IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Мерс 124 ,дв.102 иногда глохнет
влабор
Mercedes 124 ,дв.102 ,коробка автомат, при остановке например на перекрестке иногда глохнет.Поставил новый датчик положения напорного диска и установил напряжение 0,6 ,пропоял реле нагрузки,регулятор ХХ промыл. Может быть из-за того что не работает спидометр(порван тросик).В спидометре стоит датчик скорости и на что он влияет. Для чего он служит.
BAF.F1
Цитата(влабор @ 25.6.2010, 7:34) *
Mercedes 124 ,дв.102 ,коробка автомат, при остановке например на перекрестке иногда глохнет.Поставил новый датчик положения напорного диска и установил напряжение 0,6 ,пропоял реле нагрузки,регулятор ХХ промыл. Может быть из-за того что не работает спидометр(порван тросик).В спидометре стоит датчик скорости и на что он влияет. Для чего он служит.


Правильно понял причину, восстанавливай трос.

Датчик скорости отправляет в ЭБУ сигналы о том, что автомобиль в движении находится, если нет сигналов - глохнет. Что там ЭБУ делает с такими сигналами - не знаю icon_smile.gif
TTIBAC
Опа! А уменя, после замены в приборке лампочек тоже начал глохнуть на ходу когда нейтралку или сцепление выжимаешь! Стрелка спидометра до 40км трясется!!! В этом может быть причина?
Помню мучался с тросиком и потянул на себя немного чтоб прикрутить!
димыч
А когда топливную настраиваем мы что ,едем?В момент остановки после движения обедняется смесь,вот и надо причину искать.Может воздух где подсасывает,да и 0,6 на потенце это усреднённое значение.Положение потенца должно быть такое,чтоб после прогазовки мотор не глох,так ведь?Да и СО после замены потенца смотрел?
BAF.F1
Цитата(TTIBAC @ 5.7.2010, 23:18) *
Опа! А уменя, после замены в приборке лампочек тоже начал глохнуть на ходу когда нейтралку или сцепление выжимаешь! Стрелка спидометра до 40км трясется!!! В этом может быть причина?
Помню мучался с тросиком и потянул на себя немного чтоб прикрутить!


ты мог случайно выдернуть разъём от датчика скорости, он рядом с тросом спидометра находится.
-------------
При неисправном датчике скорости глохнуть будет, даже если KE-Jet будет в идеале (правда, я не знаю, зависит ли это от МКПП или АКПП). Это особенность некоторых версий ЭБУ. По колодке диагностики можно убедиться, что ошибка датчика скорости есть.

Нужно развить скорость 90 км/ч, припарковаться, НЕ ГЛУШИТЬ и по колодке диагностики узнать ошибку, если нет ошибки, тогда CO или потенц или РХХ.
Полковник
Цитата(BAF.F1 @ 26.6.2010, 2:49) *
Правильно понял причину, восстанавливай трос.

Датчик скорости отправляет в ЭБУ сигналы о том, что автомобиль в движении находится, если нет сигналов - глохнет. Что там ЭБУ делает с такими сигналами - не знаю icon_smile.gif

У меня на 103 движке такая беда:На х\х движок работает нормально,чутко отзывается на педаль акселератора(резво набирает до 5000-6000 оборотов)...а под нагрузкой в движении,особенно в горку-тупит по чёрному,больше 3000оборотов не набирает....Тоже порван трос спидометра,может быть в этом причина? zzzz_confused.gif
димыч
Слово "иногда" как то в сторону топливной больше склоняет,хотя всё может быть.У меня такая штука была при протёртом потенце и когда новый не совсем правильно установил.Но и грязный РХХ поддавал.
BAF.F1
Цитата(Полковник @ 6.7.2010, 9:15) *
У меня на 103 движке такая беда:На х\х движок работает нормально,чутко отзывается на педаль акселератора(резво набирает до 5000-6000 оборотов)...а под нагрузкой в движении,особенно в горку-тупит по чёрному,больше 3000оборотов не набирает....Тоже порван трос спидометра,может быть в этом причина? zzzz_confused.gif


На датчик скорости не похоже совсем, т.к. при неисправный датчик скорости проявляется внезапным глушением двигателя при торможении с 80 км/ч и выше, как будто ключ повернули в замке зажигания или на парковках тоже внезапно глохнет, как будто ключ повернули. Т.е. когда двиг глохнет, он не троит, обороты не скачут, просто зажигание отключается и тихо внезапно глохнет. Проблема опасная, т.к. если двигатель заглохнет на повороте ГУР и тормоза тугими становятся.

