IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: подсос воздуха - как определить
valery.v77
часто причиной неисправности автомобиля является подсос воздуха в месте крепления карбюротора, входном колекторе. я раньше не знал, как определить место подсоса, пока не увидел, как это делает мастер на СТО. Он взял большой шприц, набрал в него бензин и начал прыскать из него в места соединения при работающем двигателе. Если мощность двигателя в момент впрыска возрастает, то в этом месте происходит подсос.
Doctor_ZLO
Чесно говоря ответ - разочаровал... С таким же успехом можно было написать что то типа вылей ведро бензина на работающий двигатель biggrin.gif Хотелось бы по конкретнее что ли...
Doctor_ZLO
Уважаемые участники форума, большая к Вам просьба опишите подробно (ну или почти подробно), где именно нужно искать подсосы? Куда надо брызгать? Где еще кроме резиновых патрубков могут быть подсосы? Меня интересует KE, машина 1992 года выпуска.... При отключенном РХХ обороты завышены, патрубки все заменены...
Влад_77
Цитата(Doctor_ZLO @ 22.6.2010, 18:51) *
При отключенном РХХ обороты завышены, патрубки все заменены...

Так они и должны быть завышены на ХХ при отключенном РХХ около 1300 об/мин. Т.к. РХХ при отсутствии питания приоткрыт до калиброванного зазора.
чайник со свистком
купить "быстрый старт" и брызкать во все места соединения. повышение оборотов означает подсос.
incoming
Быстрый старт опасно брызгать, у него воспламеняемость ого го какая, вылетит где нить - не поймаешь.
лучше какой нить карбклинер использовать. Брызгать в те места: прокладки коллектора, резинки, уплотнители форсунок, дырки всякие, шланги, места сопряжений деталей впускного коллектора
чайник со свистком
Цитата(incoming @ 22.6.2010, 21:29) *
Быстрый старт опасно брызгать, у него воспламеняемость ого го какая, вылетит где нить - не поймаешь.
лучше какой нить карбклинер использовать. Брызгать в те места: прокладки коллектора, резинки, уплотнители форсунок, дырки всякие, шланги, места сопряжений деталей впускного коллектора

Чтоб воспламенить "быстрый старт" надо открытый огонь либо очень горячая поверхность. При открытом огне и так все ясно. А на горячей поверхности и карбклинер вспыхнет.
Doctor_ZLO
Цитата(Влад_77 @ 22.6.2010, 20:30) *
Так они и должны быть завышены на ХХ при отключенном РХХ около 1300 об/мин. Т.к. РХХ при отсутствии питания приоткрыт до калиброванного зазора.


Дело в том что в одном из топиков у нас с Мишей190 зашла речь о подсосах... И он попросил меня скинуть клемму РХХ и посмотреть какие у меня будут обороты, я скинул и обороты были 1300 как Вы и написали =), но он сказал что это много должны быть 1000... Вот теперь кому верить даже не знаю =) Хотелось бы Вам и считать что все в порядке, потому как я не нашел на своем авто подсосы (или просто искал не в том месте, поэтому тут и пишу)... Но хочется горькой правды, а не сладкой лжи =)... Влад_77 Вы не подумайте что я пытаюсь Вас обидеть, просто хочу еще услышать мнения по поводу ХХ при отключенном РХХ сколько же они должны быть?
Doctor_ZLO
Цитата(incoming @ 22.6.2010, 21:29) *
Брызгать в те места: прокладки коллектора, резинки, уплотнители форсунок, дырки всякие, шланги, места сопряжений деталей впускного коллектора

Всем огромное спасибо за то что откликнулись, но Incoming ближе всех подошел к тому, что меня так тревожит... Я не совсем силен в двигателях (не важно каких zzzz_confused.gif ) и я далек от "прокладок коллектора, резинок, уплотнителей форсунок, дырок всяких, мест сопряжений деталей впускного коллектора", можно по порядку, с чего начинать, куда двигаться и где это все расположенно... Так сказать на пальцах для чайников... Просто об этом так много говориться я поискал, а ничего конкретного нету, даже как то обидно...
BAF.F1
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=850176


С откл. РХХ 1300 об\мин - это много. Максимум 1100 об\мин.


