IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Электронная часть или механическая?
DimonOFF
При 80 градусах начинает авто тупить, иными словами работать не хочет. Отключил компьютер , пред выдернул, такая-же штука. Получается что электроника в порядке, только механика? Если я всю механику поставлю с работающей машины , будет всё хорошо?
mikle43-2008
Цитата(DimonOFF @ 9.6.2010, 8:41) *
При 80 градусах начинает авто тупить, иными словами работать не хочет. Отключил компьютер , пред выдернул, такая-же штука. Получается что электроника в порядке, только механика? Если я всю механику поставлю с работающей машины , будет всё хорошо?


Меняй сразу весь двигатель! icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif
А налив проверить с форсами и без,давление бенза?Мож тебе тока форсунки поменять и всё(или простой подсос в шлангах)?А ты собрался всю механику менять!
Пы-Сы:а потом-механику снимать нада с такого-же движка!
BAF.F1
Бензонасос гудит? Топливный фильтр, бензонасос и входную сеточку дозатора последний раз когда менял?
DimonOFF
Цитата(BAF.F1 @ 9.6.2010, 20:39) *
Бензонасос гудит? Топливный фильтр, бензонасос и входную сеточку дозатора последний раз когда менял?

Менял бензонасосы, фильтра ( который рядом с насосами, на входе в систему , на выходе из системы, короче говоря которые нашёл)форсунки новые . Все шланги заливал пеной, нигде ничего.
DimonOFF
А вот кстати нашёл рекламу, что думаете?

пригоняете машину, к примеру мерседес 124 с 102 двигателем.
я снимаю все ненужные элементы мех впрыска, отдаю их Вам
в руки. устанавливаю и настраиваю програмируемый блок управления
двигателем, форсунки, изготавливаю топливную рейку и т.д.
используется Ваш бензонасос, некоторые штатные датчики к примеру
положения дросселя и рег ХХ
система зажигания в некоторых случаях остается родной
или переделывается на работу со сдвоеными катушками.

теперь плюсы:
после переделки в системе не используется датчик массового расхода воздуха
датчик температуры воздуха и ОЖ используются от БМВ

минусы:
дальнейшая техподдержка и настройка делается только у меня

стоимость:
зависит от вариантов с штатным зажиганием или раздельными катушками,
трудоемкость работ, переделок и т.д.
BAF.F1
Цитата(DimonOFF @ 9.6.2010, 19:06) *
А вот кстати нашёл рекламу, что думаете?

пригоняете машину, к примеру мерседес 124 с 102 двигателем.
я снимаю все ненужные элементы мех впрыска, отдаю их Вам
в руки. устанавливаю и настраиваю програмируемый блок управления
двигателем, форсунки, изготавливаю топливную рейку и т.д.
используется Ваш бензонасос, некоторые штатные датчики к примеру
положения дросселя и рег ХХ
система зажигания в некоторых случаях остается родной
или переделывается на работу со сдвоеными катушками.

теперь плюсы:
после переделки в системе не используется датчик массового расхода воздуха
датчик температуры воздуха и ОЖ используются от БМВ

минусы:
дальнейшая техподдержка и настройка делается только у меня

стоимость:
зависит от вариантов с штатным зажиганием или раздельными катушками,
трудоемкость работ, переделок и т.д.



Да нафиг рекламу, только у него обслуживаться теперь потом? А если он уедет? zzzz_confused.gif


По поводу проблемы, ты снял на прогретом предохранитель, какие обороты на хх на прогретом? Что происходит при частом нажатии педали тормоза?
DimonOFF
Цитата(BAF.F1 @ 10.6.2010, 1:04) *
По поводу проблемы, ты снял на прогретом предохранитель, какие обороты на хх на прогретом? Что происходит при частом нажатии педали тормоза?

Обороты маленькие и плавают.При частом нажатии газа и неохотном подъеме оборотов , начинает через глушитель лететь чёрный дым. Если на D включил , то глохнет и потом не заведёшь. Остывает градусов до 40 , заводишь как не в чем не бывало, и как-только до 80, то всё заново.
BAF.F1
Цитата(DimonOFF @ 10.6.2010, 6:22) *
Обороты маленькие и плавают.При частом нажатии газа и неохотном подъеме оборотов , начинает через глушитель лететь чёрный дым. Если на D включил , то глохнет и потом не заведёшь. Остывает градусов до 40 , заводишь как не в чем не бывало, и как-только до 80, то всё заново.


не пойму то, что я жирным выделил - часто нажимал газ или тормоз? похоже проблемы с смесью.

тахометр есть? ты не сказал количество оборотов по тахометру.
DimonOFF
Цитата(BAF.F1 @ 10.6.2010, 11:42) *
не пойму то, что я жирным выделил - часто нажимал газ или тормоз? похоже проблемы с смесью.

тахометр есть? ты не сказал количество оборотов по тахометру.

Обороты на ХХ плавают от 1000 до почти глохнет , срабатывает система и обороты опять 1000.И так по кругу.
Малейший контакт ноги с педалью газа, итог чёрный дым и обороты после перегазовки 750 (2-3 сек) и опять тоже самое. Только скорость включил , сразу глохнет, и пока не остынет бесполезно что-то делать.Смесь я не трогал , сама ведь не может.Менял дозатор, такая-же штука , отдал обратно.
BAF.F1
Цитата(DimonOFF @ 10.6.2010, 17:07) *
Обороты на ХХ плавают от 1000 до почти глохнет , срабатывает система и обороты опять 1000.И так по кругу.
Малейший контакт ноги с педалью газа, итог чёрный дым и обороты после перегазовки 750 (2-3 сек) и опять тоже самое. Только скорость включил , сразу глохнет, и пока не остынет бесполезно что-то делать.Смесь я не трогал , сама ведь не может.Менял дозатор, такая-же штука , отдал обратно.



А что происходит с оборотами при частом нажатии педали тормоза на прогретом с отключёнными ЭБУ?
DimonOFF
Скажите ,а впрыск можно полностью отрегулировать без машины? Насосы у меня в руках,акумм тоже. Поможите?
ЗоМер
Цитата(DimonOFF @ 23.6.2010, 21:51) *
впрыск можно полностью отрегулировать без машины?

Чисто теоретически - да.
Чисто практически - нет.
Почитай темы форума - народ переставляет рабочий впрыск с одной машины на другую - и ловит косяки. icon_sad.gif icon_smile.gif
Настройки чуть-чуть, но индивидуальны.
Удачи !

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.