Полная версия этой страницы:
Поршни Ats
Приветствую друзья!
Сегодня был в магазине - выбирал поршни на 110й двигатель - а именно фирмы ATS.
Вроде с виду - приличные, покрыты каким то покрытием серого цвета (может молибден?) и вроде уже собрался брать - если бы не одно "НО":
поршневой палец в них просто свободно болтается - если поршень повернуть - свободно вываливается без какого либо сопротивления - как говориться - пролетает со свистом...
Вопрос - с каким давлением должен ходить палец в поршне? может так и должно быть? брать не стал только из за этого...
Может уже кто то покупал и пробовал ставить?
Или может подскажете какие взять поршни не дороже 40 за штуку? (поршень+ палец)
по этим поршням я тебе лично гарантирую стук юбки об стенки цилиндров после 3-4 тысяч км пробега))) а палец в самом поршне, это цветочки))))
culibin 09
4.7.2010, 4:24
правильно сделал что не взял поршня .Палец должен входить в поршень с небольшим усилием то есть в натяг
Цитата(sheremet @ 4.7.2010, 2:06)

по этим поршням я тебе лично гарантирую стук юбки об стенки цилиндров после 3-4 тысяч км пробега))) а палец в самом поршне, это цветочки))))
С чего бы это - новым поршням - с расточенным под них блоком - сразу стучать о стенки? выглядели они прилично (с виду) - такого даже на жигулях не бывает... если только поршни не из банок пивных сделаны...
В этом свете - какие более менее бюджетные поршни Вы можете посоветовать? Да все остальные - тоже не стесняйтесь! Машину уже надо в сервис тащить - поршни срочно нужны.
Может заказать кованые? слышал на заказ делают в МСК любые, только как долго они ходят и цену я не узнавал... Может кто то заказывал?
Цитата(demon124 @ 4.7.2010, 11:22)

Само собой KS хорошая вещь, только и цена у неё... 23000р только за поршни...
culibin 09
4.7.2010, 18:58
Цитата(HyMik @ 4.7.2010, 14:07)

С чего бы это - новым поршням - с расточенным под них блоком - сразу стучать о стенки? выглядели они прилично (с виду) - такого даже на жигулях не бывает... если только поршни не из банок пивных сделаны...
В этом свете - какие более менее бюджетные поршни Вы можете посоветовать? Да все остальные - тоже не стесняйтесь! Машину уже надо в сервис тащить - поршни срочно нужны.
Может заказать кованые? слышал на заказ делают в МСК любые, только как долго они ходят и цену я не узнавал... Может кто то заказывал?
зазор между поршнем и пальцем не выдержан и при работе все это вылизит наружу был случай когда палец вылез с поршня сделал выработку не пригодную для ремонта блока.Допуски рассчитали инженеры которые не один год этим занимаются
Цитата(culibin 09 @ 4.7.2010, 18:58)

зазор между поршнем и пальцем не выдержан и при работе все это вылизит наружу был случай когда палец вылез с поршня сделал выработку не пригодную для ремонта блока.Допуски рассчитали инженеры которые не один год этим занимаются
Это я уже и сам понял - альтернатива есть?
Неужели все только оригинал берут?
Не стесняйтесь! Мне важны мнения!
http://www.akadia.ru/вроде по приличнее ats будет NURAL (42 еврика ) ,в екзисте за комплект с кольцами 2 131,22р.
или
http://www.mopisanotomotiv.com/ тоже бюджетные поршня
хотя оригинал конечно лучше
Цитата(demon124 @ 5.7.2010, 13:51)

http://www.akadia.ru/вроде по приличнее ats будет NURAL (42 еврика ) ,в екзисте за комплект с кольцами 2 131,22р.
или
http://www.mopisanotomotiv.com/ тоже бюджетные поршня
хотя оригинал конечно лучше
Был я в акадии - всего у них 8 поршней АТС - из них все 8(!!!) полное Г... палец проваливается просто со свистом - падает если повернуть поршень. не взял по этому.
мописанов в наличии нет. нурала тоже. по поводу экзиста - с ними принципиально не собираюсь работать... к тому же - кольца нурал - это какбы... ну вы понимаете... уже купил кольца KS
Ну продайте же мне кто нибудь поршни нормальные!!!! ААААААААААААА!!!!
Цитата(HyMik @ 4.7.2010, 11:07)

