Полная версия этой страницы:
103
megatron000
24.6.2010, 12:30
Привет Парни ! ; задолбал меня мой Мерин , 1,5 года мучаюсь . Результаты конечно есть благодаря форуму , машинка заводится но работает
не очень . Читал статью о КЕ грамотно,внятно . Но у меня вот какая проблема : была нужда в разборке паука , 5-6 клапаны были подзабиты . Промыл собрал
решил проливку сделать . И на холодную и на горячую , и с форсами и без, лопату в пол за минуту 350 мл на каждый канал один в один . Ни че не пойму ,
должно 195 мл ; у меня 2.6 обьем . Контрольное давление 5.5 отм , в нижней камере 5.0 . А должно на 0.45 меньше . от контрольного . При промывке
дозатора нижние камеры не промывал , боялся повредить мембрану,уж очень крепко сидит . Является ли это причиной невозможности произвести проливку ?
За ранее благодарен !!!
merin12426
24.6.2010, 18:41
Цитата(megatron000 @ 24.6.2010, 14:30)

Привет Парни ! ; задолбал меня мой Мерин , 1,5 года мучаюсь . Результаты конечно есть благодаря форуму , машинка заводится но работает
не очень . Читал статью о КЕ грамотно,внятно . Но у меня вот какая проблема : была нужда в разборке паука , 5-6 клапаны были подзабиты . Промыл собрал
решил проливку сделать . И на холодную и на горячую , и с форсами и без, лопату в пол за минуту 350 мл на каждый канал один в один . Ни че не пойму ,
должно 195 мл ; у меня 2.6 обьем . Контрольное давление 5.5 отм , в нижней камере 5.0 . А должно на 0.45 меньше . от контрольного . При промывке
дозатора нижние камеры не промывал , боялся повредить мембрану,уж очень крепко сидит . Является ли это причиной невозможности произвести проливку ?
За ранее благодарен !!!
тут скорее эгрд накручен настолько, до промывки мерял налив, сколько было? Свечи какого цвета? 195мл даже много это для 2,3 мотора; 2,6 имеет 6 цилиндров и объем у них меньше
megatron000
24.6.2010, 23:53
Цитата(merin12426 @ 24.6.2010, 20:41)

тут скорее эгрд накручен настолько, до промывки мерял налив, сколько было? Свечи какого цвета? 195мл даже много это для 2,3 мотора; 2,6 имеет 6 цилиндров и объем у них меньше
Возможно и ЭГРД , но у меня есть еще один : сказали рабочий , во всяком случае сопротивление соответствует . я в элек-ке старый волк .
Ставил и тот и другой , хрен редьки не слаще ! Хотя с моим заводится чуть похуже . А движок работает одинаково , с перебоями и свечи ЧЕРНЫЕ . Хотя не давно выходил на трассу ; идет бодро , но не так как прежде .[До промывки проливку не замерял ] А что касаемо проливки в мил-рах ; то вот выдержка из статьи Юры {Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута} а для 2.6 я расчетал типа 195 мл . Да мне честно по барабану сколько он должен лить , тут уже не до жиру: свое бы взять , и до истины докопаться .
Спасибо !!! Что откликнулся на проблему .
megatron000
28.6.2010, 16:13
Нашел причину ! Всета-ки ЭГРД был накручен , спасибо Юре подсказал . Выставил 6,6 мм что состветствует 8 виткам регулировочного винта . И пошел налив !!!!!
megatron000
28.6.2010, 20:27
Хочу поделиться радостью и сказать огромное человеческое СПАСИБО Юре !!! Сегодня утром я был в отпаде ;
снял ЭГРД замерил штангелем растояние до винта ахренеть ,
7.7 мм пощетал витки 5 ,незнаю какой идиот крутил но точно не я.Выставил 6.6 мм что состветствует 8 виткам .Установил ЭГРД
на место попробывал запустить ваау-у зверь а не машина .
При давлении на гашетку дыма не наблюдается,правда на холостых
подвывает , но это потенц завтра займусь .Короче прогрел движок
,решил произвести налив . 200 мл на канал один в один , я
обалдел 1.5 года долбался .Но неймется мне 200 мл как бы многовато ,а зажигание при наливе не включил запарился . Полез в дозатор и по четвертинке еще
подкрутил винты .Еще налив но уже с вкл зажиганием ; 180 мл
на канал ,с выкл зажиганием 195 мл один в один .У меня вопрос : из выше изложенного ,оставить как есть или вернуть назад эти четвертинки ???
Количество витков регулировочных винтов дозатора составило 2,6 оборота .
megatron000
29.6.2010, 8:09
.Сегодня собрал КЕ ,сразу
движок не запустился - подкручиванием винта СО добился нормального запуска двигателя .
Пошел прогрев 1100 обор , через 3 сек 750 ; через некоторое время движок стал подвывать,
ну это понятно потенц , проверил режимы ;общее сопротивлнеие 4,3 кОм ,между 1 и 2 ногой в нулевом
положении диска 1,2 кОм ,в режиме раб диапазона ХХ до 4,3 кОм ,если лопату в пол то до 8,5 кОм.
Напряжение на 1 и 2 ноге 0,6 в , ну немного подкоректирывал поймал так сказать точку Дзю
Двгатель работает ,но как-то тяжеловато . Проверяю ток ЭГРД :
При выкл зажигании - 7 мА
при вкл зажигании - 7 мА
при запуске - 7 мА
при увеличении оборотов - 7 мА .
Получается ЭБУ не работает ? И еще одна хрень : Клапан доп подачи воздуха после прогрева двигателя ,
должен отключиться но он остается в работе при напряжении 5,5 в ,час от часу не легче .Может я че
упустил ?
Извини что врываюсь. У меня вопрос по поводу ЭГРД; с какой стороны ты мерил штангенциркулем милиметры, я так понимаю с внутренней??? Может знаеш какое расстояние должно быть на 3 литровике??? Хочу проверить. Заранее благодарен
megatron000
29.6.2010, 17:32
ЭГРД не зависимо от обьема имеет одинаковое количество витков установленное заводом - изготовителем .
Если туда не кто не лазил то и не фиг . Но чисто убедиться для себя , вот расклад от Юры ; выкрутив винт заглушку ЭГРД установить штангелем заглубление винта регулировки на глубину 6.5-6,6 мм (на старых авто обычно под 6,6) что соответствует 8 виткам регулировочного винтика . Во всяком случае у меня 8 .
Цитата(megatron000 @ 29.6.2010, 17:32)

