IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Бред какой то
alig
Здравствуйте, незнаю с чего начать, попорядку:
1. отрегулировал СО езжу нормально, заводится теперь хреново только когда с горячей постоит и остынет градусов на 10 (в чем причина не пойму).
2. Обороты 1050-1100 гдето, винт холостого закручен. Увидел что дроссельную можно приопустить, обороты упали, винтом добавил стали 800 гдето, НО при включении передачи любой (АКПП) падают до 600 и всебы норм, но при выключении передачи обороты не возрастают до 800 снова пока не газанешь, после газа обороты 1000 -1050 и нада снова регулировать. Заметил интересную вещь, после шевеления газом, дроссель до конца недоходит буквально пол милиметра. Дожимаю до конца пальцем и обороты норм. Подумал о регуляторе давления(который управляется вакуумом с клапанной крышки мотора), при его отключении ничего не меняется, даже при переключении с P на D.
Помогите найти причину, или хотябы куда копать скажите! Заранее спасибо.
alig
Да вот еще трабл с оборотами, едем допустим 60 км/ч 2000об., отпускаем педаль газа и обороты так и висят на 2000, и падают по мере остановки авто, едем больше обороты больше, какбудто автомат не отпускает мотор, или как то так. Я так понимаю обороты должны падать когда газ сбрасываешь......
vihuhol351
Приветствую. На дросселе обе пружины на месте?
Misha190E
Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56) *
моей машине уже 29 лет

это конечно хорошее описание авты для завадания вопросов... я не спец, но буду исходить из того что это видимо W123 с мотором 102 и системой КЕ (не К!) если такие были, исходя из того в каком подфоруме задан вопрос.

Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56) *
1. отрегулировал СО езжу нормально, заводится теперь хреново только когда с горячей постоит и остынет градусов на 10 (в чем причина не пойму).

читал, пытался понять но не шмог.
когда она у тя не заводится- горячая? если так то перед таким пуском попробуй скинуть разъем с пусковой (или с термовременного выключателя на котором 2 клеммы W и G) и вынь реле насоса и покрути. если запуск улучиштся - копай почему в коллекторе топливо (форсы не держат, либо нет люфта диск расходомера)

Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56) *
2. Обороты 1050-1100 гдето, винт холостого закручен. Увидел что дроссельную можно приопустить, обороты упали, винтом добавил стали 800 гдето, НО при включении передачи любой (АКПП) падают до 600 и всебы норм, но при выключении передачи обороты не возрастают до 800 снова пока не газанешь, после газа обороты 1000 -1050 и нада снова регулировать.

тут вариантов много.
как уже сказали - пружинки на дроссель погляди, чтобы были обе, проверь кинематику привода газа, там все понятно и логично. проверь функцилирование компенсации нагрузки для АКПП - это такой электровакуумный клапанок, который при подаче напряжения закрывается а без напряжения открыт, и от него идет трубка на другой вакуумный клапан который добавляет воздуха при работе АКПП, стоит на линии между расходомером и винтомХХ. он врубается когда селектор стоит в положении P/N а при драйве обесточен и добавляет воздуха для компенсации нагрузки... там помню что если криво подключть (перепутать трубки) то был какой-то косяк вот тока не помню то ли обороты оставались завышены после выключения передачи, то ли наоборот при включении не сразу шла компенсация - давно было....

там помню суть была проста - на P/N он всегда под напряжением. так вот мона поиграть - снял разъем - обороты сразу выросли. одел разъем - обороты сразу упали и так несколько раз, если криво подключено то в каком-то из тестовы не будет изменения. если так - то косяк- переключи для начала вакуумные трубки и опять попробуй...

ну и там может у тя как нить через назад подключен вакуум на трамлер - помни на ХХ на нем не должно быть разряжение, а оно появляется тока лишь когда держишь обороты (порог не помню, важна суть). может там намудрили когда-то с вакуумной системой и ты пока не приведешь в порядок буш мучаться...

вот по зажиганию смари темку у меня в подписи по КЕ, там будет про зажигаие TSZ и расписано что и как длжно быть и что мона сделать чтобы сделать по простому(если всякие там термовыключатели не работают)
alig
Цитата(vihuhol351 @ 3.6.2010, 22:03) *
Приветствую. На дросселе обе пружины на месте?

