roadman_meat
22.6.2006, 15:27
Для ремоннта ходовки нужен комплект сайлентблоков. Так мастер сказал. Там много еще чего нужно, но все остально вопросов не вызвало, а вто сайлетблоки.. во первых комплект - это сколько?? Во вторых, экзист выдает ДВА типа сайлентблоков
1 - 201 352 88 65 - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=0286...8213&flags=2168 -вот такой, весь железный внутри резинка
2 - 201 352 36 65 - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=FB56...8212&flags=2168 - вот такой, весь резиновый внутри железка
Какие нужны??
Вин машины если надо WDB1240281C174413
Подскажите кто в курсе
спасибо
QUOTE(roadman_meat) Для ремоннта ходовки нужен комплект сайлентблоков. Так мастер сказал. Там много еще чего нужно, но все остально вопросов не вызвало, а вто сайлетблоки.. во первых комплект - это сколько?? Во вторых, экзист выдает ДВА типа сайлентблоков
1 - 201 352 88 65 - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=0286...8213&flags=2168 -вот такой, весь железный внутри резинка
2 - 201 352 36 65 - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=FB56...8212&flags=2168 - вот такой, весь резиновый внутри железка
Какие нужны??
Вин машины если надо WDB1240281C174413
Подскажите кто в курсе
спасибо
Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт
124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.
ZoomBigZu
22.6.2006, 23:06
Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким.
Поправлю предидущего оратора, сб со втулкой и без должно быть по шесть штук(на развальном рычаге(верхний короткий) наружный сб с дыркой большого диаметра, туда покупается сб со втулкой, но втулку из него надо выбить).
QUOTE(ZoomBigZu) Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким. Не правда, в кузов ничего запресовывать не надо.
ZoomBigZu
22.6.2006, 23:29
Так Я и сам смогу может? Руки, помошник и инструмент есть, нет подьемника только яма?
Там ещё и опыт нужен, да и оправки(для плавающих сб) не помешают. Подъёмник не нужен, ямы достаточно.
Сайлентблоки на костях поменять несложно. Тиски, хороший молоток, втулки для выбивания подберешь по размеру(подойдут головки)
Самый херовый - плавающий с/б на ступице. И немного пива.
Только на развал тебе прийдется все-таки поехать. На яме ты его не сделаеш.
Vlad20 и ZoomBigZu
Пропишите в профиле своё местоположение, а то я уже упрел всем это в моську тыкать, и у кого то из вас нет данных по машинке.
Ну ведь сами подумайте на вопрос о цене ответить можно только с привязкой к определённому месту, а по деталям только с привязкой к машине.
Хороший продавец даже на рынке ВИН спросит что бы не пролететь.
Всем удачи.
roadman_meat
23.6.2006, 19:19
QUOTE(Vlad20)
Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт 124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.
А также подушки под балкой и редуктором. Это все у меня уже есть, теперь сайленты остались. Спасибо за номера, все нашел, все понятно. Насчет количества звонил мастеру - он сказал 6 на 6.
Спасибо еще раз, очень помог.
FiTiL'190
23.6.2006, 22:54
офф-топ конечно...
Хотел спросить, слышал где-то что детали подвески 124 и 190 одинаковые(номер каталожный тока разный).а посадочные размеры те же, и дескать если на 190 от 124 сайлент-блоки поставить то будет очень надолго...
ZoomBigZu
29.6.2006, 21:39
привезли вот что:
рычаг стабилизатора? 1243200289 - 2шт.
рычаг чего-то? 2103501853 - 2шт.
саленблок с втулкой 1243523465 - 6шт.
саленблок б/втулки 1243523566 - 6шт.
средний саленблок? 2013528865 - 2шт.
длинный саленблок? 2023520165 - 2шт.
плавающий саленблок? 2013520027 - 2шт.
подушки ? 1243531942 - 2шт.
подушки большие? 1243510242 -2шт.
Подпишите, если не трудно, как правильно. Это полный и правильный набор?
ZoomBigZu
29.6.2006, 22:50
1243200289 - Стойка заднего стабилизатора
2103501853 - Рычаг задн . подвески сход - развальный MB W124
1243523465 - Сайлентблок заднего рычага W124
1243523566 - ?
