Полная версия этой страницы:
заглох на ходу
Сегодня заглох на ходу и не вкакую не завести, если минут 10 не трогать, то схватывает гдето на секунду и глохнет, при пидали впол бывает проходят хлопки...
Подключили к компу(бош изитроник), выдает 3 ошибки:
24 клапан перестановки кулачкового вала 1 Обрыв/Короткое замыкание
28 Кодирование MKV недостоверно
29 Клапан переключения коробки передач 1 передачи Обрыв/Короткое замыкание
Что за ошибки я так и не понял, в нете похожего не нашел
Давление в рампе 4-4,5, искра есть, на форсах импульс есть.
Вобщем свечи заливает сразу....ставиш другие, заводишься, схватывает и глохнет, идет дикий перелив!!!!!
Кто что посоветует?????
вобщем я в шоке((((
Компрессии нет!!!!!!!!(где то 5 - 5,5 в одном восемь)
Сижу и не понимаю почему, мотор работал как часики, заводился всегда с первого раза(даж в -30), не перегревался, масло не жрал, не дымил и ехал отлично....и тут на тебе - ехал и вот так разом компрессию по дороге потерял.....
Вот вечером будем вскрытие делать....
stiv__2001
27.6.2010, 18:20
Вскрытие делать не надо это просто бензой компресию смыло
Разбирайтесь и впрыском похоже на выход из строя датчика коленвала
Цитата(stiv__2001 @ 27.6.2010, 18:20)

Вскрытие делать не надо это просто бензой компресию смыло
Разбирайтесь и впрыском похоже на выход из строя датчика коленвала
а как бензой компрессию смыло?????????
Я тож хочу верить что это что то с датчиками, но....
Тут предпологают, что кольца залегли...
что-то похожее:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=15920я про вот это:
причина неисправности была в том, что блок управления не мог правильно измерить напряжение в сети (отдельный провод от реле перегрузки), т.е. на ножку на которой блок измеряет напругу в сети питалово не поступало.... отседова максимальная коррекция открытия форсов по напряжению
Цитата(zema @ 28.6.2010, 9:06)

не то!!!!!!!!!!
сегодня ЛАУНЧ подсоединили, вобщем ошибки по распреду и по датчику оборотов двигателя(коленвал???)
по программе их там 2 стоит, спереди и сзади на маховике!!!!Какой сдох????
датчики коленвала:передний датчик только для диагностики, задний для коммутатора(для искры)
вероятней всего неисправность моторной проводки или датчик положения распредвала(заводится но при прогреве глохнет)
если есть желание могу дать свою проводку попробовать
звони
stiv__2001
28.6.2010, 17:09
Совсем не заводится без заднего датчика
А кампресию смыло когда форсунки брызгали а искры не было
Налей по 50 г масла в каждый цилиндр и компресия вернётся
по проводке буду иметь ввиду(если не поможет, то на выходных приеду).заказал задний датчик, завтра привезут...
Но вот чего смущает, искра то есть и на форсы импульс идет, такое ощущение что момент впрыска и искры не совпадают...
Цитата(Vadimas @ 28.6.2010, 16:48)

не то!!!!!!!!!!
сегодня ЛАУНЧ подсоединили, вобщем ошибки по распреду и по датчику оборотов двигателя(коленвал???)
по программе их там 2 стоит, спереди и сзади на маховике!!!!Какой сдох????
ты номера ошибок то пропиши а то лаунч часто наё.....тся при их расшифровке.
Цитата(zema @ 29.6.2010, 10:16)

ты номера ошибок то пропиши а то лаунч часто наё.....тся при их расшифровке.
ошибки:21,24 080,160,182
6,9,10,11,12(ну эти уже на совсем дохлом акуме)
А теперь по теме....КОМПРЕССИЮ НАШЛИ(как и говорили смыло бензом в поддон, еле достали))))))))
И причину нашли остановки... бегунок крепится к какой то зелезке, которая крепется к распреду, дак вот эта железка лопнула и бегунок жил своей жизнью!!!!!!!!!!!!!!