IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Скрип задней подвески 124
Glucotvorec
Вопрос в следующем, производился ремонт задней подвески 124/200D/86 были полностью заменены рычаги, всё установлено по правилам, рычаги повесили, колёса прикрутили машину опустили, рычаги затянули. После прохождения 1400 км, появился сильный скрипучий звук в моменты когда машина переезжает через неровные участки. Так же звук можно слышать если просто покачать стоячий а.м. Внешний осмотре рычагов результатов не дал, всё как и было после установке, но звук не проходит. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой
Obyavleniya
Влад
Извените что перебиваю.
А что будет если сразу затянуть рычаги на весячей машине?
Glucotvorec
Если я не ошибаюсь то это приведёт к быстрой смерти саленблоков на рычагах, так как рычаги будут зафиксированы не в основной рабочей зоне, а в мыксимальной точке выхода рычага. Короче по всем правилам их должно порвать как тузик тряпку...
Jnet
Говорят, что так скрипит плавающий сайлентблок заднего.
Так же где то читал, как один переьрал уже всю ходовку но скрип не исчезал. Потом оказалось скрипела запаска в багажнике.
У меня тоже скрип был сзади, как коляска, просто рукой качнешь и скрип. Потом сам исчез. Может домкрат в багажнике скрежетал.
migel
Мне как-то от скрипа помог "укол" жиденньким маслом (ATF) в пыльник плавающего сайлентблока при помощи простого медицинского шприца.
Obyavleniya


Yura
[взять распылитель с водой.
Поэлементно смачивать (забрызгивать) резинки с проверкой покачиванием -так находится скрипящий элемент (вода сыграет роль смазки, скрип или исчазает временно или резко меняет тон)
После высыхания или смазать силиконовой смазкой (облить) или спецсмазкой для резинок. В крайняк меняют что скрипит.
Andrei
Да, если скрип проходит во время дождя - это резинки. Если во время дождя машина едет тише чем в сухую погоду - надо менять сайлентблоки.
Насчет неправильно затянутых сайлентблоков - мастера часто делают это специально, чтоб к ним почаше приезжали. Ничего остобо криминального при этом не происходит, но срок службы резинок снижается.
Glucotvorec
Спасибо за совет, на выходных всё проверю.
Ещё один вопрос по теме, может кто менял, как правильно установить кулак с новым плавающим(возможно я не соблюдал определённую технологию при установке и затяжке), а то не хочется повторять наступать повторно на один и те же грабли…
Anonymous
Я на своем также шприцом побрызгал на сайленблоки и все прошло, уже два месяца езжу ни кокого скрипа и дешево icon_smile.gif
GT MAD
На 99,9 % скрипит плавающий (качающийся) сайлентблок. Есть два варианта: если машину не качает на дороге и в поворотах (т.е. если ты не замечаешь ухудшения управляемости) то может помочт впрыскивание смазки в резинку плавающего сайлентблока, если же машину качает то замени их (оба одновременно). Их нужно акуратно впресовывать - можно испортить.
Frantic
К сожалению это явно сайлентблоки у тебя скрипят.. у меня такая же ерунда уже месяца три... в сервис загонял... там их два на колесо.. какой из них действительно скрипит толком никто сказать не может, поэтому приходится сразу покупать оба.. что не дешево получается при ремонте, так как приходтся снимать рычаги...
Санчес
После замены сайлентблоков зад заскрипел, после месяца езды прошло...
наверное не парься.
Glucotvorec
В общем после 2 часового восседания в яме, было установлено, что скрип исходит не от плавающих саленблоков как предполагалось, а от передних верхних рычагов, причём с обоих сторон скрипели одни и теже саленблоки, те к которым хрен подлезешь, после дополнительной протяжки, скрип был сведён на нет…

Полная версия этой страницы: Скрип задней подвески 124
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.