Цитата(Zahar27 @ 1.7.2010, 17:11)

Полетела шестерня привода спидометра! вставлял не родной тросик волговский обрезанный, после 100 км по трассе перестал работать спидометр! Погрешил на тросик и заказал оригинал, но увы ни малейшего шолоха стрелки! сегодня полез под машину разобрал все, но не могу снять сам колокол из-за крепления кардана! Там ферзиперзовая гайка стоит такая же как и на ступице, только размер поменьше! Кто знает как ее открутить, при помощи какого девайса,если без ключа!??!?

Придется все-таки вытачивать ключ, брать толстый кусок металла или трубу подходящего диаметра, чтоб вытачить усики. болгарку и шлиф станок. И в перед на мины.
Попытаться сработать выколоткой, не всегда уместны, т.к испаганить можно грани этой гайки, но попробывать мона , но не сильно.