Как определить негляда живая она или нет?Может вибрация должна быть?Если она поравана вибрация будет?И может ли идти вибрация от шрузов,если шрузы уже изношены или ещё что-то.На скорости выше 80 идёт вибрация и такой тарабанющий звук.Грешу на шрузы,но может быть от них такое?Звук меняется от нажатия на газ.При 60-80 километрах начинается этот звук,но тихий такой.При 100 уже идёт вибрация и такой звук стрегущий/тарабанющий.При отпускании газа звук уменьшается,а если чуть нажать на газ то он возрастает.А не наоборот,если отпускаеш газ звук усиливается,нажимаеш становится тише.ЧТо это может быть?Это появилось примерно сразу после замены редуктора,и почемуто один болт отвалился,и кардан прикручен к редуктору двумя болтами.Муфта я смотрел уже треснутая.Может ли быть такая вибрация из-за шрузов?
Потому как меняли редуктор уже со шрузами,мои старые лежат дома и был только вой редуктора поэтому я и менял редуктор.Мне кажется что шрузы убитые,или я всётаки ошибаюсь?Ведь чисто теоретически он них ведь неможет быть вибрации?
И болты входят в комплект муфты?
И что-то немогу найти на экзисте,там что-то куча всяких муфт,мне нужна задняя муфта.И цены у них оч разные,помогите может кто знает какую брать.
Было однажды у меня. передняя муфта в хлам развалилась (металлические вставки порвали резину муфты и болтались в этих дырках, вибрация была ого-го..до дому было 150 км. пока доехал - развалился подвесной, отломались частично уши кордана с помощью которых он крепиться к муфте...
а вибрация на центральном тоннеле (если руку приложить) чуствуется?
и чет я сомневаюсь что от шруса может быть вибрация
Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.
QUOTE(Memfis)
Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.
вот сегодня поменял кронштейн крепления двигателя к подушке..оказалси был сломан..вибрация была при заводке-глушении, на малых скоростях, при трогании - грешил на муфту. теперь все ок.
QUOTE(Big Paul)
QUOTE(Memfis)
Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.
вот сегодня поменял кронштейн крепления двигателя к подушке..оказалси был сломан..вибрация была при заводке-глушении, на малых скоростях, при трогании - грешил на муфту. теперь все ок.
Звук именно на скорости за 80 км,такой как сказать тарабанющий...И засчёт этого вибрация,что-то связанное с кручением именно.Идёш 100 км,при нажатии на газ звук сильнее,при отпускании почти проподает.На 140 вобще пизде№ а газ отпускаеш тише становится.Руль тресётся,зеркало заднего вида тоже тресётся...
У меня когда задняя муфта развалилась, был такой гул...я даже поначалу подумал, что глушитель прогарел...когда приехал его варить подняли машину а там муфта вся в хлам...поменяли (2000 р. МВ стоила) и все стало ок, только после этого в кардане люфт появился:)
А от шрусов вибрации быть не должно! Удачи
QUOTE(Rot)
У меня когда задняя муфта развалилась, был такой гул...я даже поначалу подумал, что глушитель прогарел...когда приехал его варить подняли машину а там муфта вся в хлам...поменяли (2000 р. МВ стоила) и все стало ок, только после этого в кардане люфт появился:)
А от шрусов вибрации быть не должно! Удачи
Точно от шрузов недолжно быть вибрации?Это разве от муфты может быть вибрация?Гула нету,именно вибрация и звук сильный...
Шрусы гудят, не вибрируют. Причём изменение тона происходит во время "приседания" кузова на каких-нить кочках - меняется угол наклона полуоси относительно оси колеса.
ЗЫ (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей)
А болт, не понял, от хвостовика редуктора отвалился???
Дай адрес этого мастера Брабусу!
Что-то у тебя с балансировкой кардана. Не крестовины же, надеюсь. Они практически вечные, но проверить не помешает.
QUOTE(Memfis)
QUOTE(Big Paul)
QUOTE(Memfis)
Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.
вот сегодня поменял кронштейн крепления двигателя к подушке..оказалси был сломан..вибрация была при заводке-глушении, на малых скоростях, при трогании - грешил на муфту. теперь все ок.
Звук именно на скорости за 80 км,такой как сказать тарабанющий...И засчёт этого вибрация,что-то связанное с кручением именно.Идёш 100 км,при нажатии на газ звук сильнее,при отпускании почти проподает.На 140 вобще пизде№ а газ отпускаеш тише становится.Руль тресётся,зеркало заднего вида тоже тресётся...
У меня такой же гемор. ПРИ 140 торабанит вообще тууши свет.
Поменял переднюю и заднюю муфту результата ни какого "0".
QUOTE(МерСавец)
Шрусы гудят, не вибрируют. Причём изменение тона происходит во время "приседания" кузова на каких-нить кочках - меняется угол наклона полуоси относительно оси колеса.
ЗЫ (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей)
А болт, не понял, от хвостовика редуктора отвалился???
Дай адрес этого мастера Брабусу!
Что-то у тебя с балансировкой кардана. Не крестовины же, надеюсь. Они практически вечные, но проверить не помешает.

