ivan w126 1988
15.6.2005, 21:40
ПРи трассовом режиме температура всегда держится в районе 80, чуть выше, при светофорном движении по городу и при стоянии температура заметно растет и указатель находится постоянно примерно посредине последнего деления, при этом электрвентилятор регулярно включается в диапазоне где-то от 105 до 115, точно не скажу. Вопрос нормально ли это, должна ли машина так быстро греться. Или срабатывание электровентилятора должно быть в крайнем случае и соответственно температура так высоко должна подниматься редко? Антифриз мерсовский, в порядке.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Вентилятор должен включаться на 100 градусах. Если температура не поднимается после включения вентилятора, все нормально. Если поднимается дальше - обычно проблема в старом радиаторе. Во-первых он покрыт слем окислов, которые плохо проводят тепло, во-вторых он просто может быть засорен. С эим можно ездить (радиатор дорого стоит), просто в пробках газовать, чтобы мотор лучше охлаждался. Если автомат - выключать передачу когда стоишь.
ivan w126 1988
15.6.2005, 22:02
вентилятор у меня включатся как раз примерно посрединек последней зоны, перед 120. Датчик стоит зеленый трехконтактный, старый не работал я поставил другой, но он помоему выше чем 100 срабатывает. На нем написаны 2 цифры 105 и 115. Может мне датчик другой поставить, или такой режим для моего 4.2 SE это нормально?
Nickolas
15.6.2005, 23:58
Я не раз слышал и сам убежден, что все что до красной зоны - норма, и если температура вплотную к 120 не подползает то беспокоиться не стОит. Но на всякий случай аккуратно промой радиатор, хуже от этого точно не будет.
Тут вопрос в следующем- на 4.2 какой основной вентилятор?
ivan w126 1988
16.6.2005, 19:04
Вот и я про то же, если они должны постоянно работать в паре муфта и электровентилятор, то у меня все нормально, если осногвной термомуфта, то наверно электрический должен включаться только в самых адских условиях, скажем в ди кую жару, в пробке и с включенным кондеем, и тогда у меня проблемы. У кого какие мысли по этому поводу?
Nickolas
16.6.2005, 20:32
Насколько я понимаю, основной все-таки термомуфта, а пропеллер кондишена - вспомогательный и включается когда основного недостаточно, например в пробке. Если в пробках в жару температура немного поднимается но не упирается в красную зону - то это нормально, во всяком случае у меня так было и не только на Мерседесе.
Мне не совсем понятно - у тебя оба пропеллера постоянно работают, даже когда только завел холодную машину с выключенным кондишеном? Так вроде быть не должно. Хотя я не специалист в этом вопросе...
ivan w126 1988
16.6.2005, 20:50
Нет конечно, электропропеллер включается только когда стрелка заваливает за предпоследнее деление, когда уже более 100.
Nickolas
16.6.2005, 21:24
Если после включения электропропеллера температура перестает расти, то я бы ездил и не заморачивался на эту тему

, думаю так и должно быть, система работает правильно. Хотя, возможно, на новом радиаторе температура была бы немного пониже, по уже описанной причине.
ivan w126 1988
16.6.2005, 23:59
у меня на датчике стоят такие цифры:
2 105
3 115
Это что, скорости вращения вентилятора при разных температурах?
Это значит, что датчик включает вентилятор при 115 гр. С и выключает его при 105.
А по поводу термомуфты- надо проверить режимы её арботы, возможно,что ей кирдык и при высокой температуре она проскальзывает и не гонит достаточное кол-во воздуха через радиатор.
Так же помогает промывка радиатора, причем как из нутри, так и снаружи.