IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Продолжение ремонта
shotgun
Здравствуйте форумчане!
Продолжаю возиться со своим "Подарком" (начало http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...amp;pid=847539)
Выяснилось что движок 102.962 с KE jetronic пробы заводить закончились вот чем:
1 попытка на галстуке. вырвало свечу отложили до установки ввёртыша
2 попытка. поставили ввёртыш пробуем стартером чихает но не заводиться.
много попыток на галстуке с переменныым успехом. Т.Е. машина не заводится и не работает совсем... в итоге решено разбирать всё и чистить.
После промывки всего что можно снять и почистить видно хреновое сосотояние впуска. по советам некоторых форумчан были проведены следущие работы: проверка проводов и электронных систем всё ок. снятие калоши и чистка джетроника. оказалось что винтом регулировки СО2 крепили воздухан к двигателю! загнули шестигранник внутри и тарелка не поднималась до конца. исправлено. Далее чистка впускного коллектора и осмотр фарсунок. сборка. в итоге заводиться и работает на холодную почти нормально. Спасибо всем за советы! Далее пробуем газ. резкий хлопок в коламбусе и потом в глушак. несколько раз газ и двигатель глохнет. заводим снова на холостых работает почти устойчиво. оставляем греться. подстраеваем CO/ как нагрелся до 50 захлебнулся и заглох. на горячую никак не заводиться. после остывания с пол оборота. и всё тоже. при газе хлопки и и глохнет. если обороты набирать по немногу то крутьтся до 4-5 тыщ. резко газ сразу хлопок и глохнет.
Что крутить дальше? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif что за хлопки такие??? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif думаю проверить форсунки и уже готовлюсь менять. всю настройку по возможности проводил по инструкции с данной ветки. почти всё в норме, но видимо ПОЧТИ!!!! подскажите где капать? zzzz_banghead.gif
Tommy
Цитата(shotgun @ 23.6.2010, 8:27) *
Здравствуйте форумчане!
Продолжаю возиться со своим "Подарком" (начало http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...amp;pid=847539)
Выяснилось что движок 102.962 с KE jetronic пробы заводить закончились вот чем:
1 попытка на галстуке. вырвало свечу отложили до установки ввёртыша
2 попытка. поставили ввёртыш пробуем стартером чихает но не заводиться.
много попыток на галстуке с переменныым успехом. Т.Е. машина не заводится и не работает совсем... в итоге решено разбирать всё и чистить.
После промывки всего что можно снять и почистить видно хреновое сосотояние впуска. по советам некоторых форумчан были проведены следущие работы: проверка проводов и электронных систем всё ок. снятие калоши и чистка джетроника. оказалось что винтом регулировки СО2 крепили воздухан к двигателю! загнули шестигранник внутри и тарелка не поднималась до конца. исправлено. Далее чистка впускного коллектора и осмотр фарсунок. сборка. в итоге заводиться и работает на холодную почти нормально. Спасибо всем за советы! Далее пробуем газ. резкий хлопок в коламбусе и потом в глушак. несколько раз газ и двигатель глохнет. заводим снова на холостых работает почти устойчиво. оставляем греться. подстраеваем CO/ как нагрелся до 50 захлебнулся и заглох. на горячую никак не заводиться. после остывания с пол оборота. и всё тоже. при газе хлопки и и глохнет. если обороты набирать по немногу то крутьтся до 4-5 тыщ. резко газ сразу хлопок и глохнет.
Что крутить дальше? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif что за хлопки такие??? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif думаю проверить форсунки и уже готовлюсь менять. всю настройку по возможности проводил по инструкции с данной ветки. почти всё в норме, но видимо ПОЧТИ!!!! подскажите где капать? zzzz_banghead.gif





У меня такая же фигня с хлопком, тоже не пойму что откуда, надеюсь подскажут нам. 


BAF.F1
свечи какого цвета? если очень чёрные - значит сильно переливает.
если свечи не чёрные, напиши.

на трамблёре вакуумный корректор есть?
Сим
Цитата(Tommy @ 23.6.2010, 20:04) *
У меня такая же фигня с хлопком, тоже не пойму что откуда, надеюсь подскажут нам. 

конечно подскажем gigi.gif , "хлопок и машинко полетела"-у меня лично это был отвалившийся проводок верхний от потенца.
shotgun
Цитата(BAF.F1 @ 24.6.2010, 0:49) *
свечи какого цвета? если очень чёрные - значит сильно переливает.
если свечи не чёрные, напиши.

