IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Когда жара от ключа не заводится, приходится открывать капот и замыкать цепь
haligali123
Парни, вот такой секас на моем мерседесеке, уже устал просто. Машинка 123 с мотором 123 и АКПП, утром вставляю ключ заводится от ключа зажигания, проеду немного когда мотор прогреется, глушу и опять заводить не реагирует, приходится открывать капот и замыкать втягивающее. И это когда жарко где-то выше 25 градусов на улице, если меньше то все отлично работает.
Уже лазил в замок и дергал контакты--не помогает, знаю что если поставить акселератор переключения передач во включенную скорость то срабатывает блокировка стартера и он не включается.
Правда пару раз несколько лет назад было похожее, но тогда просто рычаг попереключал во всех режымах и все начанало работать, а сейчас и это не помогает.
В чем может быть причина, кто знает??? Где расположено реле стиартера и есть-ли таковое??? может втягивающее фуфул гонит??? может на АКПП провод который идет или в нутри нее проблема, т.е само крепление??? или еще что???\
Короче нужна помощь срочно!!! устал уже каждый раз при остановке + куда-то выбежать открывать капот и замыкать напрямую.
ЗоМер
Цитата(haligali123 @ 19.6.2010, 12:36) *
знаю что если поставить акселератор переключения передач во включенную скорость то срабатывает блокировка стартера и он не включается.

Цитата(haligali123 @ 19.6.2010, 12:36) *
но тогда просто рычаг попереключал во всех режымах и все начанало работать, а сейчас и это не помогает.

Лягушку АКПП меняй. Она разрешает работу стартера только в положении P и N селектора. Когда выходит из строя - начинаются глюки с заводкой.
Удачи !
Chilori
Цитата(haligali123 @ 19.6.2010, 14:36) *
Парни, вот такой секас на моем мерседесеке, уже устал просто. Машинка 123 с мотором 123 и АКПП, утром вставляю ключ заводится от ключа зажигания, проеду немного когда мотор прогреется, глушу и опять заводить не реагирует, приходится открывать капот и замыкать втягивающее. И это когда жарко где-то выше 25 градусов на улице, если меньше то все отлично работает.
Уже лазил в замок и дергал контакты--не помогает, знаю что если поставить акселератор переключения передач во включенную скорость то срабатывает блокировка стартера и он не включается.
Правда пару раз несколько лет назад было похожее, но тогда просто рычаг попереключал во всех режымах и все начанало работать, а сейчас и это не помогает.
В чем может быть причина, кто знает??? Где расположено реле стиартера и есть-ли таковое??? может втягивающее фуфул гонит??? может на АКПП провод который идет или в нутри нее проблема, т.е само крепление??? или еще что???\
Короче нужна помощь срочно!!! устал уже каждый раз при остановке + куда-то выбежать открывать капот и замыкать напрямую.

А похоже что у тебя втягивающее умирает.Есть такой дефект как внутривитковое замыкание втягивающего.А при повышении температуры оно еще усугубляется.И чтобы оно сработало нужно большее напряжение.Теперь смотри замыкая втягивающее на прямую ей хватает тока чтобы сработать а через ключ нет потому что есть потери за счет длины проводов и контакта в КГр.В таком случае даже щелчков стартера нет.Вообще тишина а питание с ключа приходит. Тут же ответ на твой вопрос (а почему тогда утром заводиться на холодную) потому что эта причина в течении нескольких месяцев ухудшается.То есть постепенно месяц за месяцом будет хуже срабатывать а зимой может вообще будет прекрасно работать. В таком случае либо менять втягивающее либо продлить ей еще 1,5-2 года работы.Второй вариант поставить реле.
haligali123
Цитата(Chilori @ 19.6.2010, 13:03) *
А похоже что у тебя втягивающее умирает.Есть такой дефект как внутривитковое замыкание втягивающего.А при повышении температуры оно еще усугубляется.И чтобы оно сработало нужно большее напряжение.Теперь смотри замыкая втягивающее на прямую ей хватает тока чтобы сработать а через ключ нет потому что есть потери за счет длины проводов и контакта в КГр.В таком случае даже щелчков стартера нет.Вообще тишина а питание с ключа приходит. Тут же ответ на твой вопрос (а почему тогда утром заводиться на холодную) потому что эта причина в течении нескольких месяцев ухудшается.То есть постепенно месяц за месяцом будет хуже срабатывать а зимой может вообще будет прекрасно работать. В таком случае либо менять втягивающее либо продлить ей еще 1,5-2 года работы.Второй вариант поставить реле.