Когда еду задом что-то стучит по кузову,и когда входил в правый поворот тоже что-то застучало по кузову.Значит ШРУСЫ точно немогут тарабанить и довать вибрации по кузову?Причём замечу,что после замены редуктора пошла такая фигня,причём шрузы ставили не мои.И вот мне кажется что это шрусы,но уж точно не редуктор?Он ведь тока воет,гудит.К примеру,еду 120 км,отпускаю педаль звук почти проподает вместе с вибрацией,нажимаеш на газ звук и вибрация становится значительно сильнее.Разве от эластичной муфты такое может быть?Помогите друзья,незнаю что это такое...Распрашивайте что и как...Именно тарабанит,и меняется звуки и прочие при поигрывании педали газа.
Просто жуткая вибрация и звук,помогите,что тут делать???
А вот подскажите по теме.. В каком разделе на Детали Ру находятся эластичные муфты, кардан, подвесной? Что-то я никак найти не могу...
Привет ! сей девайс находится
http://www.detali.ru/cat/oem_mb1.asp?TP=1&...&SGR=015&SGN=01
если у тебя нет одного болта то так ибудет тарабанить. вынь такойже из кардана и подбери любой похожий с самоконтрящейся гайкой и поставь и сразу увидиш разницу , и можеш не торопясь заказать в екзисте.
О, спасибо))) Это в разделе "PROPELLER SHAFT". А то у меня тоже передняя подходит, полез искать и что-то затупил.. И хоть себе уже почти весь этот каталог распечатал, а кардан найти никак не мог
Как правильно подобрать муфту?На экзисте их куча по разным ценам!!!Как купить чтобы неошибится?
vovan190 ты уверен что это не шрузы а именно из-за того что нет болта?
Проверь подвесной подшипник. Может его у тебя нет?
QUOTE(Memfis)
vovan190 ты уверен что это не шрузы а именно из-за того что нет болта?
Так ты так и ездишь без него?????
Какие тогда могут быть вопросы???
QUOTE(Memfis)
Как правильно подобрать муфту?На экзисте их куча по разным ценам!!!Как купить чтобы неошибится?
По католожному номеру, ИМХО.
МерсаВец помоги мне на экзисте найти под мою машину эту муфту и она как идёт с болтами уже?Я вот нашёл кучу всего
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...%EF%EB%E5%EA%F2 Febi для MERCEDES+BENZ %F1%E5%E4%E0%ED+%28W123%29
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...%F0%E4%E0%ED%E0 Febi для MERCEDES+BENZ %F1%E5%E4%E0%ED+%28W123%29
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...%E8%F7%ED%E0%FF Febi для MERCEDES+BENZ %F1%E5%E4%E0%ED+%28W123%29
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...EE+%E2%E0%EB%E0 SWAG для MERCEDES+BENZ %F1%E5%E4%E0%ED+%28W123%29
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...EE+%E2%E0%EB%E0 SWAG для MERCEDES+BENZ %F1%E5%E4%E0%ED+%28W123%29
И чтобы её поменять какие нужны инструменты?
Неее, подбирать я не буду - во первых мне с утра предстоит трансроссийский перелёт "Мончегорск-Мурманск-Москва-Уфа-Стерлитамак", во вторых - как сказал поэт: "каждый выбирает для себя.."

.
А как найти каталожный номер, если не знаешь - научу (такой уж я "странный человек"

)
1. Зайди сюда:
http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp
2. в белом поле введи свой VIN, кликни "Enter"
3. в открывшейся таблице узнай что-нибудь новое о своём Мурзе, например День рождения (вероятность правды - не велика), затем в самом внизу кликни ссылку "узлы и агрегаты"
4. в очередной таблице кликни "PROPELLER SHAFT"
5. на следующей странице выбери из 2-х вариантов: вал из 2-х частей, или из 3-х (в зависимости, какой у тебя), кликни эту строчку.
6. весело разглядывай весь свой вал в деталях, со всеми его болтами и муфтами. По номеру на рисунке, в таблице узнай каталожный номер детали.
The end.
Спасибо))
А может мне кто подскажет как её менять и какие нужны для этого ключики???
МеРсаВец а в Москве то будеш?Остановишся?А то может встретимся?Напиши если что...Буду раз тебя увидеть=)
Буду завтра с 9 до 15 в Домодедово

. В пятницу - обратный перелёт (служебная командировка

).
Обязательно поеду в мерсофутболке, погуляю где-нить, может кто и заметит

.
QUOTE(МерСавец)
Буду завтра с 9 до 15 в Домодедово

. В пятницу - обратный перелёт (служебная командировка 8) ).
Обязательно поеду в мерсофутболке, погуляю где-нить, может кто и заметит