на дросседе тока одна у меня стоит почему то? Или не туда смотрю)))))
alig
Цитата(Misha190E @ 4.6.2010, 13:48) *
это конечно хорошее описание авты для завадания вопросов... я не спец, но буду исходить из того что это видимо W123 с мотором 102 и системой КЕ (не К!) если такие были, исходя из того в каком подфоруме задан вопрос.



нет, машина W126 M110.984 от 123 мотор. К Jet стоит!
За инфу ошромгое спасибо, буду разбираться!
alig
Цитата(alig @ 5.6.2010, 21:00) *
нет, машина W126 M110.984 от 123 мотор. К Jet стоит!
За инфу ошромгое спасибо, буду разбираться!

Да вот еще заметил, что у меня нет "серой кнопки" каторая на тягах газа стоит (ПХХ чтоли), мож в этом причина?
ЗоМер
Цитата(alig @ 5.6.2010, 21:09) *
еще заметил, что у меня нет "серой кнопки" каторая на тягах газа стоит (ПХХ чтоли), мож в этом причина?

Шоп форумчане, тебе отвечающие не парились на предмет твоего авто (об чем разговор), ну пропиши :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку здесь.
ЗЫ. У меня ее - серой кнопки - тоже нет. Но на тяге газа стоит таки кнопка ПХХ .
Удачи !
alig
Кнопки пхх нет, в ней причина?
Misha190E
Цитата(alig @ 7.6.2010, 8:38) *
Кнопки пхх нет, в ней причина?

кнопка ПХХ не отвечает за холостой ход, так шо ее отсутствие - не причина...
alig
Цитата(Misha190E @ 7.6.2010, 9:01) *
кнопка ПХХ не отвечает за холостой ход, так шо ее отсутствие - не причина...

я понял, у меня наверно из-за нее не падают обороты при движении накатом?
Misha190E
Цитата(alig @ 7.6.2010, 14:49) *
у меня наверно из-за нее не падают обороты при движении накатом?

не очень понял описание проблемы.
если кнопка ПХХ нет то у тя функция ПХХ не врубается (отключение топлива при движении накатом) но честно говоря вообще трудно заметить по ощущениям когда эта функция работает а когда нет, т.е. даже если ее нет то это не приносит какого либо дискомфорта...

видимо у тя что-то другое, типа дроссель не закрывается или ишо что, откуда-то воздух мотор получает и не тормозится... тебе же сразу чел про пружинки сказал... просто у меня нет 110-ого мотора и я те точно не скжау скока их там, но это мона понять полазив в районе дросселя...
vihuhol351
Цитата(Misha190E @ 7.6.2010, 17:36) *
тебе же сразу чел про пружинки сказал... просто у меня нет 110-ого мотора и я те точно не скжау скока их там, но это мона понять полазив в районе дросселя...

И снять его, и помыть его, и осмотреть на заедание заслонки о стенки, и то, что написал выше. icon_wink.gif Удачи.
alig
Полез все подряд щупать и вот что имеем: патрубки идущие на клапан дополнительного воздуха порваны, заменим. Снял КДВ и опустив его в воду 40 градусов тепла он не закрылся, что делать, как вылечить его, или тока замена.?
alig
Замочил клапан в растворителе. Смутило подключение вакуумных трубок, парралельно клапану стоит простая трубка, т.е. в обход клапана, получается что клапан не влияет на систему ХХ и прогрева. Посмотрел по рисункам exist.ru там такой схемы и в помине нет, кто знает как подключить подскажите пожалуйста!!!!!!!
alig
Вот картинка из каталога, у меня в место клапана 445, штуцеры, расположенные по центру трубок 424 и 441, соединены патрубком. Приобрести клапан 445 нет возможности ибо ценник не гуманный. Вопрос: для чего клапан 445, и возможно ли его отсутствие, а следовательно можно ли мне просто заглушить указанные штуцеры? Заранее огромное спасибо.!
Cult
Цитата(alig @ 7.6.2010, 19:35) *
Полез все подряд щупать и вот что имеем: патрубки идущие на клапан дополнительного воздуха порваны, заменим. Снял КДВ и опустив его в воду 40 градусов тепла он не закрылся, что делать, как вылечить его, или тока замена.?