2013528865 - Сайлентблок рычага сжатия задней подвески
2023520165 - Сайленблоки заднего ниж. рычага
2013520027 - САЙЛЕНБЛОК ПЛАВАЮЩИЙ ЦАПФЫ
1243511942 - Сайлентблок зад балки
1243510242 - Опора задней балки MB W124 задняя
Вот что нарыл!
Пиши как идет процесс. Начни с рычагов.
ZoomBigZu
4.7.2006, 13:49
Начал с другого конца. Поменял передние пружиныю Поставил какие-то Шведские Lesjofors 30 у.е. за штуку. Цены в долларах, так как я из Беларуси, Вам удобнее пересчитать. Прокладки поставил с двумя тычками(стояли с четырьмя). Машина просто не узнаваема. Морда чуть поднялась, но вмеру. Пошел менять заднюю подвеску, лишь бы все подошло.
ZoomBigZu
4.7.2006, 23:40
УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?
QUOTE(ZoomBigZu) УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?
Поменяй рулевые тяги все. И еще втулки стабилиатора. А кстати самое слабое место в мерсе -втулки маятника. Проверь.
QUOTE(ZoomBigZu) УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?
Дружище, скажи пожалуйста, разве можно просто сайлентблоки перепрессовать. Я слышал, что если так уже делали, то типа смысла делать также нет. Вроде разбиваются отверстия в рычагах и сайленты быстрее выходят из строя.
Чаще слышу: "Поменяй рычаги в сборе!" И еще вопрос, какой фирмы лучше ставить эти рычаги, можно ли Феби и сильно ли отличается оно от оригинала?
Почитал я тут с количеством сайлентов, чуть со стула не упал.
Кто во что гаразд.
Вообще картинка нужна. А то ручагов много, называет каждый как хочет.
Недавно менял втулки на верхних задних. Купил просто горсть сайлентов (были со втулкой) . В Питере по 90руб. нашел.
Меняются действительно просто. Нужны головки из набора (Новосибирского инструментального завода)
Была проблема открутить болт схождения развала. Закис. Удалось только высверлить (в торец гайки). Больше ничем не подобраться.
ZoomBigZu
6.7.2006, 23:39
Да все просто, можно и головками , но у соседа по гаражу есть гидропресс маленький. Вжжжик.......готово. Болты действительно закисают. Мочил WD40, часть поменял. Сегодня сделал сход-развал, итог-уход в право. Поеду ругаться завтра. Заскрипела левая шаровая НОВАЯ! Кому верить!?
QUOTE(ZoomBigZu) Да все просто, можно и головками , но у соседа по гаражу есть гидропресс маленький. Вжжжик.......готово. Болты действительно закисают. Мочил WD40, часть поменял. Сегодня сделал сход-развал, итог-уход в право. Поеду ругаться завтра. Заскрипела левая шаровая НОВАЯ! Кому верить!? [url]
Да уж. Нет идеального в мире. Нет в технике абсолютной надежности.
После замены задних сайлентов начал скрипеть зад.
Видать сильно сказалось ,что затягивал без нагрузки.
Выходишь из машины, жопа приподнимается, при этом скрип.
Может все-таки не шаровая? Хотя тебе виднее.
Пресс конечно лучше. Хотя выколачивая даже удовольствие получил.
Настолько все просто. Головка один в один подбирается, + кольцо большего размера под сам рычаг
Нижними рычагами пока не занимался. [/url]
Кстати болты развала задка поставил от 2108 (думаю временно)
Под рукой фирменных не было.Старыепри съеме пришлось уничтожить. Болты 2108(естств передние) один в один кроме эксцентриситета.
На мерсе он больше.
Посмотрим , что развальщики скажут.
ZoomBigZu
7.7.2006, 10:54
Нееее. Это шаровая! Я ей укол с маслицом сделал. Помогло временно, но поеду менять. Люблю я свой старый Мерс! Для него не чего не жалко, даже денег(деньги люблю сильно).
Что, реально смазку подать в шаровую?
Как в старых шаровых на Жигулях?
Или ты аккуратно иглой пыльник проткнул. Такое тоже возможно, тем более когда замену планируешь.
pharmacevt
7.7.2006, 11:57
QUOTE(alex124) Почитал я тут с количеством сайлентов, чуть со стула не упал.
Кто во что гаразд.
Вообще картинка нужна. А то ручагов много, называет каждый как хочет.