.
Балин,я скорее всего ещё буду спать,а так хотел бы увидится...
QUOTE(Memfis)
Спасибо))
А может мне кто подскажет как её менять и какие нужны для этого ключики???
насчет 123 не знаю..но на 124 нужны вроде шестигранники еще кроме обычных ключей
Вы то хоть меж собой иногда видитесь, а я вот варюсь в собственном соку. Правда, товарища своего совратил на мерсофилию, теперь он в пути из Москвы в Мончегорск на
свежеприобретённом 123-м 79 г.в.. Вот такие мы отчаянные оленемерсоводы!
Какой фирмы лучше взять эластичную муфту?Что вы посоветуете,хочу взять Lemforder ???
одобрямс... хороший вкус
QUOTE(МерСавец)
одобрямс... хороший вкус

Точно хороший?
Будет хорошо если вы мне скажите как она меняется,и какой инструмент мне понадобится?
На 201 менял переднюю эластичную муфту.
Что было нуна: Ключ - накидной на 17 - 14 болты держать на месте крепления муфты к кардану и к КППП. Хороший вороток с головкой на 15 - крутить гайки в том же месте. Головка с длинным воротком и головкой на 13 , это если выхлопная мешает. Ключик на 8 - 10 люминиевую крышку снимать под средней банкой глушака. Ну и ессно подвесной там по моему два болта на 13 или 14, точно не помню. Откручивать удобнее головкой с длинным воротком. Ну и желательно помошник ключиком держать, а то самому тяжковато. Да и еще Сделай метки на кардане и на КПП, будешь обратно ставить чтоб совпали, а то балансировку на кардане потом делать гимор. Открутил переднее крепление, и все что мешает подать кардан вниз, если идет очень туго, то придется откручивать и заднюю эл муфту, а то некоторые до усера тянут монтировками и задней муфте писец настает. Да и желательно жопу мерена поднять чтобы все болты отвернуть не напрягаясь, рукой на нейтралке поворачивай кардан.
Удачи в замене. Если что надо спрашивай.
Спасибо,но мне нужен такой инструктаж для задней муфты и на 123-м.
QUOTE(Memfis)
Спасибо,но мне нужен такой инструктаж для задней муфты и на 123-м.
Для задней муфты: Тоже что и для предней - из инструмента. И еще 201 и 123 по болтам крепления скорее всего не различаются, только кардан немного длиннее. Вот только по расположению глушака, я не знаю будет мешать он снятию кардана или нет у тебя на машине. Залезешь да и посмотришь, все что мешает снимай и будет счастье.
Удачи.
Во-во, бери ключи и марш под машину! Какие подойдут - используй, а какие не подойдут - не используй ни в коем случае!
привет ! И чем раньше залезеш под машину тем лучше , прежде чем покупать запчасти ты их сними и просмотри -может и покупать не надо
я както раз ехал с раскрученным болтом и гайкой на муфте а потом без болта -это было на сочинских серпантинах ну негде было залезть под машину, км так 100 , сначало когда раскрутилась гайка -колотило в пол на 50 км час , а потом когда выскочил болт на 30 км как будто разлетелась муфта, после того как я нашел яму я залез под машину и охренел муфта как новенькая,(она и была до этого только что поставленная. а болт и гайка оказались лежащими на траверсе крепления коробко (правтанемного покоцанные и вообще не родные),поэтому и раскрутились ,за неимением нормальных я вкутил их обратно и поехал дальше и гдето через 150 км регулярно подворачивал их как только начинало потряхивать при газе-это первый и последний раз когда я доверился СТО они меняли мне резиновую муфту и закрутили не те болты.
родной болт и гайку я нашел у них потом на верстаке.
А муфта менялась только изза подозрений сервисменов что она уже от старости вот вот развалится, это жена меня погнала на диагностику ,с тем что она по дороге на море не ходела чтоб машина разалилась на части, глупая женщина однако.
да кстати чуть не забыл родные болты как я понял многоразовые у них гаука каленая и и то место где у наших гаек пластмассова вставка у них находится конусный хвостовик и при затягивании гайка поджимает болт и заклинивается на нем и сама она хрен раскрутится (это родная мерсовская- незнаю как дугих производителей...) я пробовал в рисках много раз закручивать и раскручивари , отворачивается она с одним и темже усилием а болт как был нормальным так ткимже и остался, вот блин фашисты хитрожопые даже болты расчитывают , ане как унас по каталогу подходяший по размеру и в путь.
Да у меня именно тарабанит на скорости и вибрация сильная,а когда задом сдаю что-то там стучит по кузову...
У меня была вибрация на 120 офигенная, где то сзади... Оказалось, банально, резина! Поменял задние с передними - вибрация на руле и именно на 115-120 начинается. А с виду отличная резина протектор глубокий, износ равномерный... сейчас эти покрышки как прокладки под досками на даче... равномерно..
QUOTE(MrGenrih)
У меня была вибрация на 120 офигенная, где то сзади... Оказалось, банально, резина! Поменял задние с передними - вибрация на руле и именно на 115-120 начинается. А с виду отличная резина протектор глубокий, износ равномерный... сейчас эти покрышки как прокладки под досками на даче... равномерно..

Резину завтро поменяю,да блин!У меня эта херня после замены шрузов и редуктор...
Заказал муфту,когда поменяю отпишусь помогло или нет.Но буду надеятся что причина была именно в этом...