IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Снял голову
Evil
Всем привет! Снял голову, обнаружил белый налёт на выпускных клапанах. Похож на известь, как в чайнике. Налёт
пупырчатый. Не тосол ли? Парни подскажите.
Alex724842
извиняюсь что втиснулся в тему,но подскажите как и чем притирают клапана????
просто наждачкой????
Evil
Цитата(Alex724842 @ 5.6.2010, 22:47) *
извиняюсь что втиснулся в тему,но подскажите как и чем притирают клапана????
просто наждачкой????


Не братуха. Пастой притирочной. Сначала очистить от нагара, клапана, седла. Сёдла ацетоном, клапана щёткой металической на дрели. Потом проверить визуально нет ли раковин на сёдлах, клапанах. Если есть, клапана под замену, сёдла шорошить. Притерается сначала крупной фракцией пока на всей рабочей поверхности седла и клапана не появятся следы претирания. Потом мелкой фракцией, до зеркала. После наливаем керосин на камеру сгорания, если протёк, претираем дальше. Клапана должны держать керосин без пружин. Претирается по разному.
Одни тянут на себя дрель через резиновый шланг. Другие с присоской давят на тарелку. Третьи клеют приспособу на седло с прорезью под отвертку на дрель. Это гаражный способ. Я лучше отдам профессионалам icon_mrgreen.gif
BAF.F1
Цитата(Evil @ 5.6.2010, 23:15) *
Не братуха. Пастой притирочной. Сначала очистить от нагара, клапана, седла. Сёдла ацетоном, клапана щёткой металической на дрели. Потом проверить визуально нет ли раковин на сёдлах, клапанах. Если есть, клапана под замену, сёдла шорошить. Притерается сначала крупной фракцией пока на всей рабочей поверхности седла и клапана не появятся следы претирания. Потом мелкой фракцией, до зеркала. После наливаем керосин на камеру сгорания, если протёк, претираем дальше. Клапана должны держать керосин без пружин. Претирается по разному.
Одни тянут на себя дрель через резиновый шланг. Другие с присоской давят на тарелку. Третьи клеют приспособу на седло с прорезью под отвертку на дрель. Это гаражный способ. Я лучше отдам профессионалам icon_mrgreen.gif



ещё вот способ ручной притирки. 80 рублей.

Evil
Цитата(BAF.F1 @ 5.6.2010, 23:34) *
ещё вот способ ручной притирки. 80 рублей.



отличная вещь. а по моей теме ответьте позалуста)
Alex724842
ооо спасибо!!!
а по теме,это вроде антифриз,когда мне прокладку пробило ГБЦ такая же фигня была на клапанах!белый налет!
Валёк
Цитата(Evil @ 5.6.2010, 22:36) *
Не тосол ли?

там на бошке ржавчина, не вода ли? icon_smile.gif
обычно когда тосол в цилиндр попадает то отмывает и впускной и выпускной клапан, да и поршень тоже. к тому же маловероятно что во все цилиндры сразу лило.
а какая разница то теперь? всё равно голова снята, прокладка новая будет. текла не текла эт теперь история icon_smile.gif
Evil
Цитата(Валёк @ 6.6.2010, 12:20) *
там на бошке ржавчина, не вода ли? icon_smile.gif
обычно когда тосол в цилиндр попадает то отмывает и впускной и выпускной клапан, да и поршень тоже. к тому же маловероятно что во все цилиндры сразу лило.
а какая разница то теперь? всё равно голова снята, прокладка новая будет. текла не текла эт теперь история icon_smile.gif