Недавно менял втулки на верхних задних. Купил просто горсть сайлентов (были со втулкой) . В Питере по 90руб. нашел.
Меняются действительно просто. Нужны головки из набора (Новосибирского инструментального завода) Была проблема открутить болт схождения развала. Закис. Удалось только высверлить (в торец гайки). Больше ничем не подобраться.
Подскажи где покупал сайленты. С уважением, Алексей.
Алексей!
Сайленты брал на Хасанском рынке. Угол Наставников и Хасанской.
Ехать от Наставников, первый въезд (направо) едешь прямо (уже по рынку)
Слева будет первый ряд ларьков (ненадо, хотя там в конце есть чисто мерсовский отдел) едешь как бы ко второму ряду. Недоезжая второго ряда
справа на углу (угловой) и есть павилион (ларек) за прилавком женщина с косой (это не каламбур) там и брал. Несколько недель назад.
90руб Да, там еще квасная бочка стоит (это как ориентир)
До этого брал на Соколе (что на Ининовском) там они были по 170шт.
Поэтому очень удивился дешевизне. Вроде все тоже самое.
Как смог объяснил! Знал бы номер ларя, сказалбы. Вообще все зап части сейчас там беру. Помпа 2200, пер колод 600р, регул напр вроде300
pharmacevt
7.7.2006, 15:29
QUOTE(alex124) Алексей!
Сайленты брал на Хасанском рынке. Угол Наставников и Хасанской.
Ехать от Наставников, первый въезд (направо) едешь прямо (уже по рынку)
Слева будет первый ряд ларьков (ненадо, хотя там в конце есть чисто мерсовский отдел) едешь как бы ко второму ряду. Недоезжая второго ряда
справа на углу (угловой) и есть павилион (ларек) за прилавком женщина с косой (это не каламбур) там и брал. Несколько недель назад.
90руб Да, там еще квасная бочка стоит (это как ориентир)
До этого брал на Соколе (что на Ининовском) там они были по 170шт.
Поэтому очень удивился дешевизне. Вроде все тоже самое.
Как смог объяснил! Знал бы номер ларя, сказалбы. Вообще все зап части сейчас там беру. Помпа 2200, пер колод 600р, регул напр вроде300
Спасибо коллега! завтра покачу туда....
Укол под пыльник, очень временно. Стал откручивать болты крепления рычага, что-бы снять его целиком с шаровой, НО ОНИ ЗАКИСЛИ! Хотя недавно типа развал-схождение сделали. Поеду ругаться за развод. Уже купил новые болты-6 у.е. за штуку, не ожидал. Придется видимо и комплект салентблоков на передние рычаги покупать, т.к. боюсь что у них внутри все закисло.
mersoman
10.7.2006, 21:34
Купил комплекты рычгов со всеми болтами и плавающие сайлентблоки задней подвески фирмы Myele германия отдал 200$, сказали докупить ещё пару каких то "резинок" и какие то "пластиковые" рычаги.
Помогите определится.
QUOTE(ZoomBigZu) УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
А не могли бы вы описать по конкретней ремонт? Какие инструменты, как закручивать (под нагрузкой или нет)?
ZoomBigZu
11.7.2006, 23:19
Все просто! У меня хорошая зрительная память, запомнил что и как стояло. Был-бы цифровой фотик, запечетлил бы для народа. Было два набора инструментов: очень большой и дорогой TOYO(подарок подчиненных) и отечественный набор головок, банка WD и преобразователь ржавчины. Масло, тряпки, кувалда, пиво и помошник(не обязательно). Делал на яме, но машину поднял домкратом на две подставки(надежные). Все раскрутили после отмачивания. Саленблоки высыпались сами, где-то сгнили где-то развалились. Некоторым немного помогли молотком и головкой на 22 или 24. Взяли пиво и сходили к соседу. Запресовали пресом за час с пивом, маслом и пошли собирать, в обратной последовательности. Можно и головкой подходящей вбивать(предварительно почистить и помазать маслом), но сосед тоже любит пиво и поболтать. Предварительно стянули болты, поставили на колеса, положили в багажник блоки силикатные(нагрузили) и затянули болты. Колеса стали криво, но ехать можно. Сделал сход-развал и все хорошо, сказали спасибо,что все крутиться сзади(регулировочные болты), а спереди все закисло. Проехал примерно 1500км, появился скрип телеги, какой-то саленблок проворачиваетcя в рычаге(или прихвачу сваркой или рычаг на замену). Может у кого-нибудь тоже заскрипело?
mersoman
18.7.2006, 22:35
Мастер занимающийся починкой исключительно Мерседесов сказал что замена сайлентов задней подвески это мартышкин труд ! Безполезная трата денег и времени. Ставить рычаги в сборе и 100 000 км. по России гарантированы.
