ivan w126 1988
13.6.2005, 17:19
Сегодня на СТО мне сказали, что у меня растянута цепь (детали не знаю)и что желательно ее поменять вместе с успокоителем и натяжителем. Я езжу на этой машине год и не знал об этом, летает она нормально Вопрос, насколько опасно ездить так и сколько может стоить ремонт. Посоветуйте, плиз.
MB W126 420 SE 88г.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Anonymous
13.6.2005, 18:02
Цепь стоит примерно 120 € на 102Ю103 двигатель, ремонт несложный - вкратце открывете клапанную крышку, расклепываете цепь, подсоединяете новую и вручную прокручиваете коленвал, пока вся старая цепь не выйдет, после этого заклепываете новую цепь.
Но если машина поездила, не лишне будет снять переднюю крышку и посмотреть состояние звездочек. Если они запилены, новая цепь долго не проживет.
Все вышесказанное относится к рядным четверкам и шестеркам.как это делать на V-образных моторах я не знаю.
Надо делать срочно, на цепи не экономить - лучше оргигинал.
Lexa W126\500
14.6.2005, 8:04
Совершенно верно с такими вещами лучше не тянуть, и мотор не шутки лучше ставить оригинал, ремонт не очень дешев мне в прошлом году на моем V8 в москве под ключь все обошлось в 8000руб(правда у меня сволочи из сервиса новый распредвал сперлитак что аккуратнее) кстати если сломан успокоитель двигатель может колбасить, поэтому лучше не тянуть тем более что если опаздать ремонт будет стоить значительно дороже...
Ситуация критичная, но не настолько, чтобы все бросать и хвататься за замену цепи. Первое, что надо сделать- снять клапанную крышку и на шестерне распредвала в верхней ее точке взять пальцами цепь и потянуть вверх. Если цепь поднимется на 5мм- срочно менять, если будет меньший люфт, то постепенно готовиться к ее замене, но в долгий ящик не откладывать и ездить при этом не давая больших оборотов. При этом осмотреть зубья шестерни распредвала. Если зубья слизаны, то готовить все шестерни на замену, т.к. замена цепи на слизанных шестернях никакого эффекта не даст, только усугубит ситуацию, когда через непродолжительное время после замены цепи ее прийдется менять снова. Шестерни надо менять все сразу- на распредвале, коленвале, промежуточном вале и не знаю, как на бензинке, а на дизеле еще есть шестерня муфты газораспределения (привод ТНВД). Шестерни можно ставить SWAG - они хорошего качества. В свое время мне пришлось купить 1 шестерню Febi. Так вот в фебишной коробке лежала сваговская шестерня. Цепь можно брать неоригинальную- IWIS. Тоже качество хорошее.
Сергей
Чтобы поменять все звезды, да еще и успокоитель с натяжителем, нужно разобрать пол мотора.
Для замены цепи ГРМ (на V8 есть еще цепь маслонасоса) достаточно снять клапанную крышку и натяжитель цепи.
Проворачиваешь двигатель и находишь замок (если цепь меняли), или спиливаешь одно звено. Подсоединяешь новую цепь к старой и прокручивая коленвал, протягиваешь до выхода старой цепи. Соединяешь концы новой цепи, ставишь на место натяжитель, проверяешь метки, закрываешь клапанную крышку.