Невозможно заглушить машину с ключа. Куда смотреть?
Andrei_mb126
17.6.2005, 10:04
Спецы, подскажите куда нужно смотреть?
Не гушится машина ключом, т.е. ключ поворачиваешь на стоп, а машина продолжает работать. Так же перестал работать ц/з - открывает только водительскую дверь.
Машина брата, w123, 300 турбодизель ОМ617.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
А тормоза в порядке? С вакуумом проблемы. У меня так было, когда вакуумный насос накрывался.
andrij_melnyk
17.6.2005, 10:50
Посмотри на трубки. Если пропадает вакуум можно и не заглушить
Andrei_mb126
17.6.2005, 11:08
QUOTE(Arab)
А тормоза в порядке? С вакуумом проблемы. У меня так было, когда вакуумный насос накрывался.
Тормоза в порядке, работают!
Andrei_mb126
17.6.2005, 11:10
QUOTE(andrij_melnyk)
Посмотри на трубки. Если пропадает вакуум можно и не заглушить
Глушится в ручную, лезу под капот и глушу.
А где слабые места вакуума?
Не, ребята. Если при этом перестал работать цз - трабла скорее всего в самом замке зажигания.
Если забыть про цз, тогда надо смотреть вакуумняе трубки к замку и от замка к тнвд. Особенно в местах стыков.
На ТНВД возле рычажка ручной глушилки есть кругленькая фигня. Она глушит двигатель от вакуума. Если у нее мембрана порвана - то на лицо все твои симптомы. Попробуй отсоединить шланг идущий к ней и втянуть воздух. Если рычаг ручной глушики на это плохо реагирует, то капец вакуумной глушике. Едь ра рынок, покупать новую. Заменить сам сможешь без проблем. Цена вопроса $20.
Андрей21
17.6.2005, 19:40
Всё так, но я менял эту штуку сам и.... поставил как-то не так ( хотя там вроде по другому не поставишь) -итог ---машина стала тупить, значит перекрыл подачу топлива.Поехал к знакомым мастерам-дизелистам они переставили и машина снова поехала как раньше.
Andrei_mb126
20.6.2005, 13:04
QUOTE(zedward)
На ТНВД возле рычажка ручной глушилки есть кругленькая фигня. Она глушит двигатель от вакуума. Если у нее мембрана порвана - то на лицо все твои симптомы. Попробуй отсоединить шланг идущий к ней и втянуть воздух. Если рычаг ручной глушики на это плохо реагирует, то капец вакуумной глушике. Едь ра рынок, покупать новую. Заменить сам сможешь без проблем. Цена вопроса $20.
А где конкретно находится эта кругленькая фигня, в верху ТНВД или с боку? И как она выглядит?
Сверху. Возле рычага ручной заглушки. Маленький цилиндрик, к которому полключен ваккумный шланг. У меня на 602-м моторе прикручен двумя болтами. К сожалению, рисунок нигде не нашел, что бы ссылку кинуть....
Андрей21, там когда вставляешь нужно что бы ушко правильно на штырь попало. А ты, видимо, просто сверху всадил, вот и перекрывал подачу топлива.
Traglodit
22.6.2005, 1:20
QUOTE(Andrei_mb126)
Спецы, подскажите куда нужно смотреть?
Не гушится машина ключом, т.е. ключ поворачиваешь на стоп, а машина продолжает работать. Так же перестал работать ц/з - открывает только водительскую дверь.
Машина брата, w123, 300 турбодизель ОМ617.
У тебя не работает пневматический насос, или где-то сильная утечка воздуха. Ц - замок и глушение двигателя осуществляется воздухом. Можно заглушить нажав под капотом на топливном насосе педальку.
Andrei_mb126
22.6.2005, 18:03
Пока так и глушим

. Причину второй день установить не можем.
Глушилка оказалась рабочей.
У меня получилось так:
МВ123 200Д 1978г. Забрали машину из покраски. Перестала глушиться с ключа и начались непонятки со светом фар. Обнаружили, что после покраски ребята неправильно подключили фишки на фары и вообще не подсоединили шланги к фарам (чуть выше фишек подключаются). На левой стороне стоит тройник, на правой просто шланг к фаре. После восстановления всего этого дела машина стала нормально глохнуть с ключа. Вот так вот! Без фар мерс не глохнет