IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Троит на холостом 104 мотор
Drugged
Доброго Вам времени суток!
Позавчера стоя на светофоре начал колбасить двигатель.
Немного понаблюдал и заметил, что колбасить начинает когда полностью прогреется. Тяжелей стартует с места. Заводится нормально.
Сегодня прочитал светодиодом ошибки - 15 вспышек, 039-040 код ошибки - инжектор № 2 - короткое замыкание на + или цепь
разомкнута либо короткое замыкание на корпус.
Моторный жгут менял в прошлом году на перепаянный форумчанином.
Куда в первую очередь смотреть?
Drugged
Появилась ошибка 40 раз мигания. Расшифровку не нашел. Подскажите.
Neosap
Первыйм делом позвонить жгут. А дальше я бы пошел методом иключения . Была похожая тема .. коротила одна катушка....
Drugged
Снял жгут и тщательно его прозвонил. Все отлично. Пробовал гнуть по разному но все равно все отлично.
Может форсунка накрылась? Ее можно прозвонить или проверить без подключения моторного жгута?
Если менять форсунки как сбросить давление бензина на неработающей машине?
Через какое время давление бензина само падает до безопасного уровня?
Насторожило: замасливание внутренности впускной трубы (той что над двигателем проходит); на дне коробочки между впускными (по-моему укорачивает впускной путь) немного масла (четверть чайной ложки); промаслены резиновые трубки соединяющие дроссель с впускным коллектором. Это все нормально?
Заслонка дросселя чистая.
Жгут немного замаслен но масло, по моему неплохой диэлектрик?
Обилие масла в моторном отсеке наверное результат ежегодной обработки ruststop-ом.

Когда двигатель подтраивал на холостых обороты были в норме (как и раньше) и не плавали.
На заглушенном двигателе при включенном зажигании были периодически шумы (треск) похожие на разряды (как шарики болтаются) как раз в районе второй форсунки.
Drugged
Форсунки без снятия не проверить ни как?
Давление бензина стравить при снятом моторном жгуте никак нельзя?
Misha190E
Цитата(Drugged @ 20.6.2010, 11:58) *
Появилась ошибка 40 раз мигания. Расшифровку не нашел.

http://ardio.ru/dtclib.php
Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible
Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Analog, дв. 104, 111 (1993 г.)



по сбросу давления - заведи мотор и при его работе вынь реле насоса или пред на насос, потом мотор глохнет - откручивай че хошь, но вообще это не проблема, там даже если не стравить чуток брызнет - обмотай тряпкой место где буш вскрывать и все дела...

проверь сопротивление форс или подмени месами 2-ую с другой
если проводка исправна то может еще в эбу каскад отъехать, но это вроде как редкость... потом нуна понимать - ошибка постоянно висит в актуале и цилиндр реально не работает или это временами...
Drugged
Десять раз по разному гнул и прозванивал кабель и было все нормально. Опечалился. Уже готовился снимать форсунки и менять их.
Напоследок решил все-же вскрыть изоляцию разъема. Причина троения была обнаружена в виде отвалившегося провода (плохая пайка (привет бракоделу)).
Только при вибрации он немного отходил. Запаял, заизолировал термоусадками и перемотал весь жгут в гофрированные трубочки и термостойкую изоленту.
Третий день - полет нормальный. Завтра сниму компьютерную диагностику.
Всем спасибо и надежных вам контактов.
Корнелий Шнапс
Поздно тему увидел!
Купленные у форумчанина восстановленные жгуты, бывает, попадаются с деффектами пайки.
Drugged
Но год нормально ездил.
Vzvodnik
Цитата(Drugged @ 28.6.2010, 11:50) *
Но год нормально ездил.

приветствую тебя друг.подскажи пожалуйста за какую цену можно купить восстановленую проводку на 104 мотор е280

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.