IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
лямбда-зонд
-->
assv2
стоит одна лямбда на выпуском..приобрел универсальную..
надо её как-то адаптировать??если да-то как??
а то мастер утверждает,что необходима адаптация лямбды..через комп...
и как обычно она меняется-откручивается или разрезается проводка и выламывается сам датчик??

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!


Вы попали на сайт OLDMERIN.net, один из старейших и наиболее дружелюбных форумов о марке Мерседес-Бенц. Он существует с 2001 года. Здесь вы сможете задать любые вопросы по вашему автомобилю, и быстро получить исчерпывающие ответы без риска быть посланным в поиск или осмеянным постоянными участниками. Единственная просьба к Вам - соблюдать вежливость при общении, ну и, естествено, соблюдать правила. Пусть вас не смущает название сайта - оно исторически сложившееся и запоминающееся, и ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШ "МЕРИН" НЕ СТАРЫЙ, или вы его таковым не считаете, все равно ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Полезные ссылки:

С уважением, основатель сайта, Андрей Саенко
Flinston
Адаптировать лямбду не нужно

Можно сбросить адаптации в мозгах ЭБУ, а можно и не сбрасывать, сами через некоторое время сдвинутся в нужную сторону

Меняется очень просто: выкручивается из выхлопной перед катализатором старый ЛЗ, вкручивается новый

Разъем находится под ковриком в ногах переднего пассажира.
assv2
Цитата(Flinston @ 30.7.2010, 16:23) *
Адаптировать лямбду не нужно

Можно сбросить адаптации в мозгах ЭБУ, а можно и не сбрасывать, сами через некоторое время сдвинутся в нужную сторону

Меняется очень просто: выкручивается из выхлопной перед катализатором старый ЛЗ, вкручивается новый

Разъем находится под ковриком в ногах переднего пассажира.


лябду то я выкрутил..а вот дальше что-то не понятно..
с универсальной идут 4 провода:
1)черный-это + питание
2)2 белых-это подогрев
3)серый ещё питание..

у меня в машине вот такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

причем:
на проводе №1 (толстый зеленый) всегда +1,45в
на проводе №2(синий с зеленой полоской) - +12 после завода двигателя
на проводе №№3,4 (серый и черный) ..вроде ничего..точнее показывает -0.00..в любом режиме..

вот теперь вопрос::а что куда подключать??и если не так включить-лямбде кирдык??
спасибо.
fastvasja
Вроди черный всегда сигнальный на лямбде, два белых подогрев кажется, серый остался сигнальная земля, бывает коричневый, сейчас поищу у меня гдето инфа была. еще рекомендую замерять сопротивление подогрева родной, на универсальной не должно быть меньше а то может сгореть ключ включающий подогрев в блоке управления.
assv2
я разъёмы то родные оставил..как и надо..
провод посередине перекусили и развел как написано..
но вот что-то "меня терзают смутные сомненья"..получается №2(синий с зеленой полоской) +12 идет на один белый провод..
и главное,старую лямбу снял..поехал..ничего не заметно по двигателю..
а она родная с 93 стоит..
Flinston
Цитата
лябду то я выкрутил..а вот дальше что-то не понятно..
с универсальной идут 4 провода:
1)черный-это + питание
2)2 белых-это подогрев
3)серый ещё питание..


Странная распиновка новой лямбды, ни одного сигнального провода icon_smile.gif

На старой лямбде:
1. толстый зеленый - сигнальный провод
2. коричневый - подогрев
3. черный и синий надо сверять по ответному разъему - один из них подогрев, один +12В
На ответном разъеме будут 2 серых провода - это подогрев

Цитата
и главное,старую лямбу снял..поехал..ничего не заметно по двигателю..
а она родная с 93 стоит..

