IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: помыл КЕ
xedth
Приветствую всех форумчан, хотел спросить про некоторые нюансы вылезшие после промывки, вобщем так: промывал всю гидравлическую часть КЕ, вывесил паука со всем на него навешаным и 2 часа через 2 фильтра гонял ВИНС, перед етим отмочив форсы и в винсе и в растворителе для авто краски(жижа адская). После первых 2 минут промывки раствор стал черный, форсы на ХХ капают и льют, на середине-струи кто-куда, при мах нажатии на плунжер-кривой струйный распыл. Все собрал, подсосы исключил, завел, выехал за калитку и оставил мерса. Через мин 15 заводить и слышу при маслании стартером хлопок и завелся, мотор тарахтит, колбасит на ХХ с ХХ до 1500 тыс об какой то пердеж и на передачи дергается( на горячую), пропали прогревочные,заводится по одному горшку. Вобщем у кого есть какие мисли подскажите плиз
PS. послехлопка увидел отсутствие заглушки на впускном для АКПП поставил новую регнул СО но все по прежнему
PRAPOR GT
Меняй форсы.Сам говоришь что они еле ссут,только криво пылят при максимальном нажатии плунжера.Смесь бедная вот и бахнуло проверь шланг с низу галоши неслетел случаем,промой до кучи РХХ.
xedth
Цитата(PRAPOR GT @ 25.6.2010, 23:13) *
Меняй форсы.Сам говоришь что они еле ссут,только криво пылят при максимальном нажатии плунжера.Смесь бедная вот и бахнуло проверь шланг с низу галоши неслетел случаем,промой до кучи РХХ.

РХХ промыт и работает как новый, все патрубки на месте и захамучены, про форсы понятно но было то лучше а стало только хуже, и обороты набирал равномерно а щас с низов до 1500 с пердежом и расколбосом, при чем ето токо нагарючую. Вот и думаю мож чо упустил по ходу дела. Да, та и тяга на низах поубавилась, на высоких оборотах все ОК, даж пришлось на ЭГД убавить но разницы не увидел
BAF.F1
Цитата(xedth @ 26.6.2010, 20:06) *
РХХ промыт и работает как новый, все патрубки на месте и захамучены, про форсы понятно но было то лучше а стало только хуже, и обороты набирал равномерно а щас с низов до 1500 с пердежом и расколбосом, при чем ето токо нагарючую. Вот и думаю мож чо упустил по ходу дела. Да, та и тяга на низах поубавилась, на высоких оборотах все ОК, даж пришлось на ЭГД убавить но разницы не увидел


CO нужно проверить ещё раз.
xedth
Цитата(BAF.F1 @ 26.6.2010, 21:07) *
CO нужно проверить ещё раз.

делал после часовой поездки, он выставлен классно, и заводится резво но с затруднением(обороты растут медленно и не подкидывает), надо чуток подержать стартер, мож я етой промывкой еще больше форсы испортил. Вот не могу понять что боком вылезло...........
пс. как должен реагировать движок при отключонных РХХ и ЭГД при снятии фишки ДТОЖ???? спс
sheremet
Цитата(xedth @ 25.6.2010, 22:58) *
Приветствую всех форумчан, хотел спросить про некоторые нюансы вылезшие после промывки, вобщем так: промывал всю гидравлическую часть КЕ, вывесил паука со всем на него навешаным и 2 часа через 2 фильтра гонял ВИНС, перед етим отмочив форсы и в винсе и в растворителе для авто краски(жижа адская). После первых 2 минут промывки раствор стал черный, форсы на ХХ капают и льют, на середине-струи кто-куда, при мах нажатии на плунжер-кривой струйный распыл. Все собрал, подсосы исключил, завел, выехал за калитку и оставил мерса. Через мин 15 заводить и слышу при маслании стартером хлопок и завелся, мотор тарахтит, колбасит на ХХ с ХХ до 1500 тыс об какой то пердеж и на передачи дергается( на горячую), пропали прогревочные,заводится по одному горшку. Вобщем у кого есть какие мисли подскажите плиз
PS. послехлопка увидел отсутствие заглушки на впускном для АКПП поставил новую регнул СО но все по прежнему



при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.
xedth
Цитата(sheremet @ 26.6.2010, 21:31) *
при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.

логичноzzzz_redface.gif, но зачем ЭГРД под молоток??????????
sheremet
Цитата(xedth @ 26.6.2010, 23:00) *
логичноzzzz_redface.gif, но зачем ЭГРД под молоток??????????



потому что внутри него тоже стоит фильтр, которому так же пришёл конец))))
xedth
Цитата(sheremet @ 26.6.2010, 22:28) *
потому что внутри него тоже стоит фильтр, которому так же пришёл конец))))

а он типа не вытаскивается.....?
sheremet
Цитата(xedth @ 26.6.2010, 23:43) *
а он типа не вытаскивается.....?



к сожалению нет))))
xedth
вот только не могу понять одного: грязь что ли сказывается только на горячем моторчике? на холодном( до полного прогрева пока капот не станет горячим) все хорошо и мне нравится и ето при отключеном ЭГД( и при подключоном тож). Как так.......?
-=MelkiY=-
если до хлопка было все нормально, значит в момент хлопка могло сорвать нижний патрубок..под расходомером...проверь на всякий случай....
xedth
Цитата(-=MelkiY=- @ 28.6.2010, 13:35) *
если до хлопка было все нормально, значит в момент хлопка могло сорвать нижний патрубок..под расходомером...проверь на всякий случай....