он закроется только на 80 градусах..... не меньше. 99% (вышеописанных) проблем в нем.
alig
Цитата(Cult @ 7.6.2010, 21:14) *
он закроется только на 80 градусах..... не меньше. 99% (вышеописанных) проблем в нем.

Я понял. Скипитил чайник, залил клапан, шторка закрылась (однако немного воздух проходит, совсем чуть чуть). Под х.водой клапан открылся следом. Теперь вопрос в подключении трубок стоит!
alig
Ну вот, промыл ДВЗ, отреставрировал шланги, заглушил штуцера на них(о которых выше писал), при достижении температуры двигателя 70 градусов теперь заметно снижение оборотов, т.е. клапан закрывается нормально. Подтянул все хомуты, подсоса вроде не обнаружено. Но.....
Тепер имеется следующий трабл, толи шток ДЗ износился толи на ее стенках выработка, короче немного ее закусывает, либо она не доходит до конца, что сделать??? У меня получается, что выставляю обороты на 900 к примеру, и от вибрации мотора заслонка через некоторое время смещается немного в сторону закрытия и обороты резко падают до 500, но машина не глохнет, а так стоит и работает. Подскажите пожалуйста какой нибудь прием по оживлению ДЗ???7
ЗоМер
Цитата(alig @ 8.6.2010, 20:02) *
толи шток ДЗ износился толи на ее стенках выработка, короче немного ее закусывает, либо она не доходит до конца, что сделать???

Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56) *
Заметил интересную вещь, после шевеления газом, дроссель до конца недоходит буквально пол милиметра. Дожимаю до конца пальцем и обороты норм.

Возвратные пружины точно все на месте ? Посмотри тягу на дроссельную заслонку - она должна быть регулируемая. Посередине винтик. Откручиваешь винтик, сдвигаешь тягу, выбираешь люфт изношенных тяг.
Цитата(alig @ 8.6.2010, 20:02) *
от вибрации мотора заслонка через некоторое время смещается немного в сторону закрытия и обороты резко падают до 500, но машина не глохнет, а так стоит и работает

Кажись, на ДЗ упорный винтик должен быть, не дающий полностью закрываться ДЗ.
Удачи !
alig
Цитата(ЗоМер @ 9.6.2010, 10:54) *
Возвратные пружины точно все на месте ? Посмотри тягу на дроссельную заслонку - она должна быть регулируемая. Посередине винтик. Откручиваешь винтик, сдвигаешь тягу, выбираешь люфт изношенных тяг.

Кажись, на ДЗ упорный винтик должен быть, не дающий полностью закрываться ДЗ.
Удачи !

пружина одна, и по экзисту одна! Выставив упорным винтом ДЗ, хх становится слишком большим и винт хх на него не действует! Попробую стенки ДЗ шлифануть и помыть, вдруг подействует!
ЗоМер
Цитата(alig @ 3.6.2010, 20:56) *
винт холостого закручен

Цитата(alig @ 9.6.2010, 11:01) *
Выставив упорным винтом ДЗ, хх становится слишком большим и винт хх на него не действует!

А у тебя эта штуковина то работает ? Сними винт регулировки полностью, промой его. Должен продуваться со всех патрубков.
Удачи !
alig
Цитата(ЗоМер @ 9.6.2010, 11:07) *
А у тебя эта штуковина то работает ? Сними винт регулировки полностью, промой его. Должен продуваться со всех патрубков.
Удачи !

винт выкручивал, там чисто все!
ЗоМер
Цитата(alig @ 9.6.2010, 12:26) *
винт выкручивал, там чисто все!

