Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56)

моей машине уже 29 лет
это конечно хорошее описание авты для завадания вопросов... я не спец, но буду исходить из того что это видимо W123 с мотором 102 и системой КЕ (не К!) если такие были, исходя из того в каком подфоруме задан вопрос.
Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56)

1. отрегулировал СО езжу нормально, заводится теперь хреново только когда с горячей постоит и остынет градусов на 10 (в чем причина не пойму).
читал, пытался понять но не шмог.
когда она у тя не заводится- горячая? если так то перед таким пуском попробуй скинуть разъем с пусковой (или с термовременного выключателя на котором 2 клеммы W и G) и вынь реле насоса и покрути. если запуск улучиштся - копай почему в коллекторе топливо (форсы не держат, либо нет люфта диск расходомера)
Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56)

2. Обороты 1050-1100 гдето, винт холостого закручен. Увидел что дроссельную можно приопустить, обороты упали, винтом добавил стали 800 гдето, НО при включении передачи любой (АКПП) падают до 600 и всебы норм, но при выключении передачи обороты не возрастают до 800 снова пока не газанешь, после газа обороты 1000 -1050 и нада снова регулировать.
тут вариантов много.
как уже сказали - пружинки на дроссель погляди, чтобы были обе, проверь кинематику привода газа, там все понятно и логично. проверь функцилирование компенсации нагрузки для АКПП - это такой электровакуумный клапанок, который при подаче напряжения закрывается а без напряжения открыт, и от него идет трубка на другой вакуумный клапан который добавляет воздуха при работе АКПП, стоит на линии между расходомером и винтомХХ. он врубается когда селектор стоит в положении P/N а при драйве обесточен и добавляет воздуха для компенсации нагрузки... там помню что если криво подключть (перепутать трубки) то был какой-то косяк вот тока не помню то ли обороты оставались завышены после выключения передачи, то ли наоборот при включении не сразу шла компенсация - давно было....
там помню суть была проста - на P/N он всегда под напряжением. так вот мона поиграть - снял разъем - обороты сразу выросли. одел разъем - обороты сразу упали и так несколько раз, если криво подключено то в каком-то из тестовы не будет изменения. если так - то косяк- переключи для начала вакуумные трубки и опять попробуй...
ну и там может у тя как нить через назад подключен вакуум на трамлер - помни на ХХ на нем не должно быть разряжение, а оно появляется тока лишь когда держишь обороты (порог не помню, важна суть). может там намудрили когда-то с вакуумной системой и ты пока не приведешь в порядок буш мучаться...
вот по зажиганию смари темку у меня в подписи по КЕ, там будет про зажигаие TSZ и расписано что и как длжно быть и что мона сделать чтобы сделать по простому(если всякие там термовыключатели не работают)