Она же дохлая уже icon_smile.gif
Ничего особо не будет заметно даже если отключиь полностью исправный ЛЗ, в худшем случае расход горючки немного вырастет.
Лямбда является вспомогательным датчиком системы впрыска HFM для снижения токсичности выхлопных газов,
arteem
подскажите а может быть чтоб лямбды совсем не было, полез искать свою ничего не нашел icon_sad.gif, под ковриком у пассажира есть красный разъем плоский примерно как на фаре передней на 8 контактов по-моему (не помню точно) и всё?
fastvasja
Не там ищешь, она прям на выпускном стоит, ее хорошо видно, сверху, а разьм в отсеке у акума. Но бывают и варианты без лямбды.
arteem
у меня на выпускном где она по идее должна быть, приварена (или так и была с завода?) заглушка. однако когда делаю тест светодиодом то выдает 8 и 11 ошибки т.е датчик OS и клапан ISCV.
Misha190E
Цитата(arteem @ 16.9.2010, 3:25) *
у меня на выпускном где она по идее должна быть, приварена (или так и была с завода?) заглушка.

видимо зонд удалили и дыру заварили (но действие не понятно, мона было просто зонд оставить и отключить провода)

Цитата(arteem @ 16.9.2010, 3:25) *
светодиодом то выдает 8 и 11 ошибки т.е датчик OS и клапан ISCV.

8 - ругается на дроссель, но нуна смареть компом нормальный код ошибки ибо под медленным кодом 8 3 ошибки скрывается
11- ругается на обогрев зонда, т.е. комп заточен на его использование а зонда не видит (обогревателя), странно что нет медленного кода 9 на сигнал самого зонда...
по уму зонд восставноить ибо стоит он не дорого, а польза от него есть...
arteem
первый раз еще 2 и 9 вылезла, я из стер и больше они не вылазили.
geordiec
Привет всем. Уменя тоже вопрос по ЛЗ.На датчике никаких лишних проводов быть не должно. А у меня еще два провода отходят от фишки соединения под крышку где свечи. Так должно быть или это колхоз? W210 E230 WDB 2100371A004630
geordiec
ответит кто?
stiv__2001
Туда проводов отходить никаких не должно
geordiec
А у меня вот так более того из тех двух проводов от одного еще отходит один и идет в жгут который проходит в районе форсунок. Понимаю что это колхоз но что будет если их убрать?
Misha190E
Цитата(geordiec @ 2.10.2010, 20:17) *
А у меня вот так более того из тех двух проводов от одного еще отходит один и идет в жгут который проходит в районе форсунок.
Понимаю что это колхоз но что будет если их убрать?
.
надо знать от какого проводла (по цвету) лямбды отходят провода в жгут и куда они приходят... ну и есс-но поглядеть сканером текущую работу мотора и лямбды и при отклдючении колхоза. не думаю что его воткнули просто так... скорее всего дают обогрев на лямбду(белые провода) от питания форс, но для этого достаточно одного провода... в общем сам не лезь без оборудования, а то хуже сделаешь...
поищи в городе мастера который с электрикой по иномаркам дружит, тока не тазомастера а универсала по иномаркам ибо чисто по мерсам не найдешь думаю
geordiec
Спасибо Misha 190E. Так и думаю сделать. Завтра-послезавтра придут зап.части поеду ремонтироваться на станцию где бывал уже пару раз.Там мне сканером уже смотрели ошибки их не меряно вот думаю может из-за этого колхоза часть может даже большая.
geordiec
Misha 190E а пропуски по зажиганию из-за чего могут быть? Свечи провода ВВ катушки насвечники и все или еще что?
Misha190E
пропуски зажигания в реале есть или только ошибки? ошибки на этом моторе могут быть как от реальных пропусков так и при косяках в ЭБУ (сканером мона посмотретьь время горения по цилиндрам и катушкам)

сканером смотрели это одно, тут ишо и понимать нуна что видишь...
geordiec
Смотрели сканером. Хрен его знает но после холодного запуска вибрация сидишь трясешься вместе с креслом потом на перекрестках уже на горячий двиг. тоже вирация но уже меньше чем при запуске.
Misha190E
вообще принято по таким темам новую ветку создавать ибо тут про лямбду.
чем хорош твой мотор - если есть пропуски то он регистрит их и считает (если смотреть он-лайн)... если думаешь что от мотора - оставь в сервисе на ночь, пусть утром заведут и проверят, я думаю такое возмоно.
вибрация может быть и из-за подух - у меня тоже есть на холодную и слегка на горячем, но пока не поменял...

