IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Троит ! E280 - W124 - ДВ104 - Wdb1240281c065970
vitasan2003
Началось все с того что завелась нормально! включаю D появилась страшная вибрация! тахометр прыгает! машина еле едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогдале едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогда то я и понял значение слова "троит") закрыл капот и доехал до дома благо рядом! Потом решил посмотреть, отмотал изоленту (тряпочную такую) и наблюдаю, что проводка сыпится! Искал проводку "зарежают мама не горюй". Нашел электрика, который предложил перепаять провода что мне показалось лучше чем БУ и на эвакуаторе к нему! Ошибки показали КЗ катушки и еще что то. У него лежали провода с япошки (утверждал, что они лучше) паял при мне, разбирал каждую фишку в общем эта работа длилась окало 10 часов. Ставит перепаяную проводку! Завожу и не-тут то было троит! Смотрит катушки и в одной из них трещина из которой прямо таки как будто кишки вываливаются типа пласмас застывший легко отколупали и в магазин за новой! Облом в единственном круглосуточном небыло! А время уже 12! Взяли клей китайский и залили в трещину пару тюбиков! Ставим! Бинго не троит работает как часики! На след. день поставил новую! Через денька 4 снова троит я в панике, к нему пока ехал перестало! Читает код ошикби (9) (22) (24) (47). Он перекинул катушки местами что бы найти причину что ли и я поехал! Не прошло и 2-х дней снова затроило и застреляло!
Что-ж может быть??? подскажите кто-нибудь!!!
stiv__2001
Проверь проводку на датчик коленвала
Недавно у самого подобное было чуть голову не сломал
ptaha725
У меня недавно по причине неисправной проводки сгорели мозги. Проводку перепаял,но пришлось покупать блок управления.И на неисправной катушке тоже не рекомендуется ездить во избежания поломки мозгов.
vitasan2003
Цитата(ptaha725 @ 25.6.2010, 0:57) *
У меня недавно по причине неисправной проводки сгорели мозги. Проводку перепаял,но пришлось покупать блок управления.И на неисправной катушке тоже не рекомендуется ездить во избежания поломки мозгов.

Катушку сразу поменял! правда внешне отлечается немного!
А какие признаки сгоревшим мозгов?
vitasan2003
Цитата(stiv__2001 @ 24.6.2010, 23:34) *
Проверь проводку на датчик коленвала
Недавно у самого подобное было чуть голову не сломал

"W 124 E280 АКП 95 год просто зверь" согласен ! только мой что то захрамал! А какие признаки по датчику коленвала у вас были?
я читал про эту ошибку так там вообще мотор не работает ! а у меня то ездит, но нет нет подтраивает!
vitasan2003
Всем спасибо! Просто перемотал изоленту! Я брал китайскую, которая потекла, не поверил своим глазам! Перемотали и чисто и ошибки не появляются!
Pilot88052
ИМХО, изолентой лечить проводку бессмысленно. У 104 моторов весьма жарко в моторном отсеке, поэтому проводка и осыпается быстро. На мой взгляд, ее надо полностью снять с мотора (ту, что идет к форсункам, катушкам, датчикам и всему сопутствующему на моторе), провода менять не участками, а целиком. Сами провода лучше использовать с двойной негорящей изоляцией. А уже готовый жгут заново пересобрать с помощью черной матерчатой изоленты. У меня на 111 мотор такой ремонт проводки встал в 300 рублей (при стоимости новго жгута 22 тр), на которые я купил сам монтажный провод, термоусадки разных цветов, чтобы маркировку проводов не нарушать относительно заводской, моток липкой ленты. После переборки прошло уже месяца два, доволен весьма и весьма!!!
vitasan2003
Цитата(Pilot88052 @ 28.6.2010, 18:14) *
ИМХО, изолентой лечить проводку бессмысленно. У 104 моторов весьма жарко в моторном отсеке, поэтому проводка и осыпается быстро. На мой взгляд, ее надо полностью снять с мотора (ту, что идет к форсункам, катушкам, датчикам и всему сопутствующему на моторе), провода менять не участками, а целиком. Сами провода лучше использовать с двойной негорящей изоляцией. А уже готовый жгут заново пересобрать с помощью черной матерчатой изоленты. У меня на 111 мотор такой ремонт проводки встал в 300 рублей (при стоимости новго жгута 22 тр), на которые я купил сам монтажный провод, термоусадки разных цветов, чтобы маркировку проводов не нарушать относительно заводской, моток липкой ленты. После переборки прошло уже месяца два, доволен весьма и весьма!!!

Спасибо конечно! Но выше я же писал что он перепаял всю проводку, причем ни тяп-ляп, а разбирал каждую фишку и припаивал как заводскую! Провода японские! А изоленту китайскую взял! Она как потекла, так сбои и пошли! Пришлось брать нормальную, а ему пришлось снять китайкую, зачищать все и перематать по новой! на этом и все впоряде!!!
toy
Цитата(stiv__2001 @ 24.6.2010, 21:34) *
Проверь проводку на датчик коленвала
Недавно у самого подобное было чуть голову не сломал


...А что за провод надо брать для датчика коленвала? там ведь экран должен быть?
stiv__2001
Я кабель не менял а просто нашол место обрыва и запоял его хорошенько заизолировав
А кабель там коаксиальный

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.