IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка
Kushak
при повороте ключа зажигания,не пищит заслонка!!тихо и все!!!есть ли какие нибудь реле для управления ею!!!при нажатии на газ как будто не видит,что я нажимаю!!!когда в пол видит!!!!!!!в среднем положении не реагирует!!!и на холостых двигатель как будто подтраивает!!!!!(подтряхивает!!!!!) есть ли у кого какие соображения по этому поводу!!!заранее спасибо!!!
Мерзавчик
за холостые обороты отвечает специальный клапан!!! если подтраивает значит там умер один датчик в заслонке сам он стоит 2000 вроде если он я тебе могу его нарулить за 1600 оригинал! а лучше схезди на диагностику м посмотри какие ошибки там выдает, не исключено что обрыв какого нибудь датчика!!!! и дросельная заслонка я так понимаю это электронная педаль газа, если она то стоит подецелу не дешево где то около 30 рублей в закупке и тока оригинал, но она мало вераятно вышла из строя потому что там есть еще и дублирующая дорожка на ней!!! так лучше не гадать лучше сгоняй на диагностику и там все будет известно!!!!
Kushak
[quote name='Мерзавчик' date='14.6.2010, 1:57' post='851918']
за холостые обороты отвечает специальный клапан!!! если подтраивает значит там умер один датчик в заслонке сам он стоит 2000 вроде если он я тебе могу его нарулить за 1600 оригинал! а лучше схезди на диагностику м посмотри какие ошибки там выдает, не исключено что обрыв какого нибудь датчика!!!! и дросельная заслонка я так понимаю это электронная педаль газа, если она то стоит подецелу не дешево где то около 30 рублей в закупке и тока оригинал, но она мало вераятно вышла из строя потому что там есть еще и дублирующая дорожка на ней!!! так лучше не гадать лучше сгоняй на диагностику и там все будет известно!!!!
[/благодарю за совет!!!!!но дело в том,что на диагностике ничего не показывает!!!!просто я сам по поведению машины чувствую,что она тупит!!!!бывает,что прям быстро ускоряется,передачи четко переключает,а бывает,что тупит!!!в среднем положении не реагирует на газ только если не в пол жать!!!!!и подтраивает на холостых!!!!!
zema
попробуй сними заслонку впускного коллектора (на рисунке обведена)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
очень похоже что причина в ней.
M124Q
Цитата(zema @ 19.6.2010, 9:43) *
попробуй сними заслонку впускного коллектора (на рисунке обведена)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
очень похоже что причина в ней.

Врятли причина в этом узле,он укорачивает длину впуска только после 3000об.,а так он обесточен,думается косяк в дросселе.
Kushak
Цитата(zema @ 19.6.2010, 11:43) *
попробуй сними заслонку впускного коллектора (на рисунке обведена)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
очень похоже что причина в ней.

а каким образом я поиму,что причина в ней???как увидеть ее износ или поломку???
Kushak
Цитата(M124Q @ 19.6.2010, 12:04) *
Врятли причина в этом узле,он укорачивает длину впуска только после 3000об.,а так он обесточен,думается косяк в дросселе.

дроссель поставил другой!!никаких изменении!!!
zema
Цитата(Kushak @ 19.6.2010, 10:04) *
а каким образом я поиму,что причина в ней???как увидеть ее износ или поломку???


заслонка не должна болтаться или свободно перемещаться. должна двигаться только от привода. когда снимишь поймешь.
zema
Цитата(M124Q @ 19.6.2010, 10:04) *
Врятли причина в этом узле,он укорачивает длину впуска только после 3000об.,а так он обесточен,думается косяк в дросселе.


а если заслонка не зависимо болтается от привода-сломалась? электрическая часть исправна ошибок нет а заслонка болтается как ей хочется
Kushak
Цитата(zema @ 20.6.2010, 11:29) *
заслонка не должна болтаться или свободно перемещаться. должна двигаться только от привода. когда снимишь поймешь.

а почему при повороте ключа заслонка не пищит!!!????как будто нет управления ей!!!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.