в общем смотреть нуна в момент косяка если проблема в моторе, но скорее все же подухи - скатай пусть те их посмотрят
geordiec
Misha 190E спасибо за всяко разные наводящие советы. Не сегодня завтра погоню в ремонт пусть все просмотрят проверят электрик там вроде как норм. уже кое-что делал. По поводу подушек тоже может быть новые уже куплены и тоже будут поменяны.
geordiec
Да уж электрики с лишними проводами на лямбде не разобрались .Типа ну работает же, а на хрена там кто-то провода приколхозил что они дают непонятно. Может знает кто?
Misha190E
Цитата(geordiec @ 13.10.2010, 20:52) *
Может знает кто?

ну а кто может знать что двигало людьми кто делал такой колхоз? тут нуна брать и прозванивать что куда идет и после уже думать что этим хотели добиться...
с другой стороны логика у электриков тоже есть типа если работает то че лезть, но это если нет претензий к машине а если есть то нуна копать и диагностировать... видимо не "к тем" поехал или людям возиться не хотелось по разным причинам...
geordiec
Привет MISHA 190. Да так и решили инерешились копаться. Завтра к другим поеду.
geordiec
Был сегодня у других двух. Тоже говорят сразу не поймешь не определишь надо вдумчиво изучать что к чему и почему так.
Misha190E
Цитата(geordiec @ 15.10.2010, 20:00) *
говорят сразу не поймешь не определишь надо вдумчиво изучать что к чему и почему так.

есс-но... мона решать проблему которая беспокоит по работе мотора и если не получится то разобраться с колхозом
geordiec
Привет Misha 190E. Да там к электрику записываться надо очередь понимаешь ли. Главное никто понять неможет что обходили этим решением. А как оно должно быть в оригинале. Откуда провода идут на катушки?
Misha190E
привет

Цитата(geordiec @ 15.10.2010, 21:01) *
А как оно должно быть в оригинале. Откуда провода идут на катушки?

надо схему глядеть, но в принципе от мозгов в район катух идут 2 провода управления, а от плюса (какое нить реле или сборка питания переферии) идут 2 провода плюсовых... вот и все...
evgen_m
Не стану открывать новую тему про лямбду...
Какой уровень сигнала исправного лямбда-зонда
1) на ХХ
2) при 2000об/мин
3) при 4000об/мин. ???
geordiec
Misha 190E привет. Сегодня был у очередного электрика. Он посмотрел и говорит возможно масса на катушках плохая вот и наворотили вот это. И вообще работает же и нехрен трогать вот когда крякнет тогда и приезжай. Я в трансе от таких спецов.
Misha190E
Цитата(geordiec @ 22.10.2010, 15:53) *
говорит возможно масса на катушках плохая вот и наворотили вот это.

там плюс на катухах постоянный а минусом они управляются мозгом... т.е. массы там нет как таковой.

может попросить мастеров поискать сначала проблему (что беспокоит владельца) а там если в тупик зайдут сами расковыряют колхоз в надежде там найти ответ icon_smile.gif

Цитата(evgen_m @ 22.10.2010, 12:59) *
Какой уровень сигнала исправного лямбда-зонда
1) на ХХ
2) при 2000об/мин
3) при 4000об/мин. ???

синус от 200мВ до 800 мВ, переключение на ХХ примерно раз в секунду. на оборотах чаще....
evgen_m
Цитата(Misha190E @ 22.10.2010, 21:17) *
синус от 200мВ до 800 мВ, переключение на ХХ примерно раз в секунду. на оборотах чаще....