Варианты:
1) образовался подсос, но его не нашли и смесь обогатили к большему количеству воздуха и обороты выше стали. Если от пшиканья средстом для поиска подсоса обороты упали - значит подсос есть. Подсос устраняешь и обедняешь смесь.
2) В РХХ шторка накручена на больший зазор. Зазор должен быть 1-2 мм.
Doctor_ZLO
Цитата(BAF.F1 @ 23.6.2010, 11:09) *
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=850176
С откл. РХХ 1300 об\мин - это много. Максимум 1100 об\мин.
Варианты:
1) образовался подсос, но его не нашли и смесь обогатили к большему количеству воздуха и обороты выше стали. Если от пшиканья средстом для поиска подсоса обороты упали - значит подсос есть. Подсос устраняешь и обедняешь смесь.
2) В РХХ шторка накручена на больший зазор. Зазор должен быть 1-2 мм.


Спасибо за ссылку, очень много полезного... Правда что и где расположенно я чесно говоря не знаю zzzz_confused.gif если есть хоть какое то описание расположения впускного коллектора с ГБЦ (что такое ГБЦ), корпус пусковой форсунки т.д. буду Вам очень признателен...

РХХ новый еще и двух недель не прошло с момента его эксплуотации, на нем пломба так что зазоры в норме...

По поводу винта CO он расположен рядом с РХХ? Если да то у меня он выглядет как небольшой шланчиг в который вкручен шуруп! Скажите это правильно или нет? Может это просто колхоз? И его надо заменить?
Doctor_ZLO
Цитата(BAF.F1 @ 23.6.2010, 11:09) *
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=850176
С откл. РХХ 1300 об\мин - это много. Максимум 1100 об\мин.
Варианты:
1) образовался подсос, но его не нашли и смесь обогатили к большему количеству воздуха и обороты выше стали. Если от пшиканья средстом для поиска подсоса обороты упали - значит подсос есть. Подсос устраняешь и обедняешь смесь.
2) В РХХ шторка накручена на больший зазор. Зазор должен быть 1-2 мм.


Спасибо за ссылку, очень много полезного... Правда что и где расположенно я чесно говоря не знаю zzzz_confused.gif если есть хоть какое то описание расположения впускного коллектора с ГБЦ (что такое ГБЦ), корпус пусковой форсунки т.д. буду Вам очень признателен...

РХХ новый еще и двух недель не прошло с момента его эксплуотации, на нем пломба так что зазоры в норме...

По поводу винта CO он расположен рядом с РХХ? Если да то у меня он выглядет как небольшой шланчиг в который вкручен шуруп! Скажите это правильно или нет? Может это просто колхоз? И его надо заменить? Не регирует на поворот шурупа!
BAF.F1
Цитата(Doctor_ZLO @ 23.6.2010, 12:20) *
Спасибо за ссылку, очень много полезного... Правда что и где расположенно я чесно говоря не знаю zzzz_confused.gif если есть хоть какое то описание расположения впускного коллектора с ГБЦ (что такое ГБЦ), корпус пусковой форсунки т.д. буду Вам очень признателен...

РХХ новый еще и двух недель не прошло с момента его эксплуотации, на нем пломба так что зазоры в норме...

По поводу винта CO он расположен рядом с РХХ? Если да то у меня он выглядет как небольшой шланчиг в который вкручен шуруп! Скажите это правильно или нет? Может это просто колхоз? И его надо заменить? Не регирует на поворот шурупа!





это видел под капотом? От него видел черные резиновые патрубки? Проверяй их, как я написал.
ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) - верхняя часть двигателя.

