Полная версия этой страницы:
Фазы ГРМ
Вообщем после разбора мотора, из-за протекания прокладки головки, выяснилось, что метки на коленвале и распредвалах распологаются следющим образо:
Распредвалы стоят по меткам (метки совмещены)
Коленвал стоит на значении 20.
Если я правильно понимаю, то когда на коленвале метка стоит на 0 I 0, то тогда должны быть совмещены метки на распредвалах? Выставлять как я написал или оставить как было?
PRAPOR GT
27.6.2010, 11:14
Походу проскочили на зуб на нижней звездочке.Сдвиг был до вскрытия?Конечно выставляй,работать будет лучше.
Цитата(PRAPOR GT @ 27.6.2010, 11:14)

Походу проскочили на зуб на нижней звездочке.Сдвиг был до вскрытия?Конечно выставляй,работать будет лучше.
Дело в том, что прошлые хозяева несовсем корректно собрали мотор, мне кажется на холостом из-за этого мотор и подтряхивало.
Я так понял что выставив фазы правильно по меткам нужно и зажигание будет корректировать?
PRAPOR GT
29.6.2010, 21:40
Да конечно нужно и зажигание крутнуть,цепь сдвинет вал привода трамблера.
Цитата(PRAPOR GT @ 29.6.2010, 21:40)

Да конечно нужно и зажигание крутнуть,цепь сдвинет вал привода трамблера.
Как тогда без особых ухищрений выстовить зажигание, просто никогда в данный вопрос не вникал. Подскажите пожалуйста.
PRAPOR GT
30.6.2010, 10:54
Выставить 1-й цилиндр в ВМТ запомнить куда смотрит бегунок,отпустиь крепление трамблера и снять(можно неполностью)чтоб его не крутило.Выставляешь метки на распредах и коленвале.И опять в ВМТ 1-го,далее установка трамблера на место.После чего проверить стробоскопом УОЗ.
Цитата(PRAPOR GT @ 30.6.2010, 10:54)

Выставить 1-й цилиндр в ВМТ запомнить куда смотрит бегунок,отпустиь крепление трамблера и снять(можно неполностью)чтоб его не крутило.Выставляешь метки на распредах и коленвале.И опять в ВМТ 1-го,далее установка трамблера на место.После чего проверить стробоскопом УОЗ.
Трамблер я так понял на шлицах? Для чего запоминать куда бегунок смотрит, трамблер крутить ведь не надо вокруг оси когда ставишь его обратно? Какой УОЗ?
У тебя точно не знаю какой трамблер.А запоминать надо чтоб зажигание не сбило совсем(один зуб на коленвале около 25 град).На ВМТ наметь метками как стоит корпус и бегунок относительно чего-нибудь.Потом довернешь колено так что б все метки совпали,опять в ВМТ и ставишь обратно трамблер.УОЗ не знаю у каждого двига и при разных условиях свой,смотри в книгу умную.Как сделаешь напиши.
Цитата(PRAPOR GT @ 1.7.2010, 0:21)

У тебя точно не знаю какой трамблер.А запоминать надо чтоб зажигание не сбило совсем(один зуб на коленвале около 25 град).На ВМТ наметь метками как стоит корпус и бегунок относительно чего-нибудь.Потом довернешь колено так что б все метки совпали,опять в ВМТ и ставишь обратно трамблер.УОЗ не знаю у каждого двига и при разных условиях свой,смотри в книгу умную.Как сделаешь напиши.

У меня немного не так получается, я сейчас выставил ВМТ, но валы то сняты. Не крутя колено я поставлю при зборке мотора валы по меткам, и потом наверно надо будет выставить УОЗ, и я так понимаю все.
Да еще, в умной книге написано, что при установке ВМТ, на бегунке и корпусе трамблера должны совпасть метки.
PRAPOR GT
1.7.2010, 23:34
Про метки на трамблере тоже читал и ставил,а когда проверил стробоскопом УОЗ был 0-2град.По идее на валах сзади(покрайне мере у меня так),есть места под ключик 17 или 19мм для проворачивания,погляди и за них доверни до меток,а после звезды и цепь одевай.После провернуть на 2 оборота до ВМТ и проверить совпали метки или как.Цепь придерживай чтоб не перескочила через зуб.
Цитата(PRAPOR GT @ 1.7.2010, 23:34)

Про метки на трамблере тоже читал и ставил,а когда проверил стробоскопом УОЗ был 0-2град.По идее на валах сзади(покрайне мере у меня так),есть места под ключик 17 или 19мм для проворачивания,погляди и за них доверни до меток,а после звезды и цепь одевай.После провернуть на 2 оборота до ВМТ и проверить совпали метки или как.Цепь придерживай чтоб не перескочила через зуб.
метки я совмещу это понятно. А вот по зажигинию сложнее. Я так понял УОЗ регулируется простым поворотом трамблера, там он одним болтом фиксируется? Если я правильно понял то алгоритм следущий: совместил метки на распредвалах при ВМТ, провернул коленвал, метки совпали. Далее при ВМТ выставить трамблер, чтоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр, т.е. совместить метки на бегунке и корпусе трамблера и выставить УОЗ.
PRAPOR GT
2.7.2010, 17:54
Да все правильно.трамблер необходимо выставить хотя бы так чтоб завелась и прогрелась.Далее снимаем шланг с трамблера(заглушаем его) и выставляем при помощи стробоскопа нужный УОЗ(желательно чтоб при этом обороты двигла были не более 900,чтоб не вносил свою лепту центробежный регулятор).
Цитата(PRAPOR GT @ 2.7.2010, 17:54)

Да все правильно.трамблер необходимо выставить хотя бы так чтоб завелась и прогрелась.Далее снимаем шланг с трамблера(заглушаем его) и выставляем при помощи стробоскопа нужный УОЗ(желательно чтоб при этом обороты двигла были не более 900,чтоб не вносил свою лепту центробежный регулятор).
Спасибо огромное!

На той неделе соберу, отпишусь что получилось!
PRAPOR GT
3.7.2010, 10:30
Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.
Цитата(PRAPOR GT @ 3.7.2010, 10:30)

Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.
А где узреть сию божественную наклейку?
Цитата(PRAPOR GT @ 3.7.2010, 10:30)

Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.
по моему мотору (а серия у меня как на W123), в эл.книге к 123-му стоит 10 град. до ВМТ при отключеном шланге вакуумкорректора.
PRAPOR GT
3.7.2010, 21:23
Ну теперь прогрей двигатель,заглуши шланг и выставляй 10' до ВМТ.А наклйка у меня чуть левее радиатора.