У меня на ХХ почти прямая ~ 100мВ, на оборотах 200-700мВ. Замена?
Misha190E
Цитата(evgen_m @ 24.10.2010, 21:11) *
У меня на ХХ почти прямая ~ 100мВ, на оборотах 200-700мВ. Замена?


нет конечно, проблема в том что у тя бедная смесь на ХХ, и явно у тя ошибка 035 есть, причем на ХХ она в актуале...

в общем компом нуна глядеть и делать вывод.
ну или мона сбросить адаптацию и поглядеть - если тоже самое то скорее всего подсос воздуха.
evgen_m
Цитата(Misha190E @ 25.10.2010, 1:06) *
нет конечно, проблема в том что у тя бедная смесь на ХХ, и явно у тя ошибка 035 есть, причем на ХХ она в актуале...

в общем компом нуна глядеть и делать вывод.
ну или мона сбросить адаптацию и поглядеть - если тоже самое то скорее всего подсос воздуха.

Светодиодом читает ошибку 13 (датчик кислорода). Адаптацию сейчас сбросил, глядеть лямбду или ошибки?
Misha190E
Цитата(evgen_m @ 25.10.2010, 10:31) *
Светодиодом читает ошибку 13 (датчик кислорода).

оно самое, тока ошибка не говорит о том что кирдык датчику... просто говорит о бедной\богатой смеси

Цитата(evgen_m @ 25.10.2010, 10:31) *
Адаптацию сейчас сбросил, глядеть лямбду или ошибки?

ошибку.
толкьо дай мотору прогреться и рабьотать чтобы регулирование включилось
evgen_m
Снова ошибка 13. Значит искать подсос воздуха?
Компом глянуть тоже охота. Ищу адаптер k-line, как будут логи, можно будет обратиться?
Misha190E
Цитата(evgen_m @ 26.10.2010, 7:42) *
Снова ошибка 13. Значит искать подсос воздуха?
Компом глянуть тоже охота. Ищу адаптер k-line, как будут логи, можно будет обратиться?

подсос 99%

ищи, можно... например в KZ продают BM9213, в Караганде чел покупал в магазине, а уж в столице и подавно.
прогу сливай http://www.mediafire.com/hfmscan и запущай на работабщем моторе ну и кроме работы на ХХ погоняй мотор как нить при работе сканера
evgen_m
Цитата(Misha190E @ 26.10.2010, 12:37) *
подсос 99%

Значит из-за подсоса воздуха лямбда ощущает бедную смесь, заставляет "мозги" добавить горючки. "Мозги" добавляют до предела, но без результата. Отсюда и повышеный расход значит (~20л/100км).
Misha190E
Значит из-за подсоса воздуха лямбда ощущает бедную смесь, заставляет "мозги" добавить горючки. "Мозги" добавляют до предела, но без результата.
+++++++++++++
да, мозг приближает состав к норме но не достигает идеала...

Отсюда и повышеный расход значит (~20л/100км).
++++++++++++++++
сомневаюсь
fajh
подскажите, какое опорное напряжение должно быть на лямбде? при стоячем двигателе, на ХХ, и включенном зажигании, и когда должен включаться-выключаться подогрев?
Misha190E
Цитата(fajh @ 12.11.2010, 23:53) *
подскажите, какое опорное напряжение должно быть на лямбде? при стоячем двигателе, на ХХ, и включенном зажигании, и когда должен включаться-выключаться подогрев?

опора на лямбду со стороны мозгов 450мВ. когда лямбда прогревается она перебивает опору и напруга плавает в зависимости от качества смеси.
бывает что опора подается сразу при включении зажигания, бывает что после пуска (зависит от программы эбу)

обогрев включается после пуска, и вроде больше не отключается (ну возможно при движении по трассе с нагрузкой и отключается, но тут не важно)

geordiec
Привет всем. оказалась лямбда жигулевска. но сделано было ну колхоз штампов ставить негде.сегодня заменена даже открутилась легко.с новой вроде даже едет по другому или кажется.

Полная версия этой страницы: лямбда-зонд
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.