Вот уже немного ближе к данной моей ситуации, ключ поврачиваешь пару раз втягивающее цок цок, а потом все тишина полная и цоконья ничего.. Ладно попробую втягивающее заменить. Да кстати может из-за втягивающего бендикс не добигать до маховика??? Просто иногда ключ поворачиваю а стартер в холостую крутится и сеее.
Chilori
Цитата(haligali123 @ 19.6.2010, 18:18) *
Вот уже немного ближе к данной моей ситуации, ключ поврачиваешь пару раз втягивающее цок цок, а потом все тишина полная и цоконья ничего.. Ладно попробую втягивающее заменить. Да кстати может из-за втягивающего бендикс не добигать до маховика??? Просто иногда ключ поворачиваю а стартер в холостую крутится и сеее.

Если на холодную впустую крутит это скорее всего выроботка бендикса.Потому как если уж стартер крутит в этот момент то поверь мне бендекс своими зубцами зашёл в зацепление с маховиком.На горячую такой бендикс работать будет за счет расширения металла.Короче снимай стартер и делай ревизию.Ну а если говоришь что по началу есть цоконье то скорей всего у тебя просто щетки стерлись и возможно уже до поводков.В таком случае втягивающее живое. Проверить что щетки у тебя очень просто.Когда стартер откажет стукни хорошенко по задней части стартера.Если оживет или какие признаки подаст- к бабке не ходи это щетки и с заменой не тяни а то якорь искать придется так как сгорит рано или поздно.Еще тонкость если щетки менять будет проведи тщательный визуальный осмотр ламелей(контакты) якоря на предмет задира.Бывают что от температуры их подымает а потом щетку грызёт.
Удачи!
haligali123
Цитата(Chilori @ 19.6.2010, 16:36) *
Если на холодную впустую крутит это скорее всего выроботка бендикса.Потому как если уж стартер крутит в этот момент то поверь мне бендекс своими зубцами зашёл в зацепление с маховиком.На горячую такой бендикс работать будет за счет расширения металла.Короче снимай стартер и делай ревизию.Ну а если говоришь что по началу есть цоконье то скорей всего у тебя просто щетки стерлись и возможно уже до поводков.В таком случае втягивающее живое. Проверить что щетки у тебя очень просто.Когда стартер откажет стукни хорошенко по задней части стартера.Если оживет или какие признаки подаст- к бабке не ходи это щетки и с заменой не тяни а то якорь искать придется так как сгорит рано или поздно.Еще тонкость если щетки менять будет проведи тщательный визуальный осмотр ламелей(контакты) якоря на предмет задира.Бывают что от температуры их подымает а потом щетку грызёт.
Удачи!