НИЧЕГО НЕ КРУТИ.
Doctor_ZLO
Цитата(BAF.F1 @ 23.6.2010, 21:14) *


это видел под капотом? От него видел черные резиновые патрубки? Проверяй их, как я написал.
ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) - верхняя часть двигателя.

НИЧЕГО НЕ КРУТИ.


Ага я его видел biggrin.gif скажу даже больше я его мыл и я его поменял biggrin.gif потому как заедал игольчатый подшипник (кажется так правильно)... Патрубки резиновые поменял и тот что от расходомера к РХХ идет (снизу) и тот что от РХХ к клапанной крышке идет... Их обоих брызгал КАРБОМ реакция ноль... Вот я и хочу спросить куда теперь мне еще побрызгать... И как отключить ЭБУ не снимая штекер? Подскажите, пожалуйста...
Простите за тупость а как выглядет ГБЦ?
Влад_77
Цитата(Doctor_ZLO @ 24.6.2010, 17:12) *
Простите за тупость а как выглядет ГБЦ?

biggrin.gif zzzz_applause.gif Внутренностей не видно, все закрыто клапанной крышкой (на крышке пробка для заливки масла). А вам зачем ГБЦ понадобилась?
highlander
Цитата(Doctor_ZLO @ 24.6.2010, 17:12) *
Простите за тупость а как выглядет ГБЦ?

Ну вы блин даёте !!!!!!! zzzz_banghead.gif
Doctor_ZLO
Цитата(Влад_77 @ 24.6.2010, 18:27) *
biggrin.gif zzzz_applause.gif Внутренностей не видно, все закрыто клапанной крышкой (на крышке пробка для заливки масла). А вам зачем ГБЦ понадобилась?


Хочу определиться что нужно брызгать что бы подсосы определить biggrin.gif ...

И так, при поиске подсосов брызгать на
1. Резиновый патрубок от расходомера до РХХ (снизу);
2. Резиновый патрубок от РХХ до клапанной крышки;
3. ГБЦ (я так понимаю в том месте где прокладка стоит) - впускной коллектор с ГБЦ;
4. Стык дозатора с расходомером - стыки на "пауке"
5. Стык потенциометра с расходомером - не совсем понятно что прям на потенциометр брызгать?
6. Прокладки форсунок - Это где? (Можно на пальцах?);
7. Корпус пусковой форсунки и всё вокруг пусковой форсунки - около клапанной крышки;
8. Все резиновые шланги;

Описание что где расположенно брал тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140

Хочется уточнить пункты 5 и 6. Если я что то упустил добавьте или поправьте меня. На выходных собираюсь заняться в плотную...

Как отключить ЭБУ?
Doctor_ZLO
Цитата(highlander @ 24.6.2010, 19:27) *
Ну вы блин даёте !!!!!!! zzzz_banghead.gif


Да я по описанию то могу его определить а по названию нет biggrin.gif теперь смогу biggrin.gif

Вы тоже даете !!!!! Лучше бы про подсосы черканули пару слов biggrin.gif , но все равно спасибо что потратили свое время...
Doctor_ZLO
Цитата(Doctor_ZLO @ 24.6.2010, 19:30) *
Да я по описанию то могу его определить а по названию нет biggrin.gif теперь смогу biggrin.gif

Вы тоже даете !!!!! Лучше бы про подсосы черканули пару слов biggrin.gif , но все равно спасибо что потратили свое время...


Еще одна такая мелочь... Я тут почитал немного про обороты с отключенным РХХ и появился вопрос... Сначало нужно завести маину, подождать когда обороты выровнятся и только потом снимать разъем с РХХ или сначало снять разъем и потом заводить машину?
BAF.F1
Цитата(Doctor_ZLO @ 24.6.2010, 18:42) *
Еще одна такая мелочь... Я тут почитал немного про обороты с отключенным РХХ и появился вопрос... Сначало нужно завести маину, подождать когда обороты выровнятся и только потом снимать разъем с РХХ или сначало снять разъем и потом заводить машину?


