IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Фазы ГРМ
alig
Вообщем после разбора мотора, из-за протекания прокладки головки, выяснилось, что метки на коленвале и распредвалах распологаются следющим образо:
Распредвалы стоят по меткам (метки совмещены)
Коленвал стоит на значении 20.

Если я правильно понимаю, то когда на коленвале метка стоит на 0 I 0, то тогда должны быть совмещены метки на распредвалах? Выставлять как я написал или оставить как было?
PRAPOR GT
Походу проскочили на зуб на нижней звездочке.Сдвиг был до вскрытия?Конечно выставляй,работать будет лучше.
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 27.6.2010, 11:14) *
Походу проскочили на зуб на нижней звездочке.Сдвиг был до вскрытия?Конечно выставляй,работать будет лучше.

Дело в том, что прошлые хозяева несовсем корректно собрали мотор, мне кажется на холостом из-за этого мотор и подтряхивало.
Я так понял что выставив фазы правильно по меткам нужно и зажигание будет корректировать?
PRAPOR GT
Да конечно нужно и зажигание крутнуть,цепь сдвинет вал привода трамблера.
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 29.6.2010, 21:40) *
Да конечно нужно и зажигание крутнуть,цепь сдвинет вал привода трамблера.

Как тогда без особых ухищрений выстовить зажигание, просто никогда в данный вопрос не вникал. Подскажите пожалуйста.
PRAPOR GT
Выставить 1-й цилиндр в ВМТ запомнить куда смотрит бегунок,отпустиь крепление трамблера и снять(можно неполностью)чтоб его не крутило.Выставляешь метки на распредах и коленвале.И опять в ВМТ 1-го,далее установка трамблера на место.После чего проверить стробоскопом УОЗ.
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 30.6.2010, 10:54) *
Выставить 1-й цилиндр в ВМТ запомнить куда смотрит бегунок,отпустиь крепление трамблера и снять(можно неполностью)чтоб его не крутило.Выставляешь метки на распредах и коленвале.И опять в ВМТ 1-го,далее установка трамблера на место.После чего проверить стробоскопом УОЗ.

Трамблер я так понял на шлицах? Для чего запоминать куда бегунок смотрит, трамблер крутить ведь не надо вокруг оси когда ставишь его обратно? Какой УОЗ?
PRAPOR GT
У тебя точно не знаю какой трамблер.А запоминать надо чтоб зажигание не сбило совсем(один зуб на коленвале около 25 град).На ВМТ наметь метками как стоит корпус и бегунок относительно чего-нибудь.Потом довернешь колено так что б все метки совпали,опять в ВМТ и ставишь обратно трамблер.УОЗ не знаю у каждого двига и при разных условиях свой,смотри в книгу умную.Как сделаешь напиши. wink.gif
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 1.7.2010, 0:21) *
У тебя точно не знаю какой трамблер.А запоминать надо чтоб зажигание не сбило совсем(один зуб на коленвале около 25 град).На ВМТ наметь метками как стоит корпус и бегунок относительно чего-нибудь.Потом довернешь колено так что б все метки совпали,опять в ВМТ и ставишь обратно трамблер.УОЗ не знаю у каждого двига и при разных условиях свой,смотри в книгу умную.Как сделаешь напиши. wink.gif

У меня немного не так получается, я сейчас выставил ВМТ, но валы то сняты. Не крутя колено я поставлю при зборке мотора валы по меткам, и потом наверно надо будет выставить УОЗ, и я так понимаю все.
Да еще, в умной книге написано, что при установке ВМТ, на бегунке и корпусе трамблера должны совпасть метки.
PRAPOR GT
Про метки на трамблере тоже читал и ставил,а когда проверил стробоскопом УОЗ был 0-2град.По идее на валах сзади(покрайне мере у меня так),есть места под ключик 17 или 19мм для проворачивания,погляди и за них доверни до меток,а после звезды и цепь одевай.После провернуть на 2 оборота до ВМТ и проверить совпали метки или как.Цепь придерживай чтоб не перескочила через зуб.
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 1.7.2010, 23:34) *
Про метки на трамблере тоже читал и ставил,а когда проверил стробоскопом УОЗ был 0-2град.По идее на валах сзади(покрайне мере у меня так),есть места под ключик 17 или 19мм для проворачивания,погляди и за них доверни до меток,а после звезды и цепь одевай.После провернуть на 2 оборота до ВМТ и проверить совпали метки или как.Цепь придерживай чтоб не перескочила через зуб.

метки я совмещу это понятно. А вот по зажигинию сложнее. Я так понял УОЗ регулируется простым поворотом трамблера, там он одним болтом фиксируется? Если я правильно понял то алгоритм следущий: совместил метки на распредвалах при ВМТ, провернул коленвал, метки совпали. Далее при ВМТ выставить трамблер, чтоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр, т.е. совместить метки на бегунке и корпусе трамблера и выставить УОЗ.
PRAPOR GT
Да все правильно.трамблер необходимо выставить хотя бы так чтоб завелась и прогрелась.Далее снимаем шланг с трамблера(заглушаем его) и выставляем при помощи стробоскопа нужный УОЗ(желательно чтоб при этом обороты двигла были не более 900,чтоб не вносил свою лепту центробежный регулятор).
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 2.7.2010, 17:54) *
Да все правильно.трамблер необходимо выставить хотя бы так чтоб завелась и прогрелась.Далее снимаем шланг с трамблера(заглушаем его) и выставляем при помощи стробоскопа нужный УОЗ(желательно чтоб при этом обороты двигла были не более 900,чтоб не вносил свою лепту центробежный регулятор).

Спасибо огромное! zzzz_applause.gif На той неделе соберу, отпишусь что получилось!
PRAPOR GT
Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 3.7.2010, 10:30) *
Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.

А где узреть сию божественную наклейку?
alig
Цитата(PRAPOR GT @ 3.7.2010, 10:30) *
Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.

по моему мотору (а серия у меня как на W123), в эл.книге к 123-му стоит 10 град. до ВМТ при отключеном шланге вакуумкорректора.
PRAPOR GT
Ну теперь прогрей двигатель,заглуши шланг и выставляй 10' до ВМТ.А наклйка у меня чуть левее радиатора.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.