а по поводу дымления в горку, тут либо лямбда, либо смесь кривая, либо сильный перелив по каким-то причинам.
Полковник
Цитата(BAF.F1 @ 6.7.2010, 14:24) *
На датчик скорости не похоже совсем, т.к. при неисправный датчик скорости проявляется внезапным глушением двигателя при торможении с 80 км/ч и выше, как будто ключ повернули в замке зажигания или на парковках тоже внезапно глохнет, как будто ключ повернули. Т.е. когда двиг глохнет, он не троит, обороты не скачут, просто зажигание отключается и тихо внезапно глохнет. Проблема опасная, т.к. если двигатель заглохнет на повороте ГУР и тормоза тугими становятся.

а по поводу дымления в горку, тут либо лямбда, либо смесь кривая, либо сильный перелив по каким-то причинам.

Спасибо за ответ!....Подскажите если сможете: По КЕ (на 103 движке) всё что можно поменяно....х\х нормальный,но при нажатии на педаль акселератора обороты набирает резво до максимума 6000об\мин.но это происходит только при нажатой педали на 2\3....дальше(педаль в пол)обороты падают до 4000..?Так и при езде....авто едет пока педаль не проскочила отметку в 2\3...дальше начинает тупить и сбрасывать передачи на пониженную....Что может быть?Заранее благодарен...С уважением!
TTIBAC
Цитата(BAF.F1 @ 6.7.2010, 9:49) *
ты мог случайно выдернуть разъём от датчика скорости, он рядом с тросом спидометра находится.
-------------
При неисправном датчике скорости глохнуть будет, даже если KE-Jet будет в идеале (правда, я не знаю, зависит ли это от МКПП или АКПП). Это особенность некоторых версий ЭБУ. По колодке диагностики можно убедиться, что ошибка датчика скорости есть.

Нужно развить скорость 90 км/ч, припарковаться, НЕ ГЛУШИТЬ и по колодке диагностики узнать ошибку, если нет ошибки, тогда CO или потенц или РХХ.


Но у меня была такая лажа - Едет хорошо, на скорости все супер. После включения нейтралки или выжимания сцепления обороты падают сначала намного ниже норме а потом выравниваются. Иногда при падении оборотов машина глохнет. Вот, в принципе и все. Случилось эта фигня после тго как я снял панель приборную, поменял лампочки. После этого меня ещё подкурили (забыл выключить магнитолу на ноч) А на утро такая хрень!

ПС А как в колодке диагностики узнать ошибку? Чем пользоватся и где она вообще есть?
BAF.F1
Полковник с отключёнными ЭБУ проблема остаётся или всё нормально?

Цитата(TTIBAC @ 6.7.2010, 19:27) *
Но у меня была такая лажа - Едет хорошо, на скорости все супер. После включения нейтралки или выжимания сцепления обороты падают сначала намного ниже норме а потом выравниваются. Иногда при падении оборотов машина глохнет. Вот, в принципе и все. Случилось эта фигня после тго как я снял панель приборную, поменял лампочки. После этого меня ещё подкурили (забыл выключить магнитолу на ноч) А на утро такая хрень!

ПС А как в колодке диагностики узнать ошибку? Чем пользоватся и где она вообще есть?


Ну странно, конечно, что после приборки это случилось, т.к. это обычно проявляется при проблемном РХХ или сбитой регулировке потенциометра.

Сначала попробуй датчик скорости проверить. Покатайся со скоростью 90 км/ч, паркуйся, НЕ ГЛУШИ двигатель, вольтметром узнай напряжение в контактах 2 и 3; 2 и 6. Всё.



вот здесь всё подробно расписано:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30911

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.