м110 в действии может и боян, но я вижу такую работу мотора первый раз.........
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Всё там правильно, именно так выверенно и работают форсированные движки - при малом цикловом наполнении. И разгазовка такая, мне очень знакома по работе среднефорсированного двигателя на 80-м!
Цитата(Эрг-Нор @ 17.8.2010, 23:22)

Всё там правильно, именно так выверенно и работают форсированные движки - при малом цикловом наполнении. И разгазовка такая, мне очень знакома по работе среднефорсированного двигателя на 80-м!
перечитал несколько раз............ можно написать попроще, мой мозг непонимает что к чему

)
т.е. этот мотор форсированный? турбированный? 80-м это бензин?
Azaroff39
18.8.2010, 0:46
И что тут такого ?

Работает как мешок с гвозядями М20 или М103 гораздо тише ...
Цитата(Azaroff39 @ 18.8.2010, 1:46)

И что тут такого ?

Работает как мешок с гвозядями М20 или М103 гораздо тише ...

я про монету а не про звук.......
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Именно по этому параметру, когда монета стоит на ребре на заведённом двигателе и не падает, я и взял свой 126 со 110 движком. Завораживающее действие.
Технически исправный 110 двигатель работает очень тихо. Факт.
Просто мало кто видел и слышал.
В основном судят по убитым 110.
Silin Mike
18.8.2010, 7:21
Цитата(Azaroff39 @ 18.8.2010, 1:46)

Работает как мешок с гвозядями
Это точно

.Хотя может и демонстрировали то,что двигатель не в очень хорошем состоянии,а работает ровно.
ЗЫ.А при чём здесь "ролс-ройс"?
Цитата(Silin Mike @ 18.8.2010, 8:21)

ЗЫ.А при чём здесь "ролс-ройс"?

это легенда из детства..... которая гласила, что на моторе ройса монета стоит на ребре и не падает.
это просто евроценты такие - сейчас сходил проверил, на моём 110м тоже стоит, а вот рубли так поставить не удаётся ни в какую
Цитата(Kolokol @ 18.8.2010, 8:07)

это просто евроценты такие - сейчас сходил проверил, на моём 110м тоже стоит, а вот рубли так поставить не удаётся ни в какую

Вывод один:эксплуатировать машину нужно в еврозоне,ну и жить с семьёй рядом с машиной в котедже.
Цитата(Fava @ 18.8.2010, 10:24)

Вывод один:эксплуатировать машину нужно в еврозоне,ну и жить с семьёй рядом с машиной в котедже.
+миллион

))))))
Silin Mike
18.8.2010, 17:45
Хорошие монетки
sheremet
18.8.2010, 22:14
Цитата(Cult @ 17.8.2010, 23:12)

м110 в действии может и боян, но я вижу такую работу мотора первый раз.........
ты профукал мотор в лучшем состоянии. я не ставил на него монетки, но работал он тише чем у Ящура))))
и уж тем более тише чем в ролике))))
Цитата(sheremet @ 18.8.2010, 23:14)

ты профукал мотор в лучшем состоянии. я не ставил на него монетки, но работал он тише чем у Ящура))))
и уж тем более тише чем в ролике))))

)))
Цитата(Cult @ 19.8.2010, 9:31)


)))
вспомним заповедь нивоводов "У нас все получится!!"

) главное только, чтобы закончилось не как у них

)
....."неверю".....(с)
все те что я видел....на нем даже верхом было тяжело усидеть

...не говоря уж о монетках))))
sancho w-123
20.8.2010, 16:29
Цитата(Cult @ 18.8.2010, 1:08)

я про монету а не про звук.......
Работает как хороший дизель!
Цитата(don606 @ 20.8.2010, 16:48)

....."неверю".....(с)
все те что я видел....на нем даже верхом было тяжело усидеть

