IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор напряжения на генераторе (таблетка)
miklux
Привет всем!
Собственно вот в чем вопрос.
Имеем 124 230 Те 1991 г.р. и генератор бош 90 а.
Есть подозрение что накрылась таблетка.
Собственно вот в чем вопрос.
Какую именно нужно ставить на этот генератор или без разницы какой гена 55, 70, или 90А и таблетка ставится одна и таже?
Заранее благодарен за ответ.
ЗоМер
Цитата(miklux @ 16.6.2010, 14:08) *
Есть подозрение что накрылась таблетка.

Поподробнее - как именно накрылась ? Может, просто щетки заменить ?
Цитата(miklux @ 16.6.2010, 14:08) *
Какую именно нужно ставить на этот генератор или без разницы какой гена 55, 70, или 90А и таблетка ставится одна и таже?

Угу, по барабану. icon_biggrin.gif
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=396202
Удачи !
miklux
Цитата(ЗоМер @ 16.6.2010, 10:50) *
Поподробнее - как именно накрылась ? Может, просто щетки заменить ?

Угу, по барабану. icon_biggrin.gif
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=396202
Удачи !


Поподробнее - как именно накрылась ? Может, просто щетки заменить ?
Это просто подозрение, ставил новую таблетку (правда нонейм) год назад по причине пузыря (отсюда разяд АКБ во время движения) на старой. Вот и сомневаюсь что щетки за год стерлись.
А картина неисправности такая. На ходу начал подергиваться движек ( как бы затроил) и загорелись лампа батареи и почему то отсутствие жижи в омымателе стекла. газом чуть прогазовал, мшин постепенно поехал, причем чем газ больше тем лампа батареи горит меньше. Затем очередное троение, лампы гаснут и горит только АБС (до этого не горела. Худо бедно еду, далее внезапно включается печка на полную мощь. Я еду, потом манин выключается и я удачно накатом паркуюсь на обочине. Включаю зажигание - ноль эмоций, АКБ сдох совсем. Минут через 15 правда закрыл стеклоподъемники и люк, заводить не стал. Остаток пути до дома на эвакуаторе, благо до дома 60 км.
Вот такая история. Надеюсь что это таблетка, А не гена.
incoming
Была похожая ситуация http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=68045&hl=

под замену попали - кольца, регулятор, мост! еще и крышку заднюю поменял
miklux
Выходные ломятся в дверь, а я грустный.
Вообщем так, поставил на гену новую таблетку, результат не обрпдовал.
На выключенной машине (провода и АКБ подключены) напряжения АКБ 12,4 В. Поворачиваю ключ, приборка светит лампами. Включаю зажигание, веселоз аводится, но лампы на приборке не гаснут. Напряжение на АКБ 11,6В на ХХ. При увеличении оборотов (2000-2500) напруга чуть падает (на 0,1 в) и гаснет лампа АБС. Возврат на ХХ и картина повторяется.
Всетаки геннадий или мож какие нибудь другие детели могут дурить?
Поможите советом плиз!

zzzz_banghead.gif
ЗоМер
Цитата(miklux @ 18.6.2010, 11:34) *
Включаю зажигание, веселоз аводится, но лампы на приборке не гаснут. Напряжение на АКБ 11,6В на ХХ.

Генератор ваще не генерит. icon_sad.gif
Измерь сопротивление ротора (сними таблетку, и ткнись тестером в кольца - куда попадают щетки - какое сопротивление ?).
Удачи !
miklux
Цитата(ЗоМер @ 18.6.2010, 7:39) *
Генератор ваще не генерит. icon_sad.gif
Измерь сопротивление ротора (сними таблетку, и ткнись тестером в кольца - куда попадают щетки - какое сопротивление ?).
Удачи !


Померить смогу только вечером.
Что должно быть правильно и что делать если там все фигово?
Мож сразу поискать на разборе рабочий гену или этот в ремонт?
Возможно ли, что при нарисованной мной картине дело может быть не гене?

В прошлый выходной снимал прибоку и запаивал поц на регулирвку подсветки. При вытаскивании приборки пришлось провода потянуть на себя. На обратной дороге неприятности и начались. Могли манипуляции с приборкой повлиять на работу гены?
miklux
**************Up**************
ЗоМер
Цитата(miklux @ 18.6.2010, 11:48) *
Что должно быть правильно и что делать если там все фигово?

У ротора очень маленькое сопротивление - буквально Омы (доли Ом). Если это не так - ротор в обрыве. Как вариант - разбирать генератор и хорошим мощным паяльником припаять оторвавшийся провод от кольца ротора (обычно там нарушается пайка).
Цитата(miklux @ 18.6.2010, 11:48) *
В прошлый выходной снимал прибоку и запаивал поц на регулирвку подсветки. При вытаскивании приборки пришлось провода потянуть на себя. На обратной дороге неприятности и начались. Могли манипуляции с приборкой повлиять на работу гены?

Вряд ли. От приборки до гены идет всего один провод - от лампы "заряд аккума". Если бы ты его порвал - при включении зажигания лампы в приборке не загорались бы. И не было бы заряда на малых оборотах (отсутствие возбуждения генератора). Но тыщи за три оборотов генератор бы входил в самовозбуждение, зарядка появлялась бы.
Генератор - самодостаточное устройство. Если он исправен, то при вращении генерить будет по любому.
Удачи !
miklux
Пасиб сем за советы.
Оттащил гену в ремонт. Оказалось что от коррозии разбухло железо статора и коротило одну обмотку на корпус.
Заменили статор м все заработало.
Удачи всем в борьбе генераторами.
icon_mrgreen.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.