IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп! Трабла с приборкой
kpokyc
Кузов 210, дорестайл.
Сегодня ехал, на ходу включил фары, и вдруг все стрелки на приборной панели резко дёрнулись и зашкалили. Вдобавок погас центральный экранчик, тот, где пишется пробег, температура и время...

Я сдёрнул минусовую клемму с аккумулятора, подождал 10 минут и подсоединил обратно.
Результат: центральный экранчик начал функционировать, но стрелки по-прежнему зашкаливают. Стрелка спидометра ходит противоположно скорости, то есть едешь медленно, она показывает 220, едешь побыстрее-поднимается на 160-170 км/ч

Выглядит всё на ходу примерно так:



Ещё каждый раз после заводки пишет вот такие сообщения, последовательность сохранена:





Чего с этим делать-то?...
ЗоМер
anzeige (согласно кривому онлайн переводчику) - объявление, уведомление, жалоба, сообщение. (второе слово справа дефект - оно и в Африке дефект).
uberzogen (аналогично) - завышенный. В сочетании с ключиком - перепробег (замена масла в двигателе).
По спидометру : кажись, в W210 стоит моторчик в спидометре, и крутит стрелку. Но почему он стал крутить наоборот ? zzzz_confused.gif
По остальным указометрам - приборка сошла с ума. icon_sad.gif icon_smile.gif
Цитата(kpokyc @ 1.6.2010, 23:31) *
Сегодня ехал, на ходу включил фары

Фары то горят ?
Еще вспомнил темы на форуме, когда приборка с ума сходила : нештатный ксенон не стоит ?
Удачи !
ЗоМер
Еще для размышления :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=55274&hl=
Удачи !
Корнелий Шнапс
Скорее всего коротыш где то сидит. В цепях датчиков уровней.
По последней картинке надо сбросить счетчик. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=4739

п.с. А может и в правту кан шина глючит?
kpokyc
Цитата(ЗоМер @ 1.6.2010, 23:38) *
anzeige (согласно кривому онлайн переводчику) - объявление, уведомление, жалоба, сообщение. (второе слово справа дефект - оно и в Африке дефект).
uberzogen (аналогично) - завышенный. В сочетании с ключиком - перепробег (замена масла в двигателе).
По спидометру : кажись, в W210 стоит моторчик в спидометре, и крутит стрелку. Но почему он стал крутить наоборот ? zzzz_confused.gif
По остальным указометрам - приборка сошла с ума. icon_sad.gif icon_smile.gif

Фары то горят ?
Еще вспомнил темы на форуме, когда приборка с ума сходила : нештатный ксенон не стоит ?
Удачи !


Фары горят. Вообще все электроприборы работают в штатном режиме.

Нештатный ксенон стоит. Но я с ним больше года езжу, и такого никогда не случалось...
kpokyc
Цитата(Корнелий Шнапс @ 1.6.2010, 23:56) *
По последней картинке надо сбросить счетчик. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=4739

п.с. А может и в правту кан шина глючит?


Счётчик раньше я сбрасывал много раз, но никогда он не показывал мне такого, что типа я просрочил ТО аж на 12400 км... Обычно писал: осталось 2000, осталась 1000
Завтра обнулю
ЗоМер
Цитата(kpokyc @ 2.6.2010, 1:48) *
Нештатный ксенон стоит. Но я с ним больше года езжу, и такого никогда не случалось...

Вот еще глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=29464&hl=
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=50229&hl=
Удачи !
kpokyc
В общем-то, стрелки зашкаливают не при включении ксенона, а уже при включении зажигания....
ЗоМер
Цитата(kpokyc @ 3.6.2010, 2:12) *
стрелки зашкаливают не при включении ксенона, а уже при включении зажигания....

Угу, ибо что-то неотвратимое уже произошло. icon_sad.gif
Но ведь не просто так оно случилось, а
Цитата(kpokyc @ 1.6.2010, 23:31) *
Сегодня ехал, на ходу включил фары, и вдруг все стрелки на приборной панели резко дёрнулись и зашкалили. Вдобавок погас центральный экранчик, тот, где пишется пробег, температура и время...

По ссылкам у ребят что-то подобное происходило, но с обратимыми последствиями.
Как вариант - подоткнуть другую приборку, чтобы выяснить, в каком направлении копать.
Если с другой приборкой проблема уйдет - рыть приборку (или менять).
Кстати, что-то подобное (с приборной панелью) встречал в инете, но там товарищ дал прикурить, и приборка сошла с ума. Его вопрос "куда копать" остался без ответа. icon_sad.gif
Удачи !
ЗоМер
Вот еще с инета :
Проблема с приборкой на W210 дорестайл Други, подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Проблема в следующем - установлены ксеноновые блоки на противотуманках еще с июля месяце. Ездил все это время - все было нормально. В последнее время при включении противотуманок (особенно после долгой стоянки авто) приборка гаснет. Перестают работать стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и т.д. Также гаснет основной экран (где указывается пробег, температура и т.д.). Через некоторое время экран начинает полностью гореть желтым цветом, но индикация не восстанавливается и стрелки не работают. Временно проблему можно решить сбросив + клемму и потом подсоединив ее обратно.



Может кто сталкивался с такой проблемой? От чего может приборку вышибать?

Мастера вот уже месяц репу чешут и руками разводят icon_sad.gif

Ответы :
"a что, у вас там туман постоянный наступил?"
"мда..."
"Если найдешь причину - дай знать в форуме плиз.."
"мастеров смени"
Удачи !
vanen
Как электрик электрику - все симптомы говорят о том, что панель запитана противотоком последовательно с каким-то маломощным потребителем... Проще говоря где-то масса отвалилась... Ищи общую точку масс. На меринах их много увы... На след еще может навести некий посторонний потребитель, включение которого так или иначе влияет на работу панели или сам он работает вполмощности... напр - светится вполнакала... Короче, я тебе не завидую - работа не для ленивых.
AHgPEu
А у меня такая же беда, наверное...
Температура 120 градусов и полный бак солярки =( Кстати тоже ехал себе, ехал, включил фары и через какое-то время смотрю - 120 градусов!!! icon_eek.gif + в баке было литров 10 - а теперь под завязку insane.gif
Отсоединил массу с аккума, включил зажигание и пока не завел было нормально, а потом полный бак.... а температура растет постепенно но до 120. И если машина проехала и прогрелась но заглушена - при включении зажигания сразу 120 и полный бак................ Это именно масса отвалилась? Она берется с многоштырькового разъема или откуда? Если с многоштырькового то какой провод?
Остальные приборы работают четко, одно не пойму если массы нет то как тогда часы работают?

UPD
в общем пропаял дорожки, температуру показывает хорошо, топливо пока не знаю

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.