Эх, если бы глазами определялась работоспособность узла - как легко бы жилось... icon_biggrin.gif
Если считаешь, что все в прорядке с регулятором ХХ - мучай дальше ДЗ. zzzz_redface.gif
Когда "наиграешься" с ДЗ - сними, промой регулятор ХХ. Он должен изменять обороты мотора на ХХ.
Удачи !
alig
Цитата(ЗоМер @ 9.6.2010, 12:45) *
Эх, если бы глазами определялась работоспособность узла - как легко бы жилось... icon_biggrin.gif
Если считаешь, что все в прорядке с регулятором ХХ - мучай дальше ДЗ. zzzz_redface.gif
Когда "наиграешься" с ДЗ - сними, промой регулятор ХХ. Он должен изменять обороты мотора на ХХ.
Удачи !

дак он изменяет, только когда ДЗ ставишь что бы не закусывало, винт хх уже приходится закрутить до конца, обороты при этом 1000. Буду снимать ДЗ, отпишу результат.
alig
отписываюсь для тех кто следит за проблемой!

вообщем сняв ДЗ обалдел, там такой слой закостиневшей гари, масла и т.п., что растворитель даже не сразу взял, реально в камень преватилось все уже. Отмыв ДЗ и немного обработав наждачка "нулевкой" окно ДЗ, выставил упорным винтом заслонку, так чтобы она находилась на грани закусывания в закрытом положении. РХХ мыть не стал. Установил все обратно. Завел и..... ниче нового не произошло, да обороты он теперь стал держать 1000 стабильно, но при включении коробки в D обороты падали до 500 и после включения P назад не возвращались. Далее я смазал все тяги, укоротил их, дабы вабрать ненужный зазор. Опять чуда не произошло. Ну думаю, русские не сдаются moderator.gif
Теперь немного отвлекусь и скажу, что ранее когда у меня обороты ХХ были от 1100 и выше, то по педали тормоза СО было в норме, обороты чуть-чуть повышались при ее шевелении. И вот черт меня дернул на установившихся вновь холостых проверить СО, и что я вижу??? Машина тупо заглохла при интенсивном шевелении педали тормоза. zzzz_applause.gif Немного крутим по часовой стрелке и запускаем мотор, и машина сама встает на 800 оборотов на ХХ moderator.gif маленькая, но ПОБЕДА. Видимо промывка ДЗ и ДВЗ дали свои результаты. При включении АКПП на D, обороты не падают до критических 500!!!!!!
Продолжая реанимацию авто, я позволю еще один вопрос к знатокам и гуру форума: кажется вакуум трамблера у меня подключен неверно, т.е. обе трубки с него приходят на ДЗ с правой стороны по ходу движения машины (см. рисунок). Куда данные трубки должны быть подключены????
alig
отписываюсь для тех кто следит за проблемой!

вообщем сняв ДЗ обалдел, там такой слой закостиневшей гари, масла и т.п., что растворитель даже не сразу взял, реально в камень преватилось все уже. Отмыв ДЗ и немного обработав наждачка "нулевкой" окно ДЗ, выставил упорным винтом заслонку, так чтобы она находилась на грани закусывания в закрытом положении. РХХ мыть не стал. Установил все обратно. Завел и..... ниче нового не произошло, да обороты он теперь стал держать 1000 стабильно, но при включении коробки в D обороты падали до 500 и после включения P назад не возвращались. Далее я смазал все тяги, укоротил их, дабы вабрать ненужный зазор. Опять чуда не произошло. Ну думаю, русские не сдаются moderator.gif
Теперь немного отвлекусь и скажу, что ранее когда у меня обороты ХХ были от 1100 и выше, то по педали тормоза СО было в норме, обороты чуть-чуть повышались при ее шевелении. И вот черт меня дернул на установившихся вновь холостых проверить СО, и что я вижу??? Машина тупо заглохла при интенсивном шевелении педали тормоза. zzzz_applause.gif Немного крутим по часовой стрелке и запускаем мотор, и машина сама встает на 800 оборотов на ХХ moderator.gif маленькая, но ПОБЕДА. Видимо промывка ДЗ и ДВЗ дали свои результаты. При включении АКПП на D, обороты не падают до критических 500!!!!!!
Продолжая реанимацию авто, я позволю еще один вопрос к знатокам и гуру форума: кажется вакуум трамблера у меня подключен неверно, т.е. обе трубки с него приходят на ДЗ с правой стороны по ходу движения машины (см. рисунок). Куда данные трубки должны быть подключены????

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.