можно и так и так.

Цитата(Doctor_ZLO @ 24.6.2010, 18:28) *
5. Стык потенциометра с расходомером - не совсем понятно что прям на потенциометр брызгать?
6. Прокладки форсунок - Это где? (Можно на пальцах?);


Как отключить ЭБУ?


5. Ну СТЫК потенциометра с расходомером, вот на это пшикать.
6. Трубочки от дозатора куда идут? В впускной коллектор вошли? Если так, то на входе трубочек в коллектор пшикать.

ЭБУ отключить только на заглушённом автомобиле, снимаешь предохранитель из квадратной сербристой коробочки. Эта коробочка самая маленькая из всех коробочек, которые за АКБ находятся.
Doctor_ZLO
Цитата(BAF.F1 @ 24.6.2010, 21:13) *
можно и так и так.
5. Ну СТЫК потенциометра с расходомером, вот на это пшикать.
6. Трубочки от дозатора куда идут? В впускной коллектор вошли? Если так, то на входе трубочек в коллектор пшикать.

ЭБУ отключить только на заглушённом автомобиле, снимаешь предохранитель из квадратной сербристой коробочки. Эта коробочка самая маленькая из всех коробочек, которые за АКБ находятся.


Спасибо огромное, BAF.F1 на выходных поищу обязательно!
dnb_inside
Альтернативный метод проверки на подсос я себе устроил невольно, когда налив по форсункам проверял. Вывесил не сразу все 6 форсунок над бутылками, а по одной форсунке в бутылку по очереди на каждый канал дозатора вывешивал и через 30 и 87 ногу реле бензонасоса замыкал. ПОд конец, на проверке 6-го канала у меня бензы натекло по самую тарелку расходомера, коллектор весь полный, все патрубки полные бенза, я в шоке, зато проверил на герметичность изнутри)) т.е. за примерно 6 минут работы форсунок полный коллектор бенза набрался))) бенз откачал потом через шланг из коллектора по методу слива бензина из жигулей)) заодно и промывка воздушной системы получилась бензинчиком, там, где карбклинер не достал)) МИнусы: литров 10 бенза потратил, ну и если долго бенз не сливать из коллектора, то в горшки попадёт он и, при плохой компрессии, в картер провалится, с маслом смешается)) так что не надо долго проверять, сразу сливать надо)) У меня всё герметично оказалось, подтёков не было)) Понимаю, что варварский метод, но как вариант в принципе сканало)))
Doctor_ZLO
Цитата(dnb_inside @ 27.6.2010, 1:31) *
Альтернативный метод проверки на подсос я себе устроил невольно, когда налив по форсункам проверял. Вывесил не сразу все 6 форсунок над бутылками, а по одной форсунке в бутылку по очереди на каждый канал дозатора вывешивал и через 30 и 87 ногу реле бензонасоса замыкал. ПОд конец, на проверке 6-го канала у меня бензы натекло по самую тарелку расходомера, коллектор весь полный, все патрубки полные бенза, я в шоке, зато проверил на герметичность изнутри)) т.е. за примерно 6 минут работы форсунок полный коллектор бенза набрался))) бенз откачал потом через шланг из коллектора по методу слива бензина из жигулей)) заодно и промывка воздушной системы получилась бензинчиком, там, где карбклинер не достал)) МИнусы: литров 10 бенза потратил, ну и если долго бенз не сливать из коллектора, то в горшки попадёт он и, при плохой компрессии, в картер провалится, с маслом смешается)) так что не надо долго проверять, сразу сливать надо)) У меня всё герметично оказалось, подтёков не было)) Понимаю, что варварский метод, но как вариант в принципе сканало)))


biggrin.gif прикольно... Но я пожалуй пока общепринятыми способами попробую ))

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.