ЭГРД не зависимо от обьема имеет одинаковое количество витков установленное заводом - изготовителем .
Если туда не кто не лазил то и не фиг . Но чисто убедиться для себя , вот расклад от Юры ; выкрутив винт заглушку ЭГРД установить штангелем заглубление винта регулировки на глубину 6.5-6,6 мм (на старых авто обычно под 6,6) что соответствует 8 виткам регулировочного винтика . Во всяком случае у меня 8 .
Спасибо огромное!!! Сегодня залезу проверю ползал там кто или нет!!
megatron000
29.6.2010, 18:49
Да на здоровье ! полазаешь отпиши .
Так, чё то я совсем запутался. ЭГРД эта та штучка которая находится напротив потенциометра с другой стороны расходомера, так ведь? И ещё ЭГД и ЭРГД одно и то же? Вообщем снял эту запчасть, там есть винт, замерил глубину его оказалась 1,1 мм. То я смотрел или нет????
megatron000
30.6.2010, 12:58
ЭГРД - это Электро Гидравлический Регулятор Давления . В народе его называют ЭГД - Электро Гидравлический Дозатор ,и находится он на ДРТ -Дозатор Распределитель Топлива ; еще его называют паук ,калдун : так вот ЭГРД находится на ДРТ с правой стороны такая черная коробушка с раземом ,и крепится к ДРТ двумя винтами .
Ну если смотреть на него со стороны левого переднего колеса . Ты винт заглушку выкручивал на ЭГРД ???
Цитата(megatron000 @ 30.6.2010, 12:58)

ЭГРД - это Электро Гидравлический Регулятор Давления . В народе его называют ЭГД - Электро Гидравлический Дозатор ,и находится он на ДРТ -Дозатор Распределитель Топлива ; еще его называют паук ,калдун : так вот ЭГРД находится на ДРТ с правой стороны такая черная коробушка с раземом ,и крепится к ДРТ двумя винтами .
Ну если смотреть на него со стороны левого переднего колеса . Ты винт заглушку выкручивал на ЭГРД ???
Значит я правильно снял.Винт заглушка металлическая или пластиковая? Сейчас у меня там винт металлический и расстояние 1.1 мм, видно что кто то там крутил. У меня есть ещё один и он тоже с металлическим винтом, следов кручения нету и расстояние тоже 1.1 мм.
PRAPOR GT
2.7.2010, 18:03
RUS 29 ты наверно мерял до заглушки под которой находится сам винт(шестигранник на 2мм),винт-заглушка под простую отвертку.Ты посмотри всетаки.
Цитата(PRAPOR GT @ 2.7.2010, 17:03)

RUS 29 ты наверно мерял до заглушки под которой находится сам винт(шестигранник на 2мм),винт-заглушка под простую отвертку.Ты посмотри всетаки.
Вот теперь понял, значит так и есть мерял, получается, до заглушки. Буду тогда пытаться открутить и добраться до шестигранника. Спасибо огромное. Отпишусь уже тока в понедельник о проделанной работе