С чего бы это - новым поршням - с расточенным под них блоком - сразу стучать о стенки? выглядели они прилично (с виду) - такого даже на жигулях не бывает... если только поршни не из банок пивных сделаны...
В этом свете - какие более менее бюджетные поршни Вы можете посоветовать? Да все остальные - тоже не стесняйтесь! Машину уже надо в сервис тащить - поршни срочно нужны.
Может заказать кованые? слышал на заказ делают в МСК любые, только как долго они ходят и цену я не узнавал... Может кто то заказывал?
Неудобно спрашивать но я так понял двигатель еще не разобран ?
и как ты узнал какой рем размер поршней нужно покупать (не боишся промахнуться с размером)?
Silin Mike
6.7.2010, 12:31
Когда занимался ремонтом двигателей ставил только самое лучшее.Это чтобы потом претензий у клиента не было.Себе делал так же - мне время есть на что убить.А если Вы делаете себе и хотите поэкспериментировать,то ради Бога - потом нам расскажете:что и сколько отходило.
Цитата(Silin Mike @ 6.7.2010, 12:31)

Когда занимался ремонтом двигателей ставил только самое лучшее.Это чтобы потом претензий у клиента не было.Себе делал так же - мне время есть на что убить.А если Вы делаете себе и хотите поэкспериментировать,то ради Бога - потом нам расскажете:что и сколько отходило.
а самое лучшее это оригинал ?
или качественный заменитель (аналог) ?
и если не сложно подскажите что лучше ставить из аналогов чтоб потом головной боли не было ?
ATS - китай. но есть и нормальные поделки у них. Брали на пассат 1.8Т головку, уже больше года все нормально.
В том то и дело - что для себя, НО ставить оригинал - просто абсурдно дорого - один поршень от 7 т р, KS почемуто нельзя достать - говорят нет даже на заказ, а всё остальное либо совсем барахло и дешево, либо - барахло и дорого...
Сейчас прорабатываю вариант с заказными коваными поршнями.
Цитата(demon124 @ 6.7.2010, 11:07)

Неудобно спрашивать но я так понял двигатель еще не разобран ?
и как ты узнал какой рем размер поршней нужно покупать (не боишся промахнуться с размером)?
двигатель разобран частично, снята ГБЦ и один поршень с шатуном.
Из-за хитрой формы вытеснителя - никто не хочет браться... либо цену ломят...
Может кто то знает фирму где уже делали поршня на М110???
Silin Mike
6.7.2010, 16:00
Цитата(demon124 @ 6.7.2010, 12:57)

или качественный заменитель (аналог)
KS - это качественный аналог.
может кто может помочь найти поршневые кольца на м104 3.6 литра двигатель (диаметр х ход 91,0 x 92,4 мм).поршни без износа. оригинал колец только вместе с поршнями за красивую цифру.. нашел пару каталогов но не могу найти размеры всех 3 колец чтобы аналоги посмотреть.
Цитата(iLjuxa @ 6.7.2010, 16:55)

может кто может помочь найти поршневые кольца на м104 3.6 литра двигатель (диаметр х ход 91,0 x 92,4 мм).поршни без износа. оригинал колец только вместе с поршнями за красивую цифру.. нашел пару каталогов но не могу найти размеры всех 3 колец чтобы аналоги посмотреть.
Может вы что то путаете? или имется в виду второй ремонт? +1мм?
http://www.motorzona.ru/shop/part-info02BQU/default.asp
Цитата(HyMik @ 6.7.2010, 18:39)

Может вы что то путаете? или имется в виду второй ремонт? +1мм?
http://www.motorzona.ru/shop/part-info02BQU/default.aspНе путает, ему, похоже, на а-эм-жо движок кольца нужны.