Стартер я отдавал в полную ревизию своему знакомому 6 месяцев назад. знаю его уже лет 10, это точно. Когда проверяли его на стенде, все великолепно и ротор и статор и бендикс и втягивающее и напряжение сколько жрет, все в отлично было. Ставлю на машину. работает недельки 2 и начинает бендикс в холостую крутить. Решено было поменять втягивающее не на новое, а на б\у, что оказалось под рукой, но тоже с мерса. Все прекратилось, но вот сейчас опять все началось , только в придачу еще и цокает и бендикс не доходит до маховика и на горячую приходится замыкать отверткой. Не может-же быть, что новые щетки стачились в хлам за 6-ть месяцев. У меня есть такое подозрение, что тематика сводится к замку зажигания так как он у меня уже раз глючил и его разбирали в след-й чего при зажатии металла в кромки они отломились, пришлось замотать изолентой или как уже говорил модератор, к лягухе на коробке.
Chilori
Цитата(haligali123 @ 24.6.2010, 19:15) *
Стартер я отдавал в полную ревизию своему знакомому 6 месяцев назад. знаю его уже лет 10, это точно. Когда проверяли его на стенде, все великолепно и ротор и статор и бендикс и втягивающее и напряжение сколько жрет, все в отлично было. Ставлю на машину. работает недельки 2 и начинает бендикс в холостую крутить. Решено было поменять втягивающее не на новое, а на б\у, что оказалось под рукой, но тоже с мерса. Все прекратилось, но вот сейчас опять все началось , только в придачу еще и цокает и бендикс не доходит до маховика и на горячую приходится замыкать отверткой. Не может-же быть, что новые щетки стачились в хлам за 6-ть месяцев. У меня есть такое подозрение, что тематика сводится к замку зажигания так как он у меня уже раз глючил и его разбирали в след-й чего при зажатии металла в кромки они отломились, пришлось замотать изолентой или как уже говорил модератор, к лягухе на коробке.

Ясно ну тогда чтобы исключить стартер проверь питание в момент поворота ключа в режим стартер.Если приходит дело в нем если нет тогда замок копать надо или еще чё. zzzz_confused.gif
haligali123
Цитата(Chilori @ 24.6.2010, 17:06) *
Ясно ну тогда чтобы исключить стартер проверь питание в момент поворота ключа в режим стартер.Если приходит дело в нем если нет тогда замок копать надо или еще чё. zzzz_confused.gif

От замка мерить ? там-же защитный кожух стоит... или на концах проводов к стартеру???
Chilori
Цитата(haligali123 @ 24.6.2010, 21:05) *
От замка мерить ? там-же защитный кожух стоит... или на концах проводов к стартеру???

Да! На концах! короче на втягивающем.
haligali123
Цитата(Chilori @ 24.6.2010, 19:28) *
Да! На концах! короче на втягивающем.

Короче не стал я заморачиваться с замером, снял сразу стартер . Бендиксу пришел конец, через-чур большой люфт был большой на валу, износилась втулка за зиму, сказалось время, решил заодно и поменять втягивающее . Все эти детальки были взяты с донорского стартера.
Все заработало как надо да и крутить стал бодрее стартер. Хотя все-таки придется наверное заказывать втягивающее новым, временами цокают пятаки, но это уже ближе к зиме, хотя время покажет.
Chilori
Цитата(haligali123 @ 27.6.2010, 20:47) *
Короче не стал я заморачиваться с замером, снял сразу стартер . Бендиксу пришел конец, через-чур большой люфт был большой на валу, износилась втулка за зиму, сказалось время, решил заодно и поменять втягивающее . Все эти детальки были взяты с донорского стартера.
Все заработало как надо да и крутить стал бодрее стартер. Хотя все-таки придется наверное заказывать втягивающее новым, временами цокают пятаки, но это уже ближе к зиме, хотя время покажет.

Если втягивающее будешь ставить китайского производства оставь пружину родную она по жесткости лучше.
haligali123
Цитата(Chilori @ 27.6.2010, 20:36) *
Если втягивающее будешь ставить китайского производства оставь пружину родную она по жесткости лучше.

Я в 99% заказываю только оригинал или то, что выходит из строя по каталожному номеру. Но в замок все равно лезть придется, а я с ним голову сломал. У меня стоит замок зажигания старого образца, т.е клема на замок одевается без блокировки ключа. И есть донорский замок , но он с блокировкой и вот как их состыковать еще не придумал, ну не менять-же проводку из-за этого..... Да и резать провода вообще не приемлю.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.