IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: проставки под пружину W124
Neckline
Машина высоко стоит, вчера на подъёмнике смотрел, вроде проставки большие под пружины. Витки пружины прям у самого начала чашки. (спереди) Сами пружины спереди зюгзагом с вывешеными колесами. Фото к сожалению нет.
Можно ли как то узнать по вину какие аморты, пружины, и самое главное - проставки должны стоять в оригинале?
При попадании в ямку или съезд с низенького бордюра слышен стук, такое ощущение что аморт в ограничитель бьет нижний, я вот и задумался Может высокие проставки... на подъемкнике все пошебуршили, по подвеске все целое.
Прикрепляю фото .. может кто по фото скажет высокие проставки или так и должно быть по идее.... *Не разбираюсь*

WDB1240281J064673
мурка
По4ему стоит высоко ты менял 4то нибудь ?А какой номер резинок под пружинами стоит?
krasnov190
по вину подобрать могу только завтра...не одну минуту занимает... считать надо по баллам

Цитата(Neckline @ 25.6.2010, 20:04) *
При попадании в ямку или съезд с низенького бордюра слышен стук,
аморт в ограничитель бьет нижний

писят на писят

на подъемкнике все пошебуршили, по подвеске все целое.

Вы пошебуршите не на подъёмнике , а на яме, когда машина нагружена
Neckline
мурка НууУ по фоткам с инета заводских 124 , такое ощущение что все же задрана чуть авта. Так купил. Хочу разобраться и сделать как должно быть. Может и поуверенней стоять будет на дороге, если чуть ниже.
Номеров не видно было.

krasnov190 На яме смотрел в первую очередь, а до подъемника добрался спустя пол года ) все хорошо.. стук не понятно от чего.. все же грешу на высокие проставки. Только когда колеса резко вниз проваливаются.. аморты живые.
IlyaKw
Машина высоко стоит, вчера на подъёмнике смотрел, вроде проставки большие под пружины. Витки пружины прям у самого начала чашки. (спереди) Сами пружины спереди зюгзагом с вывешеными колесами. Фото к сожалению нет.