новые надо покупать ? Разъемы все проверю и почищу, спасибо за совет.
Вчера мне в сервисе мастер мой рассказал историю одну. В общем один гений (видимо мастер), развальцевал форсунки, разобрал их, прочистил как надо и обратно запаял аккуратно.
Единственный случай пожалуй. Дофига делов однако.
Купите новые, если старые сдохли совсем. У нас они вон желтые бош по тысяче за штуку продаются.
kirill666
9.6.2010, 10:18
Цитата
Купите новые, если старые сдохли совсем. У нас они вон желтые бош по тысяче за штуку продаются.
Форсунки отмылись, причем новые были, просто думал с ними к мастеру поеду чтобы он настроил всю систему уже на новые форсы, на старых после промывки работает как часы, если все будет норм переставлю новые через пару месяцев.
А развальцовывать это по моему жестоко

, стоят они 800 р бошевские.
Еще одну вещь заметил, при открытие бака оттуда выходит воздух под хорошим давлением, в чем может быть дело ? может препускнной клапан где накрылся ???
mikle43-2008
9.6.2010, 13:45
Цитата(kirill666 @ 9.6.2010, 10:18)

Форсунки отмылись, работает как часы
Через пару месяцев снова засрутся.
А развальцовывать это по моему жестоко

, стоят они 800 р бошевские.
Еще одну вещь заметил, при открытие бака оттуда выходит воздух под хорошим давлением, в чем может быть дело ? может препускнной клапан где накрылся ???
Неее,у всех так!Хуже,если воздух внутрь засасывает!