на трамблёре вакуумный корректор есть?


Свечи чёрные. Переливает из-за чего? Корректор есть сейчас гляну к нему трубку!
shotgun
Цитата(Сим @ 24.6.2010, 3:11) *
конечно подскажем gigi.gif , "хлопок и машинко полетела"-у меня лично это был отвалившийся проводок верхний от потенца.


А подробнее???
shotgun
Цитата(shotgun @ 24.6.2010, 8:48) *
Свечи чёрные. Переливает из-за чего? Корректор есть сейчас гляну к нему трубку!


Трубки все на месте!
BAF.F1
Цитата(shotgun @ 24.6.2010, 4:48) *
Свечи чёрные. Переливает из-за чего? Корректор есть сейчас гляну к нему трубку!


Переливает из-за избытка количества бензина (уменьшить можно регулировкой CO или ЭГРД).

Раз вакуумный корректор есть на трамблёре, нужно убедиться в исправности траблёра и его бегунка, т.к. ваши симптомы напоминают ранний или поздний УОЗ. Был такой случай (у ВАЗ 2109), были выстрелы в карб и в глушак - вылечилось заменой бегунка, который не смог зафиксироваться на оси трамблёра.

Если бегунок в норме, нужно убедится в том, что ось траблёра не люфтит по часовой или против часовой стрелки.
shotgun
Цитата(BAF.F1 @ 24.6.2010, 15:27) *
Переливает из-за избытка количества бензина (уменьшить можно регулировкой CO или ЭГРД).

Раз вакуумный корректор есть на трамблёре, нужно убедиться в исправности траблёра и его бегунка, т.к. ваши симптомы напоминают ранний или поздний УОЗ. Был такой случай (у ВАЗ 2109), были выстрелы в карб и в глушак - вылечилось заменой бегунка, который не смог зафиксироваться на оси трамблёра.

Если бегунок в норме, нужно убедится в том, что ось траблёра не люфтит по часовой или против часовой стрелки.


хорошо, посмотрю и трамблёр. но вроде объяснили что эти симптомы ещё из-за разницы в давлении в верхней и нижней камере. в верхней у меня 4.2 это говорят мало!!! сделаю нормальный монометр буду мерить потом отпишусь! но если есть ещё идеи, то буду рад услышать
Сим
Цитата(shotgun @ 24.6.2010, 4:49) *
А подробнее???

на потенц приходят 3 проводка, вот верхний и отгнил-причём видно это было только после разборки штекера.
shotgun
итак сделано:
куплен монометр и проверено давление в верхней и нижней камере 5.8 и 5.65 соответственно
По совету с форума пытаюсь довести разницу до 0.45 путём регулировки шестигранником на 2 но эфекта пока не много! подскажите я на правильном пути?
shotgun
после такое продолжение. оказывается зажигание стояло не по меткам. выставили. перестал совсем заводиться! схватывает отробатывает то что накачал и глохнет. давление в камерах после настройки и мойки 6 и 5.6. куда капать дальше уже не знаю, если за выхи не заведётся потащу в сервис. жалко, думал сам дойду до решения проблемы! icon_sad.gif
BAF.F1
Цитата(shotgun @ 26.6.2010, 12:56) *
после такое продолжение. оказывается зажигание стояло не по меткам. выставили. перестал совсем заводиться! схватывает отробатывает то что накачал и глохнет. давление в камерах после настройки и мойки 6 и 5.6. куда капать дальше уже не знаю, если за выхи не заведётся потащу в сервис. жалко, думал сам дойду до решения проблемы! icon_sad.gif


Зажигание значит неправильно настроили. Ещё раз проверьте зажигание. Последовательность (1-3-4-2) ВВ проводов проверили?
shotgun
Цитата(BAF.F1 @ 27.6.2010, 2:05) *
Зажигание значит неправильно настроили. Ещё раз проверьте зажигание. Последовательность (1-3-4-2) ВВ проводов проверили?

сейчас стоит по трём меткам. одна на коленвале ОТ потом на звёздочке 0 и на трамблёре метка возле 1 цилиндра. провода не снимали
BAF.F1
Цитата(shotgun @ 27.6.2010, 6:25) *
сейчас стоит по трём меткам. одна на коленвале ОТ потом на звёздочке 0 и на трамблёре метка возле 1 цилиндра. провода не снимали


что за метка 0 на звёздочке? zzzz_confused.gif

Провода проверьте на правильность подключения.
shotgun
Цитата(BAF.F1 @ 27.6.2010, 14:48) *
что за метка 0 на звёздочке? zzzz_confused.gif

Провода проверьте на правильность подключения.