в первую очередь все на герметичность проверил,почему ж все гав...о вылазиет на горячем движке
Роменция
Цитата(sheremet @ 26.6.2010, 22:31) *
при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.


А какие ещё фильтра в дозаторе есть, кроме тех что на выходе к форсункам стоят? zzzz_confused.gif
Yura
фильтра форсов практически промыть невозможно. Моются условно, частично. Все остальное моется очистителем карбюратора. Игра с другими очистителями - фильтра это сетки из специального пластика и их можно тупо РАСТВОРИТЬ либо повредить. Повреждение - "набухание" сетчатых фильтров и их "растяжение" в ходе работы, что ведет к плаванию подачи.
Для особо "талантливых" --- о чем писалось ранее icon_exclaim.gif - очиститель карба "жрет" резинку-мембрану дозатора, правда медлено. Поэтому после мойки ее надо прополоскать в бензине. Оставленная мембрана дозатора после очистителя превратилась в решето через 2 недели....(от очистителя не промывалась).
"Загаженный дозатор" отлично моется разборкой и мойкой, ЭГД можно смело "продуть" очистителем. Фильтр ЭГД сьемный, иногда даже выкидывают его.
По форсам - мойка наружных клапанов часто может привести к появлению "струй" - была выработка, подзабитая грязью и притерта, после мойки рваные края - струи. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено "притирать" клапана форсов - изменяется форма факела + часто сам повреждаешь конусные поверхности прилегания.
Допустимо и эффективно мыть систему "работой мотора на спецжидкости" вместо бензина.
Роменция
Цитата(Yura @ 2.7.2010, 16:47) *
фильтра форсов практически промыть невозможно. Моются условно, частично. Все остальное моется очистителем карбюратора. Игра с другими очистителями - фильтра это сетки из специального пластика и их можно тупо РАСТВОРИТЬ либо повредить. Повреждение - "набухание" сетчатых фильтров и их "растяжение" в ходе работы, что ведет к плаванию подачи.
Для особо "талантливых" --- о чем писалось ранее icon_exclaim.gif - очиститель карба "жрет" резинку-мембрану дозатора, правда медлено. Поэтому после мойки ее надо прополоскать в бензине. Оставленная мембрана дозатора после очистителя превратилась в решето через 2 недели....(от очистителя не промывалась).
"Загаженный дозатор" отлично моется разборкой и мойкой, ЭГД можно смело "продуть" очистителем. Фильтр ЭГД сьемный, иногда даже выкидывают его.
По форсам - мойка наружных клапанов часто может привести к появлению "струй" - была выработка, подзабитая грязью и притерта, после мойки рваные края - струи. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено "притирать" клапана форсов - изменяется форма факела + часто сам повреждаешь конусные поверхности прилегания.
Допустимо и эффективно мыть систему "работой мотора на спецжидкости" вместо бензина.


Подскажи: вот например беру дозатор, минут на 10 - 15 кладу его в ванночку с винсом (можно даже размешать с бензином), потом подключаю его к штуцеру подачи, включаю принудительно насос нажимаю на плунжер и вымываю весь винс бензином. Можно так сделать?
ЗоМер
Можно. Только надо заткнуть выход на пусковую форсунку, и принять меры противопожарной безопасности - из колодцев форсунок бензин (винс) хлестать будет.
Удачи !
Роменция
Цитата(ЗоМер @ 2.7.2010, 19:27) *
Можно. Только надо заткнуть выход на пусковую форсунку, и принять меры противопожарной безопасности - из колодцев форсунок бензин (винс) хлестать будет.
Удачи !


Ну про пожаробезопасность понятно. icon_mrgreen.gif А зачем выход пусковой закрывать?
ЗоМер
Цитата(Роменция @ 2.7.2010, 19:53) *
зачем выход пусковой закрывать?

Она напрямую каналом соединена со входным штуцером. Пусковая - электромагнитная форсунка, управляется клапаном в самой форсунке.
Да, фигню я спорол - прямо с насоса во входной штуцер дуть нельзя, надо ограничить давление в районе 5 атмосфер, а то мембрану порвет. Надо часть системы собирать. Либо клизьмой icon_biggrin.gif во входной штуцер промываешь бензином, ставишь на авто, заводишь - дальше само пойдет.
Удачи !
Роменция
Цитата(ЗоМер @ 2.7.2010, 20:04) *
Она напрямую каналом соединена со входным штуцером. Пусковая - электромагнитная форсунка, управляется клапаном в самой форсунке.
Да, фигню я спорол - прямо с насоса во входной штуцер дуть нельзя, надо ограничить давление в районе 5 атмосфер, а то мембрану порвет. Надо часть системы собирать. Либо клизьмой icon_biggrin.gif во входной штуцер промываешь бензином, ставишь на авто, заводишь - дальше само пойдет.
Удачи !


Ну для начала посмотрю как льёт на каналы, а там может и мыть не буду. rolleyes.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.