Цитата(max932 @ 7.6.2010, 18:17)

Зажигание – 4,0В (70%). Заводим, пока 27 сек прогревочные стоит на 7,0В. Ставим на D, начинаем движение 6,7 – 7,2В (работа двига удовл). По мере прогрева показания начинают плавать в районе 6,0-7,7.
ага, норма, хотя разбег какой то большеватый, может лямбда старая уже, может форсы или налив доазтора кривоват, у меня разбег был небольшой... но мона не заморачиваться
Цитата(max932 @ 7.6.2010, 18:17)

При отпускании педали газа при движении 7,0 ровно.
угу, тока обрати внимание - если отпустишь педаль при оборотах така выше 3000 то будет код 95% (напряг 0.6-0.7В), это типа ПХХ врубается. а если ниже то код 50% как у тя.
вот как у меня было
http://www.mercedesdriver.ru/thread-1514703.htmПри резком ускорении (тапка в пол) (S=60км/ч) происходит сильное обогащение около 8,8-9,0 (по книге не более 10%).
+++++++++++++++++++++++
не вижу проблем, 65% это нормально... вот если тапку до пола прожмешь то увидишь 7В (50%)
Цитата(max932 @ 7.6.2010, 18:17)

Замечен самый главный косяк: при торможении например перед светофором показания уплывают до 3,5-4,0В (80%) (по книге это ЭГРД обедняет в упор -10мА), после чего троит и тупит пару секунд при нажатии на газ (это как раз ситуация которая напрягает).
и такое было, правда не перед светофором а при движении если отпустить тапок до 3000 оборотов то будет код 50%, потом катишь так долго и через какое то время мозги начинают показывать лямбдарегулирование и могло упираться в предел, но вот за давностью не помню в предел обеднения или обогащения, но вроде как это мне не создавало никаких проблем, кроме дум почему так
На горячем при дрочении педали тормоза обороты стоят на месте, никаких отклонений в работе двигателя
++++++++++++++++++
почему не пишешь что когда дрочишь то лямбдарегулирование убегает до предела в 80%
Цитата(max932 @ 7.6.2010, 18:17)

Показания отличаются от ХХ и движения в среднем где-то на 1,0В, то-есть если на ХХ 6,5, при движении 7,5, если на ХХ 5,0, то движение 6,5. Вопрос: почему же показания разнятся больше чем на 10%, и почему так обедняет
чесно говоря не вижу проблемы, ну отличается, но это не страшно. у тя ж не до предела убегает... там всегда была разница, даже вот лямбдареглуирование на ХХ убегало с ездой, я просто одно время постоянно наблюдал ибо прибор на постоянку в машине зацеплен, типа лямбдарегулирвание врубилось - на ХХ гуляет в одном месте, а приезжаешь на работу (25 минут) и оно на ХХ уже в другом месте гуляет. мне это было непонятно но я списал на старость, кривизну (форс дозатора и т.п.)... ну а в движении есс-но отличается от того что на ХХ, но у тя все очень даже красиво (близко к 50%)