под крышкой клапанов где цепь ставиться на звёздочке есть метки. жёстко на корпусе и на звёздочке самой. их видно если просто крышку заливочную открутить. провода по номерам стоят
BAF.F1
Цитата(shotgun @ 27.6.2010, 12:29) *
под крышкой клапанов где цепь ставиться на звёздочке есть метки. жёстко на корпусе и на звёздочке самой. их видно если просто крышку заливочную открутить. провода по номерам стоят



В общем, метка распредвала сходится с меткой корпуса ГБЦ, если стоять спереди автомобиля лицом к радиатору, то эти обе метки мысленно находятся на 15 часов по круглому циферблату часов, так ?
shotgun
Цитата(BAF.F1 @ 27.6.2010, 19:37) *
В общем, метка распредвала сходится с меткой корпуса ГБЦ, если стоять спереди автомобиля лицом к радиатору, то эти обе метки мысленно находятся на 15 часов по круглому циферблату часов, так ?

Где вы видели часы с 24 часами на циферблате??? icon_wink.gif вот фото. на первой хорошо видно где метки на звездочке а на второй место где метка на шкиве коленвала. правильно???
BAF.F1
Цитата(shotgun @ 28.6.2010, 16:56) *
Где вы видели часы с 24 часами на циферблате??? icon_wink.gif вот фото. на первой хорошо видно где метки на звездочке а на второй место где метка на шкиве коленвала. правильно???


О, у тебя зажигание TSZ, там если промахнуться метками даже чуток, то никогда не заведёшь.

Ты меня извини, но я меток на распредвале и коленвале не вижу.

На коленвале, там иголочка торчит - под неё нужно выставить шкив коленвала на "O|T", чтобы иголка смотрела на середину этой фразы "O|T"

Распредвал - ну значит не 15 часов дня, а 3 часа утра icon_smile.gif На фотке видишь справа штуку, похожую на струбцину или тиски, которые вот-вот сейчас зажмут торчащий обод распредвала? Вот метка распредвала должна находится прям у этой "струбцины или тисков", на фото это не увидеть.
shotgun
Цитата(BAF.F1 @ 28.6.2010, 23:11) *
О, у тебя зажигание TSZ, там если промахнуться метками даже чуток, то никогда не заведёшь.

Ты меня извини, но я меток на распредвале и коленвале не вижу.

На коленвале, там иголочка торчит - под неё нужно выставить шкив коленвала на "O|T", чтобы иголка смотрела на середину этой фразы "O|T"

Распредвал - ну значит не 15 часов дня, а 3 часа утра icon_smile.gif На фотке видишь справа штуку, похожую на струбцину или тиски, которые вот-вот сейчас зажмут торчащий обод распредвала? Вот метка распредвала должна находится прям у этой "струбцины или тисков", на фото это не увидеть.

где метка на коленвале я знаю где находится. ставлю точно на о\т. и на распредвале когда крутишь там чёткая метка стоит. только вопрос. есть маленький "люфт" то есть вроде на распреде попал а на коленвале есть ход немного туда сюда. как выставлять? на распреде немного не доводить?
BAF.F1
Цитата(shotgun @ 28.6.2010, 20:13) *
где метка на коленвале я знаю где находится. ставлю точно на о\т. и на распредвале когда крутишь там чёткая метка стоит. только вопрос. есть маленький "люфт" то есть вроде на распреде попал а на коленвале есть ход немного туда сюда. как выставлять? на распреде немного не доводить?


немного ход туда-сюда - это сколько градусов?

я так и не понял, ты метку распредвала выставил в положении 3 часов утра по циферблату, если смотреть на перед автомобиля?

если всё-таки всё правильно по меткам выставил, попробуй трамблёр чуть-чуть против часовой стрелки повернуть, примерно на 1 минуту, если не помогло, ещё на 1 минуту, до тех пор пока не заведётся. Как заведётся - стробоскопом УОЗ выставь.

Но для начала хочу быть уверенным, что метка распредвала правильно стоит, чтобы удара поршня об клапанов не было.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.