маслом сайленты не мажут-мылом
QUOTE(илья123) Там ещё и опыт нужен, да и оправки(для плавающих сб) не помешают. Подъёмник не нужен, ямы достаточно.
Дружище, подскажи, плиз!
Я вот вчера снял рычаг, с помощью болта и головки вытянул старый сайлент а когда вставил новый сайлент, стал его забивать он пошел как-то по-моему легко, не то чтобы от руки, но все таки раз 8 я по нему через головку ударил.
Что-то сомневаюсь, что натяг там такой как нужен. Просто старый сайлент вытягивался достаточно туго, а новый как бы легче.
Как определить нормальный ли натяг в отверстии рычага или потом сайлент будет прокручиваться в рычаге?
EXPLORER
21.7.2006, 17:06
Даю газу в повороте и зад перекашивает. Это могут быть саленблоки?
vlad520
Уважаемый влад520,
приобрел недавно 124, 2,0, сейчас меняю сайленты.
Остались плавающий и подушки. Вопрос, какие оправки для плавающего нужно взять или может какая голова подходит. Смотрел на сам сайлент, там как-будто на 32 высокая голова пойдет, посоветуйте плиз если не прав.
Не лучше ли снять ступицу и тогда легче тот сайлент заменить будет?
Заранее спасибо.
Александр (Зайбер)
Big Paul
24.8.2006, 21:15
QUOTE(mersoman) Купил комплекты рычгов со всеми болтами и плавающие сайлентблоки задней подвески фирмы Myele германия отдал 200$, сказали докупить ещё пару каких то "резинок" и какие то "пластиковые" рычаги.
Помогите определится. 
вот вся задняя подвеска...угадывай.
стрелкой показаны твои пластиковые рычаги (или щитки)..Хотя нет..соврал.есть там еще пластиковые рычаги
mersoman
25.8.2006, 23:50
Спасибо! но рычаги и стойки стабилизатора (пластиковые рычаги) уже успешно поменял. Остались плавающие и подушки. Мне хотелось бы узнать эффективный способ выковыревания подушек задней балки. Кстати на одной передней подушке по моему полетела посадочная резьба, болт не тянется.
Замена подушек балки уже описывалась где-то.
Делал сам. На подьемнике откручиваешь один болт, балка немного провисает, вставляешь что либо между балкой и кузовом. Подставляешь опору под саму подушку, у которой откручен болт. Потихоньку опускаешь подьемник Опора выдавит подушку. Выковыриваешь ее, выпиваешь глоток пива, поднимаешь подьемник, вставляешь новую подушку в гнездо, подставляешь опору под балку, опускаешь подьемник, закручиваешь болт. И так оставшиеся три.
Про плавающие - снять рычаг. Мне делали - грели газом, подбирали оправки и выдавливали. Этими же оправками запрессовывали. Пресса не было. Если есть пресс, то все решается быстро.
Через год мне опять их задефектовали - плавающие сайленты - меняли на станции за 800р.
[quote="vlad520"]Замена подушек балки уже описывалась где-то.
Делал сам. На подьемнике откручиваешь один болт, балка немного провисает, вставляешь что либо между балкой и кузовом. Подставляешь опору под саму подушку, у которой откручен болт. Потихоньку опускаешь подьемник Опора выдавит подушку. Выковыриваешь ее, выпиваешь глоток пива, поднимаешь подьемник, вставляешь новую подушку в гнездо, подставляешь опору под балку, опускаешь подьемник, закручиваешь болт. И так оставшиеся три.
[/quote
Собираюсь тоже менятьподушки.
Что нужно освободить при замене подушек? Нужно ли снимать суппорта и отсоединять бензошланг к насосу?
Сейчас навскидку не помню. Там все по обстоятельствам. Если делаете на подьемнике, найдете чем пережать бензопровод. А о каких суппортах Вы ведете речь? Я и не понял.