...не говоря уж о монетках))))
неудивительно.
я за всю свою практику, хорошо работающие 110-е моторы видел всего три раза.
culibin 09
21.8.2010, 0:41
хороший 110 мотор найти проблема да и надо признать что мотор для своего времени очень передовой
Почитал, попробовал поставить 10ку на дрыгатель УралЗиС 5 , стоИт как вкопанная. И у нас делали хорошие моторы.
Tema126SE
29.3.2011, 0:12
Из 4 126 со 110 мотором один мотор который служил афганском посольству очень ровно работал , тихо , хотя дымит жутко ... после 400 км по трассе на жигулевских свечках мотор шепчет на 600 оборотах как заглушенный ...
sergey152
29.3.2011, 8:48
Работает и правда как дизель. Мой мёртвый 103й вообще не вибрировал, руку ложишь и никакой вибрации.
А на давление обратил кто нить внимание. ему не не настраивать его надо, а ремонтировать.... или у него указатель температуры глючит или манометр
здраствуйте! Скоро я паслушаю свой 110 после капиталки :
замена галовы(обе части б/у
с распредволами не убитыми б/у.
Напровляющие клапанов, клапона,
рокера с кулочками, маслосемные калпочки, кольца, вкладыши, радиатора,помпа ,все шестеренки ,привод трамблера . Все оригенал!
шлифовка на 05 ,расточка с заменой поршневой под второй ремонт!!! ИНТЕРЕСНО какой теперь там абьем будет ??? И Л.С.????????
haligali123
20.5.2011, 13:22
Цитата(dbrnjh @ 20.5.2011, 14:13)

здраствуйте! Скоро я паслушаю свой 110 после капиталки :
замена галовы(обе части б/у
с распредволами не убитыми б/у.
Напровляющие клапанов, клапона,
рокера с кулочками, маслосемные калпочки, кольца, вкладыши, радиатора,помпа ,все шестеренки ,привод трамблера . Все оригенал!
шлифовка на 05 ,расточка с заменой поршневой под второй ремонт!!! ИНТЕРЕСНО какой теперь там абьем будет ??? И Л.С.????????
Если поршня поставил турецкие за 10к комплект или около того. то считай у тя так-же будет гремыхать, т.к в 99 из 100 из этих поршней палец вываливается и диаметр по юбке не айс. Или ты поставил колбен за 230у.е за 1-ну шт???
Цитата(haligali123 @ 20.5.2011, 15:22)

Если поршня поставил турецкие за 10к комплект или около того. то считай у тя так-же будет гремыхать, т.к в 99 из 100 из этих поршней палец вываливается и диаметр по юбке не айс. Или ты поставил колбен за 230у.е за 1-ну шт???
немного б/у оригенал лет 10 назад из германии привозились новыми зарежались ! После тачка недолго праехала чета опять сломалось но ужо по другой причине. загнали в гораж и законсервировали из за отезда зарубеж.после приезда тачка на запчасти . Так она (поршневая) лежала ждала своего часа. Мне досталось за услугу!
haligali123
20.5.2011, 15:20
Цитата(dbrnjh @ 20.5.2011, 16:06)

немного б/у оригенал лет 10 назад из германии привозились новыми зарежались ! После тачка недолго праехала чета опять сломалось но ужо по другой причине. загнали в гораж и законсервировали из за отезда зарубеж.после приезда тачка на запчасти . Так она (поршневая) лежала ждала своего часа. Мне досталось за услугу!
Ешкин кот, это за какие такие услуги такими подарками разбрасываются???
Я себе покупал новые 1-го ремонтного, но правда тогда один поршень стоил 163у.е при курсе в 30-ку деревянных на Экзисте. Тоже не хилая суммочка получилась.
Пока катаюсь, уже после ремонта 420тыс.км отпахал. Ед-е не могу выяснить, когда надо цепь менять, а то она тоже уже столько-же пробежала, брал тоже все в оригинале.
Цитата(МишаМ @ 18.8.2010, 5:59)

Именно по этому параметру, когда монета стоит на ребре на заведённом двигателе и не падает, я и взял свой 126 со 110 движком. Завораживающее действие.
Технически исправный 110 двигатель работает очень тихо. Факт.
Просто мало кто видел и слышал.
В основном судят по убитым 110.
Это точно!!!!!!!!
послле капиталки на маем 110 пака 1000 проехал так сказать обкатку прохажу но то, что я чувствую сидя за своим папелацем (в сравнении) до кап. И после.
Будто подмелили!
Я раньшэ думал у меня впрыск касячный матор калбасило,щас-жэ я его нислышу на холастом ваще прриходится печку выключать штоб прислушатся! Еслиб ни касячный глушак (подбубнивает слегка ) ваше неслышно машину !
Динамика просто супер дажэ на рекомендованых огранич. Оборотах.
Осталость брон.провода поменять!