Ну тосол от воды отличаю пока) Дымит здорово. Дым какойто сизый. Сегодня достал поршня, кольца в отличном состоянии. Колпачки менял недавно. Масло есть перестал, а дым остался вот и ищу откуда ноги ростут. Дымит в основном на светофоре. Газу дашь, с зади невидно никого. А так дыма нет когда едешь. Да и с сапуна тоже
никаких газов всё чисто. Свечи не капчёные изолятор беленький.
Клапана правда люфтят чуть чуть в направляющих. Из за этого может дымить? Если масло, откуда оно может ещё попадать? Колпачки новые. zzzz_confused.gif
Silin Mike
Точно не скажу,но такое встречалось достаточно часто.Полагаю,это не из-за протечки тосола.Скорее всего результат попадания некоторого количества масла,просачивающегося через м\с колпачки и бедной смеси.
Evil
Цитата(Silin Mike @ 6.6.2010, 20:48) *
Точно не скажу,но такое встречалось достаточно часто.Полагаю,это не из-за протечки тосола.Скорее всего результат попадания некоторого количества масла,просачивающегося через м\с колпачки и бедной смеси.


Всем спасибо вывод сделал. Голову ремонтировать, кольца замена. Остальное отличное, на горшках хонинговку видать.
Zahar27
Цитата(Alex724842 @ 6.6.2010, 9:09) *
ооо спасибо!!!
а по теме,это вроде антифриз,когда мне прокладку пробило ГБЦ такая же фигня была на клапанах!белый налет!

подскажи пожалуйста, если менять кольца на поршнях масло еще больше не будет просачиваться в поршневую? Там же выработка какая то идет по поршневой от старых колец!?!?
Gazzel
Цитата(Silin Mike @ 6.6.2010, 20:48) *
Точно не скажу,и бедной смеси.


+1
Ivanushka
Ну уж если снял голову, то поменяй заодно и направляющие клапанов. Удачи!
qwertyz
+1 . направляющие . если направляющая разбита , то новые МСК разбиваются очень быстро . И толку никакого от замены . Надо делать голову . На 103-м такая же канитель была .
Evil
Цитата(qwertyz @ 7.6.2010, 7:39) *
+1 . направляющие . если направляющая разбита , то новые МСК разбиваются очень быстро . И толку никакого от замены . Надо делать голову . На 103-м такая же канитель была .



Ты наверно прав. Менял мск почти не помогло. Свечи только перестало закидывать. Дым так и остался.
У нас мерс центр открылся, с магазином. Так вот:
прокладка головки- 4000р
Кольца поршневые-19560р.
Про остальное не стал спрашивать. Откуда с..ка цены такие берут?! Тяжело двиган у нас тут ремонтировать.
А как по запчастям у вас парни? Чтобы голову сделать во сколько обходится?
Alex724842
могу сказать что у нас если делать не мега ремонт,то кольца все,тоесть весь набор колец стоит 14000 тенге,2800 рублей
прокладка под ГБЦ дешманская стоит 400 рублей,на ней езжу сам,уже прошел 10000 все ок!
мск стоят 200 рубликов!
но это все не оригинал,естественно!
но как показывает время,что оригинал что китай одно и тоже,у нас так!езжу на китайских подделках,все ок!
у вас конечно дороговато,у нас даже в спец магазинах,оригинал всего этого стоит гораздо дешевле!
qwertyz
Посмотри на сайтах exist.ru и autodoc.ru , есть ли офисы их у тебя в городе .
Прокладка A1020162320 оригинал 1660, хороший дубль Элринг (почти наверное он в оригинале придёт) 735 .
Кольца поршневые комплект оригинал A 0020304924 стандартные 2640 , Кольбеншмидт 80 00177 4 3 000 (в оригинале придёт почти наверное) 2250 . И будет тебе счастье )
qwertyz
На всякий случай пробей номера по вину своей машины . Мало ли , немчуга сюрпризы любит преподносить типа нельзя ставить на такие-то такие-то машины по каким-нибудь причинам сверхъестественным )
Evil
Цитата(qwertyz @ 7.6.2010, 20:40) *
На всякий случай пробей номера по вину своей машины . Мало ли , немчуга сюрпризы любит преподносить типа нельзя ставить на такие-то такие-то машины по каким-нибудь причинам сверхъестественным )


Пошукаю ещё. Пешехода хотят сделать свини)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.