А балка отходит на 5-8 см. Так что наверное ничего не надо отсоединять.
QUOTE(vlad520) Сейчас навскидку не помню. Там все по обстоятельствам. Если делаете на подьемнике, найдете чем пережать бензопровод. А о каких суппортах Вы ведете речь? Я и не понял.
А балка отходит на 5-8 см. Так что наверное ничего не надо отсоединять.
Спасибо!
Имел ввиду задние тормозные суппорта. Хватает ли длины тормозных шлангов? Думаю, что Вашей информации хватит, чтобы ею воспользоваться.
Еще раз СПАСИБО!
Спасибо Vlad520 !
Буду пробовать.
На счет супортов. Лучше снять. Всего 2 болта. Менял пружины, очень натягивался шланг (жалко).
Вопрос.
Не могу добиться нормального развала на задних колесах, все домиком.
Верхние рычаги перебрал. Остались только нижние.Эксцентрики развала на максимуме. Недавно вроде люфт обнаружил в плавающем сайленте нижн рычага.
Как из опыта, действительно ли замена этого сайлентблока решит проблему развала, или что другое. Например деформация кронштейнов рычагов от старости.
Подскажите! И сколько стоят плав сайленты (Я в Питере)?
Motroskin
2.11.2006, 16:56
У меня вопрос такой, какой конторы ставить сайлентблоки, как долго будет жить плавающий сайлентблок Febi? Кто сталкивался посоветуйте что ставить, вдогонку вопрос по амортизаторам, что ставить на зад, про бильштайн знаю, а что еще посоветуете?
C 077 ETM
3.11.2006, 6:49
QUOTE(alex124) Не могу добиться нормального развала на задних колесах, все домиком.
такая же беда!! сейчас купил пл сайленты Евротек называются, фиг его знает чье производство, написано Германия. стоят пара 40 баксов.
вопрос (большими буквами): встанут ли колеса так I I вместо / ???
QUOTE(C 077 ETM) QUOTE(alex124) Не могу добиться нормального развала на задних колесах, все домиком.
такая же беда!! сейчас купил пл сайленты Евротек называются, фиг его знает чье производство, написано Германия. стоят пара 40 баксов.
вопрос (большими буквами): встанут ли колеса так I I вместо / ???
Недавно делал сход-развал, мастер объяснил, что на развал задних колес влияет состояние верхних и нижних рычагов. Если до тебя уже меняли просто сайленты, то очень вероятно, что рычаги разбиты, поэтому развал и неправильный. Мы в основном сайлентблоки в рычагах меняем, т.е. сознательно удешевляем ремонт, а рычаг ведь тоже разбивается и в итоге меняется его длина, кривизна и т.д. Вот этот износ и приводит к тому, что развал не выставляется.
А плавающие сайленты на развал не влияют, как мне кажется.
Недавно делал сход-развал, мастер объяснил, что на развал задних колес влияет состояние верхних и нижних рычагов. Если до тебя уже меняли просто сайленты, то очень вероятно, что рычаги разбиты, поэтому развал и неправильный. Мы в основном сайлентблоки в рычагах меняем, т.е. сознательно удешевляем ремонт, а рычаг ведь тоже разбивается и в итоге меняется его длина, кривизна и т.д. Вот этот износ и приводит к тому, что развал не выставляется.
А плавающие сайленты на развал не влияют, как мне кажется. QUOTE
Думаю не стоит так обстрагировать. Даже асли метал рычагов, как Вы сказали, вытягивается (это для нижних рычагов), а верхние рычаги сжимаются, то на то и есть болты развала охождения. Ну не из резины же они. Вот деформация проушин крепления рычагов к балке, это возможно.
Но думаю также не должно быть такого, все таки Мерс с хваленой подвеской. Поменять все сайлент-блоки. Дальше смотреть. Должно быть все нормально. Сам поменял пока только верхние. Результат "0".Обнаружил приличный износ плавающего рычага. Поменяю , отпишусь.
Motroskin
3.11.2006, 12:32
Меня больше интересует надежность пл.сайлентблоков (а то поставишь какую небудь хрень она через пару месяцев опять сляжет нужен совет что дольше ходить будет и по аммортизаторам вопрос с такой же точки зрения рассматривается.
|
|
|