IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите оживить мурза
demon124
Всем доброе время суток!
Вчера раскидал двигатель, на пальце поршня обнаружил нечто не понятное
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и в разобранном виде
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
шатун же на шейке вала с большим зазором
зазор 2- 2,5 мм с каждой стороны
это нормальный зазор ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
коренные
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

пред история
пропало давление масла до 0,5
решил разобрать двигатель поменять масло насос
ну и заодно проверить как там поживает колечки вкладыши и рабочая поверхность цилиндров
вот что получилось
1 колен вал в норме все значания в наминале (скорее всего менялся ).
2 блок цилиндров был расточен под второй рем. размер angry.gif (буду гильзовать )появилась выработка .
3 непонятки с шатунами а точнее с зазорами ?

Вопрос что нужно заменить (колен вал с узкими шейками ,шатуны с широкими шейками )чтоб избавиться от колхоза ? или эти деталюхи конструкцией предусмотренны ?
Просто такого раньше не встречал никогда (имею в виду кольца на пальце шатуна).

заранее извиняюсь за качество фото , под рукой был тока телефон
culibin 09
шайбы на пальце-это колхоз сорок лет без урожая.Шатун должен перемещатся на шейке коленвала.Блок отличается только средним нижнеком где стоят полукольца и коленвал естественно шатуны одинаковые.На фото показан зазор на шейке каленвала где закручен шатун так должно быть.
demon124
То есть правильно ли я понял что шатуны и колено менять не надо , зазоры в на шейке правильные?
(2,5 мм на сторону не много ли ) ?
просто смутило наличие медных колечек на пальце поршня (а точнее смысл их установки ).
culibin 09
ты правельно понял.Только коленвал желательно промерить прежде чем устанавлевать.Стопорить поршень относительно шатуна объяснить не могу так как здравому смыслу не поддается ведь шатун на пальце должен перемещатся как и на шейке коленвала.Зазор сам вырасти не может если его не шлифовали широким камнем .И все равно не страшно так как шатун на пальце больше не даст ходу
culibin 09
я еще посмотрел фото там зазор меньше 2.5 милиметра то есть норма
78rus
сравни номера каталожные шатуна и поршня с остальными шатунами и поршнями, скорее всего или то или то взято и подогнано с другой модификации мотора
demon124
Цитата(78rus @ 5.7.2010, 14:59) *
сравни номера каталожные шатуна и поршня с остальными шатунами и поршнями, скорее всего или то или то взято и подогнано с другой модификации мотора

все поршня и шатуны одинаковые (у меня в моторе ) на всех шайбы на пальцах
шатуны мерсовские ,поршня неизвестной фирмы (кроме названия фирмы изготовителя и размера +1,00 обозначений нет никаких)
demon124
Цитата(culibin 09 @ 5.7.2010, 14:53) *
ты правельно понял.Только коленвал желательно промерить прежде чем устанавлевать.Стопорить поршень относительно шатуна объяснить не могу так как здравому смыслу не поддается ведь шатун на пальце должен перемещатся как и на шейке коленвала.Зазор сам вырасти не может если его не шлифовали широким камнем .И все равно не страшно так как шатун на пальце больше не даст ходу


спасибки за развернутый ответ
я просто опасался что попал на конструктор (движок собранный из 2 и более) и шатуны стояли не родные подобранные (с другова мотора )
demon124
может кто подскажет правильные размеры
ширины шатуна ( красные стрелочки ) ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
длинны шеек колен вала коренных и шатунных ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
78rus
Цитата(demon124 @ 5.7.2010, 15:31) *
все поршня и шатуны одинаковые (у меня в моторе ) на всех шайбы на пальцах
шатуны мерсовские ,поршня неизвестной фирмы (кроме названия и размера +1,00 обозначений нет никаких)

тогда по номеру мотора посмотри какие должны стоять например на экзисте, так же обратно не будешь ставить
demon124
Цитата(78rus @ 5.7.2010, 15:51) *
тогда по номеру мотора посмотри какие должны стоять например на экзисте, так же обратно не будешь ставить

Не от медных колец хочу избавиться
Kоль уж разобрал хочу до ума довести.
тока есть одно но - не исключено что стоит все родное тока вал широкими камнями точили (как предположил culibin 09 ).
Почему размеры и спрашиваю .
78rus
Цитата(demon124 @ 5.7.2010, 16:06) *
тока вал широкими камнями точили (как предположил culibin 09 ).
Почему размеры и спрашиваю .

как это относится к поршням?
demon124
Цитата(78rus @ 5.7.2010, 16:09) *
как это относится к поршням?

предполагаю что вал (в шейках расточен шире) и чтоб ограничить люфт на шейке поставили эти шайбы на палец поршня (чтоб он имел ограниченный ход на валу ).
суммарный продольный люфт на шейке 5 мм приблизительно (мне кажеться что этого достаточно чтобы поршень перекосило в цилиндре )
возможно и не прав .
это единственное обьяснение которое могу придумать (иначе конструкция с кольцами лишена смысла . так сказать 5 колесо .)
78rus
Цитата(demon124 @ 5.7.2010, 16:45) *
предполагаю что вал (в шейках расточен шире) и чтоб ограничить люфт на шейке поставили эти шайбы на палец поршня (чтоб он имел ограниченный ход на валу ).
суммарный продольный люфт на шейке 5 мм приблизительно (мне кажеться что этого достаточно чтобы поршень перекосило в цилиндре )
возможно и не прав .
это единственное обьяснение которое могу придумать (иначе конструкция с кольцами лишена смысла . так сказать 5 колесо .)

еще раз повторю , что либо поршни , либо шатуны не с той модели двигателя 99,9% вероятности
demon124
Цитата(78rus @ 5.7.2010, 16:54) *
еще раз повторю , что либо поршни , либо шатуны не с той модели двигателя 99,9% вероятности

то есть вал вычеркиваю как инородную деталь (в смысле он родной ) ?
78rus
Цитата(demon124 @ 5.7.2010, 16:58) *
то есть вал вычеркиваю как инородную деталь (в смысле он родной ) ?

да,родной
demon124
Цитата(78rus @ 5.7.2010, 17:07) *
да,родной

спасибочки доберусь до движка буду сличать номера .
demon124
Цитата(78rus @ 5.7.2010, 17:07) *
да,родной

вал к сожалению не факт что родной (возможно он от 102 16 клапанного движка)
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...BPA4&st=180
пост "Саня Мерс" третий с верху и следующий с размерами
78rus
гадание на кофейной гуще, берем каталожные номера и сравниваем с положенными
demon124
с номером шатуна вышла проблема, номер( *102 03 * 61 ) не пробиваеться по каталогу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

поршни буду брать ( номинал ) новые их смотреть нет смысла
до колен вала не добрался (но там насколько я помню тоже короткий номер)
Как же все таки идентифицировать деталюшки ?
demon124
Всем доброе время суток!
Гуры спасайте
коленвал и шатуны не бьються по каталогам, номера короткие .
(шатун 102 03 06 )и (колен вал 102 0 и посление две цифры затерты ).
Вопрос по размерам актуален
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боезно ставить с таким люфтом

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.