IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогайте новичку - мерсоводу !
Aerosol
Доброго времени суток ! К сожалению, доступ к инету ограничен, поэтому нет возможности искать и шерстить по темам.
Заимел W123. Коробка от 126, двигатель - непонятно, от какого, 2 литра, 95 лошадей.
Он какое - то время стоял, подготовил его, начал заводить - заводился, но оборотов почти не было, и его колбасило. Снял крышку трамблера, зачистил контакты, поменял бегунок - стал нормально работать, но как - то , когда едешь, стрекотал двигатель. С этим тоже рахобрался - выпускной коллектор. Но как - то слабо тянет двигатель. И очень хреново на холодную заводится, т.е. приходится до конца вкручивать болтик на карбюраторе, заводить кое - как, ждать, пока прогреется, выкручивать. Давление на холостом ходе - 1.2. Когда увеличиваешь обогащение ( не знаю, как правильно называется, такая хрень на днище карбюратора, крутится ) - вырастают обороты, давление, но двигатель ревет, а машина почти не едет.

Что можете сказать по такой ситуации ?
Rozario
Цитата(Aerosol @ 8.6.2010, 16:44) *
Доброго времени суток ! К сожалению, доступ к инету ограничен, поэтому нет возможности искать и шерстить по темам.
Заимел W123. Коробка от 126, двигатель - непонятно, от какого, 2 литра, 95 лошадей.
Он какое - то время стоял, подготовил его, начал заводить - заводился, но оборотов почти не было, и его колбасило. Снял крышку трамблера, зачистил контакты, поменял бегунок - стал нормально работать, но как - то , когда едешь, стрекотал двигатель. С этим тоже рахобрался - выпускной коллектор. Но как - то слабо тянет двигатель. И очень хреново на холодную заводится, т.е. приходится до конца вкручивать болтик на карбюраторе, заводить кое - как, ждать, пока прогреется, выкручивать. Давление на холостом ходе - 1.2. Когда увеличиваешь обогащение ( не знаю, как правильно называется, такая хрень на днище карбюратора, крутится ) - вырастают обороты, давление, но двигатель ревет, а машина почти не едет.

Что можете сказать по такой ситуации ?

если кпп механика, то менять сцепление!
Aerosol
Коробка - автомат. Может, он слабовато тянет из - за того, что редуктор задний фиг знает, от какой модели ?

И, люди, не подскажете : есть ли какой - нибудь мануал по карбюратору Стромберг, как и что должно быть отрегулировано и подключено к нему ?

Еще раз прошу прощения, что создал такую тему. Просто нет времени искать, тк дома инета нет, только на работе.
Aerosol
Меня даже больше смущает то, что он очень хреново заводится на холодную. Что с этим делать ? откуда плясать ?
Jensen_C
Цитата(Aerosol @ 8.6.2010, 19:07) *
Меня даже больше смущает то, что он очень хреново заводится на холодную. Что с этим делать ? откуда плясать ?

что делать......сьездить на диагностику, вот и все, а ремонтировать сам сможешь (возможно). Так быстрее будет.
Gazzel
радует что нет тяги сразуже рзобрать двигатель и начать его капиталить до одурения. Плюс тебе за здравый подход, думаю что разберешся. На самом деле беспокоить должно не плохой старат, а то что нет тяги, это значит что в акпп нет масла, и если он так поездил некоторе время, то скоро сдохнет, либо уже сдох и фрикционы/ленты проскальзывают, но тогда он скорее всего совсем не ехал бы и не переключал. СРОЧНО прогревай и на заведенной ПРОВЕРЯЙ МАСЛО! Мотор у тебя м115, карб штромберг 175 сдту. Описание есть в факе и веше посмотри есть конфа по штромбергам. Кстати, перед заводкой холодного мотора надо 1 раз до упора нажать педаль газа, и в крышку карба долить доверха масла для акпп. Кроме регулировочного винта снизу есть ехе шланг на корпус фильтра с регулировочным винтом, а также винт на оси заслонки
Aerosol
В акпп масла столько, сколько надо icon_smile.gif Я думаю, что надо определенно отрегулировать карбюратор и правильно выставить зажигание, и тогда он, возможно, и заводиться будет, и будет ехать нормально. И в карбюраторе масла, кстати, тоже столько, сколько надо.


И еще меня смущают два оторванных проводка под карбюратором. Откуда они ?

И еще, а какое нормальное рабочее давление двигателя холостых, ну, в положении коробки Р ?
Gazzel
Цитата
но двигатель ревет, а машина почти не едет.


значит, если после проверки тросика и вакума тоже все окажется в норме, то хана коробке. про проводку фотку давай. Нормальное давление 1,5-2, с учетом старости 1, минимально допустимое, когда мото еще исправен=0,3 вположении D, на ходу всегда должно быть 3, ну на автомате на 50пых должно быть 3

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.