Полная версия этой страницы:
По колодке с вольтметром
Приветствую... вот и затупил снова мой мурз
на колодке диагностике 2 и 6 показывает 13.64 а 2 и 3 выдает 8.8
отключал РХХ и потенц одна телега ... 8.8
хочется все контакты проверить .. интересно есть у кого схема от фишки на мозги до каждого датчика и т.п. ????
или мозгам хана ?
это код 40% потенц смотри
оки .. проверю ... как узнать проходит на него ток.. там три контакта .. какой ток на контакты приходит?
Там не ток, а напряжение между 1 и 2 контактом на хх 0,6-0,8 В. между 1 и 3 примерно 4,8 В
короч спасиб.. буду потенц смотреть
Misha190E
10.6.2010, 8:18
Цитата(Enebl @ 9.6.2010, 20:09)

на колодке диагностике 2 и 6 показывает 13.64 а 2 и 3 выдает 8.8
отключал РХХ и потенц одна телега ... 8.8
сложно определить что это. нуна идти от замера на неработающем моторе. что там показывает? далее попробуй сразу отключить ДТОЖ - если показания не изменились то это 30% (ДТОЖ)...
вот оно че получается ..
потенц
1 и 2 = 0.62
1 и 3 = 4.92
при заведенном двигле с включенными мозгами на колодке диагностики 9.22
при заглушенном моторе и включенном зажигании 8.67 и падает потихоньку ... за де минуты показания упали до 8.31
есть мысли
Misha190E
11.6.2010, 8:30
Цитата(Enebl @ 10.6.2010, 23:56)

потенц
1 и 2 = 0.62
1 и 3 = 4.92
нормально...
Цитата(Enebl @ 10.6.2010, 23:56)

при заведенном двигле с включенными мозгами на колодке диагностики 9.22
при заглушенном моторе и включенном зажигании 8.67 и падает потихоньку ... за де минуты показания упали до 8.31
очень похоже на код 30% по ДТОЖ...
я же четко написал:
Цитата(Misha190E @ 10.6.2010, 8:18)

что там показывает? далее попробуй сразу отключить ДТОЖ - если показания не изменились то это 30% (ДТОЖ)...
incoming
11.6.2010, 10:18
Примерная таблица значений (под напряжение 14 В +-5%)
%____V________УЗК
0_____14,02____0
10____12,63____9
20____11,23____18
30____9,82_____27
40____8,42_____36
50____7,01_____45
60____5,62_____54
70____4,21_____63
80____2,81_____72
90____1,41_____81
100___0,04_____90
Значит было у меня с ДТОЖ вот че:
я думал ему хана пошел купил новый ... поставил .. результат - все по старому.
начал смотреть проводку и нашел оторованый проводок прям возле фишки ... разрезал фишку почти пополам и прикрутил все провода (слышал что нужно было поять, но разетки во дворе нету)
при снятия ДТОЖ на работающем двигле обороты возрастают ... - это не говорит о его работоспособности ?
Цитата(Enebl @ 11.6.2010, 11:22)

Значит было у меня с ДТОЖ вот че:
я думал ему хана пошел купил новый ... поставил .. результат - все по старому.
начал смотреть проводку и нашел оторованый проводок прям возле фишки ... разрезал фишку почти пополам и прикрутил все провода (слышал что нужно было поять, но разетки во дворе нету)
при снятия ДТОЖ на работающем двигле обороты возрастают ... - это не говорит о его работоспособности ?
так помоему и должно быть при снятии фишки с ДТОЖ при рабодтающем датчике они должны возрастать
Цитата(СЕР @ 11.6.2010, 17:16)

так помоему и должно быть при снятии фишки с ДТОЖ при рабодтающем датчике они должны возрастать
ну дык и я про это ... 30% - неработает дтож снимаешь фишку с датчика обороты растут ...
может ошибку выдает замыкание какое на фишке ... пошел я смотреть короч ..
хе хе .. короче получилось так что перепутаны провода местами на фишке ... поставил как нужно, вродь выравнилось ...
может кто знает почему показания прыгают от 6.55 до 7.52 ?
Misha190E
12.6.2010, 0:32
Цитата(Enebl @ 11.6.2010, 18:59)

может кто знает почему показания прыгают от 6.55 до 7.52 ?
плавают - это регулирование по лямбде... это нормально так и должно быть
Цитата(Misha190E @ 12.6.2010, 0:32)

плавают - это регулирование по лямбде... это нормально так и должно быть
а как же тогда настроить ? как поймать золотую середину ? т.е. половину от показаний 2 и 6 контакта колодки диагностики ?
Отсоединить сигнальный провод лямбды. Обычно под передним пассажирским полом.